Новости. Омск

Мартыненко хочет рассадить по 60 омичей в каждый ПАЗик

По словам чиновника, это весьма комфортные автобусы.

Как сообщил глава Дептранса, в конце июля в наш город должны прибыть сразу 30 новых автобусов «ПАЗ-Вектор» – их пригонят седьмое и восьмое ПАТП. Автобусы купят по программе утилизации и посредством лизинга.

– «ПАЗ вектор» имеет вместимость 60 мест. Это современные и комфортные автобусы, – сегодня объявил Мартыненко, выступив на «Радио России. Омск».

Насколько эти автобусы комфортнее и удобнее ли вообще уже привычных омичам т.н. «деревенских ПАЗиков» – покажет, очевидно, время. Остается только ждать.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
3
nullТатьяна03.03.2017 16:28:56
Ежедневно наблюдаю сколько необилеченных в пазиках катается!Водителю не до расчетов-кондукторов нет,а в полном автобусе в проходе пазика не разойтись!Худейте омичи что-ли!
16
3
гостья03.03.2017 16:28:57
-По словам чиновника, это весьма комфортные автобусы.-

Пусть он сам, чиновники мэрии, дептранса ездят в этих автобусах.
Где большие и вместительные автобусы???
5
5
*03.03.2017 16:50:51
Почему омские чиновники решили бороться с отечественным автопромом? Скоро в Омске ездить некому будет и некуда, молодежь уезжает, идет сокращение рабочих мест на предприятиях обронки. Вот поэтому газели и выгодно использовать в Омске для перевозки пассажиров. Вот троллейбусы и трамваи надо закупать - экономичный вид транспорта, а не ПАЗики.
23
1
Martin03.03.2017 16:55:44
Мартыненко, сам в них и катайся вместе с 59 коллегами из дептранса.
18
6
гость03.03.2017 18:25:58
Интересно где он столько пассажиров наберёт если каждая третья семья имеет личный автомобиль.
3
1
муся03.03.2017 20:29:26
А на комерческих газельках исчезнувших с маршрутов Омска пусть возят облправительство, мерию и депутатов всех уровней.
26
6
Как-то так03.03.2017 21:31:14
"Мартыненко хочет рассадить по 60 омичей в каждый ПАЗик".
Что для этого нужно? 60 чел. это сократить 5 ГАЗелей и увеличить интервал в 5 раз! Но 60 это еще и 37-45 стоя, в притык. Мне оно надо?! Их берут на замену списываемым из ПАТП. Но сократили-то с нового года почти тысячу частных автобусов! Ради 30 ПАЗиков, даже очень хороших?
Я так понимаю, что когда заботятся о трудовой занятости, то соотносят его только с работниками ПАТП, а больше тысячи водителей, работавших у ИП и в ООО, можно списать в утиль и не заметить?! Мартыненко, а давайте вернем крепостное право? Получил права "Д" и приписали к ПАТП навечно! Можно еще клейма ставить, что б не перебегали с парка в парк. Похоже, что в Омске пытаются возродить даже не СССР, а Россию 19 века (первой половины). Генерал-губернаторы и градоначальники у нас теперь есть, осталось "баринов" узаконить. Очень уж хочется "мартыненкам" не служащими быть (те ДОЛЖНЫ закону подчиняться), а барином, да с холопами!
2
6
Гегайр04.03.2017 01:58:42
Как-то так-у! Ты че мелишь своим языком? У тебя по алгебре тройка: учитель голодная была так бы на осень остался или на второй год. Кто не даёт водиле пойти с газели ко мне на частный автобус? Почему я должен брать кредиты и терять в бабках из-за таких как ты? Ты ноешь повсюду вечно не доволен: то обвешивают тебя на рынке, то ГАЗели отбирают?! А ты ноешь тут и меня заводишь. Давай успокаивайся уважаемый. Будем работать честно без конкурентов, хорошо?
6
5
Спец04.03.2017 02:14:44
Эти ПАЗики, да и другие автобусы рассчитываются на пассажировместимость по их грузоподъемности, а не по комфорту и удобству пассажиров. По-хорошему их максимальная пассажировместимость только по сидячем местам - это около 25. Это всего две ГАЗельки, а габариты как три. Поэтому идея беспантовая покупать ПАЗики.
2
1
мимо проходил04.03.2017 03:40:42
Спецу: эти беспредельщики в дептрансе могут делать все что им заблагорассудится! При убыточности закупок - их же не заставят из своего личного кармана компенсировать убыток, они для этого наши карманы предусматривают на случай далее потрошить налогами-ценами-ликвидациями далее очередных, потом уже фордов. Беспределу ж - нет предела по определению, пока предел извне не ставят как минимум тем, что сносят беспредельщиков хотя бы с насиженных ими мест. Как минимум...
4
2
мимо проходил04.03.2017 05:37:26
Спецу - еще: дополнительная основа для беспредельных мер с игнором элементарной логики - удачно выбранный период безвластия из-за смены властителя. Нынешний уходящий властитель может чесать языком что угодно, поскольку после ухода не с кого за чес языком спросить, оттого и смело может говорить чепуху про якобы улучшение ситуации к концу года, когда он уже будет не при делах. В момент смены власти можно и закупить "заведомо убыточное в будущем", чтобы "на потом" можно было замутить новый передел рынка уходом следующих частников и переводом из частного бизнеса на свои якобы муниципальные патп-шки. И одновременно закупкой готовить себе место возврата на директорство, если новый властитель поменяет руководителей. А если не поменяет - не он же говорил про улучшение к концу года - значит, ему можно будет уже почесать про улучшение якобы к концу следующего года, и на год отодвинуть для беспредельщиков срок окончания эксперимента над народом. Не зря же народ сваливает из города глупова, понимая, что здесь с логикой уже не будет лучше, будет только хуже, никого здесь логика не интересует из властителей...
3
3
виктор04.03.2017 08:49:36
ТЫ чего до сих пор не уехал?????? НЕ БАЛАМУТЬ народ !!!!!!
7
7
45604.03.2017 09:02:20
А всем сидеть и не обязательно. Не все ездят более 6 остановок. Вы хотите сидеть по 14 человек, но транспортное средство, в котором "все сидят", при этом занимает на дороге не в четыре раза меньше места, чем пазик, в котором да, десять человек прекрасно постоят в проходе, в отличие от газели. Даже если есть такие извращенцы, которым удобнее ехать в гробике, - пусть они подумают не о своей заднице, хотя бы о разгрузке дорог. Уберут гробики, места для нормального транспорта будет больше и ждать его будет короче.
Наконец хоть какой то сдвиг к цивизации произошел, -неи, и здесть недовольные нашлись!
7
1
Гурген04.03.2017 10:05:05
Мартыненко получил запись в трудовой .что работает директором Деп транса.теперь получит откат от покупки новых ПАЗов и свалит в Крым на ПМЖ.
7
3
Валера04.03.2017 12:09:26
Жил в Н. Новгороде три года - там и вместо ГАЗелей, и вместо "больших и вместительных автобусов" ПАЗики уже давно по городу людей возят. Это вполне комфортно, по сравнению с ГАЗелью уж точно, да и на дороге они меньше места занимают чем автобусы. И по топливу экономно (они все на газу).
3
1
Для 45604.03.2017 13:29:38
Предлагаю включить математику и покупать: если 10 человек стоят в положении, а 20 сидят - то в сумме будет немного не 60.
А если забить в пазик 60 - будет натуральная скотовозка.
4
5
омич04.03.2017 13:42:34
ПАЗикам зеленый свет!! тепло светло и не давит)).Мартыненке успехов ,толковый чел.
3
0
неравнодушный04.03.2017 13:48:05
А чтож ты деятель на запорожце не хочешь ездить а предпочитаешь иномарку представительского класса. Сам сперва человеком будь а потом и предлагай народу что то стоящее.
3
4
Омичка04.03.2017 17:48:23
Да,в Н.Новгороде нет газелей - а город покруче Омска.И никто не сдох,что Газелей нет, не нойте.Там давно море Пазиков, и все хорошо.Привыкли стонать - посмотрите,чтов др. городах и успокойтесь наконец.Долой гробовозки=газели в омских дорог !
0
1
dobryi04.03.2017 18:38:54
а что не нравится, бк?
1
0
shlick 5904.03.2017 19:15:48
Вспомнил детство золотое.Маршрут "ОТЗ" - ДК."Лобкова".Автобус - 5коп.Марщрутка 10,потом 20 коп.Потому что-то ГАРАНТИРОВАННО НА СИДЯЧЕМ МЕСТЕ.
4
0
Дмитрий05.03.2017 10:47:18
Ну.. Во-первых, вы когда нибудь видели, что в автобусах едет 60 человек. Не обязательно в ПАЗах? 30-40 от силы...Так что почувствовать себя селедкой в банке омичам вряд ли грозит. Вопрос, зачем их надо было закупать? Бюджет и так дырявый.. Лизинг или слизинг - один хрен! Чтобы было основание еще раз повысить плату за проезд? Мудрое решение.. Зато почти 400 маршруток( а это 800 водил) "списать" за ненадобностью. Здорово! Согласен. надо освобождать город от старых "убитых" Газелей. Но не такими же методами..
4
0
Двоешник05.03.2017 11:11:56
Затолкать Мартыненко в этот "пазик" шестидесятым пассажиром и катать по городу, пока не напишет заявление на увольнение.
3
2
Тролль хозяина маршруток05.03.2017 11:43:33
Да-да. Поддерживаю всех, кто написал выше. Надо вернуть газели, это передовой опыт Мадагаскара, где мой хозяин Геворгянов перенимал опыт. Мадагаскар - самая продвинутая страна в плане транспорта. Не то, что всякие там Европы-гейропы.
0
0
Омич05.03.2017 14:09:55
Мартыненко надо обратить серьезное внимание на ПАТП № 4. Опять там бардак с таким директором. Менять его надо.
1
0
миха05.03.2017 22:00:59
Это лучше чем грузовые фургоны переделанные в автобусы
0
0
Пассажир05.03.2017 23:34:39
По маршруту № 88 уже несколько месяцев новенький ПАЗик ездит. Сидячих мест в нём не 20, как тут кто-то писал, а 8 (восемь). Так что стоя 60 человек на такой площади уместить можно, но реально скотовозка получится. Хотя нет, животных в таких плохих условиях перевозить запрещено.
0
0
Пассажир05.03.2017 23:37:34
Я даже не против ПАЗиков, но по 60 человек туда запихивать - за такое в тюрьму сажать надо! Почему бы больше автобусов не взять?!
1
0
Сергей Бабаев06.03.2017 00:23:45
В Нижнем Новгороде есть метро
0
0
45606.03.2017 21:57:37
" по 60 человек туда запихивать " - да кто вас остолопов туда по 60 человек запихивает? сказано - вместимость. В скотовозках коленками друг в друга упирались, дети на коленках, сумка в зубах - в занавесочки смотрели, - и ничего им. А тут заблажили.
1
0
из омска07.03.2017 19:24:17
Когда появлялись маршрутки, их преимущество было во времени, меньше времени ожидания, быстрее поездка. И в комфорте: гарантировано сидячее место. Поэтому они всем и понравились, пусть и дороже. А запихивая на маршруты большие автобусы получим второй общественный транспорт, ждать автобуса долго, ехать стоя. да и проблему пробок это не решит
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru