Новости. Омск

В Омске на женщину с годовалым малышом напала стая из 7 бродячих собак

Животные поломали санки, на которых омичка везла ребёнка, и порвали пояс, которым она пристёгивала малыша. Жительница кричала, но никто ей не помог.

 

ЧП, по словам 21-летний омички Анастасии Приходько, произошло вчера днём, 14 марта, на 3-м Разъезде, неподалеку от офиса «Омскоблавтотранса». Из ворот КПП выбежала стая из 7 бродячих собак. Сначала они громко лаяли, а потом напали: поломали санки, на которых омичка везла годовалого ребёнка и порвали пояс, которым она пристёгивала малыша. Жительница кричала, но никто ей не помог.

– Я кричала, звала на помощь. Но так никто и не помог. Прохожих не было, охранник [на КПП] – я знаю, что он там есть – даже не соизволил выйти на помощь. Просто все обошлось чудом», – рассказала омичка в соцсетях.

Как пояснила омичка «НГС.Омску», она схватила на руки санки и «потихонечку пошла», однако животные ещё долго бежали за ней. Теперь горожанка намерена пожаловаться в мэрию.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
2
EGORIYS15.03.2017 09:27:37
Там пром-зоны ходить страшно!!! Один раз там был, выскочили собаки, еле ноги унес! Больше туда ни ногой!!!!
12
0
Fox15.03.2017 10:10:56
Такая же стая собак напала на мальчика рядом со школой №66 спасибо прохожему который палкой отогнал. Что делать в этом городе просто ничего не делается для людей.
30
10
Омич15.03.2017 10:56:26
Ну и где эти поганые защитники этих поганых собак?
А с охранника в будки КПП тысяч 100 (для начала) высчитать за неоказание помощи человеку (даже двух, причем один младенец), которому грозила смертельнач опасность.
Ну и с руководства этой конторки тоже тысяч 500, чтобы не рассаблялись.
14
7
Колоксай15.03.2017 11:25:08
"Животные поломали санки......" - прям не собаки, а вандалы какие-то! Журналисты БК55 как всегда ......"на высоте"
8
3
гость15.03.2017 11:53:07
Жаловаться надо не в мэрию, а в полицию, участковому и на руководство организации откуда выбежала стая собак. Интересно она записала это на видео
23
23
Зи15.03.2017 11:55:37
Вброс по заказу САХа, собаки - не слоны, чем они ломали санки? Лапами? Зубами? Хвостом? Очередная разводка для обывателей... Один такой уже кричит в комментариях, то, что хотят слышать.
7
2
V.Sokol15.03.2017 12:02:25
для "зи": ...стая собак, пытаясь достать кошку, спряташуюся в моторном отсеке "крузака", погрызла новую машину на 200000 рублей... А тут какие-то санки... Они (собаки) звери и инстинкты у них звериные....
12
8
Зи15.03.2017 12:30:38
V.Sokol, да вы не сокол, вы фантазер однако. Эту сказку вы страховой рассказывать будете. Урны поджигают и лавочки ломают тоже видимо стаи собак...
5
5
Созерцатель15.03.2017 12:52:51
Где эти зоофилы, любители собачек,мать их.
14
0
А15.03.2017 13:04:32
Записала на видео? Ага, одной рукой санки держала, второй от собак отбивалась, а третьей записывала спокойненько.
10
8
Ида Цикламен15.03.2017 13:09:35
Голимый фэйк.
0
0
че15.03.2017 13:14:30
Город хардкор..
10
1
че15.03.2017 13:18:21
Для умственно отсталых с комплексами - человек приручил собаку и несет за нее ответственность, но о чем говорить, там где младенцев на улицу выбрасывают как мусор..
11
3
Ирина15.03.2017 13:34:09
Господа, вы не забывайте что это стая. А не одно животное. Стая может не только деревянные санки сломать, дубленки и цигейковые шубы в клочья рвут, автомобильные шины разгрызают. Где вы живете, коментаторы? Сколько вам лет, 10? Собаки бродячие это не домашние няшки, а дикие звери, которые следуют инстинктам. На детской площадке у ДК Кировский уже второй год живет стая собак. Двоих детей покусали, родителей. А вид палки или трости собак вообще приводит в бешенство. Они не боятся этого, они звереют с удвоенной силой. А вы тут сказки рассказываете.
8
0
гость15.03.2017 13:53:34
Напрасно вы так. Собаки, когда они в стае действительно "грозное оружие". Да, даже если напугали ребенка, то не известно как этот испуг аукнится в будущем. Государство должно и в этом вопросе наводить порядок. Как- это вопрос.
4
0
котюня15.03.2017 14:15:08
Смешного мало... Ситуация с бродячими стаями собак очень опасна... Не так давно эта проблема была озвучена в горсовете... Вопрос повис в воздухе... И продолжает там висеть... Вероятно, до той поры, пока эти собаки не нападут, да не искусают, того, кто и должен принять решение, что с этим "сообществом" делать...
15
1
че (адвокат, ник сперли)15.03.2017 14:22:20
Если собака сознательно нападает на человека ее уничтожают, десяток охотников, легко за ночь решат этот вопрос и вычмстят город от бродячих собак. Но причина в любом случае- нелюди, воровская власть и оскотиневшееся общество. Вы же и к друг-другу точно также относитесь и ничем не лучше этих собак..

Собаки, добрее и умнее большинства людей, они уже дороги на пешеходниках переходят, но водилы же даже людей не привыкли пропускать..

Отстрел власть не устроит, им же живодерни милее, на этом и украсть и поглумиться можно. Ни капли жалости нет к этому обществу, довольно скоро оно будет завидовать убитым собакам..
18
14
Омичка15.03.2017 16:23:35
Люблю собак.Всех.Умный зверь - собака.А что ,,человеки" в 21 веке не могут организовать их жизнь, содержать приюты, контролировать рождаемость, не плодить их для выживания на улицах - так то совестно перед ними.Их и истязают( Хабаровские нелюди),и в САХе терзают,морят голодом,газом,ядом - все убивают и убивают сотни лет, нет этому конца.Злоба, ненависть людей-вот что страшно.Лишь бы кого ненавидеть. Омск -это город злобных людей.Весна,собачье свадьбы-так и думала - сейчас начнут вбросы, страшилки писать, про порванные вещи ( санки и пояса!),,,порванных в клочья" людей,особенно детей и пр.Чтобы САХ смог заработать с полным одобрением (улюлюканием).Лишь бы народ про политику-экономику не задумывался, будем про главное зло пописывать-про собак !Да,повесим все на собак, и всех собак заодно.И заживем. Выйдите сегодня из дома- посмотрите внимательно на выражение лиц на улицах - право, люди хуже собак.Они - животные,вынужденные так жить,а вы некоторые и многие- звери.И по комментам это видно.Хотите быть людьми ?100 рублей для начала переведите на приют животных. Денег жалко- привезите кормом.Возьмите собаку из приюта, не гонитесь за породностью.И будете вы - человек.И у промзон не шарьтесь зря, и детей учите тому же.Собаки всю жизнь живут на территориях, где охрана есть, они условно одомашненные.Собака так свой кусок хлеба зарабатывает,служит человеку- а что ей делать, если вам всем плевать на то,что она голодная,беззащитная и несчастная ?Говорят же - ,,собачья жизнь",не дай вам бог такую.
5
2
Сергей Иванович.15.03.2017 19:33:06
Спору нет. Пока тебя лично не "порвёт" эта любвиобильная стая -будешь "петь" песни про защиту собачек.А как коснётся и тебя -лично эта беда -сменишь пластинку и будешь искать -где тут охотники с ружьишками да с петлями? Да и рвут людей не только -бродячие. Есть такие "хозяева" -которым в первую очередь надо бошки поотс...лить.
3
3
че15.03.2017 19:45:44
СИ - *Рвала* по детству в деревне соседская овчарка, когда убегать стал и она играючи под коленом хватила, чтобы на землю повалить. В то время неписаный закон был, попробовала людской крови, жить не должна. Старшие мужчины с ружьем наперевес зашли во двор к соседям, те вывели и привязали овчарку, сами зашли в дом. Два выстрела из двустволки и все, но никто на всех собак напраслину не возводил, были правила и люди их соблюдали, здоровались потом..
1
3
Сибирский Охотник15.03.2017 19:52:19
..Заряжаю патроны !..А то приехал в садоводство на прошлой неделе а их там уже штук несколько выскочило ! Любители млие,животных,-(.И будете вы — человек.И у промзон не шарьтесь зря, и детей учите тому же

Источник: http://bk55.ru/news/article/96100/...)))
4
1
Анна15.03.2017 20:12:50
В Омске много лет подряд тратят очень большие суммы на отлов и убийство безнадзорных собак, нет никакой стерилизации, результат - численность собак только растет как и их агрессия.
1
2
че15.03.2017 20:16:55
СИ - Морали ты не понял, ну да ладно. Смотри хозную из свой пукалки не зацепи, а то у товарища так на даче мастифа покоцали. Так он тому нищеброду сначала заборы кенгурятником снес, но тот в домике заперся, а ночью и его спалил. Потом еще за лечение под сотку отжал. Береги себя короче, герой..
0
0
Охотник15.03.2017 20:19:21
Стая бродяжек, хуже волков. Они намного опаснее, умнее, хитрее, чуят опасность дальше волка, заманивают жертву в ловушку. Не первый год на охоте в области как в Омской, так и в соседней Новосибирской бродяжки, много зверей передавили. А про скинутся по 100 рублей вот это вам ШИШ большой, знаю я правозащитников собачек некоторых, для которых это бизнесс, по 30 тыщ. с каждой псины, вот и орут больше всех и деньги собирают.

Источник: http://bk55.ru/news/article/96100/
1
0
че15.03.2017 20:37:30
Всем, кто имеет силы и мужество оставаться Людьми в этом месте, мое почтение и трек В.Бутусова *Собаки ушли от людей*, на этом все.
2
4
1-й15.03.2017 21:19:07
На Кордном только отловили собак, эти любители опять прикармливают. Пока *, никто нам не поможет.
3
3
1-й15.03.2017 21:26:54
Омичке. Ты наверное совсем умом тронулась. Какие промзоны? В школу и в садик пройти нельзя. Из подъезда выйти нельзя. Твоих детей наверное еще пока не кусали, потом по другому думать начнешь.
8
3
Омичка15.03.2017 21:51:15
Кормила, кормлю и буду кормить! А тем кто их обижает желаю в следующей жизни родиться бездомной собакой!
2
2
СВЕТЛАНА15.03.2017 22:04:00
из подъезда страшно выходишь? ну-ну, таблеточек поешьте, что ли. а собаки эти не бездомные, а с территории, штраф с хозяина. с ребенком, так понимаю, ничего страшного? где подробности о разорванных частях тела и одежках? какие-то странные собаки
1
1
Татьяна15.03.2017 22:11:07
Люди, вы тёмные существа! САХ, живёт за ваши налоги, но собак не ловит, нужна массовая стерилизация! Вы же их выбрасываете на улице, они плодятся, а теперь не хотите не за что отвечать, а зоозащита, во всём виновата! Кормила собак и дальше буду это делать, если увижу, что кто стреляет по собакам или мучает на улице, *!!! * Запомните двуногие, кто против бездомных животных, вы проиграете в этой войне!
0
2
Татьяна15.03.2017 22:14:13
Двуногие, вы что совсем с ума сошли, уже призывают убивать собак,*, всё равно, там не хрена нет!
3
6
1-й15.03.2017 22:29:08
Омичке. Вот из-за таких как ты, в свинарнике мы все живем. Подкармливаете свою живность - грязь кругом. Затем они срут - круглый год пройти нельзя. В детские песочницы гадят. Антисанитария полная. Возьмем для примера германию. Собаки по городам не бегают, что они там все живодеры? Там если один человек в доме против собаки, то даже через суд ты собаку не заведешь. А в Омске они срут, срут и срут, не один хозяин даже за домашней псиной не убрал, что говорить о бездомный которых ты кормишь. Езжай в колхоз и разводи, корми, ходи по гавну сколько твоей душе угодно! А городе должен быть порядок.
4
0
Лэди15.03.2017 22:47:06
И бутылки из-под пива и боярышника. И шприцы. И пачки сигарет на детских площадках- это все собаки делают?? Начните за собой убирать! Вы же люди! Надоело это постоянное противостояние За собак и Против. Агрессия порождает агрессию. Каждый начните с себя. Порой люди ведут себя намного хуже собак.
4
0
Зи16.03.2017 00:06:57
1-й, вы забрызгали слюной все комментарии, примите, как обычно. А на слове "срут" видимо что-то поймали после приема? Вот кто по-настоящему опасен для людей-такой тип подстрекателей, призывающих к насилию.
0
0
Владимир16.03.2017 00:08:07
Погодите, а это часом не Андрей Ефимов - депутат от коммун.. предлагал ловить собак?
2
0
александр16.03.2017 22:23:21
лэди не надо мешать все подряд вопрос за собак Не видел не одного любителя собак с пакетиком под фекалии и с совочком а про намордник вообще молчу А эти вечные стрелки на детей что нужду справляют в кустах и лыгарей с гербидоном уже утомили Если ребенок что совершит то спрос с родителей и с заводчиков собак тот же спрос
0
0
св18.03.2017 12:29:08
люди то себя контролировать не могут, а вы тут сказки пишете про собачек и их страдания.
1
2
св18.03.2017 12:44:47
и разводите их дальше, добряки. детей брошенных - вот кого жалко, 100 рублей сиротам не попросят, не пропагандируют, помогите, мол! как достали эти защитники собак, ханжи, которые сидят дома, любят СВОИХ детей, своих питомцев домашних, каждый день проходят мимо чужих страданий, а в комментариях собачек жалеют, люди во всем виноваты. да виноваты, всем и так понятно! только тот идеальный мир, что вы себе в голове строите, невозможен. звери живут по законам стаи, они ЗВЕРИ, елки -палки, поэтому все равно, как ты их не содержи, живут инстинктами и только окажутся на улице, живут по своим законам. с чего решили эти придурошные защитники, что им лучше от того, что они будут в клетках сидеть и жрать перемолотые кости с перьями! когда на глазах пример, зверь он и в Африке зверь, собака домашняя, сколько блин угодно воспитанная и один черт мимо помойки аж трясется убежит сожрет какую-нибудь падаль, и довольна сверх меры. потому что она собака, блин!
1
0
св18.03.2017 12:47:17
согласна. только пошла она со своими псами на марс, в селе тоже люди живут, и срать тут тоже не надо!)))
1
1
св18.03.2017 12:57:11
однако вы четырехногие, вероятно, мутанты))) одного не пойму - отчего ж такие яростные защитники живут в квартирах. раз так любят собачек, показывая в своих словах откровенную ненависть к людям, впору таким бегать с этими псами по улице))) и явно они б не просто гавкали, загрызли кого-нибудь насмерть)))
0
0
1-й18.03.2017 22:57:54
св. Согласен с вами на все 100! Боролся, борюсь и будут бороться с такими "зоозащитниками". Большинство из них только возле дома подкармливать, да в подъезд впускать погреться! А чтоб домой забрать, да потом с кулечком и совочком ходит выгуливать - кишка тонка. Как понимаю, у таких людей дети в школу не ходят, на улице тоже не гуляют.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru