Новости. Омск

Омские полицейские «разоряют» интим-салоны

amic.ru

Ими было прикрыто 5 точек, где трудилось свыше 40 дам с пониженной социальной ответственностью. В результате любители «клубнички» с улиц Учебная, Кирова, Орджоникидзе, Полковая и Степанца уделят повышенное внимание своим женам.

Заметим, наш ресурс еще в декабре отмечал повышенную активность владельцев так называемых массажных салонов, которые подозрительно вели набор сотрудниц без опыта работы с обучением. Как видим, опасения оказались не напрасными. Всплеск интереса к бизнесу по оказанию интимных услуг явно наблюдается.

Как сообщает сайт УМВД России по Омской области, по итогам деятельности полицейских возбуждено два уголовных дела против двух бизнесменов. Статья «Организация занятий проституцией».

Схема действия предпринимателей традиционна. 35-летний омич снял четыре помещения в разных районах города, якобы для организации массажных салонов.

Массажем, как вы понимаете, там и не пахло. Но работа была поставлена на широкую ногу -четкий график работы 26 сотрудниц, система поощрений и взысканий.

Совсем в центре города на улице Полковой организовал свой сексуальный бизнес 42-летний омич. У него было 16 девушек в подчинении.

Одного из попавших под следствие задержали, второй под подпиской о невыезде. По статье об организации занятий проституцией бизнесменам грозит до 6 лет вне свободы.

Фото из открытых интернет -источников

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

34
7
адвокат17.03.2023 17:50:46
Давно пора узаконить и организовать этот бизнес..
20
5
)))17.03.2023 17:55:26
Да как они посмели проверять малый бизнес???
5
3
Кирилл17.03.2023 17:56:54
))), ну это смотря у кого КАКОЙ "бизнес" от природы))))А то малый-малый- чего сразу обижать-то девушек))))
21
14
Светлана17.03.2023 18:04:42
адвокат, я тоже так считаю и давно об этом говорю. Ведь понятно, кто туда ходит и зачем ( для меня - это сверх озабоченные мужики в поисках всяких извращений или маньяки). Так пусть лучше они ТУДА ходят и получают там, что хотели, чем сидят в кустах и караулят женщин и детей или через соц сети свою извращенскую сущность демонстрируют.
3
2
)))17.03.2023 18:05:41
Кирилл, скажем, что у них бизнес КРУПНЫЙ, скажут, что девушки нескромные, и нужно успокоить, а если просто так, то вообще на смех поднимут и наоборот обвинят в доступности))) Хотя кто-то из "мужчин" обрадуется такой доступности и низкой самооценке.
5
1
Боб17.03.2023 18:06:57
Омские полицейские «разоряют» интим-салоны

Источник: https://bk55.ru/news/article/215487/ - они эти салоны крышуют и активно пользуются услугами этих массажисток, а тут была наверное дана команда на их ликвидацию, поди владельцы не платили кому надо и сколько было приказано. Быкова посадили, но дело его живёт.
22
8
адвокат17.03.2023 18:17:40
Светлана, вы правы и ошибаетесь так мягко скажем, это услуги для среднего класса и выше, их клиентура достаточно респектабельна, в подавляющем большинстве главы семейств. Историю учите, бордели были стандартным местом досуга аристократии, юные дворяне именно там получали свой первый опыт общения с женским полом. При средневековых монастырях Европы содержались бордели для хоть какой то организации и борьбе с эпидемиями. Невежество отрицать естественную сторону жизни и загонять ее в подполье..
8
8
)))17.03.2023 18:25:08
адвокат, Светлана говорит лишь о том, что если необходимо, идите по назначению в бордели, закрытые от глаз посторонних, там все что взбрендит, раз вы такие аристократичные собрались как на подбор. И не будоражьте женщин, а особенно детей слежкой через соцсети. Тут нужно обратить внимание на извращенцев, отравляющих жизнь людям, и подающим пример своей писаниной - пример другим мужчинам, которые вместо создания семей и рождения детей, причем семей с отвественностью за жен и детей, навязывают нам куль одноразовых интрижек, и женщин, которые их поддерживают, туда же отправить через СК! Вот тогда порядок будет в обществе!
7
9
адвокат17.03.2023 18:25:17
))), мадам ку-ку ну какой вам «бизнес» то на старости лет в пору ползти уже в монастырь грехи замаливать..
2
2
)))17.03.2023 18:32:36
адвокат, мне то он не нужен, а вот что будет с подрастающим поколением и судьбой женщин в целом в нашем обществе, очень даже беспокоит. Что касается грехов, то замаливать их нужно в первую очередь таким верующим как вы, не позорясь своими крестиками, а я его за ненадоьностью и архаикой не ношу, ибо делами человек славен, а не красивыми словами, за которыми позорище и пустота.
16
14
Светлана17.03.2023 18:34:12
адвокат, я написала лишь ЛИЧНО свое мнение. Лично для меня, посетители барделей - это озабоченные или обделенные мужики, которым в реальной жизни удовлетворение этих естественных потребностей « не светит». А-то, что туда ходит средний класс и выше» - никак не отрицает мою позицию. Что у нас мало извращенцев из «высшего общества»? Мое мнение: нормальный полноценный, уважающий себя и свою семью мужчина никогда не позволит себе там оказаться! Ну, должны же присутствовать элементарные ценности или у мужчин все сводится к тупой животной похоти?
1
2
адвокат17.03.2023 18:35:07
))), мадам ку-ку, вы переводчик Светланы? Примите лекарство и узбагойтесь, ваш бред сегодня особенно скучен..
3
9
адвокат17.03.2023 18:35:45
))), мадам ку-ку, вы переводчик Светланы? Примите лекарство и узбагойтесь, ваш поток сознания сегодня особенно скудоумен..
4
11
адвокат17.03.2023 18:37:55
Светлана, мадам ку-ку, всем известна ваша озабоченность и озлобленность на мужчин, возможно тому есть причины, мы не знаем, но у нормальных людей все складывается обычно хорошо в отношениях, поэтому оставьте свои грязноватые аллюзии при себе , океюшки..
7
8
адвокат17.03.2023 18:41:28
Светлана, поэтому и описал вам реальное положение дел, поскольку ваши фантазии далеки от реальности, и именно в силу таких как у вас замшелых представлениях , мужчины видимо и ищут разнообразия на стороне, ну и возраст берет свое, юные девушки всегда в цене у состоятельных мужчин..
9
4
)))17.03.2023 18:42:28
адвокат, недоступность не означает озлобленность, просто вы можете не нравится даме от слова совсем, в себе проблемы и ищите
13
7
)))17.03.2023 18:44:41
адвокат, у состоятельных и адекватных мужчин жены выглядят так, что не нужно ходить к молодым! А если вы не можете довести до красивого состояния свою даму, то п-ки вас не спасут, уверяю, проблема в вас.
10
0
Омич17.03.2023 18:46:34
Те салоны, что Быкова кормили, закрыли?
14
4
)))17.03.2023 18:50:13
адвокат, да, ищут разнообразия на стороне мужчины часто, а любить могут и свою постоянную спутницу, причем и в некрасивых ситуациях и видах, что девушкам безграмотным обьяснять бесполезно, любовь живет в голове, а не в промежности, ну это у здоровых ментально мужиков опять же.
7
6
ДеНиС17.03.2023 18:50:14
Желаю чтобы жены-дочки-внучки комментаторов полностью с головой (нет, др.местом)погрузились в это логово.
14
6
)))17.03.2023 18:55:54
ДеНиС, а почему вы не хотите поместить в логово неадекватных мужчин наподобие адвоката и проучить их. Тогда в нашем обществе будут красивые жены и верные щедрые мужья даже у 40летних, и никаких юных дамочек, которых извращенец адвокат назвал "в цене", заведомо припугивая мамань города своим неадекватозом.
11
3
)))17.03.2023 19:00:00
ДеНиС, вот о чем я и говорю, виноваты гулящие мужчины, а мстят потом и ненавидят их любимых женщин. Адвокату: а вы еще попишите побольше комплиментов о девушках, что кто-то привлек ваше внимание, глядишь дамы им быстрее и кудлы повыдергивают, такова бабская натура, плохо вы их знаете!
3
13
адвокат17.03.2023 19:05:49
))), болезная мадам ку-ку, само восприятие виртуального оппонента как субъекта отношений кричит о вашем состоянии, берегите себя. Ну а наличие у вас опыта общения с «адекватным мужчиной» более чем сомнительно, за исключением случаев проекции такового на санитаров..
7
9
адвокат17.03.2023 19:08:45
В практике были случаи, когда полиция нравов задерживала на вызовах в престижных отелях дочерей и невест известных людей, то есть это не только и столько социальное явление..
9
1
)))17.03.2023 19:11:13
адвокат, у меня большой опыт общения с бездетными или просто гулящими недоразвитыми интеллектуально неадекватозками из Нефтов, компанию коих кстати в среде обеспеченных дам и Москвы знают прекрасно... а уж о вашей неадекватности осводемолена и Депутат Госдумы и олигархи города, так что как бы че лучше помолчите...
3
9
адвокат17.03.2023 19:15:15
))), болезная вы сами то читаете, что пишите)))))), нет слов)))..
8
4
Омчан17.03.2023 19:16:24
Светлана, туда ходят люди, у которых нет постоянного партнёра, командировочные и тд. Сказки про маньяков рассказывайте своим детям на ночь
12
3
Светлана17.03.2023 19:19:30
адвокат, во-первых, вы искажаете факты - мне очень интересно, где и когда, а главное, с кем, я проявила свою «озабоченность»? Чтобы о ней , как вы пишите, «все знали», она должна, как минимум, быть) Во-вторых, вы определитесь ,уже, я и ))) озабоченные или ненавидящие мужчин??? В-третьих, вы неверно проинформированы обо мне, мужчин я люблю, уважаю, со многими из них, дружу, но это относится к Мужчинам, а не к закомплексованным извращенцам. В -четвертых, мой муж, НИКОГДА не унизит себя похождениями в подобные заведения. В-пятых, если у вас проблемы в личной жизни, то, поверьте, походы в бардели вам не помогут. Здесь голову лечить надо. Ученными доказано, что у людей с болезнями головы, чрезмерный интерес к сексу, так что подумайте, возможно, вам нужна помощь. В-пятых, если вам нравятся молодые девушки - это ваша личная проблема. Хотя, в принципе, если они вам нравятся при определенном употреблении - ради Бога, но не надо всех равнять под себя. Вы-то в своем возрасте да и с такими наклонностями, думаете, очень нужны молодым?) Не обольщайтесь, если их что-то и интересует, то, исключительно, размер вашего кошелька. В-шестых, я согласна с ))): не стоит навязывать обществу свои первобытные взгляды на жизнь и демонстрировать в прямом эфире свои специфические потребности. Я не удивлюсь, если у вас нет жены, вернее, я очень удивлюсь, если она у вас есть.
2
12
адвокат17.03.2023 19:20:15
))), если без смеха, то такой как у вас опыт и травмирует психику оставляя неприятные впечатления и откидывая тень на всех представителей противоположного пола. Исправить это может психотерапия, но как и все здесь, культура обращения к специалистам сводится к общению со знакомой получившей диплом психолога в одном из местных вузов. Что усугубляет состояние. Таково наше общество увы..
14
2
)))17.03.2023 19:22:24
Светлана, вы еще не удивитесь, если адвокат ответит мне как и обычно! Докажите ему, ради Бога, что меня вы не знаете, иначе он подумает, что вы моя "адвокатша" из знакомых или "я сама".
3
6
водокат17.03.2023 19:26:43
))), а почему «Депутат Госдумы» с заглавной буквы, а олигархи с маленькой?
13
2
)))17.03.2023 19:27:46
адвокат, вот теперь без смеха реально я вам пишу, как я я и предугадала, вы ответили Светлане: у меня огромное количество знакомых и мужского и женского пола, с коими разговариваю и общаюсь с удовольствием, но только не путем переписок в интернете с психами, которые и есть тот единственный травмирующий элемент в моей жизни, причем дабы перекинуть свою неудовлетворенность в жизни иди затормозить личное развитие
3
5
Светлане17.03.2023 19:28:33
Светлана, если легализовать проституцию , извращенцев и насильников станет только больше. НЕ будут они "культурно"удовлетворяться в салонах. Легализация приведет только к тому, что это станет обыденным и оправданным.. И "сотрудницы" уже не будут скрывать свое занятие. Такая легализация приведет только к более быстрой деградации общества.
7
3
Светлана17.03.2023 19:31:34
адвокат, ну, вы хоть мне не рассказывайте, про то, что любовь к баррелями и прости-ам - это признак состоятельности и респектабельности. Вас, однозначно, ни туда несет. Я, как вы, заметили, имею достаточный жизненный опыт, чтобы делать выводы о подобных любителях «клубнички». Нравится вам тешить свое эго тем, что вы состоятельный и респектабельный - да, пожалуйста. Только зачем об этом так часто сообщать здесь? Тех, кого вы можете заинтересовать данной информацией здесь нет. Так что с вещами на выход.
12
2
)))17.03.2023 19:34:41
адвокат, ну так задержите кого-нибудь хоть раз официально на реальном хоть одном вызове, и напишите заявление, а всех обвинять в озабоченности, так это ваш конек извращенца!
2
12
адвокат17.03.2023 19:37:23
))),
Светлана,
Болезная пишите уже глупости под одним ником..
13
2
)))17.03.2023 19:37:36
Светлана, соглашусь, с вещами на выход из прилисного общества и не морочьте голову своей грязью женщинам города, калеча их психику! Что вы и делаете ежедневно, что вам вещают уже и все посторонние, которым вы отвечаете как мне
7
7
Татьяна17.03.2023 19:37:38
Не надоело вам спорить тут из-за писюшек! Кто как хочет,так и чекмарится. Узаконить это продажное наслаждение и всего делов то,лишь бы налоги платили! И будет счастье всем!
2
3
Вован17.03.2023 19:38:52
Ну вот начался спор кто первый кого поимел. Скажу - бабы всегда хотят выглядеть красиво, нравиться чужим мужикам и изменять с ними, но при этом заявлять благоверному, что ты козел, у меня голова полгода болит., ты украл мою юность и теперь когда мне за 50 на меня должны смотреть и я не залечу на стороне.
2
6
адвокат17.03.2023 19:45:37
))),
Светлана,
Здесь не обсуждается чей то персональный опыт, только общественные тенденции и они увы или к счастью таковы это уж кому как. Есть Пирамида Маслоу и в ней доступность партнеров является одним из фундаментальных этапов. Тот самообман, который обыватели накручивают другим в силу ограниченных возможностей ведь никому не интересен. Для разных каст в обществе и разные ценности, но кому интересны холопские взгляды..
2
5
адвокат17.03.2023 19:46:37
Татьяна, в том и дело, что вопрос гораздо шире..
3
2
Светлана17.03.2023 19:47:13
))), я думаю, это, очевидно, даже для адвоката. Не обязательно быть знакомыми или друзьями, чтобы иметь одинаковые мнение на определенные вещи. Не хочу никого оскорблять, но, наверное, вести переписку в комментариях с женщинами, необоснованно обвиняя их во всех смертных грехах - это, наверное, по-мнению, адвоката признак состоятельности и респектабельности))) Не исключаю, что под данным ником пишет женщина нетрадиционной ориентации. У меня в голову не укладывается, что Мужчины могут так себя вести. Скорее всего, это одна из причин, бардельной жизни.
4
8
адвокат17.03.2023 19:48:39
При всем уважении к женщине как таковой, дамы давайте обсудим корпоративные гаремы, это тотально распространенное явление не преследуемое не одним законом..
7
2
)))17.03.2023 19:50:06
Татьяна, вот пусть идут в официальные закрытые заведения для соответствующих услуг, а вот это их .ермище на сайтах в открытую при всех унижает честь и достоинство женщин и вам это говорят женщины, которые как раз общаются с насточщими мужчинами приличного внутреннего содержания и чести в том числе.
2
8
Светлане17.03.2023 19:52:21
Светлана, почитайте Куприна "Яма"
8
4
Татьяна17.03.2023 19:59:09
))), ну чем это вас унижает! Никак это не унизительно для нас,вот природа мужчин капитально унизила,а мы как были на высоте так до смерти и остаёмся на пьедестале! Поэтому пусть они наслаждаются пока могут,пожалейте их.
7
2
Татьяна17.03.2023 20:01:18
адвокат, боюсь вы утомитесь быстро! И так мало живёте!
3
7
адвокат17.03.2023 20:01:29
))), болезная, вы выше пишете « у меня большой опыт общения с бездетными или просто гулящими недоразвитыми интеллектуально неадекватозками из Нефтов», и как это вяжется в вашем больном сознании с этим « общаются с насточщими мужчинами приличного внутреннего содержания». Либо трусы, либо крестик болезная, надо выбрать..
1
3
адвокат17.03.2023 20:03:17
Татьяна, не думаю так)..
7
1
Татьяна17.03.2023 20:04:13
адвокат, а некоторые и одной женщине толком ничего дать не могут, поэтому кому интересна одноразка вперёд в салоны!
2
8
адвокат17.03.2023 20:05:45
«Уважение к женщине» в том и состоит, что девушки из борделя тоже «женщины» и заслуживают достойного к себе отношения, а для этого их деятельность должна быть в правовом поле, со всеми вытекающими..
5
1
Татьяна17.03.2023 20:06:16
адвокат, а не мешало бы иногда и подумать
3
6
адвокат17.03.2023 20:07:49
Татьяна, всегда считал, что отношения это обоюдный процесс, а женщины рассуждающие как берущая сторона ассоциировались с представительницами древней профессии, что тоже нормально, когда названо по существу, а не завуалировано под иные социальные конструкции..
2
4
адвокат17.03.2023 20:09:46
То есть корпоративные гаремы, которые мы повсеместно наблюдаем на корпоративах все принимают как часть общественного договора, а прямую продажу отрицают..
6
2
Татьяна17.03.2023 20:12:47
адвокат, надо для женщин ещё такие салоны открыть и тогда традас вам мужскому населению.Только это гораздо сложнее,женщинам ведь ещё и душевность подай,не так как мужчине( практически только фантик и как правило на один раз)
2
1
Татьяна17.03.2023 20:16:58
адвокат, мне кажется у вас маничка величая,что вы несёте какие корпоративные гаремы.вы уже скоро разучитесь и в салонах это делать
0
1
Татьяна17.03.2023 20:20:35
А что не так я написала адвокату? Не в бровь,а в глаз? Верно модератор?
1
2
адвокат17.03.2023 20:22:15
Татьяна, согласен со всем, что пишете в том числе о мужской натуре, но это вопрос к природе. Гендер не имеет значения в данном случае, главное добровольность оказывающего и принимающего услуги надлежащего качества. Качество услуг может быть разным как и цена, включая психологическую составляющую, ароматическую, вариантов масса. А вот само качество можно проконтролировать, только тогда, когда услуги находятся в правовом поле..
2
3
адвокат.17.03.2023 20:24:06
Татьяна, согласен со всем, что пишете в том числе о мужской натуре, но это вопрос к природе.
Гендер не имеет значения в данном случае, главное добровольность оказывающего и принимающего услуги надлежащего качества. Качество услуг может быть разным как и цена, включая психологическую составляющую, ароматическую, вариантов масса. А вот само качество можно проконтролировать, только тогда, когда услуги легальные..
2
3
адвокат.17.03.2023 20:25:25
Татьяна, женщины вообще уже давно имеют такие же права как и мужчины, но такое впечатление, что не очень знают как ими правильно распорядиться..
1
1
Светлана17.03.2023 20:25:35
Омчан, про тех, у кого нет постоянного партнера -согласна с вами, это отдельная (вынужденная) категория этих заведений. А вот, на счет командировочных вопросик назрел: это ж какой продолжительности должна быть командировка, чтобы туда прйти?
7
1
Светлана17.03.2023 20:27:47
адвокат, ой, ну, куда нам холопам, до вас респектабельных и состоятельных)) Мы, же уже определились, что здесь не ваш контингент, может уже пора … в бордель?
1
6
адвокат17.03.2023 20:43:09
Светлана, вы правы транслируете стереотипы в рамках которых формально существует большая часть.общества. Но когда приглядеться то часто все шито белыми нитками и люди живут самообманом или обманывают. Хотя за тех кто сумел выстроить по настоящему открытые и гармоничные отношения можно только радоваться. А вот с оценкой других в сферах мало изученных , лучше воздержаться, при всем уважении..
8
1
Татьяна17.03.2023 20:44:57
адвокат., Мы просто тешим ваше болезненное самолюбие и тщеславие, поэтому и не сильно то и качаем права! Усвойте раз и навсегда - вы голова,а мы шея! То есть куда хотим ,туда и вертим !
1
2
адвокат17.03.2023 20:51:13
Светлана, идти туда минимум не гегиенично, плюс командировка при ответственной работе не оставляет время даже выспаться.
Речь не о респектаьельности как таковой, а о поведенческих шаблонах, которые люди бесконечно повторяют в зависимости от ситуации. Так вот первична ситуация, а не мнение о ней челрвека из нутри нее. Ваша подруга будет вам нахваливпть старую духовку ровно пока не наскребет на новую..
8
1
Татьяна17.03.2023 20:51:35
адвокат, мне кажется у вас завтра выходной и вам явно тоскливо и скучновато, поэтому вас полиция огорчила- эх девах молодых прикрыла( напоминаю вам физику- если в одном месте убудет,значит где то прибудет).
2
3
адвокат17.03.2023 20:53:15
Татьяна, это известный факт. Но речь о другом, как раз о защите прав женщин..
1
4
адвокат17.03.2023 21:02:53
Татьяна, мне никогда не приходилось за это платить и даже сама мысль лишала всякого спортивного интереса, но вероятно не всем так повезло..
8
1
Татьяна17.03.2023 21:15:18
адвокат, мне кажется что вы большой врунишка
3
2
Татьяна17.03.2023 21:19:33
адвокат, спортсмен вы наш Омский по женской части,уж нахохотал меня на ночь от души! Спасибо за удовольствие!
1
2
адвокат17.03.2023 21:21:07
Татьяна, это хорошо, поскольку такое обосновать можно только практически, а это здесь не вариант..
10
1
СКаназирский17.03.2023 21:33:17
адвокат, да-да, легализовать марихуану и однополые браки, ну в общем всё чтоб как у "людей", которые гонят вооружения на Укропию против нас.
2
10
адвокат17.03.2023 21:36:57
СКаназирский, болезная, позвольте спросить, а зачем вы ники постоянно меняете при однотипном репертуаре..
2
6
адвокат17.03.2023 21:47:28
Интересно то, что ни одна женщина не предложила спросить девушек, почему они оказались в такой ситуации, и не предложила оказать им психологическую и социальную помощь, все мысли только о порочных самцах, видимо весна..
6
1
Татьяна17.03.2023 21:56:12
адвокат, какая психологическая ещё им помощь,их ведь никто туда на аркане не тянет - не хотят девицы работать за три рубля да и всё,а здесь глядишь иной раз и удовольствие получат( это я про чувственность). Здесь мне кажется больше вам помощь психологическая требуется ( это я про то что вам видимо заняться нечем)
2
6
адвокат17.03.2023 22:01:27
Татьяна, холоп должен быть всегда занят, свободные люди делают, что пожелают. Разная судьба у этих девушек, но суть.в том, что на них всем наплевать, баб напрягает сама возмужность доступа их кастрированных мужей-нищебродов к молодому телу))..
4
3
СКаназирский17.03.2023 22:09:31
Проституция хотя и древнейшая профессия, но никогда не была в чести, так же как педерастия и педофилия. Западное общество слетело с катушек до такой степени, что в Испании, например, уже легализуется зоофилия. Конечно проститутки тоже люди, но это падшие люди с любой точки зрения. Легализация проституции, порнографии, половой распущенности это тупиковый путь в развитии общества.
6
2
Татьяна17.03.2023 22:14:17
адвокат, то есть вы считаете себя свободным и не холопом? И поэтому так обеспокоены дамами с низкой социальной ответственностью? Огорчу вас до невозможности - как раз вы и не свободны от таких дам и самый что ни на есть их холоп! Предлагаю вам хоть один раз заняться со мной вместе делом- давайте купим и отвезем памперсы в дом малютки хотя бы с малого начнем,а потом уж и до ваших обездоленных якобы доберёмся - купим им презервативы! Слабо?
1
5
адвокат17.03.2023 22:24:40
Татьяна, меня интересует концептуальный уровень решения вопросов. Если вы узнаете сколько денег выделяется из бюджета на "дом малютки", то возникнет другой вопрос, но там хотя бы есть законодательная база на которую можно опереться. Ваша благотворительность ничего системно не изменит, но наверное тоже важна по своему, хотя мне соаершенно не интересна. Учавствовал в рейдах полиции нравов в свое время и хорошо знаком с проблематикой. Ну а отношение к женщине у мужчин в матреархальном обществе всегда особенное..
6
1
Татьяна17.03.2023 22:40:05
адвокат, вы обычный зануда просто и тоска серая по всей вероятности, только бла,бла,ля,ля и ля,ля. Сходите уже в салон,да развейтесь,хоть на красоту просто полюбуйтесь.А то и завтра эта же нудиловка будет.Все счастливой ноченьки
1
4
адвокат17.03.2023 22:47:02
Татьяна, естественное отношение, раз предложенные глупости не поддержали, то вывернем все на изнанку, но жизнь повторюсь она шире и богаче, странно что это приходится обьяснять тем кто претендует на чувственность. И вам всего доброго..
7
1
СКаназирский17.03.2023 22:48:28
адвокат, у вас мания преследования, вы слишком высокого мнения о своей персоне. Кроме того, вы подозреваете людей в том, чем занимаетесь сами. Сходите к психиатру, вам помогут. Вообще вам надо побольше читать, а не писать.
5
1
СКаназирский17.03.2023 22:54:39
адвокат, у вас мания преследования, вы слишком высокого мнения о своей персоне. Кроме того, вы подозреваете людей в том, чем занимаетесь сами. Сходите к психиатру, вам помогут. Вообще вам надо побольше читать, а не писать.
10
0
)))17.03.2023 22:57:30
адвокат, какая изнанка, иди с сайта, сама мысль, что мужчина - чмо, у которого еще ничего и не просят, а он уже испугался и надел памперс,что что-то спросят, лишает всякого интереса к такому "мужчине", даже если и богатый. Все девочки поддержат!
1
9
адвокат17.03.2023 23:01:46
))), болезная, вам наверное не в первой в каждой подворотне "мужика" искать, видимо от того и опыи такой печальный..

Ну и советами там куда нибудь к соседям по палате, оки..
6
1
)))17.03.2023 23:03:20
адвокат, кому нужны ваши мужские тела, малахольные, вы себя переоцениваете, любая дама закроет глаза на гулящего мужа при ряде условий, потому как именно обрадуется даже иногда, что свалил, но вам и как и тем девочкам, которые тратят жизнь с женатиками рядом, это невдомек..
2
0
Ринат17.03.2023 23:13:19
адвокат, и налоги не забывают платить государству.
6
1
)))17.03.2023 23:15:06
адвокат, со своими нефтяниками и общежитиями меня не сравнивай, по себе людей не судят, вот они твои дамы бесплатные, которым тебе ждать и ухаживать е не по себе на все и готовы по видимости, остальные девочки с сайта поддержат, что только такие твой контингент
1
8
адвокат17.03.2023 23:17:59
))), болезная аам уже по возрасту пора о душе подумать, а не о мужиках фаниазировать))..
1
1
адвокат17.03.2023 23:19:35
Ринат, да, налоги это контракт с обществом и гарантия защиты прав всех сторон..
1
6
адвокат17.03.2023 23:21:46
))), болезная , откуда у вас столько асоциаций связанных с нефтяниками это какая то паранойя уже, обязаиельно скажите доктору..
9
2
)))17.03.2023 23:22:42
адвокат, о тебе, малахольном точно никто не фантазирует, почему еще до сих пор ты не в тюрьме, где тебе и место - это вопрос всех посетительниц сайта
12
1
)))17.03.2023 23:28:39
адвокат, мы слишком хорошо знаем интеллектуализированных девушек из благополучных семей, таких как, например, Саетлана, которая пишет тебе, что может и дружить с мужчинами, и ходить на работу, не думая ни о каком интиме, а также поведение низкосортных мужчин и дамочек невоспитанных и малообразованных, которые помимо как целыми днями размышлять исключительно о деньгах и 24 часа в сутки размышлять об интиме, более ни о чем не мыслят, а это уровень помойки, что вам доходчиво тут девушки и пишут и неоднократно
1
8
адвокат17.03.2023 23:33:42
))), болезная, есть хорошее правило "не желай другому, чего и себе не пожелал бы", а то ведь оно возвращается, особенно для бессильных и глуповатых).
Таким как вы одиночкам, которых не приняло общество не стоит рассчитывать на его поддержку..
1
6
адвокат.17.03.2023 23:41:10
))), болезная, нет прямой связи такой распалившей вас темы с воспитанием и социальным уровнем..
11
1
)))17.03.2023 23:41:25
адвокат, а я и не желаю никому ничего, просто констатирую, что одиночество намного лучше, чем сообщество каких-то помойных людей, которых ты когда то подобрал от жалости и снисхождения, не имея мозгов отличить жалость от любви истинной и дружбы интересной
4
3
Maks17.03.2023 23:41:35
О у салонов Orange появилась новая достойная крыша. Конкурентов не радивых вычищают.
1
11
адвокат.17.03.2023 23:45:18
болезная, исследование пределов вашей глупости, бесконечно как космос..
9
1
)))17.03.2023 23:47:02
адвокат., не знаю какой у вас уровень, девушкам с сайта веет помойкой от вас как и молодым людям, а общество - это только не ваша малахольная компашка, которую пинками гонят и не изьавится без СК РФ
7
1
)))17.03.2023 23:49:16
адвокат., кто то звезды изучает в космосе и вводит это в тренд, а кто-то вещает о своих грязных ногтях как это модно, на то они все люди и разные
1
10
адвокат.17.03.2023 23:50:15
))), болезная, если воняет - помойтесь и мусор попробуйте вычистить , а пока яаляетесь рассадником этого смрада. Хотя и забавны как экспонат..
7
0
Maks17.03.2023 23:56:01
Ни чё здесь так настрочили, а весна ведь только началась.
2
7
адвокат.17.03.2023 23:58:58
Maks, ))) присоединяйся, групповичок будет, тема огонь..
6
1
)))17.03.2023 23:59:24
Maks, вот адвокату все невдомек, а мы уже с Прокуратуро советовались, а им за версту видно, кто вы, дали четкое описание вашего поведения, спасибо господам хорошим
1
7
адвокат.18.03.2023 00:02:05
))), болезная, а наполеон што посоветовал..
10
1
)))18.03.2023 00:05:25
адвокат., посоветовал писать заявление, но при этом подключить для проверки посторонних лиц из следственного комитета в переписку для проверки ваше вшивости и реакции.
1
8
адвокат.18.03.2023 00:06:21
))), болезная, когда закончите с Наполеоном, посоветуйтесь опять с Прокуроро, что он думает по поводу публичной клеветы и оскорблений должностного лица, такого как губернатор например..
1
7
адвокат.18.03.2023 00:07:17
))), болезная, когда закончите с Наполеоном, посоветуйтесь опять с Прокуро, что он думает по поводу публичной кле.веты и ос.корблений должностного лица, такого как губ.ернатор например..
1
9
адвокат.18.03.2023 00:09:12
))), болезная, подключите непременно президента из соседней палаты, когда вернется с процедур. И позвольте узнать главное , на что жалуетесь..
13
1
)))18.03.2023 00:14:03
адвокат., Президент о вас наслышан и о том, что вы ку ку вполне себе давно задолго до того как начали таранить своим бредом и о том, откуда вы на самом деле пишите, и что за этим стоит
11
1
)))18.03.2023 00:22:51
адвокат., он как-будто бы о состоянии дел в регионе не знает и о вас лично, навряд ли он согласится с вашим мнением, что молоденькие девочки сегодня в цене и прочим бредням, что нужно спать с кем попало, привлеките еще его внимание для больше прочности вашего позорища и если вы губернатору такие высказывания приписываете, так это он вас должен привлечь за клевету и перемешивание с грязью...
8
1
)))18.03.2023 00:46:52
Губернатор очень даже в курсе, что ДВА ЧЕЛОВЕКА ВПОЛНЕ КОНКРЕТНО (фамилии не буду называть) два дурковатых задолго до того как начали терроризировать на сатах люд И ВТАПТЫВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПРИЛИЧНЫЕ СЕМЕСТВА ГОРОДА В СВОЮ НЕУДАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ, А ОСТАЛЬНЫЕ УЖЕ ПРИЦЕПОМ ЗАМЕШАЛИСЬ В ВАШЕМ .ЕРЬМЕ НЕУДАЧНИКОВ.
1
10
адвокат.18.03.2023 01:00:00
))), болезнвя, еще раз посоветуйтесь, ответ не верный..
5
0
Кирилл18.03.2023 10:36:17
Г-да в так называемые массажные салоны ходят решать семейные проблемы. Если она есть и не высказана- существует массажный салон. Это не значит что я "за". Это значит что не стоит всех красить черной краской. ))))Только и всего. И жены разные бывают. И от красивых ухоженных бегают к "массажисткам". И от красивых ухоженных мужчин бегают к "слесарям"...Жизнь. Проблема не высказана- значит не решена. При невысказанности и возникают связи на стороне. Вот и все. А все остальное от лукавого.
3
2
адвокат18.03.2023 11:08:14
Кирилл, именно так, но не легальная сфера наносит больше вреда из-за отсутствия элементарного учета и контроля санитарных норм..
6
0
Мазай18.03.2023 11:16:02
адвокат, историю учите - в России до 1917 и вплоть до 1930-х в СССР - рабочий класс - основной и самый многочисленный потребитель услуг проституции.
4
2
адвокат18.03.2023 11:26:17
Мазай, любви все классы покорны..
3
1
адвокат18.03.2023 11:29:51
Мазай, тут надо понимать, что «рабочие» во время индустриализации наиболее прогрессивный класс общества, по сравнению с теми же крестьянами..
2
1
адвокат18.03.2023 11:30:44
Соточку сделали, всех поздравляю))..
3
2
Татьяна18.03.2023 11:34:13
адвокат, вы до сих пор не угомонились? Точно вы сотрудник Бк или может это ваш салон прихлопнули,а может вы мечтаете таким бизнесом заняться,вот и радеете за легализацию
3
3
Татьяна18.03.2023 11:39:18
адвокат, давайте на другую тему налялякайте 200
11
0
)))18.03.2023 12:59:38
адвокат., открою вам глаза, что частью многих высокооплачиваемых и престижных профессий является именно быть тем самым экспонатом, постоянно привлекая к себе внимание - это актеры, модели, телеведущие и даже для политика иногда важно быть харизматичным, другой вопрос, что не всем людям это нужно и не все это понимают. А также куда как приятней девушке быть привлекательной - зашла, все сразу пригласили на свидание, замуж вообще то выходят и детей рожают, только первоначально завладев хоть каким-то вниманием мужчины. Как раз религия и притупляет естественную жизнь женщины, в которой она и должна жить, не зацикливаясь на ревности к мужчине, потому что чувствует, что нравится другим и очень многим, а поэтому одна не боится остатся и не держится за какие-попало первые попавшиеся на ее пути штаны. Конечно, мужчинам это невыгодно, они хотят чтобы вся жизнь женщин крутилась вокруг ревночти к гулящему самцу и страхе потерять его, а также это не устраивает "страшненьких подружек" - куда не придем, со мной никто не знакомится, сижу в чужой тени, естественно, рано или поздно это начинает раздражать девушек, которые (и не говорите, что не так) тоже хотят нравится мужчинам. Представьте ситуацию, что на каждом выходе в свет на вас вообще никто не обращает внимание, а на вашу подругу постоянно. И вы даже, бедная, сами пытаетесь сесть на первое сидение, распахнуть блузку, типо оголиться, или прислать фотку подружки, а мкжчина говорит, что мне она не нравится, или когда любовники той девушки..
2
11
адвокат18.03.2023 13:03:37
Татьяна, возможно вы правы и подсознательно мужчины на эту тему как пчелы на мед, но повторюсь это вопросы к природе. В бытность работы с полицией нравов доводилось видеть задержанными прекрасных юных барышень до которых топовым фотомоделям как до луны, но их жизнь сложилась таким вот образом, некоторым удавалось помочь, кто по первому разу, чтобы не попадали в картотеку, пристроить куда нибудь на нормальную работу, но это капля в море конечно. Ведь что единственное есть хорошего в этом лютом каторжанском краю, так это море прекрасных - красивых девушек. И вот при официальном трудоустройстве в эту сферу, будет психолог и соцработник, которые объяснят все аспекты деятельности, профдеформацию, предложат альтернативу трудоустройства и тд..
5
5
Мазай18.03.2023 13:55:04
адвокат, И пенсия, профсоюз, отпуск, больничный, защита прав, полный соцпакет - как у любых других категорий работников. Вообще, советская пропаганда, конечно, напрочь отбила мозги людям, отучила мыслить самостоятельно. Вот, например, в СССР боролись со спекулянтами, судили, сажали, а в России "спекулянтов" (по советской терминологии) легализовали и сейчас они снабжают продуктами и одеждой всё население страны. Точно так же и с проституцией - правоохранители изо всех сил борются просто ни с чем, примерно как сумасшедший рыцарь воевал с мельницами.
4
6
адвокат18.03.2023 14:07:30
Мазай, ну такого соцпакета теперь кроме погон и чинков мало кто имеет, но хотя бы базовую защиту прав общество обязано обеспечить. Сейчас эта огромная сфера умышленно уведена в тень, в интересах узкой группы заинтересантов..
7
0
)))18.03.2023 14:39:06
Между прочим, эту песню вы поставили на свой манер, а тронательный мужчина облился спиртным на первом свидании, на втором заказал у хозяина ресторана песню Гурченко "Команда молодости нашей", и до чего-то крамольного у нас так и не дошло. И вообще нечего было возводить это событие в культ мирового масштаба и говорить об этом каждый день на протяжении вот как уже 10 лет.
6
0
)))18.03.2023 15:18:44
По поводу "лесов и полей", загуглите Парк-отель "Мечта" от 17800 в сутки, куда мы поехали с семьей, если вам это не приходит на ум, а возникают какие-то свои ассоциации, то это ваше незнание, а не наши проблемы!
8
1
)))18.03.2023 19:02:16
адвокат, о чем вы говорите, случайно взяли с бывшим мужем вашу "скромную" подружку уже не помню куда, она с нами постоянно таскалась везде, так вот не успели мы оглянутся как лна уже на заднем сидении начала целоватся в засос со знакомым моего мужа. Потом мы пошли в Атлантиду, она куда-то делась, всю ночь звонила ее мать мне, мне было жутко стыдно, что человек пропал, в итоге где она была, я до сих пор не знаю. А уж как она приходила ко мне и звонила своему парню от меня, что якобы пришла помогать мне нянчится с дочерью, а сама в это время встречалась с другим, кто кстати сразу понял, что она .банушка и ушел к серьезной женщине кстати с ребенком. Так что о ваших дамах якобы скромных не говорите мне, мы их знаем слишком хорошо...
7
0
)))18.03.2023 19:31:49
Это еще кто святой человек и кто еще кого терпел из последних сил и считал неуместным в поведении, и кого вы защищаете, надо хорошенько разобратся, и кто еще кого довести может, мне кажется действительно любого до белого коленья, названивая всем и подкалывая людей неуместными шуточками, еще хорошо разберитесь, а потом адвокатируйте.
0
8
адвокат18.03.2023 19:37:34
))), болезная, вы путаете призвание у женщин и профессию, а это разные вещи..
4
2
адвокат18.03.2023 19:42:58
))), много уделяете внимания личным историям, они у всех похожи, поскольку количество поведенческих шаблонов ограничено и их довольно просто обобщить и смотреть на сферу жизнедеятельности в целом. При этом получая ответ и на свои вопросы. Что заставляет людей быть неудовлетворенными личными отношениями и искать на стороне это всегда происходит..
7
0
)))18.03.2023 19:59:22
адвокат, вы же сами говорите, что люди по сути одинаковые и чему заниматся такой мерзотиной долгие годы, а самое главное, что вы хотите? И какие результаты вы получили в итоге кроме обоюдной нервотрепки?
9
0
)))18.03.2023 20:31:15
адвокат, а как вы определяете разность данных людей, если все они заняты по сути одним и тем же - ходят на свидания, играют свадьбы, разводятся.
0
8
адвокат18.03.2023 20:44:34
))), вы явно переоцениваете значимость этого общения. Здесь нет ничего личного, поскольку вся информация модет быть вымыщлена.
Оценивают все обычно по собственной заинтересованности "не каждый хороший человек нам друг и не каждый падонок враг". Но в контексте данного формата это общественная польза или вред..
3
0
)))18.03.2023 21:40:04
адвокат, нет в этом ни вреда ни пользы. Женскую дружбу считаю несуществующей, так как всегда есть элемент конкуренции за мужчин. Тему обмусоливания кто кому что подарил мы уже 20 раз обошли. То что некрасивые и неухоженные женщины могут быть гулящими, а ухаживающие за собой очень даже сдержанными тоже, как и успешный богатый мужчина может быть порядочным, а бедный очень подлым и низким. Информация о человеке может быть и вымыслом и это я прошла на себе. Чтобы что-то доказать, нужно быть лично участником ситуации во-первых, во-вторых, детектор лжи и вперед как можно уже смело заявлять и с песней. Оскорбления как мы заметили ведут к мордобоям или к каким-то судебным делам, но отчего же мы тогда занимаемся такими вещами в отношении окружающих и не терпим в отношении себя.
Не каждый хороший человек тебе друг, и не каждый подонок твой враг.
Вы чрезмерно долго переписываетесь со мной, вызывая только раздражение и всего-то.
В дружбе или любви люди обычно многое друг другу прощают и покрывают, и это те связи, которые как и все остальные, мы это тоже проходили.
Всему свое время, от чего люди и получают такие состояния как обычное безразличие, когда, например, не дали осуществится их чувствам как в случае с охрипшим мужчиной, а все остальные претенденты жутко раздражали. И если я прошла этап переживания, то значит теперь у меня на душе образовался самый настоящий камень после явного взлета от пережитой, хотя и скрытой ото всех любви. А вы все еще не узбагоитесь...
0
3
адвокат18.03.2023 21:56:18
))), слишком ветеевато, выглядит как шутка, хотя чего люди себе не напридумывают от тоски и скуки. Диалог ведется с отвечающей стороной, просто не многим всегда есть, что ответить. Интрига хорошо, юмор и смех еще лучше..
0
0
адвокат18.03.2023 22:12:54
))), предположим транслируемые смыслы описывают реальную личность, тогда приходится констатировать, что она повреждена и не вписана удобным для себя образом в имеющуюся реальность, отсюда и поиски альтернативной. Каторга плохое место для чувствителных натур, еще Достоевский подметил. Но почему будучи свободной , такая личность не покидает гиблое место, а продолжает выискивать в нем не существующие ништяки. Ответ в области нейробиологии, приаычная травма становится необходимой, нейроны закрепили продоженные маршруты и любое изменение становиися болезненным. Человеку трудно признать, что он болен, без крайней необходимости, и еще сложнее если данная модель, как например тиран и жертва, в этом месте возведена в норму..
2
0
)))18.03.2023 22:24:28
адвокат, но ведь это вы выискивате и возвращаетесь вновь и вновь к одному и тому же, строите догадки и предположения, я возможно, на протяжении двух лет была счастлива и вдохновлена, откуда вам знать о чужом несчастье и внутреннем мире человека. Как часто и бывает, скромный и по настоящему влюбленный достойный человек лишний раз не позвонит а все остальное - это какие-то припадки эгоизма как и обиды. А кстати вон тому мужчине, которого я выбрала как самого достойного из той истории 10летней давности тоже передаю огромный привет. Названивали все, кроме него, он позвонил 1 раз, а я по случаю своей избалованности поклонниками, ждала, что он будет более настойчив. Но что-то пошло не так. А он и был мне нужен, по крайней мере интересен.
0
0
адвокат18.03.2023 22:42:46
))), вот и славно, всегда рад ошибаться в хорошую сторону. Ведь транслируемая сторона всегда может быть одной из многих. Цель едкой каторжанской среды, создавать в эмпатах внешнее давление, которое должно во что то выплескиваться, хорошо когда это творческая-созидательная деятедьность и для нее созданы условия, в противном случае это саморазрушение, поэтому психотерапия как отрасль здесь так актуальна, ведь для нее море эмпиратива. Не до конца понимаю ваши истории, туманно и покрыто вуалью, реальность же банальна и проста..
1
0
)))19.03.2023 12:48:30
адвокат, вам не нужно понимать чужие истории, чужая личная жизнь, если она не носит криминальный или опасный характер, не должна никого интересовать, именно в силу того, что мы живем в низкообразованной едкой каторжанской среде, которая может любого втоптать в грязь или оскорбить, люди как правило и неохотно делятся с окружающими подробностями, так же как и догадыватся и додумывать за чужого человека всегда то же самое, что ошибатся, что мы на практике убедились, как говорится чужая душа всегда для нас потемки. Готовность выступать в сильных публичных открытых профессиях, к этому наше общество, живущее какими-то интригами, где полным полно подленьких людей, не особо приспособлено как те же модели и певцы, режиссеры, сценаристы. Именно в силу того, что наше каторжанское общество очень едкое, а еще и подлое, многие люди становтся закрытыми и замкнутыми.
0
6
адвокат19.03.2023 14:28:00
))), болезная, вы как раз представляете "угрозу", клевешете и оскорбляете людей исполняющих служебный долг, подрывая доверие общества к власти в это непростое для страны время. Поэтому ваще душевное здоровье нуждается в срочной диагностике и лечении, которое вы игнорируете. А уж идеализация аморальной богемной среды это какая то глупость или самообман..
6
0
)))19.03.2023 14:43:49
адвокат, ну и напишите заявление, пусть разбираются, я как глубоко оклеветанный в свою очередь человек также жажду разобратся в ситуации по полной программе. То, что вы пишите от имени губеонатора, вызывает сомнение, что вы обычный манипулятор, так как уже под постами в нвостной ленте о Губернаторе некий СКказарновский спросил где ополоумевший негативщик "адвокат" со своими помойными комментариями. В чем я его поддерживаю, хотя и не знаю. Так что на вас давно обратили внимание, но почему никто из вас не напишет заявление в правоохранительные органы и не пройдет детектор лжи, я вот только за. Для меня в этом нет проблем абсолютно, так как я знаю и уаерена в своей правоте и хотела бы отсечь всю мерзопакость обычного врунишки, котороую вы вещаете тут на сайтах целыми днями.
0
6
адвокат19.03.2023 15:01:03
))), болезная мадам ку-ку, ваша болезнь прогрессирует и вы уже не отождествляете себя с копируемыми субличностями это нопмально в период обострений. Соответствующие препараты и лечение помогут будем надеяться. Ну а вашу клевету задокументируют до полного выздоровления..
6
0
)))19.03.2023 15:04:16
адвокат, вы называете богемную среду аморальной, оскорбляя, к примеру, высокопрофессиональных и достаточно порядочных знакомых лично мне людей, что у меня вызывает очередное недоумение, что вы по своим характеристикам просто в эту богемную среду попасть не сумели, а где-то в жизни сильно облажались и теперь всех забрасываете негативом и помоями.
0
8
адвокат19.03.2023 15:05:31
))), болезная, вы напоминаете зловонную выгребную яму, наполгенную отходами интеллекткальной жизнедеятельнлсти других людей это путь к безумию..
0
9
адвокат19.03.2023 15:09:19
))), болезная, богема аморальна по определению это означает, что там другие руководящие принцыпы нежели у обывателей, но вы настолько глупы и необразованы, что не знаете прописных истин..
2
0
)))19.03.2023 15:12:45
адвокат, ))) просто посмеюсь над тобой)))
0
8
адвокат19.03.2023 15:34:27
))), болезная, главное чтобы не перешел в истерический, выздоравливайте..
7
0
)))19.03.2023 15:40:04
адвокат, над таким как ты можно только сжалится, а истеричка самая настоящая судя по комментариям ежедневным и ежеминутным, не прекрашающимся годами, подо всеми постами на бк55, именно ты.
0
6
адвокат19.03.2023 15:48:45
))), болезная, в вашем состоянии немудрено проецировать свою ситуацию на оппонента, но меня в этой желтушке не было много лет)), ваше нелепое подражание своему кумиру конечно не в счет, но можете конечно себя убеждать в обратном..
0
0
)))19.03.2023 15:52:15
адвокат, )))))))))))))))))))))
0
0
адвокат19.03.2023 15:58:11
))), болезная ку-ку )..
0
0
)))19.03.2023 16:00:26
адвокат, )))))))))))))
0
0
адвокат19.03.2023 16:04:40
))), болезная ку-ку, у вас падучая, будем надеяться на внимательность санитаров..
0
0
)))19.03.2023 16:06:44
адвокат, )))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
0
адвокат19.03.2023 17:10:52
))), болезная эко вас плющит, как отпустит возвращайтесь за золотым дождем..
0
0
)))19.03.2023 17:24:24
адвокат, )))))))))))))))))))))))
0
0
адвокат19.03.2023 18:39:50
))), болезная, тьфу на вас еще раз..
0
0
)))19.03.2023 18:57:45
адвокат, )))))))))))))))
0
0
адвокат19.03.2023 19:09:55
))), болезная, обтекайте..
0
0
)))19.03.2023 19:38:45
Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,

Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»

Идут они той же дорогой,
Какой весь народ наш идет,
Но грязь обстановки убогой
К ним словно не липнет.

Цветет Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока,
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка.

И голод и холод выносит,
Всегда терпелива, ровна…
Я видывал, как она косит:
Что взмах — то готова копна!

Платок у ней на ухо сбился,
Того гляди косы падут.
Какой-то парнек изловчился
И кверху подбросил их, шут!

Тяжелые русые косы
Упали на смуглую грудь,
Покрыли ей ноженьки босы,
Мешают крестьянке взглянуть.

Она отвела их руками,
На парня сердито глядит.
Лицо величаво, как в раме,
Смущеньем и гневом горит…

По будням не любит безделья.
Зато вам ее не узнать,
Как сгонит улыбка веселья
С лица трудовую печать.

Такого сердечного смеха,
И песни, и пляски такой
За деньги не купишь. «Утеха!»
Твердят мужики меж собой.

В игре ее конный не словит,
В беде — не сробеет, — спасет;
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!

Красивые, ровные зубы,
Что крупные перлы, у ней,
Но строго румяные губы
Хранят их красу от людей —

Она улыбается редко…
Ей некогда лясы точить,
У ней не решится соседка
Ухвата, горшка попросить;

Не жалок ей нищий убогий —
Вольно ж без работы гулять!
Лежит на ней дельности строгой
И внутренней силы печать.
0
6
адвокат19.03.2023 20:13:13
болезная это не про таких как вы, все еще кого то хотите обмануть ку-ку и нормальной прикинуться..
0
0
)))19.03.2023 20:18:33
адвокат,

Женихов выбирают по росту,
Сантиметры – серьёзная вещь.
У тебя – метр семьдесят восемь,
У меня – метр семьдесят шесть.
На высокий каблук не надейся,
О модельной причёске забудь!
Всякий выход закончится стрессом,
Если вместе отправимся в путь.
...Ты расстроена, вздрогнули плечи.
Чем помочь тебе чувства сберечь?
Поднимаюсь на цыпочки – нечем.
Сантиметры – серьёзная вещь...
0
7
адвокат19.03.2023 20:55:55
))), болезная, такая озабоченность не нормальна даже для никому не нужной одиночки, возможно даже бешенство матки. Вы можете поедставлять интерес, только как обьект отклонений, в данном формате по крайней мере..
0
0
)))19.03.2023 21:10:22
адвокат,

В ней ясно и крепко сознанье,
Что все их спасенье в труде,
И труд им несет воздаянье:
Семейство не бьется в нужде,

Всегда у них теплая хата,
Хлеб выпечен, вкусен квасок,
Здоровы и сыты ребята,
На праздник есть лишний кусок.

Идет эта баба к обедне
Пред всею семьей впереди:
Сидит, как на стуле, двухлетний
Ребенок у ней на груди,

Рядком шестилетнего сына
Нарядная матка ведет…
И по сердцу эта картина
Всем любящим русский народ!
0
0
)))26.04.2023 14:25:26
адвокат., женщины наглядно показывают, что для них мужчины-альфонсы это те самые переодетые в женское шмутье, вы отдаете власть женщинам и получаете последствия отношения к себе как к самцам соответствующего вида - смешно ли вам это или страшно, но вы сами отдаете полномочия женщинам, которые по итогу будут главенствовать над вами... Задумайтесь...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru