Новости. Омск

Мартыненко предполагает «заработать» для муниципального транспорта на оптимизации 150 миллионов

Средства уже расписаны подчистую. 

Сегодня в омской мэрии состоялась пресс-конференция главы департамента транспорта Алексея Мартыненко, который рассказал о первых итогах оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта в Омске. «Революция 17-го года» в омском транспорте оказалась достаточно кардинальной.

«В 2017 году нами реализуются мероприятия по реструктуризации транспортной сети. Было сокращено 28 дублирующих маршрутов – это примерно 500 транспортных средств малого класса. С 1 марта были расторгнуты договоры с 384 владельцами пассажирских микроавтобусов вместимостью до 15 человек. В целом, в 2016-2017 годах были досрочно расторгнуты договоры с автовладельцами на 51 маршруте», – сообщил глава ведомства.

Результаты от подобных драконовских мер, по словам Мартыненко, стоящие:

«У нас увеличился пассажиропоток в транспортных средствах, в том числе муниципальных, принадлежащих ПАТП. Мы ожидаем увеличения пассажиропотока на 7,9%, а также предполагаем, что дополнительный доход муниципального транспорта составит 150 миллионов рублей».

Планы на эти деньги уже расписаны от и до: здесь и покупка «ПАЗиков» новой модели (30 штук) и срочное погашение кредитов перед Сбербанком, и ремонт автобусов, троллейбусов и трамваев. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

6
1
Виктор27.03.2017 18:49:57
Ни каких они пазиков не купят им в лизинге отказали
0
0
-27.03.2017 20:55:28
150 миллионов за 10 лет?
а если нет то что???
6
0
Е.Г.К.27.03.2017 22:02:14
7,9% это те, кого Мартыненко принудительно (!) пересадил в муниципальные автобусы? И те, кто теперь встает на работу на пол-часа раньше и приезжает с работы на час позже? Или это те, кто раньше ехал сидя, а теперь бьется на остановках, чтобы уехать хотя бы стоя? Сомнительное достижение.
150 млн. руб. для ПАТП это, конечно, здорово (кредиты наконец погасят, может быть), я не услышал другого, а что с этого выиграл пассажир?! Может в муниципальных автобусах стало меньше вонять солярой, стало тише, а в кондукторы набрали "Мисс чего-нибудь"? Не стало и, увы, не станет.
И еще вопрос. А кто погасит кредиты тем, кто купил автобусы и работал на отмененных маршрутах? Ах, да, это же частники, а они и их семьи для Мартыненко не люди. Эпитеты опущу, поэтому .....
1
0
Профи27.03.2017 22:30:05
Безумец!!!!
2
0
нет28.03.2017 05:31:22
этот не далекий человек должен понимать, что люди решают сами своими деньгами как им ехать на работу и с работы, многие знакомые стали пользоваться заказными газелями, дешево и сердито, без пересадок. Может запретит газель как вид транспортного средства? и этот бизнес будет и дальше развиваться, т.к. людям удобно, а не чиновникам мэрии.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru