Главное управление информационной политики Омской области проспало скандал вокруг Вечного огня в паре Победы.
Главное управление информационной политики Омской области оказалось в центре очередного аппаратного скандала.
Как рассказывают источники в аппарате губернатора и правительства, гнев главы региона Виктора Назарова и его заместителя Владимира Компанейщикова вызвала профессиональная беспомощность руководителя Главного управления по информационной политике Станислава Сумарокова в скандальной истории с отключением Вечного огня в парке Победы.
Напомним, что 7 марта сначала в социальных сетях, а затем и в СМИ начала распространяться информация о том, что мемориальный объект, построенный по инициативе губернатора Виктора Назарова и открытый с помпой накануне 70-летия Победы в 2015 году, отключен от газоснабжения. Журналисты припомнили, что именно глава региона (кстати, выходец из «Газпрома») давал обещание, что огонь в память о погибших земляках будет гореть вечно.
Ситуация вызвала бурю гневных эмоций у рядовых горожан. Материалы о ней попали на сайты международных и федеральных агентств, однако ни одного материала по инициативе ГУИПа так и не появилось: отдуваться за Сумарокова пришлось пресс-секретарю губернатора Юлии Соколенко, которая вечером того же дня заявила, что по решению мэра Вячеслава Двораковского Вечный огонь все-таки включат.
«Команда ГУИП во главе с ее начальником, очевидно, продолжала праздновать Международный женский день, не реагируя на ситуацию вообще никак, и только после звонка взбешенного Компанейщикова на портале «Омская губерния» в 15:10 8 марта (спустя сутки после скандала) появилась информация, что-де Виктор Назаров чуть ли не лично запустил Вечный огонь», – отметил знакомый изнутри с ситуацией собеседник.
«После этого случая аппаратные позиции Станислава Сумарокова ухудшились. Имеется шорт-лист потенциальных претендентов на кресло начальника ГУИПа из пяти-семи фамилий, но окончательного решения еще не принято», – рассказал источник.
Мария Доронина
P.S. В рубрике «Прогнозы и версии» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.