Новости. Омск

Кто забыл чемодан на Красной площади?

Источник: staiki.net
Подходит к концу странная эпопея с чемоданом-сундуком известного французского бренда на Красной площади. Собственно, многие так и не поняли: а что это было? Попробуем разобраться.

Поясню сразу – появление этой рекламы на главной площади страны, это, безусловно, катастрофическая ошибка тех, кто ее разрешил. Это, если хотите, самое настоящее палево. Представить себе невозможно уровень тех людей, который могли разрешить такое в современных условиях, когда власть нам с одной стороны постоянно «ищет» врага где-то на западных и прочих границах, а с другой – в тот же самый миг дозволяет разместить в сердце страны вот этакий сундучок.

О чем это может и должно сказать простым людям? Да очень просто – вся эта патриотическая риторика – полное вранье, ибо вот оно перед носом тому доказательство. Власть-то оказывается точно уже давно «там» двумя ногами, ибо только «та» власть могла разместить такое в месте, где, в частности были парады 1941 и 1945 годов, где лежит Ленин, да и вообще – в самом сакральном месте России, в том числе и для православных.

Ну, в самом деле, абсолютно же ясно, что появление такого объекта у Кремля делалось и с санкции Федеральной службы охраны (ФСО), и кремлевской администрации Владимира Путина. В курсе были и мэрия Москвы, и все остальные причастные службы. Однако, вот чудеса, когда дело запахло жареным, все от сундука открестились. Натурально! Мол, знать не знаем, откуда он тут вдруг появился.

Министерство культуры, Администрация Президента и даже ФСО клялись: ничего ни о каком чемодане они не знают, санкций на возведение не давали, откуда взялся объект в центре Красной площади - даже предположить не могут. Один ГУМ взял на себя все: мол, да, наши партнеры поставили, через нас электричество подключат. Да, это мы помогли «пробить». Долго согласовывали, но согласовали.

Но, увы, в начале этой недели прозрели вдруг блогеры и депутаты, а так же архитекторы. Народ загудел. Началась волна возмущения, начали искать виноватых и просить, мол, дайте нам того, кто это разрешил. Глядь, а его-то и нету вовсе. Натурально – нет виноватого. ГУМ тихо попросил своих партнеров убрать скандальный объект, а в парке Горького и на ВДНХ уже ждут сундук к себе на любое удобное время.

Вот так известный бренд получил мощнейшую рекламную кампанию, власти в очередной раз подставились и показали свое истинное лицо, а рядовым россиянам в очередной раз показали их место. К счастью, оставив возможность делать выводы той их части, кто это еще не разучился делать и кому еще чего-то нужно.

Игорь Федоров
 
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Шнапс-тринке01.12.2013 04:14:22
Торгаши готовы продать и купить все...
0
0
Игорь1001.12.2013 09:35:34
Торгаши-то всегда были такие. Как там Маркс писал - за 300% прибыли капитализм согласен на любые тяжкие
0
0
45601.12.2013 10:06:18
почему неизвестна фамилия разрешившего? есть какие-то документы, которые Сундук может показать, а них подпись чья-то стоит
0
0
Шнапс-тринке01.12.2013 11:06:50
456
Браво за вопрос. Фамилии чинов, которые купились на эту коммерческую идею, почему-то все упорно замалчивают. Хорошо бы было узнать, и сколько занесли?
0
0
Решительный01.12.2013 11:23:34
Да ладно, что Вы разтренделись, все с согласия его величества. Вон Димкаайфончик давно фотоаппараты Leica, да Apple рекламирует. Что не сделаешь чтобы внимание народа отвлечь от действительных проблем. Вот и БК старается... в тренде быть.
0
0
адвокат01.12.2013 12:22:29
Как символично. Россия для своего народа - чемодан без ручки, нести тяжело и бросить жалко, а раздолье в ней лишь для пришлых паразитов..
0
0
Сергей Цимбалюк01.12.2013 14:02:57
"А, ну-ка, убери свой чемоданчик!

А, ну-ка, убери свой чемоданчик!

А, ну-ка, убери! А, ну-ка, убери!

А, ну-ка, убери свой чемоданчик!"



"А я не уберу свой чемоданчик!

А я не уберу свой чемоданчик!
А я, не уберу! А я, не уберу!
А я не уберу свой чемоданчик!"
0
0
Женя01.12.2013 15:00:04
Напомним, что вполне безобидная акция первоначально задумывалась, как благотворительная выставка, посвященная 120-летию ГУМа. Известный торговый дом предложил устроить ретроспективную благотворительную выставку, посвященную истории сумок, багажей и саквояжей в пользу Фонда \"Обнаженные сердца\" Натальи Водяновой, разместив выставку в павильоне, созданном под исторический дорожный саквояж князя Владимира Орлова.
0
0
Женя01.12.2013 15:00:28
Напомним, что вполне безобидная акция первоначально задумывалась, как благотворительная выставка, посвященная 120-летию ГУМа. Известный торговый дом предложил устроить ретроспективную благотворительную выставку, посвященную истории сумок, багажей и саквояжей в пользу Фонда "Обнаженные сердца" Натальи Водяновой, разместив выставку в павильоне, созданном под исторический дорожный саквояж князя Владимира Орлова.
0
0
гость01.12.2013 15:29:14
Каток можно, торговые палатки можно, а сундук нельзя? Да КП изначально задумывалась, как торговая, так что сундук прямое ее назначение, и точно лучше трупа, который там десятилетия место занимает.
0
0
Ильич)01.12.2013 15:57:11
Шнапсу
Чиновники - все продать, торгаши купить...
0
0
А01.12.2013 16:29:13
КП это натуральное кладбище, где к тому же умудряются устраивать концерты, тусовки, катки и тому подобное, а чемодан?- не самое стрёмное из того что там уже проводилось-колбасилось..., доруководились...
0
0
05 декабря 2017
2578 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]