Женщине, которая в годы Великой Отечественной войны призывала добровольцев на фронт, они подрисовали желтые солнцезащитные очки. А в руки дали заграничный паспорт.
19 апреля в УФАС рассмотрит дело туристической фирмы «Артём». Их подозревают в нарушении федерального закона «О рекламе». По данным антимонопольщиков, креативщики, которые разрабатывали для данной компании рекламу, незаконно использовали патриотический образ.
Как стало известно, на здании торгового центра «Миллениум» появилась необычная реклама. Рекламщики решили взять за основу известный советский плакат художника Ираклия Тоидзе «Родина-мать». Напомним, что это плакат был выпущен в 1941 году в разгар Великой Отечественной воны и был направлен на призыв добровольцев на фронт. Однако омичи пришли к выводу, что в настоящее время им можно и привлекать клиентов: они подрисовали ей желтые солнцезащитные очки,а в руки дали заграничный паспорт.
– Рекламирование услуг коммерческой организации в сравнении с известным историческим образом может принижать значимость исторических событий и памятных лет, а также являться оскорбительным как для ветеранов Великой Отечественной войны, так и по отношению к памяти участников боевых действий 1941−1945 годов, - объяснили свою позицию в УФАС.
Какое грозит наказание турфирме, пока не известно.