Новости. Омск

Наталья Орлова: «Надо восстанавливать доверие между врачом и пациентом»

Главврач Клинического диагностического центра, проводившего вчера по случаю дня рождения День открытых дверей, рассказала об одной из главнейших проблем современной медицины.

«Огромная проблема – разрушенное доверие между врачом и пациентом. На 50% успех зависит именно от доверия, в идеале формируется тонкая связь между специалистом и человеком, который пришел на лечение, последний может делиться с врачом такими проблемами, о которых он больше ни с кем не заговорит.

Нередко врачи сталкиваются с закрытостью пациентов. В этом случае крайне сложно получить полное представление о состоянии человека, зачастую люди, придя на прием, не раскрывают всех моментов. Кто-то словно стремиться проверить знания специалиста, отмечая, что уже узнал диагноз «там», и теперь хочет послушать, что скажут ему здесь. Но мы не на экзамене, наша цель – ваше здоровье.

Когда я получала медицинское образование, нас не учили считать деньги. Нам был интересен лишь человек, его состояние, финансовые вопросы нас не касались. Сегодня же все иначе: над врачами нависает угроза штрафов. Кому хорошо от того, что нас будут штрафовать?

Речь идет о человеческом факторе, во взаимоотношениях врача и пациента он глобален. Если стоять с финансовым «кнутом» возле доктора, это обязательно каким-то образом скажется на его деятельности: от нехватки медикаментов, необходимых для лечения пациентов, до подавленного состояния специалиста.

Чаще всего претензии пациентов связаны с тем, что не сбылись их ожидания. К примеру, человек думал, что его пожалеют, найдут у него серьезное заболевание, выпишут лекарства, пребывал в уверенности, что у него все плохо. Оказалось, что все не так серьезно, как он представлял, и тут рождаются недовольства.

Мы стремимся к тому, чтобы все встречали пациентов с улыбкой и в хорошем настроении, начиная с гардеробщиц. Но стоит помнить о том, что это двухсторонний процесс, поэтому хочется обратиться к пациентам с просьбой: давайте помогать друг другу».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

12
1
*27.04.2017 11:04:23
Это она родственница большого начальника?
0
0
#27.04.2017 11:30:38
И что? А у вас все щиты отняли это примерно из одной оперы?
1
1
Гость27.04.2017 11:45:40
Правильные вещи говорит. Правда, со многими врачами тяжело общаться. С этим здравоохранению надо работать
7
0
Пациент пока жив27.04.2017 17:23:07
Но стоит помнить о том, что это двухсторонний процесс, поэтому хочется обратиться к пациентам с просьбой: давайте помогать друг другу».

Источник: http://bk55.ru/news/article/99349/
Так одна сторона(пациенты) очень хорошо помогает ДЦ -денежки исправно туда носит.
5
0
V.Sokol27.04.2017 20:31:01
..а когда главный врач от свои коллег прячется за домофонную дверь и на приём только по предварительной записи, это о каком доверии говорит? Врачи - "рабы на галерах"; "администрация" мало-мальская -"слуги народа" со всеми прелестями жизни и - кратными окладами в отличие от врачей...А отношения "врач-пациент" в настоящее время - итого того беспрецедентного шельмования медицины в СМИ в предшествующие годы....имеем то, что имеем...
Вот интересно, когда её брата-депутата "поставят на место", её управленческий "талант" также будет востребован? А то есть тому живые примеры: бзсграничные успехи и супер-результаты в медицинском бизнесе при наличии "крыши", и полное банкротство и паперть при отсутствии оной. Имя тому - Нателла Полежаева...
1
0
V.Sokol28.04.2017 05:50:07
....грубо... и не по-существу....
1
8
Адекватная омичка28.04.2017 08:10:52
Несла деньги в эту больницу и буду нести дальше. Потому что альтернативы в городе нет. Здесь хотя бы можно все анализы сдать. Маме перед операцией все обследования по списку проходили. Очень быстро. Да, дороговато наверное (по крайней мере не бесплатно), но сейчас вообще жить дорого. Жизнь такая )) Зато штукатурка с потолка не сыпется. да и работники даже улыбаются иногда. Приятно черт возьми. Так что зря на пали на главврача, нормальная больница
9
0
Алка Зельцер28.04.2017 14:02:54
На правах рекламы.)))
Я бы рада довериться врачу, но это ему не надо. Он слушает вполуха, смотрит вполглаза, параллельно пишет "стандарты лечения". На всю любовь- 10 минут. Но я-то нестандартная. Причем платные врачи не лучше, смотрят дольше, а результат то же стандартное лечение и лекарства, назначаемые с потолка, без учета моих особенностей и кучи побочных действий.
0
0
Гость30.04.2017 20:58:19
Горгаз
Колумнистика
Опрос
Поддерживаете ли вы инициативу сократить количество парковок во дворах?
Да
Нет


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru