Новости. Омск

«Александр, вы против пива? Пчелы против меда». Организаторы Sibbeerfest ответили Шлеменко

Источник: https://censury.net

Раунд два. Очередной "пивной спор" разгорается в Омске.

Накануне прославленный омский боец смешанных единоборств Александр Шлеменко крайне негативно высказался по поводу организации и проведения в Омске пивного фестиваля Sibbeerfest.

По словам Александра, он считает такую затею «ужасной и унизительной», кроме того, рекомендовал омичам воздержаться от посещения подобных «попоек».

– Жаль, что у нас есть такие люди, которые перенимают у Запада только плохое вместо того, чтобы брать какие-то хорошие, достойные праздники, которые там проводятся тоже, – высказался боец.

Стоит напомнить, что пивной фестиваль состоится в следующую субботу, 30 июня в парке на проспекте Королева. Организатором мероприятия является ресторанный холдинг «У Пушкина», который в этом году празднует свой десятый день рождения.

Вчера в СМИ просочилась интересная информация. На пресс-конференции, посвященной предстоящему пивному фестивалю, организаторы Sibbeerfest дали известному бойцу ответ.

– В самом начале хочу выразить искреннюю признательность господину Шлеменко за тот хайп, который он создал вокруг нашего праздника, – заявил учредитель ресторанного холдинга «У Пушкина» Олег Лобов.

По словам организаторов мероприятия, данный фестиваль носит культурный характер, это праздник, который задуман в формате open-air для всей семьи, а объемы мероприятий, которые запланированы в программе, совместимы с празднованием Дня города, но при этом из городского бюджета на его организацию не потрачено ни рубля.

– Да, именно праздника, а не массовой попойки, как ошибочно понял Александр. Возможно, до него неверно донесли информацию или некорректно сформулировали вопрос, – попытался "оправдаться" Олег Лобов.

Учредитель ресторанного комплекса также отметил, что одним из главных спонсоров турниров ММА, в которых выступал наш прославленный боец, является пивоваренная компания Miller.

– Так что некая часть спонсорских денег по их контракту идет бойцам. Александр, вы против пива? Пчелы против меда – очередной раунд, – отметил Лобов.

В завершении организатор отметил, что ММА как вид спорта также пришел именно с Запада, однако сейчас в ряде стран подобные бои запрещены, поскольку признаны жестокими, а в Советском Союзе единственным видом спорта, который отдаленно бы напоминал то, чем занимается Шлеменко, являлось боевое самбо.

– Хоккей, который пропагандируем мы, дает мальчишкам твердость характера, прививает коллективизм и взаимовыручку. Что дает детям ваш вид спорта? Наши мальчишки мечтают поднять над головой кубок чемпионов, кубок Стэнли. И гордо прокатиться с ним по переполненной арене. О чем мечтают ваши? – заявил Олег Лобов.

Раунд...

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

53
20
Лихачев22.06.2018 11:45:14
Надо признать, грамотно сказал учредитель.
2
2
Вот так вот22.06.2018 12:03:26
Бесспорно, каждый волен есть и пить, что хочет. Навязывать кому-то свои взгляды как минимум не правильно. Тем более основанные на влиянии Запада или зеленых человечков с планеты "Херобора" и так далее... Промывание мозгов, если говорить проще.
34
12
222.06.2018 12:09:27
Попойка, она и есть попойка, независимо от тех слов, которыми всё это заворачивается в привлекательную обертку. Внутри все равно будет одно и то же: обгаженные углы, маты, драки и тому подобное. Причем всё это на глазах у подрастающего поколения, наших с вами детей. Делайте выводы, господа....
9
7
Гусь22.06.2018 12:14:28
2 - вы были в этом парке хоть раз?) Или слышали инфу, о том, что там драки были? Я лично нет...
19
11
Михаил22.06.2018 12:17:50
посмотри на себя, так должен выглядеть мужчина в современной России? С пивным животом? Какую культуру пития вы несете? Больше подходит выражение «деньги не пахнут»
0
17
222.06.2018 12:19:03
Гусь, а вы видели хоть одну свадьбу без драки? Я лично нет...
19
1
Гусь22.06.2018 12:22:28
2 - На моей свадьбе ничего подобного не было. И на свадьбах мои друзей тоже. Все зависит не от алкоголя, а от воспитания человека, его моральных ценностях и так далее. Можно выпить и вести себя культурно.
3
1
Николай22.06.2018 12:25:28
Гусь, в Омске каждый день происходят драки, как и в любом другом городе
Где вы видели каждый день новости об этом?
18
14
сергей22.06.2018 12:28:21
Против правды не попрешь - а. уважаемый,Шлеменко, сам то там получаешь ??? это праздник и не путайте со своими избиениями. Был кумир, да стал много говорить и для меня лично - выдохся.!!!
4
1
Гусь22.06.2018 12:28:59
Николаю - все драки совершаются пьяными людьми? я думаю нет. Если вы об этом. О мелких понятно, что никто не пишет, а таком резонансном событии, как драка на пивном фестивале написали бы наверное все СМИ? да?
11
14
222.06.2018 12:38:42
Гусь, после принятия алкоголя все моральные ценности отступают. Вам это скажет любой медик. Поэтому на транспорте существует сухой закон. Поинтересуйтесь, кто такой Жданов из соседнего Новосибирска, так, для общего развития. На моей свадьбе как таковой драки не было, но потасовки были и у друзей так же, хотя люди все были воспитанными …. Так что "выпить и вести себя культурно" - это термин обычного алкаша, не зависимо, признаёт он себя таковым или нет. Не обижайтесь, но факты - вещь упрямая. Лично Вас я ни в коем случае оскорбить не хочу и если это случилось - прошу прощения.
25
3
омич22.06.2018 12:54:24
барыги пивасные за травлю народа хотят откупится спонсорскими подачками?)
27
3
Правда22.06.2018 13:02:37
Правильно Шлеменко говорит!!!!! Надо отменить праздник пива, а провести праздник стероидов и поделиться навыками как их употреблять и не попадаться!!!!
1
0
Ваш К.О.22.06.2018 13:10:13
>>>>>>> Накануне прославленный омский боец смешанных единоборств Александр Шлеменко крайне негативно высказался по поводу организации и проведения в Омске пивного фестиваля Sibbeerfest.

Ребята, а вы хорошо понимаете значение слова "накануне"????!!
9
2
Ёжик22.06.2018 13:10:34
2, на симфопарке тоже пиво продавали но никто друг друга контрабасами не бил..
3
1
Гусь22.06.2018 13:22:36
2 - Так быть может дело в том, что люди у которых "моральные ценности отступают" несколько перебарщивают с алкоголем? Я ведь не говорю, о том, что надо канистру пива выхлебать. Воспитанность и моральные качества человека и заключаются в том, чтобы во время себя остановить? А не нажираться в "зюзю". Да и дело тут совершенно в другом, как я думаю. Просто не надо настолько громко офишировать свою позицию. Если кто-то не против алко - его право. У каждого свои тараканы в голове.

"По поводу "выпить и вести себя культурно" - это термин обычного алкаша". Алкоголизм - это хроническое психическое заболевание, которое сопровождается физической зависимостью и потерей контроля над выпитым количесвтом алкоголя. О чем я вам и написал выше. К сожалению, у меня таких проблем не возникало, в следствии чего и не было драк на все возможных свадьбах.
3
2
null22.06.2018 13:23:41
Все верно, незачем пить пиво, пейте водку
9
5
Боргес22.06.2018 13:44:38
Чехия - один из лидеров потребления пива. При этом чехов "с пивным животом" достаточно мало. Культура питья, все же, существует. И дело не в пиве, как напитке, а в отдельных индивидуумах.

Поэтому говорить о том, что пивной фестиваль не нужен, так как все перепьются, можно с таким же успехом, как, например, протестовать против автосалонов на том основании, что машины воздух загрязняют, а водители, бывает, пешеходов давят.
31
1
Дмитрий22.06.2018 14:02:55
У меня сложилось впечатление, что подобными статьями нас специально уводят от обсуждения настоящих проблем: повышение пенсионного возраста, НДС, ГСМ. Это настоящие проблемы которые продолжат вгонять народ в нищету в ближайшие годы. А уж кому пить или не пить - решит сам.
1
0
22.06.2018 14:09:33
Ну тут и Да и Нет, всё потому что даже такой трезвенник как Шлеменко может извиняюсь "Забухать" негаданно..нежданно!!!
7
6
Добрый доктор22.06.2018 14:12:55
Олег Лобов грамотно,корректно и действительно по делу ответил.Навряд ли наш уважаемый Александр ответил чем то подобным,если и ответит,то это скорее всего будет очередной лозунг типа -Пьянству бой!
Хотя,кто его знает,что там на самом деле.Александр уже в который раз создаёт рекламу.как мероприятию по употреблению спиртых напитков,так и самому продукту)
16
6
Женуария22.06.2018 14:33:25
Лобов абсолютно прав и насчет фестиваля, и насчет сравнения спорта и ММА. Шлеменко сам из себя представляет агрессивного беспредельщика и учит такому же молодых пацанов, из таких школ в 90-х одна братва выходила, а людям кругом один вред от таких представителей боевых искусств. А насчет пива - извините, во всем мире его пьют и пивные фестивали проводят, только что видел в Португалии в Лиссабоне - все прекрасно, люди танцуют, отдыхают, музыка играет, пиво наливают, везде - биотуалеты и мусорницы, на утро уже чистота и порядок. И что в этом плохого? Надо же понимать малограмотным мозгом, что есть большая разница между понятиями "выпить пива" и "напиться, как свинья".
2
1
Владимир22.06.2018 15:10:37
Олег Лобов идеальный представитель пивной индустрии !если его показывать по ТВ народ меньше будет пить.К теме ,обратил внимание на уменьшение емкости в пивных бутылках ,если раньше это были полтарашки и бутылки по 0,5 ,то сейчас 1,35 или 1,4 и 0,45 и цена не изменилась .Легальный обман потребителей !Рабинович с обществом защиты потребителей , где вы ?АУ!
16
1
Пойло оно и есть пойло!22.06.2018 15:42:37
Под каким бы соусом его не предлагали!
11
4
Интересное кино22.06.2018 16:47:55
Если бы на этот фест пускали бы только по паспорту тех, кто достиг 18 лет - был бы совсем другой коленкор, как говорится. А так - что пьянка, что культурное распитие на глазах у детей - одинаково вредны. Алкоголизм ребёнка начинается с первой рюмки родителей, выпитой у него на глазах.
10
13
ИндиРа22.06.2018 19:27:29
Добрая я сегодня, поэтому не буду обижать нашего доблестного борца с пивом. Что касается внешнего вида, так он тоже не выглядит слишком здоровым. Не тот это вид спорта, который можно причислить к ЗОЖ.)) Огорченье у меня - оказывается на фест я не попадаю, на вахтанговцев иду в этот день. Ну ничего, вечерком в "Пушку" можно заехать. А вот интересно, если Шлеменко презирает пиво, есть вероятность встретить его в театре?))
12
1
СВК22.06.2018 21:55:55
Ребята, я знаю, что пишу. Я был на одном пивном фестивале в Лужниках. Обычная, дрянная попойка. Пьют и, извините, писают. И ничего больше. В конце на выходе давка, люди на траве, Туалеты загажены. Тьфу!
16
0
Моё мнение22.06.2018 23:28:43
А я не люблю чиновников и пиво.
Почему?
Да потому, что ни от чиновников, ни от пива нет никого толка.
17
5
Ал23.06.2018 00:31:34
Всё верно сказал Шлеменко.
Хорошо, что в Омске уже есть куча суперкрутых безалкогольных мероприятий (Солнцестояние, Молодежная набережная, Гор.пикник Ковалева, Щит Сибири и т.д.)
Алкоголь (и прочие псих.хим.в-ва) - удел лохов, которые не знают, как кайфовать без химии)))
Бизнесмены, займитесь, пожалуйста, бизнесами, которые приносят людям пользу, а не вред)
Завязывайте уже с этим, хватит жить в прошлом веке...))
11
3
Сергей23.06.2018 00:43:03
Сначала такие алкашевские фестивали проводят, а потом начнут и гейпарадами ходить. Гейропа тому пример. Алкоголь очень сильно влияет на половые гармоны, в худшую сторону естественно.
12
1
Артем23.06.2018 03:56:26
Посмотрел вконтакте, как выглядит Лобов. Примерно таким я его себе и представлял. Культурное питие, ага. Интересно, сколько он метров может без одышки пройти?
8
2
Смешно23.06.2018 05:05:31
Знаю как в Омске журналисты работают. Если позвал на пресс-конференцию и пива халявного налил - плохого про тебя не напишут и не скажут. Я так делал не раз. А чего еще ждать от людей с зарплатами по 20 тысяч, у них это единственная радость можно сказать.

Шлеменко тоже забавный тип, бьется такой типа за то, чтоб в Омске не бухали. Успокойся уже спортсмен, и занимайся своими делами. Тренируйся, дерись. В политику лучше тебе в Омске не идти... тут ты слишком всех раздражаешь потому что слишком успешный для этого города. А тут еще на святое (на бухло) замахнулся.
1
1
Виктор Николаевич23.06.2018 11:32:40
Предлжение Николаю: Возродить общество борьбы за ТРЕЗВОСТЬ
и назначить Себя Председателем!
Как при СССР
4
5
Тормоз23.06.2018 14:44:48
Мой любимый сорт пива -паулайнер, разливное . В Мюнхене обратил внимание на этот сорт на октобрфесте. Бегаю трусцой утром, с 5-30 утра. Учитывая свой возраст, на 23 февраля (день Российской Армии) в честь праздника пробежал 23 км. В беге уже 5 лет.
Мои занятия физкультурой и пиво не вступают в противоречие. Чувство меры хорошее чувство ! Знаю, по общению марафонцев которые не против пропустить пивка также как и все. Поэтому все проблемы в голове.
9
0
Коновалов23.06.2018 14:55:04
Я употребляю вино по праздникам, пиво иногда в бане. Я не поддерживаю ярый зож. Но здесь более искренним мне кажется Шлеменко. Просто сравним. Шлеменко сумел выбить деньги на установку спортплощадок на набережной и еще где то и там тренируются люди. Что сделал Лобов? Позвал музыкальные группы из низкой гонорарной категории (я знаю о чем говорю) и устраивает фестиваль, после которого две-три тысячи человек придут домой в хлам пьяными.
1
1
хм...24.06.2018 09:10:55
Шлеменко сам из себя представляет агрессивного беспредельщика и учит такому же молодых пацанов, из таких школ в 90-х одна братва выходила,

Источник: http://bk55.ru/news/article/129030/

"Агрессивный беспредельщик" ещё недавно был доверенным ЛИЦОМ ПРЕЗИДЕНТА в нашем регионе. Социальный дарвинизм, как философия - вот что реально пропагандирует Александр? В этом они с Президентом совпадают - стереть НА***Н слабых и изношенных стариков отобрав у них последние крохи на жизнь и пенсию? И залить всё это пивным фестивалем?
1
1
Журналист-пенсионер24.06.2018 09:51:09
Грамотно организованная реклама. Товарищ боец за неё что-то получил. Автор тоже с его "хайпами", вместо русского"навязчивая реклама". БК тоже
0
0
омич24.06.2018 12:29:27
Спор легко можно решить .устроив совместно с пивной оргией спортивный праздник,парк большой место всем хватит)).Лихачева назначить рефери,так как он от радетеля футбола до учредителя прошел путь.БК55 информподдержку организует.
6
2
гость24.06.2018 13:58:30
шлеменко какой то странный малый))))))
2
0
курилка24.06.2018 14:05:21
Шоб мы имели такой же уровень жизни, как у баварцев, ежегодно устраивающих Октоберфест!
2
0
Омичка!24.06.2018 14:29:31
Мой организм не переносит пиво. Жду праздник мороженного. Хоть бы бесплатно только не давали, а то хана моим гландам.
7
0
Ух ты24.06.2018 15:04:01
Пивной фестиваль сам по себе хорош..., но...не в этом месте(Омске)и не в это время( все какие то злые и агрессивные). Был в Европе в прошлом году. там люди улыбаются, приветливые, спокойные. Прилетел в Россию и началось...Все ходят с мрачными рожами...напряженные, такое ощущение, что у каждого внутри сжатая пружина. малейший нюанс и вырывается звериная злоба и агрессия. Как дикие звери...нет, я на сибфест не пойду.
6
4
ИндиРа24.06.2018 15:23:26
Омичка! Шлеменко Вам скажет, что от мороженого холестерин повышается!)) А по поводу пива - не для тех опасны последствия его употребления, кто на пивных фестивалях крафтовое пиво пробует, а для тех кто дешевый напиток глушит на лавочках. И не пойдут они ни на фест( на который еще и вход платный), ни на тренажеры, и мероприятия им никакие не нужны. Вот с ними поработайте, уважаемый спортсмен, а не делайте себе имя, пытаясь чему-то "научить" взрослых, самодостаточных людей.Беспочвенная дискуссия, идущая уже несколько дней...
0
0
Правдоруб24.06.2018 19:31:35
Правильно Родченков говорит, таким ,как шлеменко,коктейль допинговый заменяет мозги, он с него дуреет!!!
5
2
дед24.06.2018 20:03:36
Это только в России можно наблюдать такую дикую неадекватную реакцию на человека который большую часть своей жизни посвящает борьбе за здоровый образ жизни, за спорт, за здоровье населения России. Что даёт этот праздник, в очередной раз дать повод напоить людей алкоголем. Что хорошего может дать этот праздник для омичей? Кроме выручки с продажи производителю и торгашу. Посмотрим какого возраста омичи придут на этот "праздник".......
2
10
ИндиРа24.06.2018 21:00:20
Дед, а Вы сходите, не пожалейте 350р. Там будут выступать хорошие омские группы, а также группа "Крематорий" и лидер группы Биллис Бэнд будет песни Летова исполнять. А пиво в Вас никто насильно лить не будет. Люди некоторые за рулем приезжают, ради музыки. Все, больше ни с кем не спорю.
2
0
Шея Остапа Бендера24.06.2018 21:50:40
Работаю в центре планирования семьи. Научный факт: у мужчин от выпитого алкоголя падает репродуктивная функция (а конкретно от пива еще и растет женская грудь засчет эстрогенов), у женщин поражается яйцеклетка. Как известно, женские половые клетки не обновляются (в отличие от мужских). Поэтому женщина не может "почиститься" от алкоголя. И даже бутылка пива, выпитая сегодня, через 10 лет может сказаться на потомстве, поскольку оплодотворена может быть именно пораженная когда-то давно яйцеклетка.

Если вы не верите моему комментарию (в интернете вообще мало чему можно верить), задайте этот вопрос любому знакомому грамотному врачу.
2
8
ИндиРа24.06.2018 22:02:02
Да, последнее,у кого аллергия на музыку - будет Мозгобойня, куча спортивных площадок и много вкусной еды. Блин, хоть билет в театр сдавай. Но нет! А можно днем туда, а вечером в театр, только на хэдлайнеров не попаду... В общем, подумаю еще. И вам советую, не клевать, а анализировать!))
4
4
Ураган24.06.2018 22:18:32
ИндиРа, если нужно объяснять - то не нужно объяснять))) Люди просто не представляют себе, что можно собраться в парке, послушать музыку, выпить пива (не напиться, а именно выпить пива - это две большие разницы), пообщаться с друзьями, да просто погулять на свежем воздухе. Люди, откуда такие крайности? Из личного опыта? Почему, если пивной фестиваль - то обязательно пьянки, мордобой и агрессия? Если кто-то не может остановиться и не знает меры в питие - значит, все вокруг такие же? Во Франции праздники молодого вина проводятся, представляете!?! Откуда у вас такая страсть к запретам, ограничениям и осуждениям того, чего вы лично не понимаете или не принимаете? Не нравится вам лично мероприятие - не посещайте, чего уж проще! Нет, нужно обязательно высказать свое "фи" тем, кто думает по-другому. Шлеменко, несомненно, великий мыслитель и ума палата! Интеллектуал с блестящим образованием и огромным жизненным опытом, не правда-ли? Если он для вас авторитет - на здоровье! Не приходите не этот фестиваль. А еще лучше, накупите банок с изображением Тактарова и давите их со всей дури)))) Т.е. от большого ума, конечно. А нам не мешайте веселиться и жить в свое удовольствие!
1
0
гость24.06.2018 22:46:52
Парень явно не дружит с головой.Он сначала бьёт,потом думает!
2
0
224.06.2018 22:54:57
Все таки (судя по комментариям)много есть хороших разумных людей, которые понимают к чему приводит алкоголь как таковой! Это радует.

Ураган, по агрессивным комментариям видно, кто на этом "празднике" будет в "хлам" первым...
6
0
Шея Остапа25.06.2018 03:02:10
Работаю в центре планирования семьи. Научный факт: у мужчин от выпитого алкоголя падает репродуктивная функция (а конкретно от пива еще и растет женская грудь засчет эстрогенов), у женщин поражается яйцеклетка. Как известно, женские половые клетки не обновляются (в отличие от мужских). Поэтому женщина не может "почиститься" от алкоголя. И даже бутылка пива, выпитая сегодня на таком вот фестивале, или вроде безобидная бутылка вина в ресторане через 10 лет могут сказаться на потомстве, поскольку оплодотворена может быть именно пораженная когда-то давно яйцеклетка.

Если вы не верите моему комментарию (в интернете вообще мало чему можно верить), задайте этот вопрос любому знакомому грамотному врачу.
1
2
омич25.06.2018 03:12:43
товарищу Лобову надо бы призадуматься, прежде чем вопрошать такую нелепость: "Что дает ММА людям?".
следуя своей логике, Лобов не даст ответа: Что дает владение ядерным потенциалом нашей стране?
0
0
омич25.06.2018 03:15:55
товарищу Лобову надо бы призадуматься, прежде чем вопрошать такую нелепость: "Что дает ММА людям?".
следуя своей логике, Лобов не даст ответа: Что дает владение ядерным потенциалом нашей стране?
1
0
Иннокентий26.06.2018 12:13:12
А что же он даёт то? На нас давно уже все наплевали) И рассматривают, как злобного карлика, который сидит в углу с кнопкой и угрожает всем)
0
0
Арсен27.06.2018 13:00:58
Не путайте божий дар с яичницей. Алкоголь в нашей стране не запрещен. Его продажа регулируется вредительским законом о запрете ночной торговли. В то же время разрешена покупка с 18 лет. Я бы отменил запрет ночной торговли, но покупку разрешил бы только с 21 года. ЕГАИС не спасает от подпольной торговли из избушек, которую МВД "не замечает".
В чем я поддерживаю Шлеменко -- это в том, что спортсмены не должны рекламировать алкоголь. Невозможно добиться успехов в спорте, употребляя алкоголь. Значит спортсмены, в том числе и бывшие алкоголь рекламировать не должны. Иначе они создают впечатление у молодежи, что можно и употреблять алкоголь и одновременно добиваться успехов спорте.
И я за полный запрет слабоалкогольных коктейлей.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru