Новости. Омск

Юрий Глебов: «Меренков не устроил компанию «Газпром» из-за скандала с продажей земли в Парке Победы»

Почетный гражданин Омска Юрий Глебов рассказал БК55 о том, почему Вадим Меренков не стал министром имущественных отношений, восхвалении Вячеслава Двораковского и перспективах Андрея Голушко.

- Юрий Яковлевич, областные СМИ сейчас переключились на восхваление нового губернатора. Пройдет ли Виктор Иванович испытание «медными трубами»?
- Это зависит от его мудрости. Посмотрите, как сегодня пиарят Вячеслава Двораковского. Не дай бог, чтобы меня так пиарили. Противно, тошно и даже удивляешься тупости такой агитации. Кроме вреда Двораковскому это ничего не приносит. Тем не менее, он молчит и соглашается с этим. А там сообщают, какой он великий и как все перевернет. Это некрасиво. К тому же он не управленец, 20 лет главный инженер «Мостовика» занимался чистым производством. В городе специфика другая. Нашему народу никогда не угодишь — одни говорят, что тополя старые, много пуха, а другие недовольны, что после их вырубки остаются пни.

- Так Назаров и хотел работать с хозяйственником, а не политиком.
- Сегодня партийная дисциплина у «Единой России» сильнее, чем в советские времена. Все идет по схеме, спущенной сверху. Мнение отдельного человека не является основным и обязательным, важнее всего партийная дисциплина. Двораковский опосредовано (через Шишова) является человеком Полежаева. Сегодня вообще весь городской совет прополежаевский.

- Депутатом Шербакульского сельского поселения решил стать Андрей Голушко, чтобы затем быть избранным в Совет Федерации. Зачем это известному бизнесмену и бывшему депутату Госдумы?
- У Голушко сильные позиции в Москве. Он, как и многие, не сработался с Полежаевым, но любит Омск, потому что здесь жил, учился и работал. Думаю, в будущем он планирует участвовать в губернаторских выборах. Возраст ему вполне позволяет. Иначе, зачем ему идти в сенаторы, на такую сонную и ни на что не влияющую должность? Безусловно, Андрей Иванович мыслит перспективно.

- Если уж мы заговорили о сенаторах, истекли полномочия Асламбека Аслаханова, а ранее был избран в горсовет Алексей Сокин. Как вы можете оценить работу этих представителей Омской области в Совете Федерации?
- Сокин — выскочка и конъюнктурщик. Больше всего его заботит собственная карьера. В горсовете он просто поддакивал сложившейся коалиции. Аслаханов, как и депутат Госдумы Ирина Роднина, - чужой для региона человек. Аслаханов — честный и порядочный мужик, это черта присуща южанам. Но он никак себя не проявил и ничего для области не сделал.

- Зато для нашего региона сейчас много собирается сделать «Газпром»...
- Сегодня Газпром решил зайти на нашу территорию. Как правильно сказал Алексей Миллер, омский нефтезавод должен быть лучшим. Он всегда был лучшим в Европе. Вместе с нефтезаводом надо развивать и завод СК, завод пластмасс. Создать Северно-Западный промышленный комплекс. Ведь завод пластмасс был самым крупным по переработке продукции нефтезавода.

- Говорят, что и назначениями в команду Назарова занимается «Газпром». У корпорации есть право назвать имена четырех ключевых министров.
- Число министерств, куда «Газпром» имеет право назначить своих людей, варьируется от четырех до шести. Мне кажется, что все равно решения принимаются совместно «Газпромом» и Назаровым.

- Министром имущественных отношений должен был стать заместитель директора департамента имущественных отношений мэрии Вадим Меренков, но его кандидатуру забраковала служба безопасности «Газпрома». Что не устроило москвичей?
- Прокуратура пыталась сфабриковать дело против Юрия Гамбурга и Меренкова по поводу продажи земли в Парке Победы и на Зеленом острове. И эта инициатива исходила не от прокурора, а от руководства области. Во всём мире прокурор может вызвать к себе президента и потребовать отчета. Как это было при скандале с Клинтоном, или когда появилась информация о получении Саркози денег от Каддафи. У нас же прокурор и областной судья отчитываются и стоят по стойке смирно перед губернатором, потому что своим назначением они обязаны именно ему.

- Разве в делах о продаже земли в Парке Победы и на Зеленом острове не было коррупционной составляющей?
- Косвенно я участвовал в рассмотрении этих вопросов. Они выеденного яйца не стоят. Четких границ по земле в Парке Победы не существовало. Близость к береговой линии допускается законом, там все равно запрещено строить. На Зелёном острове нам еще предстоит после возведения Красногорского гидроузла столкнуться с подъёмом воды. Все эти земли будут затапливаться. Между прочим, люди там хотели не жилье строить, а спортивно-развлекательные комплексы. Два года за это таскали Меренкова и Гамбурга. Это, видимо, и не понравилось службе безопасности «Газпрома».

- «Газпром» так хочет обезопасить Виктора Назарова?
- Служба безопасности «Газпрома» обязана делать такие вещи. Отслеживать все назначения. Нужно пройти систему большого фильтра, чтобы занять высокую руководящую должность.

Беседовал Василий Епанчинцев
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Федоров Игорь09.06.2012 21:36:53
Вот типичный пример человека, который с важным лицом говорит хомячкам о вещах, в которых мягко говоря путается. Ну а хомяки-то поверят конечно. С чего это прокуратура возбуждала уголовное дело? Это сделало Следственное управление. По Зеленому острову вообще дела никакого уголовного не было как раз. Его не возбуждали и раз за разом в возбуждении отказывали. Откуда такие безапелляционные выводы? Служба безопасности то, судья с прокурором сё. Он свечку что ли держал?
0
0
Федоров Игорь09.06.2012 21:36:53
Вот типичный пример человека, который с важным лицом говорит хомячкам о вещах, в которых мягко говоря путается. Ну а хомяки-то поверят конечно. С чего это прокуратура возбуждала уголовное дело? Это сделало Следственное управление. По Зеленому острову вообще дела никакого уголовного не было как раз. Его не возбуждали и раз за разом в возбуждении отказывали. Откуда такие безапелляционные выводы? Служба безопасности то, судья с прокурором сё. Он свечку что ли держал?
0
0
Омич09.06.2012 22:33:05
Наверное Триппель не все земли скупил в Парке Победы. Сейчас он стал министром экономики скупит все оставшиеся. Кругом воры.
0
0
Омич09.06.2012 22:33:05
Наверное Триппель не все земли скупил в Парке Победы. Сейчас он стал министром экономики скупит все оставшиеся. Кругом воры.
0
0
Cok10.06.2012 00:15:14
Глебов прав, хорошо что такие люди ещё остались в Омске.
Злопыхатели от "ПЖиВ" как всегда, волосы рвут, от бессильной злобы, что их как прожектором Глебов высветил, и всем стало ясно кто они - прополежаевкие агенты влияния в Горсовете.
Возразить то нечем.
0
0
Cok10.06.2012 00:15:14
Глебов прав, хорошо что такие люди ещё остались в Омске.
Злопыхатели от "ПЖиВ" как всегда, волосы рвут, от бессильной злобы, что их как прожектором Глебов высветил, и всем стало ясно кто они - прополежаевкие агенты влияния в Горсовете.
Возразить то нечем.
0
0
Павел10.06.2012 12:39:17
Юрий Яковлевич, поддерживаю. Но вам то самому не стоит рассказывать про ваши свзи с мвд и прочие. Вам уже надо попичителем быть и благое делать, спрося совет. Здоровья вас и мыслей праведных.
0
0
Павел10.06.2012 12:39:17
Юрий Яковлевич, поддерживаю. Но вам то самому не стоит рассказывать про ваши свзи с мвд и прочие. Вам уже надо попичителем быть и благое делать, спрося совет. Здоровья вас и мыслей праведных.
0
0
Федоров Игорь10.06.2012 15:48:53
Да какие там связи. Обычный набор штампов банальных и все. Ну сложил с успехом 2 и 2 получил 4 и с гордостью об этом сообщил. А делом бы и правда занялся. Заборы бы хоть как тот Царь из Вовки в Тридевятом царстве красил бы.
0
0
Федоров Игорь10.06.2012 15:48:53
Да какие там связи. Обычный набор штампов банальных и все. Ну сложил с успехом 2 и 2 получил 4 и с гордостью об этом сообщил. А делом бы и правда занялся. Заборы бы хоть как тот Царь из Вовки в Тридевятом царстве красил бы.
0
0
вася11.06.2012 14:05:20
"косвенно я участвовал в рассмотрении этих вопросов" (о продаже земель в парке победы и на зеленом острове). Любопытно, в каком качестве пенсионер Глебов в них участвовал. Злые языки поговаривают, что в сделке с Зеленым островом была заинтересована некая канадская компания. А сынок Юрия Яковлевича проживает именно в этой стране. Такое вот совпадение. И не потому ли почетный гражданин Омска как-то "косвенно" участвовал в рассмотрении?
0
0
вася11.06.2012 14:05:20
"косвенно я участвовал в рассмотрении этих вопросов" (о продаже земель в парке победы и на зеленом острове). Любопытно, в каком качестве пенсионер Глебов в них участвовал. Злые языки поговаривают, что в сделке с Зеленым островом была заинтересована некая канадская компания. А сынок Юрия Яковлевича проживает именно в этой стране. Такое вот совпадение. И не потому ли почетный гражданин Омска как-то "косвенно" участвовал в рассмотрении?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru