Новости. Омск

Взлетно-посадочную полосу аэропорта «Омск-Федоровка» построят при помощи федеральных средств

Губернатор Омской области Виктор Назаров на встрече с главой минрегиона РФ Игорем Слюняевым обсудил варианты поддержки строительства аэропорта «Омск-Федоровка» со стороны федеральных властей, сообщает БК55.

По ведомственной подчиненности взлетно-посадочная полоса аэропорта относится к федеральной собственности, а требования к ней устанавливаются федеральными авиационными правилами, сообщает пресс-служба облправительства.

По словам губернатора, по итогам встречи главой ведомства «дано поручение подготовить проект, техническую документацию и служебную записку, чтобы федерация видела, что необходимо, к чему мы готовы, для чего идет финансирование». Также Виктор Назаров заявил, что поддержка министерства «в принципе» получена.

В ходе встречи с главой минрегиона губернатор области отметил, что в данный момент «прорабатывается вопрос о привлечении инвесторов, очень крупных инвесторов. Они уже приезжали в Омск. Предварительно мы переговорили с ними. В течение десяти дней выходим на подписание соглашения об инвестиционной деятельности». Скорее всего речь идет о подписании соглашения с бизнесменами Кувейта, встреча с которыми состоялась несколько дней назад.

Напомним, что на встрече с губернатором Омской области несколько бизнес-структур государства Кувейт заявило о готовности рассмотреть возможность участия в проекте по строительству в Омской области международного аэропорта.

Визит Назарова в Корею также может привлечь инвесторов из Юго-Восточной Азии, считают эксперты.

По мнению Олега Роя, доктора социологических наук, заведующего кафедрой «Региональная экономика и управление территориями» экономического факультета ОмГУ, «привлекать к строительству аэропорта «Омск-Федоровка» нужно частных инвесторов, так как средства из федерального бюджета лучше использовать для возведения других объектов нашего региона, например, метро».

Говоря о минусах строительства международного аэропорта, Рой отмечает, что «Омск находится между крупными российскими «хабами» международного значения – Екатеринбургом и Новосибирском. Поэтому влиться в этот сегмент и занять особую нишу будет трудно», – считает он.

При этом у Федоровки есть шанс стать неким «перевалочным пунктом «вертикального» типа во внутренних авиаперевозках», так как вышеуказанные аэропорты (Екатеринбург и Новосибирск) скорее функционируют «горизонтально». «В этой связи перспективными векторами развития для омского терминала могут стать как южные направления (Краснодар, Сочи, Ростов), так и среднеазиатские (Казахстан). Наш аэропорт может стать крупным центром логистической направленности, который будет развивать грузоперевозочное и транспортное направления внутрироссийского рынка авиаперевозок», – считает Рой.

Ренат Ильясов, Олеся Мельник
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Мечтатель30.10.2012 18:49:50
Как я понимаю аэропорт Омск - федоровка достроят, не к 300 летию города Омска, а к 400 - летию города Омска!
0
0
OGP30.10.2012 20:32:08
Заразная болезнь этот Омск-Федоровка, но видно элитная - правительственная. Стоит кому нибудь оказаться в Правительстве Омской области сразу заболевает. Но страшная, отшибает здравый смысл и заставляет искать идиотов, которые согласились бы вложить деньги в нерентабельный проект.
0
0
Андрей 56931.10.2012 10:34:09
Если его и строить, то необходимо изменить развязку по левому берегу, там и сейчас-то от Дружино пробка бывает.
0
0
Василий31.10.2012 12:44:29
Согласно традиционной управленческой логике, которой следуют люди от власти: "Хабы", которые уже существуют вокруг города Омска (Екатеренбург, Новосибирск) не страдают от перенапряжения из-за сверхбольших грузопотоков. Появление в этом регионе еще одного "хаба" с точки зрения государственности, а также элементарного здравого смысла, и попытка перерапределить грузопотоки вряд ли разумно.Без сомнения появятся дополнительные грузопотоки не не столь катастрофические, чтобы с ними не справились бы уже существующие "хабы". Но существуют более эффективные управленческие решения, но похоже никто не утруждает себя решать вопрос не как его начали решать еще с времен СССР, а как-то более по современному, с учетом реалий сегодняшнего дня. Ведь уже что-то там построили - освоили миллиарды - не получилось, потеряли деньги. Но также продолжаем в том же духе. Может надо как-то по другому... - денег жалко и своих и инвестора.
0
0
05 декабря 2017
2447 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]