Новости. Омск

Стрелец продал «Астор» новосибирскому «Холидею»

Андрей Стрелец
Сделка по продаже сети супермаркетов «Астор» между учредителем «Алкогольной Сибирской группы» Андреем Стрельцом и новосибирским ритейлером «Холидей» все-таки состоялась. Бизнесмен три года пытался продать убыточный актив.

Сделка была заключена 1 марта 2013 года. Как пояснили корреспонденту БК55 в пресс-службе «Алкогольной Сибирской группы», по условиям договора, сумму не имеет права разглашать ни одна из сторон. Ранее омские эксперты приводили такие цифры: сделка с учетом недвижимости – 0,7-1,1 миллиарда рублей, готовый бизнес без недвижимости – около 225-250 миллионов.

Магазины под брендами «Холидей», «Холди» и «Астор» появятся в Омске в конце мая этого года. Двенадцать «Асторов» компания покупает вместе с оборудованием и недвижимостью, еще три берет в аренду.

Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Холидея» Ростислава Скороходова, новосибирцы затратят на ребрендинг каждого «Астора» от 3 до 15 миллионов рублей. Полностью менять персонал новые учредители не собираются.

Учредитель сети супермаркетов «Астор» Андрей Стрелец с 2010 года пытался продать сеть с помощью инвестиционной компании Aquila Capital Group. По данным на август 2012 года, торговая сеть, имеющая 15 магазинов, по количеству точек занимала четвертое место на омском рынке, уступая «Магниту» (34 точки), «Сибириаде» (31 точка) и «Нашему магазину» (20 точек). По итогам 2011 года, убыток ЗАО «Астор» составил 169 миллионов рублей («Бизнес-курс» №44 от 14.11.2012).

Компания «Холидей» – крупнейший ритейлер на территории Сибири. В Омске сеть работает под тремя розничными брендами: «Планета Холидей» (по данным сайта компании – 11 супермаркетов), «Сибириада» (31 магазин) и «Холди» (19 магазинов). В 2007 году новосибирская компания приобрела в нашем городе 25 помещений, в которых были супермаркеты сетей «Экономный» и «Омич и К», принадлежащих бизнесмену Михаилу Курцаеву, а после вытеснила сеть «Килограмм» Андрея Голушко, разместив на ее месте свои магазины. Позже о намерении купить «Холидей» заявляла федеральная Х5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка» и «Перекресток», однако сделка, обсуждавшаяся не один год, так и не состоялась.

Олеся Мельник
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



покупатель05.03.2013 12:25:21
Ну всё, пока в \"Асторе\" лучше не закупаться, вряд ли напоследок владелец будет стараться, все отбросы сольёт, ведь там и до этого торговали с нарушениями.
0
0
Джонни ГосДепп05.03.2013 12:25:48
Красная цена АСТОРАМ - 1 размер годовой выручки. см.форму 2 Похоже Стрелец сдулся,позничная торговля, это не пойло производить, тут гибкось нужна. Из местных остался только Шадрин и новаторы с геомартами (у этих формат немного другой), да скворечники арендаоры а-ля социальный рынок, в ценах которых арендно-взяточная составляющая убивает всякую ценовую привлектаельность. Будут теперь в формате розничных магазинов одни магниты с холидеями вокруг и будем мы зависеть от варягов с их привозным УГ.
0
0
омич05.03.2013 12:42:31
Джони, просвяти пожалуйста, что такое "привозное УГ"?
0
0
Мойша Леви05.03.2013 13:29:04
Я хожу к варягам в Магнит и Ашан, и покупаю там продукцию омских производителей. УГ не зависит от региона производства и того, кому принадлежит сеть.
0
0
Джонни ГосДепп05.03.2013 14:01:16
Мойша, уважаемый ,таки не путайте форматы магазинов у дома/шаговой доступности и супер/гипермаркеты. Сильно разный маркетинг и целевая аудитория. При прочих равных факторах наличие привозного УГ в продуктовой матрице любой сети, есть результат готовности производителя продуктов платить входной взнос за попадание на полки. К слову не маленький. Скандал с Лентой, которая попыталась этот самый взнос взять с омских производителей хлеба и была послана в пешее эротическое все помнят? Вот и попадают в продуктовую матрицу не лучшие, а платежеспособные. Вообще сетевые магазины, это отдельная песня. Одно время из холидеев исчезли полностью сибирские колбасы. Как мне сказали в одном магазине, это результат большого долга перед сибколбасами (читай товарный кредит). Много омских производителей сможет кредитовать сети??? Ну а что касается того, что УГ может быть откуда угодно, это верно лишь отчасти. Основной критерий объем рынка. В Москве купить хорошие продукты очень проблемно, рынок огромный можно производить низкокачественную продукцию, пока есть спрос. В Омске рынок гораздо меньше, поэтому и за качеством приходится следить сильнее. И вот я прихожу в сетевой магазин и хочу купить любой сорт продукта, а мне вместо омских производителей, которых я знаю, предлагают непонятно что с более чем 3 Е в рецептуре, сделанное ИП в каком-нибудь ПГТ. Для примера сходите в холидей и купите колбаску новосибирско-алтайского производства.
0
0
Большой брат05.03.2013 15:02:41
Да кому ты тут объясняешь! Эти комментаторы г..но от шоколада не отличают
0
0
mm05.03.2013 15:41:19
получается, вы утверждаете, что продающаяся в столице во многих торговых точках колбаса Останкинского или Черкизовского комбинатов хуже колбасы Сибколбас? И стоит останкинская при этом дешевле, вкус, упаковка, внешний вид продукта лучше, буквы Е на этикетке или вообще отсутствуют или столько же сколько и на омской.
0
0
Сергей05.03.2013 16:09:13
Отчасти Джонни прав...В штатах,в европе постоянные скандалы
с качеством продукта.. при их-то суперглобализации..
В России хуже все и попроще..
0
0
Омич05.03.2013 16:32:00
Вот бы еще ТК "На Театральной" около Музыкального театра Макдональдс купил или снял в аренду. Место супер для Макдональдс!
0
0
Люся05.03.2013 16:42:05
Асторы такие поганые были, в последнее время. Но и перечисленные Халдеи- меня не прельщают....
Сибколбасы- отличные, в поезде проверено с иноверцами!))) С теми же новосибирцами.
Лично мне надело закупаться в Ашане. Хотелось бы нормальный продуктовый магазин и поближе.
0
0
Люся05.03.2013 16:44:11
Алтайскую курицу- даже кошка не жрёт....((( Но всё завалено именно этой позорной курицей.
0
0
Люся05.03.2013 16:45:39
Омич! Так это Кокоринский гастроном. В Каскаде- такое же дерьмо.
0
0
Доброжелатель05.03.2013 17:31:31
Вот при Леониде Константиновиче были Омские продукты омичам и все довольные ходили.
0
0
Джонни Дипп05.03.2013 21:15:18
Астор на 10 лет октября нич0 такой (был?), кулинария там хорошая. Для закупок \"по-большому\" из продуктовых предпочту новатор, сам пользую тот, что на звездова. Есть рядом и холидэй с \"нашим\", на богдашке, но скудость ассортимента отталкивает. Хомяк на омской и то выглядит привлекательнее. До \"победы\" далековато. Из ближних еще \"триумф\", но там расстояния не хилые). по слухам, \"новатор\" из местных самый воинственный по отношению к поставщикам, но настолько же и порядочный.
0
0
Люся05.03.2013 23:01:10
Да, Триумф годится. Довольно разнообразно.Но зачем они так часто товар переставляют? Фиг найдёшь!(((
0
0
Игорь06.03.2013 09:25:23
Согласен с Доброжелателем, сейчас омские продукты омичам педантично разваливают, закрывают. Новая метла, по новому метет, по другому никак.
0
0
16 декабря 2017
1231 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]