Новости. Омск

В Омске в районе метромоста столкнулись восемь автомобилей

Вечером в час пик в районе улицы Прибрежная при подъеме на метромост грузовик врезался в две иномарки, в результате чего по «принципу домино» в аварию попало еще пять машин, два человека с травмами госпитализированы.

По предварительным данным, вчера водитель грузового Daewoo, официально не работающий, без признаков алкогольного опьянения, двигаясь по улице Прибрежная со стороны поселка Рыбачий в направлении ул. 3-я Енисейская, при подъеме на метромост из-за неисправности тормозной системы допустил столкновение с автомобилями Honda Odyssey и Mitsubishi Canter, двигавшимися во встречном направлении. Продолжая движение назад, грузовик Daewoo, допустил столкновение с автобусом ЛИАЗ-525645 (маршрут №16), в салоне которого находились пять пассажиров, от удара автобус столкнулся с автомобилями Toyota Corolla, Peugeot 408, Daewoo Matis и грузовым автомобилем Howo, которые ехали в попутном направлении.

В результате ДТП с полученными травмами госпитализированы в медицинское учреждение шофер пассажирского автобуса  и пассажир - мальчик.

Водитель грузового автомобиля Daewoo ранее восемь раз привлекался к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения, среди которых неоднократное управление транспортным средством в состоянии опьянения, сообщила пресс-служба УМВД.

Борис Куркин
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



serg1305.04.2013 10:22:13
ул. Прибрежная находится в старом кировске
0
0
Злой05.04.2013 10:28:48
Я вот не пойму, при чем тут \"восемь раз привлекался к административной ответственности\" ??? Ведь тормоза отказали!

А если я только за прошлое лето 16 раз штрафовался, то не дай бог попаду в аварию и меня расстреляют что-ли???
0
0
Водитель-любитель05.04.2013 10:57:16
Вот это разогнался мужик: в старом кировске такую скорость набрал, что тормоза на метромосту аж!!! не выдержали, отказали....
0
0
mick-7705.04.2013 11:03:25
to Злой

А торомоза кто проверять должен? Папа Римский?

Согласен, что упоминание о предыдущих нарушениях (пока) ни к месту, но, исходя из ситуации на дорогах, давно пора из "уголовки" брать понятие рецидива. Нарушил 8 (или 16 раз за лето), стал виновником ДТП - получи по нарастающей. Не умеешь ездить - ходи пешком, убил кого - садись в тюрьму.
0
0
пешеход05.04.2013 11:29:28
Зачем КАЖДЫЙ раз упоминать о количестве допущенных нарушений ПДД ??? Они могут быть совершенно разными, никак не соотносящимися с текущим нарушением..за длительное время вождения автомобиля. И все валят в одну кучу. Для более сурового наказания ??? Тогда необходимо ввести талон предупреждений, и за каждое АНАЛОГИЧНОЕ (!!!) нарушение применять более строгое наказание.
0
0
mick-7705.04.2013 11:42:48
to пешеход

Самое порадоксальное, что упоминанием предыдущих нарушений, а здесь, в частности, вождение в нетрезвом состоянии, ложится большущее пятно на едва живую репутацию "мундиров" - какого чёрта этот "мазурик" вообще оказался за рулём?!
Как я уже упоминал выше, ужесточать надо. Но, к сожалению, ни талоны, ни дырки в талонах помочь не смогут, пока наказание не станет НЕОТВРАТИМЫМ. А это уже избитая горькая тема продажности "ментов"...
0
0
читатель05.04.2013 14:39:56
а с чего вы взяли, что неотвратимость и ужесточение наказанияи решение проблемы?
этими мерами ещё не одной проблемы не решено.
неизбежная кара злодея не воскресит его жертв.
0
0
mick-7705.04.2013 15:47:13
to читатель
А с того, что "другим наука"...
И коль жертв не воскресить, Ваша правда, но новых избежать.

"этими мерами ещё не одной проблемы не решено."

Не говорите глупостей, прошу простить за прямоту!
При "чистоте рук" и "горячностей сердец" со стороны ГИБДД порядок (путём ужесточения) наводится довольно быстро: тонировка, "ремешки". И хоть я неоднозначно отношусь к этим достижениям, но результат очевиден. Другое дело, что "бичи" ДТП - пьянство за рулём, несоблюдение скоростного режима, обгона - истребимы больше со стороны водителей. И подстегнуть к этому, коль сами не хотят, может только ужесточение.
Если бы мы с Вами сейчас стучали клавишами в Норвегии, я бы согласился насчёт уместности жёстких мер. Но при нашем наплевательском отношении друг к другу - увы.
0
0
читатель05.04.2013 17:15:50
простите и вы за прямоту.
ужесточение наказания это глупость в квадрате.
ставить в один ряд пользование ремнями безопасности и дтп со смертью не верно.

одними карами вопрос не решается и не решится. повседневная жизнь тому подтверждение.

вся такая карательная профилактика работает только когда гаИшник находится в пределах видимости. как только он с горизонта исчезнет, следом растворится и вся дисциплина на дороге.
в итоге имеется куча волителей наказанных десятки раз и не имеется безопасности.

примитивное мышление "неотвратимо наказать", это шариковское "взять и поделить". на большее соображалки не хватает. наверняка в той же норвегии не ждут пока лихоимец нарушаяя пдд в сотый раз лишит кого-нибудь жизни.
скорее всего уже после четвёртого нарушения пдд у злодея банально заберут права. и заметьте, это не будет неотвратимостью наказания, а скорее мерой социальной защиты.
там где действительно думают о безопасности сограждан не устраивают сомнительных эксперементов типа "убоится ли водитель-пьяница вновь сесть за руль или нет?".
ёжику понятно, когда вновь примет на грудь, то при случае сядет за руль по-любому.
вывод не профилактика наказанием, а реальное предотвращение во избежания наказания.
но признаемся честно, такое действительно возможно в какой-нибудь норвегии.
российский законодатель остался в плену карательной идеи. и ему не в домёк, что остальной мир уже 20 лет назад официально признал КРИЗИС НАКАЗАНИЯ.
0
0
mick-7705.04.2013 18:28:45
to читатель

Не "запостили" что-то мой большой ответ Вам, так что примите частями.
Часть 1
Очень приятно, когда спор содержательный и горячий!
Но прошу Вас за этой горячностью не подменять тезисов спора!
Давайте по порядку, от главного к деталям.

"одними карами вопрос не решается и не решится"

А разве я такое утвержал! Только в совокупности с "чистотой" и настойчивостью органов. Пример со снятием тонировки - вопрос решился?
0
0
mick-7705.04.2013 18:35:57
to читатель

Часть 2
"вся такая карательная профилактика работает только когда гаИшник находится в пределах видимости..."

Правилен ли будет мой вывод из Вашего тезиса, что дисциплина держится на "гаишнике" (с его ворохом наказаний, ужесточений)? Так это абсолютно в логике моих мыслей! Не находите? Мы же порядок (дисциплину) обсуждаем, не так ли?

"ставить в один ряд пользование ремнями безопасности и дтп со смертью не верно"

Не верно безосновательно заявлять! Я не делал связку "ремни-смертность"! А вот как люди сворачивают шеи, прошибая стекло головой, Вы можете убедиться, посмотрев на ютьюбе. И тут, думаю, Вы спорить не будете что такая "связка" может существовать.
0
0
mick-7705.04.2013 18:46:29
to читатель

Часть 3 (заключительная)

"это не будет неотвратимостью наказания, а скорее мерой социальной защиты"

Вы вольны как угодно это называть, хотя первое правильней! Результат? Именно результат - органы сработали, нарушитель наказан, общество в безопасноти.

"не профилактика наказанием, а реальное предотвращение во избежания наказания."

Сами спросили - сами ответили! Во избежание наказания? Так это и есть профилактика наказанием! Во избежание дальнейших наказаний. Кто поумней, и первый раз не полезет "под статью".

На Западе как раз воспитыается ЗАКОНОПОСЛУШНОСТЬ недремлющим оком полиции и НЕОТВРАТИМОСТЬЮ наказания: камеры на каждом углу, приборы учёта в авто и т.п.
А в США, кажется, вообще драконовские наказания.
Так что о чём спор-то?
0
0
читатель05.04.2013 19:12:18
к сожалению ваш подход исчерпывается тезисами типа: "со стороны ГИБДД порядок (путём ужесточения) наводится довольно быстро", к этому же добавляется "подстегнуть к этому, коль сами не хотят, может только ужесточение".

В результате вашего "ужесточения" число наказанных водителей в омске растёт ежегодно, НО и число дтп и погибших в них людей тоже РАСТЁТ а не сокращается.
что же касательно до "чистоты" органов, то это хотя и из раздела фантастики, но попробуем её допустить.
тогда непонятным остаётся небольшое обстоятельство: а как в некоторых странах той же европы вообще обходятся без дорожной полиции? при этом с безопасностью там не такие большие проблемы. значит дело не в наказании и не в "вездесущности" полиции.
0
0
читатель05.04.2013 19:14:53
про камеры на каждом углу не стоит фантазировать.
авторегистраторы и те в боьшинстве государств под запретом.
0
0
читатель05.04.2013 19:29:19
улыбнуло. спасбо за "открытие", что "На Западе как раз воспитывается ЗАКОНОПОСЛУШНОСТЬ недремлющим оком полиции и НЕОТВРАТИМОСТЬЮ наказания"

со времён французской революции на западе перестали "добиваться" безопасности неотвратимыми карами и ограничинем свободы.
такого количества людей в форме как например в россии, там уже давно нет. куча полицейских функций передано "гражданским" органам.
в административной практике действует УСМОТРЕНИЕ а не НЕОТВРАТИМОСТЬ.
а вы всё продолжаете рассказываеть советские страшилки.
0
0
читатель05.04.2013 19:47:55
сказано: "Так это и есть профилактика наказанием! Во избежание дальнейших наказаний. Кто поумней, и первый раз не полезет "под статью"."


профилактика наказанием бессмысленна.
когда по вине пьяного водителя кто-то уже погиб, то ваше неотвратимое наказание уже сильно опоздало. погибшего ничем не вернуть. раньше надо было принимать меры - ДО, а не После того.
человека, твёрдо решившего нарушить закон, ни что не остановит, зачастую даже исключительное наказание. если вы думаете, что каждый жулик изучает статьи кодекса перед совершением преступления, то вы сильно ошибаетесь. это только герои фильмов гайдая так делали. основная масса злодеев уверена в своём везении. им, ваши заклинания про "неотвратимость" и "суровость" кары, вообще до лампочки. Схема: "украл-выпил-в тюрьму" вечная.
0
0
mick-7705.04.2013 19:52:18
to читатель

Не уверен, что "запостят" целиком, так что в 2-х частях.
К сожалению, Вы не ответили на некоторые вопросы...
Однако, ладно.

"В результате вашего "ужесточения" число наказанных водителей в омске растёт ежегодно, НО и число дтп и погибших в них людей тоже РАСТЁТ, а не сокращается."

И будет расти! Когда и в чём ужесточили? Если пьяных, не взирая на чины, будут реально судить, и то статистика не сразу пойдёт вниз - пока на родных-соседях не убедятся, что не отмажешься от наказания, не образумятся.

"про камеры на каждом углу не стоит фантазировать"

Во-первых, родня в Германии живёт и знаю непонаслышке, во-вторых, если посмотрите передачи типа "TopGear", то, уверен, не раз услышите неудовольствие, что машину в скорости проверить только на автобане можно, дескать в каждой деревушке камеры-скоростомеры.
0
0
mick-7705.04.2013 20:20:07
Часть 2

"куча полицейских функций передано "гражданским" органам."

А какая разница, кто будет рассматривать нарушение? Поясните, пожалуйста.

"в некоторых странах той же европы вообще обходятся без дорожной полиции?"

Не знал. В каких, если не секрет? И если, как Вы сказали функции выполняют другие (гражданские), что это меняет? Функцию?

"твёрдо решившего нарушить закон"

А я разве говорил, что ужесточение законов вчистую установит рай на дорогах? Законы (и мера ужесточения) всё-таки расчитаны на благоразумных граждан, или Вы считаете что у нас каждый второй "отморозок", с намерением?
0
0
читатель05.04.2013 21:11:40
"Законы (и мера ужесточения) всё-таки расчитаны на благоразумных граждан, или Вы считаете что у нас каждый второй "отморозок", с намерением?"

Сообщаю, нет законов для обычных граждан и для "беспредельных". Они для всех едины и мало эффективны. И на сегодняшний день бесконечное ужесточение санкций не привело к снижению тех же ДТП и не приведёт.
Яркий пример этому Омская область.

По действующим, карательным, законам вообще не возможно реально повлиять на потенциального нарушителя, до той поры пока он чего-нибудь не натворил. Поэтому вместо принятия действительно профилактических мер, исполняется бесконечная иммитация в виде душеспасительных бесед или штрафов за административные грехи. А штрафы это следствие, но не причина.

Если законы расчитаны на благоразумных, а в Омске число ДТП растёт, тогда выходит неблагоразумных больше. И причина всех бед ясна.
0
0
читатель05.04.2013 21:25:47
позвольте сообщить большой секрет про отсутствие дорожной полиции.
в такой, "воспитанной под оком полиции" и очень автомобильной стране, как германия, ни в одном из городов и посёлков ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВООБЩЕ.
например, постановка транспорта на учёт с выдачей номерных знаков отдана гражданским организациям.
что это меняет? прежде всего отношение к автовладельцу. никаких придирок, никто не имеет навязчивой идеи "выявить" какое-нибудь нарушение при постановке на учёт.
если вам до сих пор не ясно что это означает, то вспомните свои посещения гибдд.
0
0
mick-7705.04.2013 21:47:16
Жалко, что приходится через текст спорить - долго и , порой, недопонимающе.

"отношение к автовладельцу. никаких придирок, никто не имеет навязчивой идеи "выявить" какое-нибудь нарушение при постановке на учёт."

А какое отношение это имеет к наличию наказаний? Я совсем "за" хорошее обслуживание, но только кто будет со мной церемониться, если грубо нарушу немецкие правила да ещё не раз?
Про бюрократию, вымогательства я Вам, кажется, говорил, да Вы не хотите слушать - без истребления этого мы даже ужесточением не сдвинемся.

"вместо принятия действительно профилактических мер"

Действительно, пока "лекарство" я предлагаю, но назовите, наконец уж, Ваши рецепты тогда?

"Сообщаю, нет законов для обычных граждан и для "беспредельных". Они для всех едины и мало эффективны"

Закон един, бесспорно. Но если Вы упомянули категорию граждан, которая им "по природе" пренебрегает, значит закон не для всех, не так ли?
И почему малоэфективны?
0
0
mick-7705.04.2013 21:59:25
"Если законы расчитаны на благоразумных, а в Омске число ДТП растёт, тогда выходит неблагоразумных больше."

Как Вы думаете, увеличилось кол-во нарушений на мостах после установки видеофиксаторов? Отнюдь, взлетело.
Прошёл месяц, получили "письма счастья" от мала до велика - теперь режим соблюдаем и, надеюсь, ДТП снизится (отморозки не в счёт)на мостах. Вы согласны?
0
0
читатель06.04.2013 00:29:43
"А какое отношение это имеет к наличию наказаний?"
Самое непосредственное. Процедура регистрации АМТС не превращается в погоню за выполнение плана по выявлению правонарушений с целью покарать и тем самым выполнить профилактическую задачу.
0
0
mick-7706.04.2013 00:52:01
"плана по выявлению правонарушений с целью покарать и тем самым выполнить профилактическую задачу."

Т.е. Вы хотите сказать, что в Германии грубого нарушителя не будут наказывать, если правилами предусмотрено какое-либо наказание за нарушение?
0
0
читатель06.04.2013 02:05:16
не гнаться за выявлением, не означает отменить наказания за нарушение пдд. к чему передёргивать.
изначально речь шла про неотвратимость наказания и про усмотрение при реагировании на нарушения.
практика показывает, что в том же омске от ужесточения карательной практики на дорогах не становится безопаснее. более того аварийность и смертность растут.
отсюда вывод, проблема безопасности не может быть решена обеспечением неотвратимости и ужесточением наказаний.
это противоречит вашим утверждениям "порядок (путём ужесточения) наводится довольно быстро", "подстегнуть к этому, коль сами не хотят, может только ужесточение".

что же касается заграничных примеров, то надо вначале выяснить, что для вас есть грубое нарушение пдд.
к примеру, на случай пересечения сплошной линии или остановку в неположенном месте в той же австрии или швейцарии могут "закрыть глаза" и не отреагировать.
применительно к российским порядкам такое невозможно по причине всё той же неотвратимости наказания, которая превратилась в самоцель. в итоге, ужесточение и обязательность кары задачу безопасности не решают.
0
0
mick-7706.04.2013 10:38:25
Согласен, вернёмся к сути. И пойдём не торопясь, раз уж я сам себе противоречу...

"практика показывает, что в том же омске от ужесточения карательной практики на дорогах не становится безопаснее."

Повышены штрафы за превышение скорости (мера ужесточения) + скоростомеры на омских мостах и Кр. Пути(так скажем, беспристрастная работа ГИБДД, т.е. неотвратимость наказания). Вопрос: скорость на мостах и Кр. Пути стали соблюдать?
0
0
читатель06.04.2013 18:51:40
безусловно. при непрерывном контроле (в т.ч. при помощи технических средств) и интенсивной адмпрактике уровень безопасности на дорогах повышается.
идеальный порядок и максимальную эффективность деятельности гибдд можно достичь если рядом с водителем посадить в кресло автомобиля инспектора дпс. но всё это конечно же из области невероятного. реальность выглядит иначе. да на мостах порядок, да на кр. пути кое-что поменялось и это пожалуй всё. но таким контролем нельзя охватить всех и вся. в итоге безопасность из года в год ухудшается.
постояное повышение штрафов не помогает. значит нужно менять весь подход.
0
0
mick-7706.04.2013 19:37:03
«безусловно. при непрерывном контроле (в т.ч. при помощи технических средств) и интенсивной адмпрактике уровень безопасности на дорогах повышается.»

Ну, наконец-то. Что же так долго ходили вокруг да около… Хотя признаюсь, это больше моя вина – нам нужно было сразу говорить о конкретных вещах.

А дальше, уважаемый читатель, всё решается также легко (если, конечно, ГИБДД будет работать с душой): поставьте камеры вдоль всего Кр. Пути – будут соблюдать на всей улице, поставьте ещё на 10 опасных (!) улицах – будет и там улучшение. Отморозки не в счёт, верно?
И зачем Вы пытаетесь себя убедить в обратном, если видите, что добиться улучшения в безопасности реально. И не надо лукаво сетовать, что «всё и вся не охватить» - есть ответ и на это!

Однако это тема другого разговора – целевой расход бюджетных средств и честная работа ГИБДД в интересах общества.
0
0
mick-7706.04.2013 19:46:56
«безусловно. при непрерывном контроле (в т.ч. при помощи технических средств) и интенсивной адмпрактике уровень безопасности на дорогах повышается.»

Ну, наконец-то. Что же так долго ходили вокруг да около… Хотя признаюсь, это больше моя вина – нам нужно было сразу говорить о конкретных вещах.

А дальше, уважаемый читатель, всё решается также легко (если, конечно, ГИБДД будет работать с душой): поставьте камеры вдоль всего Кр. Пути – будут соблюдать на всей улице, поставьте ещё на 10 опасных (!) улицах – будет и там улучшение. Отморозки не в счёт, верно?
И зачем Вы пытаетесь себя убедить в обратном, если видите, что добиться улучшения в безопасности реально. И не надо лукаво сетовать, что «всё и вся не охватить» - есть ответ и на это!

Однако это тема другого разговора – целевой расход бюджетных средств и честная работа ГИБДД в интересах общества.
0
0
16 декабря 2017
1009 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]