Новости. Омск

Бывшая «Миэль» хочет дистанцироваться от Москвы

Омская «Миэль-Недвижимость» проводит ребрендинг, чтобы получить самостоятельность от Москвы, хотя право на бренд «Миэль» остается, сообщил БК55 директор компании «Миард» Александр Каюкин.

«Миэль-Недвижимость», работающая 15 лет по франшизе, изменила свое название. Напомним, омская компания стала первой на региональном рынке, которая использовала франчайзинг. Однако теперь у нее новое название – «Миард».

- Мы бы хотели развиваться дальше без ограничений, связанных с использованием франшизы, — объяснил директор «Миард» Александр Каюкин. — Раньше, чтобы начать что-то новое, нам нужно было все согласовывать с Москвой. Теперь нам хотелось бы быть в сознании потребителей омской компанией. Кроме того, «Миэль-Недвижимость» в сознании потребителей «дорогая» фирма, и это откладывает отпечаток на нас, хотя наши цены соответствуют качеству.

При этом Александр Каюкин особенно подчеркнул, что отношения с московской «Миэль-Недвижимостью» у «Миарда» остаются партнерскими, и компания не отказывается от обязательств, взятых под прежним названием, и даже продлила договор об использовании торговой марки «Миэль».

- Прежнее название остается в нашей рекламной продукции, вывесках и договорах. Быстро выйти из сознания потребителей мы не можем, поэтому постараемся это сделать постепенно, — подчеркнул он.

Новое название разработало консалтинг-бюро «Катализатор», стоимость бренда – коммерческая тайна. Разработчик использовал начальные буквы слогана «Миэль – агентство, рекомендуемое друзьям», так получилось название «Миард». Цвет логотипа и сам логотип, безусловно, разработан по мотивам прежних. Но теперь у компании новый слоган: «Миард – глобальный взгляд на недвижимость».

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Боб29.12.2012 16:00:35
понизили что ли Каюкина?
0
0
Антон не ОН29.12.2012 17:47:13
Решение вполне логичное, но новое название "Миард" сложное и тяжело к восприятию. Потребители привыкли к Миэлю и потребуется много времени чтобы новое название достигло тех же высот в узнаваемости и доверии к марке.
0
0
Александр29.12.2012 19:24:13
Как ни назовись, а работать все равно не умеют. Год пытался выставить у них на продажу свое нежилое помещение, находящееся в 5 минутах ходьбы от их офиса на маяковского. Начальник отдела коммерческой недвижимости все говорила, что зайдет посмотреть, но так и не зашла. Продал сам, за ту цену, которую и хотел продать. А их комиссионные - ку-ку :(
0
0
Аникей29.12.2012 19:32:26
еще бы Миокардом назвали
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru