От мужчины требовали сведения о незнакомом ему человеке.
Сотрудники федеральной службы судебных приставов буквально вернули спокойствие омичу Владимиру Р., родных которого целый год изводили звонками из банка. Суть требований коллекторов сводилась к одному: у гражданина буквально выпытывали информацию о человеке, которого он и знать не знал.
Однако все попытки со стороны мужчины разъяснить ситуацию банковскими работниками игнорировались. В конце концов Владимир, по словам которого «звонки эти уже просто затерроризировали всю семью», обратился к приставам.
Проверив кредитную историю заявителя, сотрудники ведомства направили в надоедливый банк документы, подтверждающие непричастность омича к каким-либо кредитным операциям. К документам присовокупили предупреждение о недопустимости нарушения Федерального закона №230, как сообщает пресс-служба омского УФССП.
Банк, ознакомившись с информацией, удалил контакты Владимира из базы данных. А сам мужчина обратился в Управление ФССП с благодарностью.
Как отмечает ведомство, за первые три месяца текущего года подобных жалоб поступило 97. Во многих случаях задолженность действительно оказывается мнимой и ситуация требует вмешательства специалистов.