Новости. Омск


священник, театральный критик


Камлание Эдварда Радзинского

Русские не знают своей подлинной истории, потому что ее писали для нас, как правило, инородцы, и особый погром в этом отношении учинили большевики. Побывал в Омске и обласканный властью драматург с неопределенной национальностью - "коренной одессит". Он кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством", но какому отечеству он служит и в чем его заслуги, еще надо сообразить.

Достаточно сказать, что для него могучая историческая Россия, со­зданная за 300 лет династии Романовых, есть лишь «варварское беспощадное самодержавие», «истинная деспотия», «колосс на глиняных ногах». Он с гневом обрушивается на русских царей начиная с Ивана IV Грозного, в биографии которого много спорного, но от лектора мы узнаем только то, что он зверь во плоти, и русский человек говорил бы об этом с горечью и печалью, а не с многовековой нутряной злобой.

Главным выразительным средством Э. Радзинского является модуляция голоса. Он то гневно клеймит очередного Романова, и голос его приобретает металлические нотки, то как бы рыдает, когда рассказывает о казни врагов царя и Отечества. Он жестикулирует одновременно двумя руками, пританцовывает, покачиваясь с пятки на носки и обратно, закатывает глаза в небо, приводя себя в состояние экстаза и напоминая тем самым камлание шамана, не скрывая ненависти к девизу русского народа «Православие, Самодержавие, Народность» («За Веру, Царя и Отечество»).

Следующий царь, который его сильно беспокоит, первый из династии Романовых – Михаил Федорович. Ах, зачем согласился он в 16 лет надеть «великую шапку» в 1613 г., не по нему она оказалась, да не к лицу и ко всему роду Романовых. В то время как новый Царь, «излюбленный всею землею», после смуты 1613 г. стал залогом успокоения Церкви и государства, а его потомки со­здали великое царство Русское.

Об императоре Павле I лектор сказал совсем кратко: «Тоже окаянно правил!»

Очень расстроен Радзинский тем, что во время восстания 1825 г. декабристы не застрелили Николая I, который «побежал на Сенатскую площадь, а его отгоняли выстрелами». Ненависть его к нашим царям, как говорится, перехлестывает, и он не успевает находить нужные слова.

Бесконечное сожаление испытывает Радзинский по поводу того, что декабристам не удалось установить республику вместо монархии, и это в огромной-то России, на 90% крестьянской. Здесь лектор выходит вместе с декабристами уже за грань здравого смысла, к тому же значительная часть населения России и сейчас мечтает о монархии и поклоняется Святому императору Николаю II. Нет нужды объяснять, почему раздражает также любителя революций Радзинского со­зданная Николаем I тайная полиция в лице Третьего отделения: она отлавливала таких бесов, какими восторгается сегодня лектор. Он возмущен тем, что Россия была в то время «самой нетолерантной страной», не обнималась со своими врагами, а огнем и мечом отбивалась от них, защищая свою Веру и Отечество. Надо полагать, сейчас он доволен: Россия стала толерантной, это видно уже из того, что ему позволяется глумиться над ее историей, а слово «русский» запрещено к употреблению.

На этом заканчивается первое отделение вечера, а после перерыва автор прекращает рассказ о царях и с восторгом упоения прославляет только западника Петра Чаадаева (1794-1856). Тот учил, что зря Россия приняла Православие из «устаревшей» Византии, оказалась отколотой от Европы и надо возвращаться к католичеству. Обидно Радзинскому, что Чаадаев был признан сумасшедшим, и вот теперь он реанимирует его враждебные Православию взгляды.

Пройдясь по Александру I Благословенному, Николаю I Незабвенному, Александру II Освободителю, Радзинский неизменно прославляет всех разрушителей России (декабристы, петрашевцы, Герцен с его «Колоколом», Сергей Нечаев, Михаил Бакунин…) и изощренно клевещет на ее созидателей. Убийцы царей для него – «фантастические», «жертвенные идеалисты», «экзальтированные, самоотверженные молодые люди», а вот Николай I умирает, «сжав кулачок» как символ власти; у Александра II после реформ «голов­ка-то стала поворачиваться назад – зачем я это сделал». Для него все преступники красивы, а все цари ненавистны, но ведь восхищение преступниками есть по существу пропаганда терроризма.

Подобная позиция прославления террористов стопроцентно вписывается в масонскую задачу разрушения всех государств и в первую очередь уничтожения православной России на пути установления нового мирового порядка в виде господства дьявола. Эдвард Радзинский жует все ту же масонскую жвачку, состряпанную еще к французской революции: «свобода, равенство, братство». На эту гнилую приманку клюнуло огромное количество людей. Большинство не отдает отчета и сего­дня, что человек не может быть свободным в самых разных отношениях.

Не может существовать и равенство между людьми. Попытки уравнивать людей приводят к плачевным результатам. О братстве и говорить не приходится, как только революционеры приходили к власти, шло массовое уничтожение людей. Троцкий, к примеру, имел цель уничтожения всех русских, но Сталин помешал ему осуществить свой проект до конца ударом ледоруба по голове.
Изображая из себя доброжелателя «этой страны», Э. Радзинский тем не менее часто проговаривается, показывая свою антирусскую сущность. Так, рассказывая про Николая I и восстание декабристов, он делает неожиданный вывод: царь – обманщик, вместо конституции дал народу игрушку о превосходстве русских. Он против национальной гордости великороссов, «коренного одессита» это, видите ли, обижает. Тут он выдает себя с головой, за такие речи его наградили бы орденом за заслуги перед отечеством не только князья мира сегодняшнего дня, но и сами Ленин и Троцкий, отечества не имевшие. Восхищаясь бесами революции, Радзинский продолжает большевистскую тактику и стратегию, выраженную в гимне «Интернационал».
Радзинский с умением гипнотизера внушил слушателям сугубо масонскую точку зрения, и зал проглотил ее под овации. А ведь в зале находилась публика-то непростая, были представители руководства города и области: заместитель министра культуры области Иван Шеин, мэр Вячеслав Двораковский, начальник культуры города Владимир Шалак, а также множество профессоров, руководителей различных учреждений. Можно уверенно сказать, что в зале присутствовал омский истеблишмент, который своими горячими аплодисментами засвидетельствовал приверженность к пятиконечной звезде и к совковой идеологии. Аплодисменты означали открытое и гласное голосование с результатом 99,99% в пользу позиции Радзинского. Омский истеблишмент оказался самым заурядным обывателем, рожденным в СССР. Это без труда уловил мудрец на сцене, потому последние слова его были: «Я рад, что приехал, потому что вы меня поняли».

Состоялось братание омского истеблишмента и посланца темных сил. Обидно.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
киви.16.12.2013 19:34:58
ДО чего топорная и неумная статья, комментировать не хочется.
0
0
привет от ЛКП.17.12.2013 19:31:29
Радзинский проплаченный пропагандист врагов России. Читал его, плевался, а теперь видет и слышать его пищащий голосок не в силах
0
0
Спортсмены.18.12.2013 19:20:59
Спасибо Отец за хорошую статью!Очень правильные слова.
0
0
мимо проходил.02.01.2014 01:52:45
вообще-то, до этой статейки - я был невысокого мнения о Радзинском. спасибо, что удивили - теперь мое мнение о нем - куда выше, чем раньше!..
0
0
step.17.01.2014 09:03:02
придворный сказочник и фальсифиатор истории
0
0
Омичка.20.01.2014 21:32:28
Полностью согласна с автором статьи.Кто такой Радзинский? Гуру ? Новое откровение ? И почему мы должны думать, как он ?У всякого своя правда.И мы не дурнее Радзинского, если подвергаем сомнению его гипнотические речи.Он и на дороге не всегда прав, насколько помню про ДТП с его участием.Просто старый человек с набором мнений.Не сотвори себе кумира, короче.А то у нас любят поклоняться,хоть кому...
0
0
мимо проходил.20.01.2014 22:44:13
Омичке: прежде, чем быть полностью согласной, для начала неплохо бы разбираться в вопросах истории))) а из гипноза очень простой выход: думать умом, и не входить в гипноз))) а что с набором мнений оба - и написавший сей опус про него, и сам г-н, о котором пишут, - кто бы в этом сомневался?! я тож невысокого мнения о сем г-не был. до этого опусика)))
0
0
Гена крокодил.26.01.2014 16:23:14
Тёмные силы нас злобно гнетут...
0
0
Ungern.26.01.2014 21:22:59
Мимо проходившему. Судя по вашим комментариям, вы мимо истории не только проходили, с проскочили галопом. Остальным критикам автора - статья дельная. Только читая её надо и историю знать, и мозги включать. Таких, как Радзинкий ещё Лесков припечатал рассказом "Сеничкин яд"
0
0
мимо проходил.26.01.2014 22:09:07
для Ungern: вот именно, что историю надо знать. А у вас больше мозги включать, нежели историю знать. Видать - ни Ключевский, ни Карамзин для ваших мозгов не были доступны... Оттого вы и признаете мелкопошибное за дельное)))
0
0
Ungern.27.01.2014 07:54:00
Тому, кто мимо идёт. Идите, да не просто идите, а поспешайте а направлении, указанном на заборе коротким словом из трёх букв. По пути заверните к психотерапевту,а то и к психиатру, авось перестанете смердеть своими комментариями. Причем, не только здесь.
0
0
111129.01.2014 09:49:21
Ungern не забудьте принять лекарства
0
0
Ungern29.01.2014 10:24:58
Тысяча сто одиннадцаому. Те, которые вы принимаете. И как эффект?
0
0
Лена29.01.2014 12:54:35
что вам, автор, мешает издавать свои книги со своим видинием исторического процесса?? со своим мнением по поводу того или иного правителя? я была на выступлении, мне понравилось. в
0
0
мимо проходил29.01.2014 18:06:26
для Ungern: кроме "Сеничкина яда" - ничего вообще по теме сказать не можете, по поводу Карамзина и Ключевского - тоже разговор со стенкой, так как субъект не возражающий равен стенке, - видимо, уровень знаний в истории, аналогичный автору сего опуса: "я буду клеймить без аргументов")))
0
0
Ungern29.01.2014 21:05:22
Мимо проходившему. Могу. И аргументы найдутся. Вернее - аргумент, которым я до сих пор владею лучше, чем вы ложкой.
0
0
мимо проходил29.01.2014 21:23:06
для Ungern: не сомневаюсь, что этот аргумент - аргумент силы, с какой-нибудь спец-организации))) других аргументов вы навряд ли сможете предъявить - образование историческое надо иметь...
0
0
Омичка29.01.2014 23:09:41
Мимо проходившему:Ну,не нравится мне Радзинский,в комплексе-и как говорит,и что говорит.Историк великий,что ли?Интерпретатор истории-не более.Интересная личность? Не для меня.А ироничное отношение автора статьи к этому персонажу импонирует.Почему нет?Историю у нас,увы,мало кто знает.И везде -личностное отношение к событиям.Для кого Петр-Великий,а для кого-изверг народа,город на костях построил и тд,и тп.Сталин-культ личности или спаситель СССР и мира в войне ?Вот чего ни коснись-всяк разное толкует.Ну,так ,может,не стОит со сцены себя историком преподносить?Да еще деньги брать за свое видение с людей...Пиши себе в тумбочку и пиши.Ну,вот такое мое мнение,никому не навязываю.
0
0
мимо проходил30.01.2014 03:50:06
Омичке: да к и мне Радзинский не нравится. Но то, что автор сего опуса пытается навязать - не нравится еще больше. И дело не только в том, что поповский взгляд на царя идеализирует его настолько, что царь автоматически становится вне критики, как наместник бога, богоизбранная личность, но и потому еще, что читателю подсовывают откровенное вранье, типа веселой фразы, что, якобы, "...к тому же значительная часть населения России и сейчас мечтает о монархии и поклоняется Святому императору Николаю II...". Вот эта явная чушь выдается автором опуса за непогрешимую истину, а все, с чем он не согласен, как всегда в его опусах - соединяет автоматом антиправославное с антигосударственным и антирусским. Толерантность, которую заклеймил автор опуса, достала не только его, но не менее достала та навязчивая идея, с которой поповский взгляд автоматически привязывает к России возврат к средневековые устои бесовства единения православия с государственностью, да еще обязательно в замшелом виде самодержавия. Им бы властвовать над личностями, да явства разделять с царями, а народу уготована "святая" роль восхваления царей и религии... Обойдутся!.. И я рад, что большинство образованной молодежи стоит в сторонке от таких застойных взглядов!.. Так что я тоже - не в восторге от Радзинского. Но если выбирать между автором опуса и Радзинским - уж выберу меньшее из зол: там хоть знание истории какое-никакое...
0
0
мимо проходил30.01.2014 04:06:31
Скажем, того же Иоанна IV, Грозного - не спорю, надо учиться понимать, поскольку получивши в столь юном возрасте бразды правления он явно был не способен по-взрослому понять все эти интрижки вокруг него, и реформаторство его первых лет показывает идеальное восприятие картины мира им, а дальнейшие обиды от непонимания и других причин (не буду подробно) - вылились в опричнину. И здесь я явно не согласен с Радзинским примитивом, который слышал от него как-то давно уже: типа, - "а что было бы, если бы царь на трон взошел уже в более взрослом возрасте - а ничего бы не было, было бы то же самое". Не, не согласен, поскольку личностью грозной не рождаются, ею становятся. Но и огульно принижать всех тех, кто был в помыслах свободы от вековых оков сознания средневекового, как желает того автор сего опуса, я - никогда не соглашусь!.. Пушкин для него, поди тоже, огульник и похабник, раз писал про "плешивого щеголя, врага труда", - посланник темных сил...
0
0
Зануда30.01.2014 11:45:29
Автор - редкостный долбоклюй. Впрочем, чего ожидать от человека с ПГМ в терминальной стадии? И Царь-Тряпка у него святой, и монархия - единственно возможная форма правления в России. Да и вообще вся статья - набор каких-то идиотских клише на тему России, которую мы потеряли. Радзинский, как к нему не относись, всё-таки умный и начитанный человек, с которым можно не соглашаться, но вполне можно послушать. Читать же бредни автора про то, как Россия в XIX веке отбивалась от врагов, посягавших на Веру и Отечество (например, от венгерских революционеров или финских крестьян) - изощрённая форма мазохизма.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru