Новости. Омск

Евгений Зайцев: «Мы не видим других методов борьбы с педофилами»

Месяц назад группа молодых активистов начала отлавливать в городе потенциальных педофилов. Деятельность организации вызвала большой резонанс, некоторые считают молодых людей хулиганами и называют их методы неэффективными. Один из организаторов движения, журналист Евгений Зайцев, рассказал БК55 о том, чего пытается добиться «Омск без педофилов».

- Евгений, почему вы начали этим заниматься? Считаете, что правоохранительные органы без ваших активистов уже не могут справиться с проблемой?
- Идея создать движение в Омске появилась после того, как я увидел подобные организации в других регионах, особенно они развиты в Петербурге. Я как журналист знаю, что в городе-миллионнике это острая проблема, и других методов борьбы с педофилами наше движение не видит. Правоохранительные органы могут возбудить уголовное дело, когда преступление уже совершено, а наша цель - это профилактика и информирование. В идеале мы хотим, чтобы полиция брала в разработку всех, чьи данные мы им передаем.

- Не кажется ли вам, что вы боретесь не с теми людьми? Вряд ли педофил, которому можно поставить соответствующий диагноз, будет искать жертв через сайты знакомств?
- Я не говорю, что это педофилы. Это педоориентированные люди, которые не против заняться сексом с 13-летним ребенком. Если сегодня человек украл булку хлеба, не исключено, что завтра он украдет колбасу, так и здесь: сегодня он встретился с 13-летней, а завтра его потянет на более маленьких детей. В законе четко прописано, что нельзя вступать в половую связь с лицами, не достигшими 16-летнего возраста. Взрослого мужчину, который это делает, я не могу назвать педофилом только потому, что официально для этого нужен диагноз, при этом считаю, что общество должно знать о его наклонностях.

- Не перегибаете ли вы палку? Герой одного ролика - молодой человек девятнадцати лет, который назначил встречу четырнадцатилетней девочке, его вряд ли можно назвать «педоориентированным».
- Это был самый первый и не очень удачный ролик. Данные об этом парне мы не передавали в милицию, просто встретились с ним и поговорили. Все равно он взрослый человек и должен понимать, что совершает нехороший поступок.

- Вы отдаете себе отчет в том, что, по сути, ваши действия являются провокацией? Любой из тех, с кем вы встречаетесь, может подать в суд и сказать, что его оклеветали.
- Пока что никто в суд не обращался. Я понимаю всю свою ответственность, если они хотят, то милости просим: у нас есть все интернет-переписки и смс, мы готовы защищаться, будет ли это достаточным доказательством в суде - не знаю. У нас есть юристы и адвокаты, с которыми мы советовались изначально. Движение действует очень мягко, в других регионах на встречу прибегают парни в масках, которые бьют человека руками и ногами, а мы просто берем у них небольшое интервью, не нарушая ничьих прав.

- На встречу с одним «педофилом» приходит сразу несколько человек, не кажется ли вам неблагородным всем вместе давить на одного человека, которого пока еще нельзя точно ни в чем обвинить?
- Можно, конечно, пойти и вдвоем, первый ролик я делал один, но вопрос безопасности очень важен, мы ведь не знаем, кто нас ждет. Вдруг у человека в кармане пистолет и он всех перестреляет? К тому же, на встречи ходят не просто вышибалы, а активисты движения. Разговаривают, как правило, только двое, а остальные стоят в стороне и следят, чтобы все было нормально. Я, например, человек не очень внушительный физически, мне нужна какая-то поддержка.


- Сотрудники полиции как-то отреагировали на те данные, которые вы им передавали?
- Со слов оперуполномоченного мне известно, что из шести человек на учет поставили одного. Какими принципами они при этом руководствовались, сказать не могу.

- Человек может вернуться домой и снова создать новую страницу, а потом просто будет вести себя осторожней, приходя на встречи.
- Из тех, с кем мы общались, продолжил сидеть на сайтах знакомств только один, остальные удаляли анкеты, еще и просили нас не распространять ролики. Многие говорили нам: «Не ломайте жизнь моих детей», то есть у некоторых из них даже есть свои дети.

- Если у кого-то из ваших «жертв» есть психические отклонения, не боитесь ли, что после встречи с вами они, наоборот, обозлятся, начнут совершать преступления или наложат на себя руки?
- Если человек урод, то он урод изначально. Следуя такой логике, можно и преступников не в тюрьму сажать, а помещать в санатории. Того, что кто-то из них сделает что-то с собой, исключать, конечно, нельзя, но и доказать, что это из-за нас - сложно.

- Среди активистов нет людей, у которых есть свои дети, родителей в движение привлечь не удалось?
- Город у нас очень консервативный, я вообще не был уверен, что люди готовы будут этим заниматься. Можно привести пример: автомобили у нас страхуют чаще, чем жизнь ребенка, это наш менталитет. Хотелось бы, чтобы родители хотя бы контролировали виртуальную жизнь своего ребенка, а не только объясняли, что нельзя на улице общаться с незнакомыми.

Олеся Мельник
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
сын повара Николаева.01.08.2012 20:32:38
Полностью поддерживаю Евгения Зайцева и его методы. В Омске сейчас действительно много уродов, уродов-педофилов, уродов- тех кто ухахатывается снимая драки школьниц и выкладывает их в интернете, малолетних уродов тех кто ночью считает прикольным сбить подвыпивших пешеходов. Эти уроды появились за последние безнравственные путинские 20 лет. Достаточно пересмотреть сериал "Школа" Гай Германики. Пионерские и комсомольские организации дружно ликвидировали (и правильно, дети должны быть вне политики), а новые бой-скаутские не появились. Церковь тоже, вся какая-то, средневековым фанатизмом поражена, никак не избавится от своего мракобесия. Поэтому и остаются вот такие организации как «Омск без педофилов», как последний заслон педофилам.
0
0
сын повара Николаева.01.08.2012 20:32:38
Полностью поддерживаю Евгения Зайцева и его методы. В Омске сейчас действительно много уродов, уродов-педофилов, уродов- тех кто ухахатывается снимая драки школьниц и выкладывает их в интернете, малолетних уродов тех кто ночью считает прикольным сбить подвыпивших пешеходов. Эти уроды появились за последние безнравственные путинские 20 лет. Достаточно пересмотреть сериал "Школа" Гай Германики. Пионерские и комсомольские организации дружно ликвидировали (и правильно, дети должны быть вне политики), а новые бой-скаутские не появились. Церковь тоже, вся какая-то, средневековым фанатизмом поражена, никак не избавится от своего мракобесия. Поэтому и остаются вот такие организации как «Омск без педофилов», как последний заслон педофилам.
0
0
Психолог.01.08.2012 21:46:47
Посмотрела ролики. Мерзость. С педофилами, безусловно, надо что-то делать. Но кто они такие, эти общественники - защитники детей? Сами глубоко закомплексованные ребята. Вот, к примеру, Женя Зайцев очень посредственный журналист. Конечно, на борьбе с педофилами можно неплохо попиариться. Да еще и свои комплексы потешить. А то и покуражиться, причем, безнаказанно. А в искренность что-то с трудом верится. Хотя бы потому что у них своих детей нет. Родителям подростков я бы поверила, а этим почему-то - не получается.
0
0
Психолог.01.08.2012 21:46:47
Посмотрела ролики. Мерзость. С педофилами, безусловно, надо что-то делать. Но кто они такие, эти общественники - защитники детей? Сами глубоко закомплексованные ребята. Вот, к примеру, Женя Зайцев очень посредственный журналист. Конечно, на борьбе с педофилами можно неплохо попиариться. Да еще и свои комплексы потешить. А то и покуражиться, причем, безнаказанно. А в искренность что-то с трудом верится. Хотя бы потому что у них своих детей нет. Родителям подростков я бы поверила, а этим почему-то - не получается.
0
0
М.Зощенко.01.08.2012 23:50:05
Психологу//" ...Но кто они такие, эти общественники - защитники детей? Сами глубоко закомплексованные ребята...Да еще и свои комплексы потешить.
А то и покуражиться, причем, безнаказанно. А в искренность что-то с трудом верится"--- Ну это снобизм, коллега! Конечно у волонтёров (те, кто работает не за деньги) всегда есть личный мотив, какая-то личная история, если они этим занимаются как одержимые. Это вам любой психолог скажет. Да это так! Ну и что? Кстати так везде, по статистике например психологами или психиатрами становятся тоже не вполне нормальные люди, которые с детства мечтают вырасти, выучиться и вылечить себя или своих родственников. Мы же вас не называем сумасшедшими.
0
0
М.Зощенко.01.08.2012 23:50:05
Психологу//" ...Но кто они такие, эти общественники - защитники детей? Сами глубоко закомплексованные ребята...Да еще и свои комплексы потешить.
А то и покуражиться, причем, безнаказанно. А в искренность что-то с трудом верится"--- Ну это снобизм, коллега! Конечно у волонтёров (те, кто работает не за деньги) всегда есть личный мотив, какая-то личная история, если они этим занимаются как одержимые. Это вам любой психолог скажет. Да это так! Ну и что? Кстати так везде, по статистике например психологами или психиатрами становятся тоже не вполне нормальные люди, которые с детства мечтают вырасти, выучиться и вылечить себя или своих родственников. Мы же вас не называем сумасшедшими.
0
0
ЕЗ.01.08.2012 23:50:13
Психолог, ну что уж вы меня так "посредственный журналист" - я не только журналист, но еще и бывший главный редактор омского информационного агенства, а со следующей недели питерского. Так что слишком поверхностно вы судите об уровне моего профессионализма.
0
0
ЕЗ.01.08.2012 23:50:13
Психолог, ну что уж вы меня так "посредственный журналист" - я не только журналист, но еще и бывший главный редактор омского информационного агенства, а со следующей недели питерского. Так что слишком поверхностно вы судите об уровне моего профессионализма.
0
0
Alt.02.08.2012 00:22:22
а что же Е.Зайцев не рассказало о семинаре, на котором его и других учили, как вылавливать педофилов, как снимать и распространять ролики, как добиваться освещения в прессе?
Другие тоже захотят научиться - а Е.Зайцев утаивает информацию.
Нехорошо.
0
0
Alt.02.08.2012 00:22:22
а что же Е.Зайцев не рассказало о семинаре, на котором его и других учили, как вылавливать педофилов, как снимать и распространять ролики, как добиваться освещения в прессе?
Другие тоже захотят научиться - а Е.Зайцев утаивает информацию.
Нехорошо.
0
0
Kulturist.02.08.2012 08:52:15
Это ужасно. г-н Зайцев вслух признался что он ТРУС. Он видишь ли один на такие встречи не ходит...Ну не ходите вообще...Решите сначала свои проблемы, а потом учите других. Не подал один в суд подаст другой. Вы г-н Зайцев не господь бог чтобы решать такие проблемы ...Да ещё такими способами. А потом вы не задумывались ПОЧЕМУ у нас правительство говорит о снижении рождаемости и уменьшении количества детей, а количество якобы педофилов растёт???? С чего? Просто НАС с вами уводят от реальных проблем ... А реальное решение проблемы педофилов если таковая есть- это открывать большое количество бесплатных секций для детей, чтобы они были заняты а не сидели на улице или в интернете. И создание нормальных мест работы для их родителей, чтобы они не бегали по нескольким работам круглые сутки а могли содержать себя и своих детей и смотреть за поведением своих отпрысков...А мы восхваляем хулиганскую организацию занимающуюся подстрекательством людей к противоправной деятельности...
0
0
Kulturist.02.08.2012 08:52:15
Это ужасно. г-н Зайцев вслух признался что он ТРУС. Он видишь ли один на такие встречи не ходит...Ну не ходите вообще...Решите сначала свои проблемы, а потом учите других. Не подал один в суд подаст другой. Вы г-н Зайцев не господь бог чтобы решать такие проблемы ...Да ещё такими способами. А потом вы не задумывались ПОЧЕМУ у нас правительство говорит о снижении рождаемости и уменьшении количества детей, а количество якобы педофилов растёт???? С чего? Просто НАС с вами уводят от реальных проблем ... А реальное решение проблемы педофилов если таковая есть- это открывать большое количество бесплатных секций для детей, чтобы они были заняты а не сидели на улице или в интернете. И создание нормальных мест работы для их родителей, чтобы они не бегали по нескольким работам круглые сутки а могли содержать себя и своих детей и смотреть за поведением своих отпрысков...А мы восхваляем хулиганскую организацию занимающуюся подстрекательством людей к противоправной деятельности...
0
0
Сарказм.02.08.2012 09:21:37
согласна с Kulturist. За детьми надо лучше следить. Нормальная девочка никогда не согласится пойти на встречу с мужиком. Ведь вы показываете переписку мужчин с подставной "девочкой", они конкретно пишут что и как хотят сделать с детьми и девочка соглашается... Ни один нормальный ребенок не согласится, если его конечно не заманили покушать мороженного и насильно не увезли.

Само-то дело неплохое, только когда-нибудь из-за подростковой несдержанности, амбиций, неконтролируемости вы попадете в серьезный передел. Думаю, в ваше движение нужно привлечь побольше взрослых людей, у которых эмоции не возобладают над разумом.
0
0
Сарказм.02.08.2012 09:21:37
согласна с Kulturist. За детьми надо лучше следить. Нормальная девочка никогда не согласится пойти на встречу с мужиком. Ведь вы показываете переписку мужчин с подставной "девочкой", они конкретно пишут что и как хотят сделать с детьми и девочка соглашается... Ни один нормальный ребенок не согласится, если его конечно не заманили покушать мороженного и насильно не увезли.

Само-то дело неплохое, только когда-нибудь из-за подростковой несдержанности, амбиций, неконтролируемости вы попадете в серьезный передел. Думаю, в ваше движение нужно привлечь побольше взрослых людей, у которых эмоции не возобладают над разумом.
0
0
сын повара Николаева.02.08.2012 10:48:34
Коллеги, начинание очень хорошее, не будь так строги, они только начали, ошибки конечно, нет опыта. В цивиллизованных западных странах такие организации поддерживают грантами ("иностранные-агенты" из Японии, Австралии, Великобритании), дают гранты на реабилитацию больных с девиантным поведением, но всеравно и там появляются "Джеки-потрошители" и Брейвики. У них там это целая среда. У нас такой среды нету, нет вообще ктобы этим занимался. А толстые тетки-инспектора, из детских комнат миллиции, у них тыщи подопечных подростков и муж алкоголик, крубо говоря! Не будьте строги, у наших всё только начинается. Пусть ездят на международные конференции, учатся, набираются опыта.
0
0
сын повара Николаева.02.08.2012 10:48:34
Коллеги, начинание очень хорошее, не будь так строги, они только начали, ошибки конечно, нет опыта. В цивиллизованных западных странах такие организации поддерживают грантами ("иностранные-агенты" из Японии, Австралии, Великобритании), дают гранты на реабилитацию больных с девиантным поведением, но всеравно и там появляются "Джеки-потрошители" и Брейвики. У них там это целая среда. У нас такой среды нету, нет вообще ктобы этим занимался. А толстые тетки-инспектора, из детских комнат миллиции, у них тыщи подопечных подростков и муж алкоголик, крубо говоря! Не будьте строги, у наших всё только начинается. Пусть ездят на международные конференции, учатся, набираются опыта.
0
0
ТРОЛОЛО.02.08.2012 13:59:02
Ну что вы накинулись на человека, все кроме одного удалили свои анкеты и теперь вряд ли захотят еще "СНИМАТЬ" детей, а это показатель, полиция за время своего существования меньше сделала!!! А в судах количество дел с педофилами растет и за каждым из них стоит загубленная детская психика, а часто и здоровье! Пусть даже Зайцев и пиарится, но они уже отловили несколько человек, полиция может только работать когда преступление совершено, это не минус полицейским, а минус самой системе (((
0
0
ТРОЛОЛО.02.08.2012 13:59:02
Ну что вы накинулись на человека, все кроме одного удалили свои анкеты и теперь вряд ли захотят еще "СНИМАТЬ" детей, а это показатель, полиция за время своего существования меньше сделала!!! А в судах количество дел с педофилами растет и за каждым из них стоит загубленная детская психика, а часто и здоровье! Пусть даже Зайцев и пиарится, но они уже отловили несколько человек, полиция может только работать когда преступление совершено, это не минус полицейским, а минус самой системе (((
0
0
Разумный.02.08.2012 14:44:44
Эти 14-летние "дети" сами через одного давно уже занимаются сексом друг с другом. Что, между прочим, многократно хуже, чем такие же отношения со взрослыми. Реальные защитники детей прежде всего бы пресекали контакты между детьми.

А эти своры гопников, выдающие себя за "защитников детей" - обычные бандиты. Надеюсь, скоро их посадят надолго и хорошо. Хотели бы бороться за справедливость - выслеживали бы коррупционеров.
0
0
Разумный.02.08.2012 14:44:44
Эти 14-летние "дети" сами через одного давно уже занимаются сексом друг с другом. Что, между прочим, многократно хуже, чем такие же отношения со взрослыми. Реальные защитники детей прежде всего бы пресекали контакты между детьми.

А эти своры гопников, выдающие себя за "защитников детей" - обычные бандиты. Надеюсь, скоро их посадят надолго и хорошо. Хотели бы бороться за справедливость - выслеживали бы коррупционеров.
0
0
Адвокат Плевако.02.08.2012 22:17:46
"..Эти 14-летние "дети" сами через одного давно уже занимаются сексом друг с другом. Что, между прочим, многократно хуже, чем такие же отношения со взрослыми."- от это и есть 100%-ная "отмазка" педофилов, чтобы "уговорить" свою совесть! Разумный// вы случайно не педофил? Назовите свой адрес?
0
0
Адвокат Плевако.02.08.2012 22:17:46
"..Эти 14-летние "дети" сами через одного давно уже занимаются сексом друг с другом. Что, между прочим, многократно хуже, чем такие же отношения со взрослыми."- от это и есть 100%-ная "отмазка" педофилов, чтобы "уговорить" свою совесть! Разумный// вы случайно не педофил? Назовите свой адрес?
0
0
Kulturist.03.08.2012 00:06:55
Разумный не называйте свой адрес...Г-н Плевако один из тех кто ходит с Зайцевым. Он просто боиться остаться без работы, когда гопоту у которой просто руки чешутся и Зайцева привлекут к ответственности...У него видишь первый ролик вышел неудачным, ах боже мой...19летнего парня просто сделал импотентом. Страна недосчиталась минимум двух детей.
0
0
Kulturist.03.08.2012 00:06:55
Разумный не называйте свой адрес...Г-н Плевако один из тех кто ходит с Зайцевым. Он просто боиться остаться без работы, когда гопоту у которой просто руки чешутся и Зайцева привлекут к ответственности...У него видишь первый ролик вышел неудачным, ах боже мой...19летнего парня просто сделал импотентом. Страна недосчиталась минимум двух детей.
0
0
Михаил Крутько.03.08.2012 20:59:15
ЕЗ не только борец он гопник, он ориентирован на ТЕсака что такое тесак читаем тут http://www.anticompromat.org/skiny/tesakbio.html ну и зайцев собрал вокруг себя таких же подонков. он говорит что бывший корреспондент, да его выгнали с омских сми и не брали за его хамство и наглость не желание работать и вот он за месяц пиара пристроился к питеру)))) ..скоро женя исчезнет с горизонта в питере, вот это единственное его действие а не забота о детях,
0
0
Михаил Крутько.03.08.2012 20:59:15
ЕЗ не только борец он гопник, он ориентирован на ТЕсака что такое тесак читаем тут http://www.anticompromat.org/skiny/tesakbio.html ну и зайцев собрал вокруг себя таких же подонков. он говорит что бывший корреспондент, да его выгнали с омских сми и не брали за его хамство и наглость не желание работать и вот он за месяц пиара пристроился к питеру)))) ..скоро женя исчезнет с горизонта в питере, вот это единственное его действие а не забота о детях,
0
0
заглянувший.04.08.2012 01:38:25
Политики через СМИ разожгли пидофильную истерию и многие этим пользуются в своих интересах как например эти инфантильные мальчики,при этом находя поддержку у не очень грамотных граждан.
Зайцев скажи почему в сюжете ТВЦ Валерия попросила закрыть ей лицо,она же борется за правое дело,а бороться за правое дело надо с открытым лицом,не так ли?Ах да,я совсем забыл,её же могут подкараулить в темном переулке,а она смелая только когда десять на одного.
PS Провокация преступления есть само преступление.
0
0
заглянувший.04.08.2012 01:38:25
Политики через СМИ разожгли пидофильную истерию и многие этим пользуются в своих интересах как например эти инфантильные мальчики,при этом находя поддержку у не очень грамотных граждан.
Зайцев скажи почему в сюжете ТВЦ Валерия попросила закрыть ей лицо,она же борется за правое дело,а бороться за правое дело надо с открытым лицом,не так ли?Ах да,я совсем забыл,её же могут подкараулить в темном переулке,а она смелая только когда десять на одного.
PS Провокация преступления есть само преступление.
0
0
Разумный.04.08.2012 01:59:25
"Адвокат", во-первых, не погань своими текстами имя честного адвоката начало века. А во-вторых, ты рылом не вышел кого-либо судить, и если вздумаешь "наказывать" тех, кто тебе не нравится - в ответ получишь или пулю, или нож, или срок. Что будет справедливо :-)
0
0
Разумный.04.08.2012 01:59:25
"Адвокат", во-первых, не погань своими текстами имя честного адвоката начало века. А во-вторых, ты рылом не вышел кого-либо судить, и если вздумаешь "наказывать" тех, кто тебе не нравится - в ответ получишь или пулю, или нож, или срок. Что будет справедливо :-)
0
0
Сорока.04.08.2012 10:01:16
Господа Крутько и псевдоРазумный, от вашей желчи тошнит. Ничего не зная о человеке и даже, наверняка, не удосужившись ознакомиться с плодами его деятельности, вы спешите раскритиковать все и вся. Это любимое занятие у нас в России - критиковать все, что попадается на глаза (за кухонным столом в компании или в одиночку посредством интернета), при этом сидя дома и почесывая пузо. Грош цена вашей критике, если вы не предложили ничего лучшего.

Как человек, хорошо знакомый с Зайцевым, могу пояснить, что идея родилась у него случайно, когда он, сидя дома от того, что у нас в Омске после смены властей позакрывали все СМИ, и параллельно ища работу в другом городе (которую кстати уже давно нашел до всей этой шумихи), решил попробовать то, что в других городах уже давно развито. Он просто создал группу в интернете и к своему удивлению нашел сторонников, готовых БЕСПЛАТНО делать по сути профилактическую работу правоохранительных органов. Причем они пользуются безобидными методами, нежели многие их коллеги из соседних регионов (тот же Тесак), но при этом они вынуждены делать это напоказ и интересно - ведь это делается для людей, которые должны обратить внимание и задуматься над тем, что они делают не так (дети, родители и эти самые педоориентированные члены общества). Пиар - не самоцель, такая популярность получилась благодаря нашим хватким СМИ, которые рады любому интересному движению в регионе, выпадающему из обыденной текучки новостей. Для самого Зайцева такое внимание стало неожиданным, но он ведь не мог не ответить на все возникающие вопросы, чтобы после его отъезда инициативу ребят, которые останутся здесь, не задавили такие как вы.
0
0
Сорока.04.08.2012 10:01:16
Господа Крутько и псевдоРазумный, от вашей желчи тошнит. Ничего не зная о человеке и даже, наверняка, не удосужившись ознакомиться с плодами его деятельности, вы спешите раскритиковать все и вся. Это любимое занятие у нас в России - критиковать все, что попадается на глаза (за кухонным столом в компании или в одиночку посредством интернета), при этом сидя дома и почесывая пузо. Грош цена вашей критике, если вы не предложили ничего лучшего.

Как человек, хорошо знакомый с Зайцевым, могу пояснить, что идея родилась у него случайно, когда он, сидя дома от того, что у нас в Омске после смены властей позакрывали все СМИ, и параллельно ища работу в другом городе (которую кстати уже давно нашел до всей этой шумихи), решил попробовать то, что в других городах уже давно развито. Он просто создал группу в интернете и к своему удивлению нашел сторонников, готовых БЕСПЛАТНО делать по сути профилактическую работу правоохранительных органов. Причем они пользуются безобидными методами, нежели многие их коллеги из соседних регионов (тот же Тесак), но при этом они вынуждены делать это напоказ и интересно - ведь это делается для людей, которые должны обратить внимание и задуматься над тем, что они делают не так (дети, родители и эти самые педоориентированные члены общества). Пиар - не самоцель, такая популярность получилась благодаря нашим хватким СМИ, которые рады любому интересному движению в регионе, выпадающему из обыденной текучки новостей. Для самого Зайцева такое внимание стало неожиданным, но он ведь не мог не ответить на все возникающие вопросы, чтобы после его отъезда инициативу ребят, которые останутся здесь, не задавили такие как вы.
0
0
заглянувший.04.08.2012 15:49:04
Сорока.
Я люблю маленьких детей и ежедневно вступаю с ними в половую связь,
а еще я убил Джона Кеннеди,Мартин Лютера Кинга и Джона Леннона.
Ну что будете меня искать чтобы придать меня вашему справедливому суду?
Доказательств того что я подонок у вас более чем достаточно
0
0
заглянувший.04.08.2012 15:49:04
Сорока.
Я люблю маленьких детей и ежедневно вступаю с ними в половую связь,
а еще я убил Джона Кеннеди,Мартин Лютера Кинга и Джона Леннона.
Ну что будете меня искать чтобы придать меня вашему справедливому суду?
Доказательств того что я подонок у вас более чем достаточно
0
0
Лютиков.04.08.2012 20:26:11
А пусть Евгений Зайцев расскажет о своем предыдущем проекте. Если кто не в курсе, он покупал что-нибудь у бабушек на улицах - и тут же этих бабушек вязала милиция за незаконную торговлю. Думаю, господам спортсменам будет любопытно узнать, с каким замусоренным персонажем они связались.
0
0
Лютиков.04.08.2012 20:26:11
А пусть Евгений Зайцев расскажет о своем предыдущем проекте. Если кто не в курсе, он покупал что-нибудь у бабушек на улицах - и тут же этих бабушек вязала милиция за незаконную торговлю. Думаю, господам спортсменам будет любопытно узнать, с каким замусоренным персонажем они связались.
0
0
Kulturist.04.08.2012 20:46:31
Вот любопытно г-жа Сорока с каких щей у нас противоправная деятельность стала "профилактической работой"?!Это "что-то новое в нашем дворцовом этикете"?
0
0
Kulturist.04.08.2012 20:46:31
Вот любопытно г-жа Сорока с каких щей у нас противоправная деятельность стала "профилактической работой"?!Это "что-то новое в нашем дворцовом этикете"?
0
0
Михаил Крутько.27.09.2012 21:10:18
ой ..Женя еще и бабушек сдавал ментам, бедных бабушек которые что бы помогать внуку или внучке торговали пирожками и их при помощи Зайцева арестовывали и тащили в кутузку ..это точно самый главный садит))) А вот стиль общения сороки напоминает Женю Зайкина ..поэтому сороки отвечать не буду ..
0
0
Михаил Крутько.27.09.2012 21:10:18
ой ..Женя еще и бабушек сдавал ментам, бедных бабушек которые что бы помогать внуку или внучке торговали пирожками и их при помощи Зайцева арестовывали и тащили в кутузку ..это точно самый главный садит))) А вот стиль общения сороки напоминает Женю Зайкина ..поэтому сороки отвечать не буду ..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru