Новости. Омск

В Омском аэропорту «Ираэро» разместит три канадских самолета

Юрий Лапин и Алексей Назаров
Сегодня, спустя пять лет после банкротства «Омскавиа», Омская область снова получила частично своего авиаперевозчика – АК «Ираэро», открыв в Омске свой филиал, будет держать здесь три-четыре канадских самолета CRJ-200, стало известно БК55.

Авиакомпания «Ираэро» назвала открытый в нашем городе филиал «Омским». Как стало известно БК55, ранее предполагалось назвать его «Северо-западным», это было было логичным, учитывая географическое расположение Омска относительно главного города базирования «Ираэро» – Иркутска. К тому же, до сих пор у «Ираэро» был только один филиал – в Магадане, который называется «Северо-восточный».

Полгода назад авиакомпания на своем официальном сайте сообщала, что, учитывая, что все налоговые отчисления пойдут в бюджет Прииртышья, вырастут и объемы платежей за топливо, количество самолетовылетов и прочие отчисления, «Ираэро» рассчитывает на первоначальном этапе на поддержку от властей Омской области – например, льготным обеспечением топливом. Чего удалось им добиться, не сообщается. По статистике, срок окупаемости подобных проектов – от 2 до 6 месяцев.

Приехавший в Омск гендиректор авиаперевозчика Юрий Лапин пообещал омичам «благоприятную» ценовую политику. По его словам, авиакомпания уже ведет переговоры с летно-техническим училищем для привлечения на работу его выпускников.

Омский филиал возглавил Алексей Назаров, исполнявший обязанности гендиректора как раз обанкротившейся «Омскавиа». Он рассказал БК55, что в Омске разместят как минимум три пассажирских самолета CRJ-200: «Если до конца решим вопрос с заказными рейсами и с Ереваном, то будет четыре самолета». Пока большую структуру создавать не будут: «Все будем делать пошагово. При положительном финансовом результате из местных жителей набирать планируем технический состав и бортпроводников, а в дальнейшем – и летный состав».

Гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Михаил Берман, которого назвали «куратором» открытия филиала, рассчитывает, помимо прочего, на финансовую отдачу от работы иркутян.

«Ираэро», по словам Назарова, хотела летать помимо областного центра и в другие города Омской области, но ввиду неразвитости аэропортовой инфраструктуры в райцентрах от этой идеи пока отказались. «Ираэро» объявила об увеличении числа межрегиональных рейсов – с первого марта 2013 года к традиционному маршруту Иркутск – Красноярск – Новосибирск добавляются Омск и Тюмень. Иркутяне здесь заменят АК «Томскавиа», которая вынуждена была уйти с направления Омск – Новосибирск – Томск. Летом «Ираэро» будет летать в Анапу, Ростов-на-Дону, Геленджик, Краснодар и др. В перспективе – Ереван, Норильск, Челябинск и др.

Появление регионального авиаперевозчика в Омске ожидалось давно. Филиал в Омске хотела открыть салехардская «Ямалаэро», но эти планы не были реализованы.

Борис Куркин

Видео Юлии Саютинской

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Омич27.02.2013 20:02:26
Ямалаэро.... Ну-ну, вы бы хоть сначала название компании узнали.
0
0
Док27.02.2013 21:47:55
а кагжэ засушенный супержэт? странные люди в смешном государстве
0
0
Сэм27.02.2013 22:25:05
Какой супер джет? Вы о чем вообще? Речь идёт о региональных перевозках! CRJ идеальный самолёт для вида таких работ 50 кресел, 1500 рублей и за 50 мин вы уже Новосибирске, а лететь в на "Джете", не экономично и дорого... Это пусть в Москве решают почему в Аэрофлоте летают Боенги и Эйрбасы, а хвалёного супер джет до сих пор нет.
0
0
Док27.02.2013 22:26:30
Сэм

а кагжэ отечественный бык-производитель?
0
0
Сэм27.02.2013 22:55:37
Отечественный производитель? Можно сказать, что его уже давно похоронили... что говорить, даже последние Ту-154 и тех уже давно не видно! Обидно... за страну обидно, что в когда то СССР были на первом месте и в авиастроении и в космической промышленности... а сейчас грамотно всё похронили не без вмешательства запада и усиленно покупаем иностранную бэушную технику, т.к. летать уже не на чем...
0
0
Карл27.02.2013 23:31:44
Помянем "Омскавиа", как его профуфукали папа с сыном (Романюки вроде) рассказывали как сынуля, который рулил в то время нашей омской компанией регулярно висел в казино и сорил копеечкой..
Дай Бог повезет с «Ираэро»
0
0
Мечтатель28.02.2013 02:23:49
Дай бог Карл еще построим Омск - Федоровку!
0
0
Сергей28.02.2013 08:51:30
Сэм, это ты сам придумал что в Аэрофлоте Суперджета нет???
0
0
Сэм28.02.2013 22:01:06
Может он и есть... я имею в виду весь авиапарк... основной парк Аэрофлота это отечественные самолёты? Нет! почему они в 2010 списали последнюю ТУшку, и взяли 11 новейших Airbus А330 и 16 Boeing B777. Потому, что уже на тот момент в стране не было новых российских самолётов!
Я уверен, что Аэрофлот никогда не откажется от иностранной техники... а несколько супер джетов это как капля в море!Они ещё не скоро смогут конкурировать с Airbus и Boeing.
0
0
zmielov01.03.2013 11:35:08
Сэм прав суперджеты уже несколько месяцев на приколе, не получается лего собрать и на нем летать, армяне и те вернули взад суперджеты...
0
0
15 декабря 2017
574 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]