Новости. Омск

Крымский воин на низком старте: какой сюрприз готовит омичам Мартыненко?

Некоторые факты позволяют предположить, что вскоре в омском департаменте транспорта вновь поменяется руководство.

Скоро полгода, как в департаменте транспорта громко (и неожиданно) поменялось начальство. Виталий Маслик ушёл в отставку, а на смену ему из 8-го ПАТП прибыл молодой и энергичный Алексей Мартыненко.

Смена лидера, однако, никак не отразилась на «курсе партии». Мартыненко пообещал – и действительно исполнил – самые одиозные планы предшественника. Отмена двадцати семи маршрутов, геноцид «газелей» и даже более того – обещание в будущем перекроить всю транспортную сеть города.

Мартыненко, в отличие от Маслика, обещает горожанам не только «кнут», но и «пряник» – в город придут новые комфортные ПАЗики, омичи смогут оплачивать проезд банковскими карточками, специалисты из Питера оптимизируют транспортную сеть – появятся даже специальные 30-минутные проездные для пересадок. Звучит приятно, однако нет ли здесь подвоха?

Ведь ПАЗ это, как ни крути, автобус для сельской местности. Невысокий, с узкими площадками, одной рабочей дверью. Проездные на две поездки это хорошо, но тридцать минут? Многим ли удастся доехать за полчаса с Московки в центр и дождаться прямого автобуса, скажем, до «Кристалла»?

Вызывает вопросы и конкурс на перекраивание маршрутов Омска – местных специалистов из СИБАДИ до него не допустили по совершенно надуманному предлогу, мол, в заявке те указали не ту редакцию устава. Победил Санкт-Петербургский госуниверситет, и специалисты из Северной столицы уже приезжали в Омск - правда, не от института, а от одиозной транспортной компании «Питеравто». Которая якобы несколько раз заходила на рынки провинциальных городов и выжимала их досуха, оставляя после себя руины транспортной системы и отжившие своё разваливающиеся автобусы.

Каждый «пряник» от дептранса таит в себе зёрна будущих проблем, но Мартыненко это как будто не беспокоит. Возникает ощущение, что разгребать все эти будущие беды он не планирует... Или это не просто ощущение?

Как стало известно БК55, в личной переписке со знакомыми Алексей Мартыненко прямо заявил, что через два месяца переедет на ПМЖ в солнечный Крым. К супруге, которая уже переехала и сейчас работает там заместителем председателя Арбитражного суда.

Почему именно два месяца? Может быть много причин – от бытовых (чтобы детей из школы посреди учебного года не срывать) до политических (ведь летом в Омске будет уже новый мэр). Который наведёт свои порядки, расставит по ключевым постам доверенных людей. И что же вскроется тогда, если даже при добродушно-бездеятельном Двораковском огрехи дептранса нет-нет да и всплывают на поверхность?

Оказалось внезапно, что 20 пазиков ПАТП-2 ездят по городу без регистрации в ГИБДД. Транспорт был куплен в лизинг, платежи не поступают, и продавец уже требует их назад. В списке сертифицированных ночных стоянок общественного транспорта почему-то нет ни площадки ПАТП-2, ни площадки восьмого пассажирского предприятия. Нашумевшую отмену 27 маршрутов провели из рук вон плохо, так, что даже прокуратура уже заинтересовалась. Самому Мартыненко уголовное преследование, конечно, не грозит (с такой-то супругой!), но всё равно неприятно.

Так что словно вырисовывается простой, но эффективный план: совершить «под занавес» власти Двораковского побольше разных выгодных делишек, продать по дешёвке автобусное и троллейбусное депо, заменить «нелояльных» перевозчиков «лояльными», сдать город Питеру, и вперёд с песней?

Мавр сделал своё дело, а с Крыма выдачи нет.

Семен Прокопьев

P.S. В рубрике «Прогнозы и версии» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

51
2
Лихачев07.04.2017 00:16:50
Ничего себе! Если это правда - это бомба.
34
1
гостья07.04.2017 05:46:10
-Самому Мартыненко уголовное преследование, конечно, не грозит (с такой-то супругой!)-

Если СИЛЬНО захотеть, то и на супругу можно накопать такое, что век не отмоется.
22
0
Михаил07.04.2017 07:27:25
Вот и карта сложилась а то прям борец с газелями. В реальности очередной бездарь и жулик
13
42
вова07.04.2017 07:43:13
завоняли!..........единственный кто что-то делает.
16
0
серик07.04.2017 08:04:43
Думаю -сядет до отъезда.
20
0
Шилов07.04.2017 08:17:05
Лихачеву: в части того, что супруга - в Крыму: это факт.
19
0
о,да!07.04.2017 09:03:00
он здесь жить не собирается и ему все равно, что мы толчемся в пазиках-гробиках....бабло наверное уже ...
34
3
Дворник07.04.2017 09:04:54
Зачем нужны такие руководители?! Всё, что он сделал, создало проблемы жителям города: пассажирам, перевозчикам - людям, которые пытаются жить здесь и зарабатывать деньги, чтобы кормить свои семьи? А теперь выгодоприобретателями этих "реформ" окажутся очередные иногородние соковыжиматели? Или питерцы сюда зайдут "в рамках конкуренции"? Но почему тогда наших частников "убивают" административным ресурсом?
11
0
Гурген07.04.2017 09:19:47
Все точно.Так и есть.
3
7
Жорик на марике07.04.2017 09:25:43
Вся власть АВТОРОДОРУ!!!!!!
Николая Артемьева в министры!!!!
13
24
Гвоздь07.04.2017 09:36:02
Опять заказная статья от перевозчиков СРО геворгяна и хомешинца.ну зачем лить столько грязи про крым и жену Мартыненко?я когда ознакомился в журнале бизнес курс с письмом СРО Верховному судье на жену Мартыненко,волосы дыбом встают,от этой грязи СРО,сразу видно какие нехорошие люди(редиски)состоят в СРО.я понимаю если бы эти перевозчики располагали доказательствами,а просто так болаболть ,я считаю непорядочно!
18
0
12307.04.2017 09:36:22
Это уже похоже на вредительство и саботаж. В 37-м бы за это давно расстреляли.
5
6
Чапаев07.04.2017 09:44:40
Геворгян опомнись,как говорит сро- крымский воин на низком старте!Но он еще не уехал!!!
4
0
Крош07.04.2017 09:46:16
Однозначно понятно, что Стасик посадит на департамент своего начальника транспортного цеха, типа Ященко. Мартыненко это хорошо понимает.
23
0
Прокурор07.04.2017 09:49:26
Теперь понятно острое желание продать первое пассажирское и троллейбусное депо, получить откат и уехать в Крым. А депутаты, кто за это проголосует, получается в доле с ним.
6
9
омичка07.04.2017 10:13:41
БК,может не стоит плести интриги и превращаться в распространителей грязных сплетен? У вас же есть возможность спросить обо всем человека напрямую! Или заказчики "памфлета" не разрешают?
20
2
Лихачев07.04.2017 10:17:38
Я не специалист в транспорте и никогда не высказываюсь по данному вопросу и сейчас не буду этого делать. Но серьезность изложенного в материале требует показать его Станиславу Георгиевичу и я это сделаю в ближайшее время. Вполне допускаю, что это наговоры частных перевозчиков на честного директора - но проверить нужно, так как после продажи активов - их уже не вернуть. и город захватят иногородние предприятия, купят наши базы и будут диктовать условия. Какие бы ни были указанные Геворгян, Хошиминец и т.д. - я всех их знаю - это омские предприниматели и они платят налоги здесь. А придут неомские.
6
6
омичка07.04.2017 10:27:48
а частникам нужно не статьи писать, а всего-навсего законы соблюдать. ишь как бьются за свои доходы, с которых ни фига налоги не платят!
0
0
Дедушке07.04.2017 10:33:39
Наговоро
9
1
Омич07.04.2017 10:46:26
Ну да, конечно. У троллей из дептранса логика как у Медведева: "все это заказуха и компот". Вместо того, чтобы предметно написать, где в этой статье хоть слово лжи, надо обвинить что у кого-то есть заинтересованность выложить эту правду про мартыненко
3
7
Дедушке07.04.2017 11:08:38
Это проделки Геворгяна, Занина и Хомишинца
1
0
Лихачеву07.04.2017 11:12:03
Ваш знакомый Станислав выше прокурора?
11
0
Омичке07.04.2017 11:30:19
Вы думаете, что если напрямую задать человеку острые вопросы, он так и сразу кинется на них отвечать? Наивная простота) И почему любые статьи и обсуждения заканчиваются темой налогов? Наверное потому что у ПАТП долг по налогам около 300 миллионов за прошлые года? Или вы не в курсе? Скажите номер кабинета в дептрансе в котором вы сидите, зайду к вам, просвящу про налоги и доходы перевозчиков.
9
1
гость07.04.2017 11:31:46
Про Крым не знаю, а что губят транспорт теперь уже и не муниципальный точно. Надо остановить этого хлопчика и как можно быстрее, всё продаст потом не вернёшь или того хуже будете сами своё же и выкупать.
10
0
гость07.04.2017 11:36:53
А ведь не даром когда он ушёл с Облавтотранса народ на радостях гуляя две гармошки порвал.
12
1
очень интересующийся07.04.2017 11:39:15
да все это было понятно с самого начала. Что чела взяли исполнить непопулярные решения. А потом он - свинтит дальше делать карьеру
4
1
гость07.04.2017 11:44:01
Гробится уже и не муниципальный транспорт. Такими действиями подрывается и социальная составляющая города.
1
5
Александр07.04.2017 13:14:43
"Ведь ПАЗ это, как ни крути, автобус для сельской местности. Невысокий, с узкими площадками, одной рабочей дверью".
Источник: http://bk55.ru/news/article/97788/
Если Уважаемый Три С! Если хотите, чтобы версиям БК верили, то хотя бы проверьте сначала такое утверждение, что ПАЗ - автобус "для сельской местности ... с одной рабочей дверью".
2
8
Жорик на марике07.04.2017 13:32:23
Артемьева в министры - марики будут ходить вовремя и быстро!
Вся власть АВТОДОРУ!!!
5
6
Девушка07.04.2017 14:16:46
При Автодоре точно останутся без штанов. Нельзя Артемьева пускать к власти. Он вор и бандит родом их 90 г
6
4
Девушка07.04.2017 14:24:07
Зачем обливать людей грязью за правду?Сначало проверь инфо, потом пиши гадости.Чем вам Хомишинец помешал. Он как раз один из самых порядочных перевозчиков. У него каждый водитель проходил предрейсовый и послерейсовый осмотр. И штат работников он содержит. И налоги отчисляет. А его в грязь втаптывают. За что? За то что правду всегда в глаза говорит?
14
2
Юра07.04.2017 15:21:59
То что Мартынеко получит откат от продажи омских предприятий это правда. Еще ему лизинговая компания пообещала бонус за подписание договора на 30 пазиков, а потом когда он уедит в Крым, лизинговая компания заберет пазики обратно за долги.
7
0
виктор07.04.2017 16:36:59
мартынов после новости о своем отьезде ни знает как леща кинуть чтобы еще 2 месяца отсидеть и одно и другое Кстати он сам сегодня на примере 77 маршрута признался что цель патп деньги и ни о какой социальной ответственности он не знает деньги есть ездим денег нет не едем. А его решение о строительстве на конечной нового гаража для троллейбусов с мойкой и в какую копеечку это обойдется бюджету он почему то молчит, а то еще к деньгам от продажи 2 патп добавлять придется с его реформами
19
1
Пешкариус07.04.2017 17:39:02
Походу правду написали в статье впервые! Уж не знаю, чем всем так насолили маршрутчики, только пока они работали - можно было добраться из одного конца города в другой, в тёплой маршрутке и быстро. Сейчас же транспорта нет, по утрам и вечерам битком набиты оставшиеся маршрутки. Транспортная сеть развалена "умником" мартыненко, а если ещё и правда, что он собрался все налоги выгрести в Питер?! Мало нас Москва доит, давайте ещё и в Питер последнее отдавать! Чем наши сибадисты глупее питерских светил?! Тем более наши город знают лучше, знают потребности районов, куда нужны маршрутки, автобусы, а куда нет. Получается, это уже превышение должностных полномочий у дептранса в лице мартын-ко, статья по нему плачет. Сейчас доразваливает патп, маршрутное сети, сам то свалить брюхо греть на черноморском побережье, получит откат от питерцев, а мы походу пешком ходить будем. И всем плевать!!!! Прокуратура и комитет примите меры!!!!!
0
0
Сергей07.04.2017 18:17:23
Сумму выплаченных налогов легко проверить. Так что зря Вы об этом вслух.
8
1
Ёж07.04.2017 18:28:17
"Мартынко" с первоначалки за лизинг ПАЗиков получит от 500 тыс. до 1 млн. Это 100%. Если бы знать наверняка, что органы примут меры,я бы и точное место передачи баблишка указал:)))
9
2
Эдуард Суровый07.04.2017 18:30:18
Классная у нас Государственная стстема, если у тебя супруга судья, то тебе можно не беспокоится об уголовном преследовании.
4
2
Омич07.04.2017 18:42:22
Воин это очень сильно сказано. Воевать с бабушками- пассажирами и верещать что они вступили в сговор с предпринимателями, вот за это надо выдать сразу два ордена. Интересно этот воин в армии был, или как?
8
3
Омич07.04.2017 18:50:14
Сразу надо было гнать этого ссыкунишку в коротких штанишках вместе с его мамзелью т.н."судьей". И всех бездарей от газпрома - туда-же.
16
2
Иван07.04.2017 22:35:02
Господин Лихачев вы меня сегодня рассмешили до слез. Мартыненко ходит на службу что то там делает хорошо или плохо но его начальник его не выгоняет. И тут сплетня что якобы Мартыненко собирается уехать в Крым.Опа БОМБА!
Я не знал что уехать в Крым это преступление.Это первое . Если это на самом деле правда то Мартыненко умный и дальновидный мужик.
Второе, в Омске есть люди которые в Крым не уехали но планомерно обворовывают и убивают Омск. И вы их знаете господин Лихачев. Но помалкиваете либо их нахваливаете. Мало того некоторым еще и прислуживали.
7
11
Юрий Омич07.04.2017 22:56:04
Мдаааа, хорошая какашка получилась у Георгина и его прихвостней, только вот с реальностью как всегда не стыкуется. Да и вообще у таких людей плохо с логикой, но хорошо с фантазией. Это люди привыкли работать по принципу 90-х, привыкли орать на всех, кто их пытается поставить в рамки закона - зачем? Ведь так лучше, когда ни за что не отвечаешь и возишь людей как скотину!

Те люди, которые по своему незнанию поддерживают корыта Георгина и Ко, не понимают, что таким образом они не только коррупцию поддерживают, но и голосуют за каменный век в Омске.

Люди, помните, если частники ругают государственный орган, то значит, что этот орган не берет от них взятки, нет тут никакой коррупции, а всё, что делается государственным органом - благо для вас, омичей. Да, сейчас трудно, да, с газелями и автобусами бардак! А как вы хотели, чтобы ударом одного пальца и взмахом палочки все моментом стало по другому? Так не бывает, тем более посмотрите как саботируют любые требования перевозчики! И при этом вы, омичи, сами голосуете за них, сами выбираете их ржавый и вонючий транспорт, рискую жизнью!

Ничего, поставит наша мэрия Георгина и Ко на законный путь, потопите, пожалуйста.

Мартыненко, Вы молодец, продолжайте требовать соблюдения закона!
15
0
открой глаза08.04.2017 09:55:16
Для "Юрий Омич", что же сделали муниципалы за последние три года для благо омичей в транспорте, закрыли три пассажирских предприятия это 2500 чел выбросили на улицу, 400 единиц автобусов и троллейбусов, брошенные автопарки и депо сами выкорчевали ломами и отбойными молотками оборудование, срезали отопление, разбомбили здания, боксы, вспомогательную технику варварский переезд угробил и то оборудование которое работало, да и не было нужды его перевозить, перевезли свалили всё в кучу теперь сдали на металлолом, съезди посмотри. Какая забота о чём ты говоришь муниципальные предприятия закрыли специально якобы нет денег на содержания, ( а как говорит знаменитый Михалыч" "деньги есть") понесли огромные убытки сейчас говорят что нужны миллиарды что бы всё восстановить, что это правильно?, что это забота?. Ты на кого работаешь бедный Юрик? А народ поддерживает "Геворгяновские корыта" лишь по тому что других нет, у муниципалов как они сами говорят автобусы изношены на 95%, вот это точно вёдра с гайками, как можно ездить и работать на такой технике. От того и не идут водители в ПАТП работать.
3
2
я08.04.2017 14:04:17
мэр Гребенщиков-директор дептранса Яловенко- скриньте
3
1
Похоженазаказнойбред09.04.2017 09:37:13
ПАЗ с одной рабочей дверью? Ну да, есть такая модификация....одна из многих других...Зачем же все обобщать....*
3
6
45609.04.2017 14:20:20
ПАЗики у них для сельской местности. А газельки, стало быть, для городской? отстаньте от мужика дайте поработать. Если его и взяли на время для непопулярных решений, значит, кому то надо провести непопулярное решение. Газельные паразиты так просто от города не отцепятся, ясное дело, они поставил в зависимость от себя простых пассажиров и теперь давят через них и истерят.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru