Новости. Омск

Людмила Дебус: «Гринпис превратился в экстремистскую организацию, которая эпатирует публику...»

11 января 2014   12:21

18 сентября 2013 года активисты Greenpeace провели в Печорском море акцию протеста против добычи нефти на арктическом шельфе.

Они попытались высадиться на платформу компании «Газпром нефть шельф». Рядом находилась норвежская платформа, на которой за последние 10-15 лет произошли десятки различных аварий, но к ней Гринпис не подходил.

За месяц до этой акции на АЭС «Фукусима-1» была обнаружена крупнейшая после аварии 2011-го утечка 300 тонн радиоактивной воды (с концентрацией стронция около 80 млн. беккерелей на литр), утечке был присвоен третий уровень опасности. Но «Гринпис» это не интересовало.

4 января представители Сенегала с оружием в руках высадились на борт российского рыболовного судна «Олег Найденов». Захват российского траулера – это элемент жесткой конкурентной борьбы. В сенегальской прессе появились сообщения о переговорах с сенегальскими властями, но они срываются под давлением экологической организации Greenpeace.

 «Гринпис» требует бойкота Сочинской олимпиады, если Россия не отменит антигейский закон. Казалось бы, какое дело защитникам природы до того, могут ли мужики целоваться на улицах русских городов. Оказывается, есть.

Greenpeace – что это?

Международная организация, созданная в 1971-м. Один из основателей Greenpeace Патрик Мур: «Внезапно я обнаружил, что я – единственный из директоров Greenpeace, имеющий профильное образование и занимающийся наукой. Никто из моих коллег не обладал научной степенью в хоть сколько-нибудь близкой области. Это – политические деятели, какие-то публичные фигуры, экологические карьеристы».

Гринпис за последние годы все больше превращается в экстремистскую организацию (полупиратскую, полушпионскую), которая эпатирует публику на тему борьбы за экологию и является инструментом новой холодной глобальной войны. Видя выполнение политических заказов, некоммерческие экологи из «Гринпис» бегут.

«Гринпис» – глобальный экопроект с огромной инфраструктурой и насыщенным бюджетом. Борьба за экологию, мигрантов и геев – дело не бескорыстное. Французский политик Гийомо Фай считает, что «Гринпис» находится на финансировании США и исламистских государств. В борьбе за рынок сбыта углеводородов,  благодаря лобби зеленых в Европе массово закрывают экологически безвредный и дешевый источник энергии – атомные электростанции. Давление на Россию в Арктике – один из эпизодов войны за нее. Арктика – это запасы природных ископаемых, это энергия будущего, это регион, который может дать массу открытий для науки.

Зеленые в Омске

В связи с вышеперечисленным, напрашивается вопрос о войне наших зеленых против строительства кремниевого завода. Скажу сразу, что я не знаю, что такое кремний и опасен ли он. Знаю, что помидоры, выращенные китайцами в теплицах, которыми каждое лето питается город, опасны. Но зеленые молчат. Мало того,  когда Шрейдер бульдозерами сровнял с землей китайские теплицы, все СМИ были переполнены возмущением.

Любое производство в истощенном городе – благо. Речь должна идти о его безопасности, но все митинги зеленых направлены именно на запрет строительства завода. Читаю: «Один из самых активных критиков строительства кремниевого завода, эколог Сергей Костарев сделал заявление о том, что размещение этого производства в Омске нецелесообразно из-за высокого уровня нагрузки на экологию города.

 – В 90-е годы я возглавлял научную группу, которая проводила исследование экологического состояния города. Мы пришли к выводу, что в Омске больше нельзя строить никаких заводов, – сказал Костарев. – Омск входит в число лидеров по онкозаболеваниям в стране. Омичи болеют из-за загрязнения воздуха и не хотят подвергать себя риску».

С 90-х у нас заводы только закрываются. Безопасно выращивать бананы, жаль, они у нас не растут.

Людмила Дебус

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Мари14.01.2014 18:15:07
(отмодерировано) Вот какое отношение имеет Гринпис к геям и бойкоту Олимпиады, кроме ее больной фантазии?
0
0
мимо проходил14.01.2014 19:15:16
для Мари: как не парадоксально - такая больная фантазия берется из культурного бескультурья. почитайте ее биографию в блогах))) а в остальном - полностью согласен, не считаю нужным комментировать эту галиматью...
0
0
Алексей14.01.2014 20:33:59
Ой, мамочки! Еще одна такая публикация и я правда уверую в химио-трейлы над Россией. Причем, только над Россией! Не знаете, как найти автора? Ей нужны санитары!
0
0
Михаил14.01.2014 21:51:19
Людмила, мы вас поддерживаем! Мы - люди нормальной ориентации. Не обращайте внимание на всю эту зеленую и голубую шушеру. Развелось их однако. Согласен с вами на все сто.
0
0
мимо проходил14.01.2014 22:06:04
Очевидно, Михаил поддерживает идею выращивания бананов))) Да, к слову - я тоже нормальной ориентации, если под этим подразумевается половая традиционная. И не зеленый. Но - с мозгами...
0
0
ivan15.01.2014 04:20:20
Все нелестные отзывы вы убираете, стыдно.
0
0
Михаил15.01.2014 08:23:54
Зеленые, они же голубые, требуют байкотировать олимпиаду. На всех уровнях. Даже нобелевские лауреаты присоединяются. Но ведь это в сто раз хуже пресловутого закона Димы Яковлева. Тысячи спортменов по всему миру сделали смыслом жизни победу на сочинской олимпиаде. Пусть они принесут эту победу в жертву голубым и Гринпису.
0
0
Ванн15.01.2014 08:25:11
Ведите себя достойно и никто Ваши комментарии не будет удалять.
0
0
To Ivan и Для Мимо проходил15.01.2014 08:33:17
Раз пишете про бананы, значит, как раз с мозгами-то у Вас не очень хорошо. Речь ведь о том, что если мы будем следовать Гринпису, то очень скоро превратимся в банановую республику. И то, что этот самый Гринпис крайне избирательно выбирает обьекты или мероприятия в России на фоне той же Фокусимы, которая их совершенно не интересует, говорит о политической подоблеке всей этой зеленой шушеры. Ребятки деньги цру-шников отрабатывают просто.
0
0
Омич15.01.2014 08:37:50
Да, эти западные поганцы спят и видят как бы Россию уничтожить. Что-то когда была олимпиада в Китае им в голову не пришло ее байкотировать. Попробовали бы они их заставить антигейский закон отменить...
0
0
Игорь1015.01.2014 12:19:02
Я одного не могу понять. Разумеется, кто платит, тот девочку и имеет. Ясно, что Гринпис будет работать точечно. Ясно, что будет нам вредить. Ясно, что залаз на Приразломную был пресечен верно, ибо действительно никто же не знал, кто это тут лезет. Потом немного перегнули, имхо, но зато шуганули шушеру отлично, всех в итоге отпустили, ледокол конфисковали. Все отлично. Токо причем тут голубые, кремниевый завод, Дима Яковлев?

Логика убийственная - если тут так, то и там так )))
0
0
ART-MED15.01.2014 13:14:49
Игорь, не усложняйте.
Логика проста и называется: "сам дурак!" :-)
0
0
врач-онколог15.01.2014 19:18:21
Скажу сразу, что я не знаю, что такое кремний и опасен ли он.

******
и не стыдно такое писать.
0
0
Игорю1015.01.2014 19:29:05
когда-то вы и про пусси также писали, и это печально
теперь - Гринпис - хулиганы.
0
0
Игорю1015.01.2014 19:30:29
Потом немного перегнули, имхо, но зато шуганули шушеру отлично, всех в итоге отпустили
------
и чем вы от дебус отличаетесь?
0
0
Игорь1015.01.2014 22:46:54
Ну, второе сообщение от клона - а первое - от меня.


Я от Дебус отличаюсь очень многим, хотя бы полом. А что-то у нас может совпадать, это разве что-то невероятное?

Я считаю, что всякая звиздоросня не может брать и штурмовать платформы РФ.

Вот Вы, например, сидите у себя дома. И вдруг к вам в квартиру начинает ломиться орава народа. Натурально ломают дверь, толпа. Ваши действия?
0
0
Игорю1016.01.2014 11:36:29
напомню. Вы и про ПУССЕЙ писали, что пусть "немножко посидят"! Они и посидели.
А Гринпис - это бандиты? Да? И поэтому тоже - пусть посидят 3 месяца в наших тюрьмах.
И чем вы от дебус отличаетесь?
0
0
Игорь1016.01.2014 18:54:50
Вы не ответили на мой вопрос
0
0
ART-MED16.01.2014 20:29:42
Игорь
1015.01.2014 22:46:54
Вот Вы, например, сидите у себя дома. И вдруг к вам в квартиру начинает ломиться орава народа. Натурально ломают дверь, толпа. Ваши действия?
---------------------
Вот Вы, например, сидите у себя дома и пилите награбленное у народа добро. И вдруг к вам в квартиру начинает ломиться орава народа. Натурально ломают дверь, толпа. Ваши действия?
0
0
Игорь1016.01.2014 21:37:35
Арт-Мед

Вы мне тоже не ответили на простейший вопрос
0
0
Алекс Ж16.01.2014 23:02:36
Костарев все правильно говорит. а автор стати в бреду. Людмила, помолитесь на портрет Пу, помойте ноги и ложитесь спать.
0
0
ART-MED16.01.2014 23:23:58
Игорь10, включите мозги плиз!
Я Вам задал точно такой же некорректный вопрос, который задали Вы. Разница только в том, что я неправомерно добавил информацию, а Вы неправомерно ее скрыли.
0
0
Игорь1017.01.2014 06:14:25
мне сложно представить ворующую нефтеплатформу. Мозг отказывается ))
0
0
Омич17.01.2014 10:51:04
Игорю10: а мне сложно представить, что \"никто же не знал, кто это тут лезет.\"
Кстати, на платформе ничего не ломали ;)
0
0
ART-MED17.01.2014 11:55:18
Игроь10
мне сложно представить ворующую нефтеплатформу. Мозг отказывается))
-----------------------
Забавный у Вас мозг - ворующую нефтеплатформу он представить не может, а квартиру в форме нефтеплатформы - может. :-)
0
0
Игорь1017.01.2014 22:58:34
Квартиру - легко. И то, и это - "недвижимость"
0
0
Игорь1017.01.2014 23:01:04
Омич

Вам сложно, и всем сложно. Лезут какие-то люди. В наглую. Может, экологи, а может - неэкологи. Потом да, переборщили держиморды. Но, честно говоря, возникает ощущение, что под них амнистию и сделали.

Результат - ни одна тварь больше не сунется к нам никогда. Это - отлично!
0
0
ART-MED18.01.2014 00:04:44
Во-первых, не какие-то, а очень даже известно кто и зачем.
А во-вторых, почему они твари? Вы совладелец этой платформы что ли? Откуда такая ненависть к совершенно незнакомым Вам людям?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru