Новости. Омск

Из омского бюджета потратят 2,5 млн рублей на разработку новой маршрутной сети

Фото: NewsTes

Ожидается, что документ появится уже осенью 2017 года.

На сайте Единой информационной системы в сфере закупок вчера, 9 февраля, появилась информация о том, что департамент транспорта администрации Омска проводит открытый конкурс на разработку новой маршрутной сети общественного транспорта.

«Цель – разработать предложения по повышению эффективности и качества перевозок пассажиров общественным транспортом в городе Омске за счет совершенствования маршрутной сети, рационализации структуры парка подвижного состава по вместимости», – говорится в техническом задании.

На проект предусмотрено 2,5 млн рублей. Работа должна быть проведена в течение 6  месяцев с момента заключения контракта.

О том, что власти собираются объявлять конкурс на разработку новой маршрутной сети, говорил директор дептранспорта Алексей Мартыненко. Он заявил, что задача исполнителей – определить необходимое количество и виды подвижного состава. Сеть трамваев и троллейбусов останется без изменений.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

6
1
Предложение10.02.2017 10:23:03
А из представительских расходов для депутатов, нельзя направить эти деньги, которые по сути выделяются депутату на обеспечение его деятельности с избирателями? Будет полезное дело общегородского масштаба!
2
0
егор10.02.2017 10:33:38
уже же какой-то умный за деньги рисовал сеть. опять ?
4
0
Виктор10.02.2017 10:54:38
Давайте я нарисую за 50% от заявленной суммы и притом срок исполнения уменьшу пополам - 3 месяца. Тем более все наработки за эти годы есть, в чём проблема? Не хотите работать - не надо, освободите место другим!
12
0
Гурген10.02.2017 12:55:11
В Депортаменте Транспорта сидят столько специалистов .А маршрутную сеть должен делать кто то.Считаю просто решили премировать себя .за хорошую работу.
4
1
Коля10.02.2017 13:08:34
Гурген10.02.2017 12:55:11 В Депортаменте Транспорта сидят столько специалистов .А маршрутную сеть должен делать кто то.Считаю просто решили премировать себя .за хорошую работу.

Источник: http://bk55.ru/news/article/93938/

Дорогой, Гурген и иже с ним, разработать маршрутную сеть, это не пальцем в носу поковырять.
В советские времена этим научно-производственные объединения занимались. Кто у нас владеет методами математического моделирования и программирования? Многие об этом даже не слышали.
Очень хочется, чтобы в конкурсе участвовали омские ВУЗы.
8
0
Работники депОртамента10.02.2017 13:23:06
Для Коли.
Возьмем в архиве схему 1980 года, обложку поменяем и за 2,5 млн от фирмы своей дочери продадим. Пользуйтесь.
И ни какой коррупции!
9
0
Гость210.02.2017 13:45:27
Коле
В 2005-2008 г.г. на разработку маршрутной сети из бюджета города СибАДИ было выплачено около 15 000 000 руб.. Применялись все современные разработки, включая авторские проф. Ольховского. Результат на лице.
Надо понимать, что теория и практика часто очень далеки друг от друга, что и показал такой опыт.
Кроме того, никакая новая сеть не имеет смысла, пока нет концепции развития общественного транспорта. Иными словами, пока власть не определится в каком направлении ей двигаться (сохранение ПАТП и их развитие, полное замещение мун.транспорта частным и пр.), любые действия Дт в этой сфере обречены на неудачу, т.к. сама по себе маршрутная сеть это только инструмент для достижения цели, а сама цель не определена.
Ну, примут сеть, а ресурсов обслуживать ее параметры нет и начнется очередное перекраивание - отмены, замены, продления, изменения подвижного состава и пр., т.е. ровно то, что сейчас и происходит.
Правда, в этой "мутной воде" всегда найдется свой рыбак! Так может в этом и цель? Изобразить кипучую деятельность (мы же работаем!), а по тихому решать свои личные вопросы.
Да и начинать подобное мероприятие за 4 месяца до смены Мэра нелогично. У сегодняшней власти один взгляд на будущее транспорта, а у новой ...? И если они не совпадут?
1
0
Коля10.02.2017 14:20:45
Гость2, позволю себе не согласиться с Вами по части реплик.

С 2005-2008 года прошло более 10 лет. Инфраструктура города меняется. Следуя Вашей логике, можно взять маршрутную сеть, разработанную еще в СССР, и ею пользоваться.

Кроме того, никакая новая сеть не имеет смысла, пока нет концепции развития общественного транспорта. Иными словами, пока власть не определится в каком направлении ей двигаться (сохранение ПАТП и их развитие, полное замещение мун.транспорта частным и пр.)

Источник: http://bk55.ru/news/article/93938/

А что такое маршрутная сеть? Если исходить из того, что маршрутная сеть - это оцененные пассажиропотоки (сколько? откуда и куда? в какое время?), то планирование транспорта под маршрутную сеть, это уже другая задача, которой и будет заниматься дептранс.

На мой взгляд необходима не статичная (динамическая) модель пассажиропотоков, позволяющая меняя параметры (сколько? откуда и куда? в какое время?), рассчитывать маршрутную сеть. Хочу заметить, что при не правильном моделировании возможны негативные результаты. Именно поэтому этим должны заниматься ученые, желательно на постоянной основе.
4
0
Гость210.02.2017 15:10:49
Маршрутная сеть, если буквально, - совокупность маршрутов на определенной административной территории. При чем здесь пассажиропоток? На его основе МОЖЕТ быть сформирована часть сети, но, к примеру, социальные маршруты, т.е. не обеспечивающие пассажирооборот для рентабельной работы ТС, все равно должны в ней быть, т.к. обеспечивают транспортную доступность для населения окраин и отдаленных поселков. Для этого и предусматриваются в бюджетах меры социальной поддержки. "необходима не статичная (динамическая) модель пассажиропотоков, позволяющая меняя параметры (сколько? откуда и куда? в какое время?), рассчитывать маршрутную сеть". А что делать перевозчику при "динамической модели", когда в любой момент маршрут могут изменить, сократить, открыть ему дублера, тем самым, по воле чиновника, любой маршрут станет возможным "убить", разумеется исключительно в интересах пассажиров? Все сегодняшние дублеры были открыты непосредственно Дт, а не самими перевозчиками. Бизнесу нужна стабильность и предсказуемость, а не когда сегодня с вами заключают соглашение на 8 лет по работе на маршруте, а через 2 месяца начинают "оптимизацию" и ваш маршрут отменяют. Безусловно, город растет, что-то открывается, что-то закрывается, т.е. пассажиропотоки меняются. НО! В этом случае, должны быть прописаны конкретные поводы, основания, действия сторон и сроки. Ничего этого нет и не предвидится, т.е. та самая "мутная вода" - раздолье для чиновничьего усмотрения, что происходит сегодня и планируется продлить на дальнейшее.
0
4
Коля10.02.2017 15:37:53
разумеется исключительно в интересах пассажиров?

Источник: http://bk55.ru/news/article/93938/

Конечно. Кто платит, тот и музыку заказывает.
И если нужно менять каждые 2 месяца, то так и нужно делать.
Что касается бизнеса, которому нужна стабильность.
Половина города уже давно понимает, что транспортные бизнесмены (Геворгян и пр.) не бизнесом занимаются, а увеличением себестоимости проезда и откатами. Все проблемы с маршрутками в Омске, это отлучение бизнесменов от кормушки за откаты. Ну не берет, видимо, новый глава дептранса откаты. Или Геворгян ему не симпатичен. А так-то схема хорошая была, и вроде как жители платят, а не государство, значит претензий со стороны контролирующих органов не должно быть.
Все по закону.
8
0
Гость210.02.2017 16:17:55
Вы, очевидно, не знакомы с ситуацией. Члены СРО и НП "БГ" не были самыми пострадавшими в этой реформе, поэтому и молчали до поры до времени. А вообще интересная логика - не симпатичен Директору - пошел из бизнеса. У Геворгяна, между прочим, разрешительные документы, выданные ему Департаментом и срок которых не истек. И систему таких отношений не он придумал. Я уже писал, что сегодня во власти опять "чапаевцы" и, как следствие, после них останется одна разруха. Как пример. Мартыненко объявил, что с 1-го марта расторгают договора с 53 перевозчиками на 384 автобуса. А кто их заменит? Конкурс не объявлен до сих пор. Вывод: на эти места он поставит других частников, по своему усмотрению. Кто-то купил (ПАТП, Автосила, Бондаренко и т.п.) столько транспорта? Нет! Т.е. просто у действующих автобусов просто сменят лицензиата. Иными словами, следуя Вашей логике (отлучение бизнесменов от кормушки за откаты), сегодня от кормушки убирают одних "геворгянов" и подпускают других. В чем разница, кроме личного интереса? Или, по Вашему, это нормально?
1
0
Александр10.02.2017 19:44:37
вот именно а эту сумму удержать из их зарплаты
1
0
Гость211.02.2017 01:15:46
Судя по тех.заданию, победитель уже известен. Такой объем работы за такие деньги? Абсурд. "Выигрывает не тот, кто лучше всех играет по правилам, выигрывает всегда тот, кто эти правила определяет!".
13
0
гость11.02.2017 08:40:10
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
0
0
Гостю12.02.2017 08:11:13
Слышал, слышал эту историю. Только русским в этой команде был рулевой, а остальные чьи-то родственники и члены партии, а так же доверенные лица.
1
0
доцент13.02.2017 23:01:15
А кому в городе можно доверить маршруты? Я считаю у кого есть свой автобусный парк и все для его обслуживания. Тому у кого автобусы соответствуют требованиям города.и ПАТП и Бандаренко и Автосила все они соответствуют.Или это не так?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru