Новости. Омск

В Омске сошел с рельсов новый трамвай

http://tvoiomsk.ru/item.asp?id=17260

Утром новый вагон трамвая сошел с рельсов прямо в центре города. Жертв и пострадавших нет, но торопящимся на работу горожанам пришлось ждать трамвая 3 часа.


В 8 утра среды 29 января в районе остановки «Юнгородок» на повороте сошел с рельсов новый вагон трамвая.
Специальная техника, которая пыталась восстановить движение и поставить 24-тонный вагон опять на рельсы, не рассчитала грузоподъемность, так сама весила всего 20 тонн,  и еще более усугубила положение. В результате поспешных манипуляций трамвай полностью встал на землю.


В итоге движение от остановки «Юнгородок» в сторону улицы Лермонтова было приостановлено на три часа.
Как комментирует Анна Чалова, кондуктор трамвая №8, который первым проехал по восстановленным рельсам, возможно, вечером сегодняшнего дня придется менять все полотно дуги в районе поворота с остановки «Юнгородок» к улице Бульварная и движение в эту сторону будет временно закрыто. В данное время на злосчастном участке работает аварийная бригада.


Ольга Задорожнева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Алекс Ж.29.01.2014 12:55:33
Нужен новы низкопольный скоростной трамвай.
0
0
Григорий29.01.2014 13:09:07
Постоянно трамваи стоят на этом участке и почему то именно в морозы. Кондуктора, зная, что спереди стоят трамваи всё равно берут плату за билет, хоть на пол остановки. В понедельник из за уродов на Жук-Мас (ДТП) встали все трамваи в обе стороны, народ был в шоке, что заплатил за пол остановки!
0
0
guest29.01.2014 13:25:19
обращайтесь в суд. пусть участники дтп возмещают вам ущерб. пара прецендентов и отпадет охота стоять на путях из-за копеечного ущерба
0
0
Алекс Ж.29.01.2014 13:44:36
Омску нужен скоростной трамвай, низкопольный.
0
0
Аркадий29.01.2014 14:02:20
А рельсовую дорогу кто-нибудь делал для трамваев?
0
0
Вася2029.01.2014 14:13:40
Новый трамвай? У нас самому новому трамваю уже лет 7.
0
0
Киви29.01.2014 14:15:07
Если трамвай встал, то пассажиры имеют право потребовать возврата денег за билет. Ведь следующим трамваем уехать не получится.
0
0
Я29.01.2014 16:28:21
ой! А еще метро хотят заменить скоростным трамваем!! Смертельный атракцион получится!
0
0
Юрий29.01.2014 21:34:39
Киви, не говорите ерунды!
С билетом, купленным в трамвае(троллейбусе/автобусе/льготной маршрутке) можно продолжить движение далее на трамвае/троллейбусе/автобусе/льготной маршрутке

Ну, а насчёт новых трамваев, это БК55 даёт дезинформацию. Самые новые трамваи в Омске - 2 шт 2005 года поставки.
0
0
Юрий29.01.2014 21:36:59
Пользователю с ником "Я" в ответ старая бородатая шутка:
(ссылка удалена модератором)
Что было бы, если к метро относились так же, как сейчас к трамваю?


Из объявлений:

— в связи с тяжёлым финансовым положением предприятия метрополитен работает с 9:00 до 19:00.

— в связи с постоянными жалобами жителей домов по улице Комарова на шум и вибрацию от метрополитена и отсутствием средств в городском бюджете на замену рельсового пути, вводится ограничение скорости поездов метрополитена до 5 км/ч между станциями «Соборная» и «Кристалл».

— линия метрополитена вдоль улицы Фрунзе разрушает исторические памятники архитектуры 19 века, в связи с чем администрацией города принято решение о демонтаже линии метро от станции «Библиотека им. А.С. Пушкина» до станции «Торговый центр». Деньги на демонтаж линии метро и засыпку туннелей грунтом уже заложены в бюджет на следующий год.

— при обследовании моста им. 60-летия Победы комиссия из Санкт-Петербургского НИИ установила, что мост находится в аварийном состоянии. Из-за уменьшения несущей способности моста принято решение о проведении капитального ремонта этого мостового перехода через реку Иртыш без сохранения движения поездов метрополитена. Взамен метро будет пущен компенсирующий автобусный маршрут № 258, а также усилены маршруты автобусов № 24, 64 и маршрутных такси.


Из СМИ:

— Сегодня поезда метрополитена не смогли выйти на линию из-за кражи 300 метров контактного рельса на выезде из электродепо. По факту хищения производится проверка. Как сообщил редакции Владимир Елисеев, руководство предприятия надеется в двухдневный срок возобновить работу метрополитена.

— Жители левобережья остались без кабельного телевидения из-за сошедшего с рельс поезда метро. По информации пресс-службы МЧС Омской области в 13:55 на перегоне между станциями «Заречная» и «Кристалл» с рельс сошёл поезд метрополитена и повредил телекоммуникационный кабель. Следует отметить, что это уже третий подобный случай схода с рельс поездов метро, повлёкших сбои в работе телекоммуникационных систем, так что жителям левобережья следует задуматься над вопросом о переходе с кабельного на спутниковое телевидение.

— Сегодня на станции «Заречная» произошло столкновение двух поездов метрополитена. В стоящий на станции состав врезался догнавший его сзади поезд метро. К счастью, обошлось без жертв. Как сообщил нашей редакции машинист врезавшегося поезда, на перегоне между станциями «Соборная» и «Кристалл» у электропоезда отказали электродинамический и барабанно-колодочный тормоза, в результате чего поезд проскочил станцию «Кристалл» без остановки. Лишь благодаря слаженным действиям машиниста удалось обесточить поезд метро, поэтому в момент столкновения скорость состава была невысокой, что и спасло пассажирам жизнь. Из-за отсутствия радиосвязи в поездах метро машинист не смог предупредить диспетчера о внештатной ситуации.

— «Метро прикажет долго жить». Всего 4 года назад отгремел праздничный салют, возвестивший о пуске метрополитена в Омске, как вот поступила информация о, возможно, его последнем годе работы. Дело в том, что эксплуатация и строительство объектов метрополитена оказались нерентабельными в Омске, — поясняет глава внешний управляющий омского метрополитена Владимир Елисеев.

— Долг предприятия перед городским и областным бюджетом составляет 2 млрд. рублей. Люди не хотят пользоваться метро, предпочитая ему более юркие и быстрые маршрутки. В утренний час пик 3-ёхвагонные составы метрополитена ходят с незначительным заполнением, из-за чего нам пришлось увеличить интервал движения поездов с 25 до 32 минут.

Более того, кражи цветных металлов на объектах метро, а также сходы с рельс метропоездов вызывают нестабильность движения, что нервирует пассажиров. Из-за отсутствия охраны на станциях и на входах многие обманывают турникеты и едут в метро «зайцами». В зимнее время в метро спускаются погреться бомжи. Из-за слабого освещения в салоне метро и на станциях участились случаи разбойных нападений и грабежей пассажиров. И пострадавший пассажир не может вызвать милицию по своему мобильному телефону, так как компании-операторы сотовых сетей считают невыгодным установку мобильных систем связи на станциях метрополитена.

Высокая текучесть кадров — ещё одна проблема, с которой постоянно сталкивается наше предприятие. За такую нищенскую зарплату люди не хотят идти работать в метро. Так что этот год — скорее всего последний в работе омского метрополитена.

В наследство от метро городу останутся удобные подземные переходы, здание дирекции омского метрополитена уже почти полностью сдано арендаторам под офисные помещения. Метромост будет реконструирован под двухъярусное движение автомобилей в связи с большими темпами роста количества последних в Омске.

Что касается тоннелей и станций, то часть из них будет отдана под автомобильное движение, на станциях разместятся прекрасные многоуровневые подземные паркинги. Поступают и новые предложения об организации опытных производств в подземных туннелях и на станциях. Однако, смею успокоить омичей: одну станцию мы планируем сохранить в первозданном виде, где разместится музей омского метрополитена.


Комментарии официальных лиц

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству не считает исчезновение метрополитена серьёзной потерей для города, — объясняет заместитель председателя КБДХ. Сейчас люди всё меньше и меньше пользуются метрополитеном, — каждый житель города стремится завести личный автомобиль, и мы должны проводить серьёзную целенаправленную политику, чтобы всемерно помогать этому процессу. Автомобилисты приносят доход в городской бюджет.

Выдаются автокредиты, развиваются сеть АЗС, различные сферы автосервиса, сопутствующие производства. За последние два года количество автомобилей в городе Омске возросло с 300000 до 305000 единиц, а это значит, что соответственно и возросли: отчисления за дорожный налог, средства, полученные от продажи ГСМ, автозапчастей и средства, полученные от реализации прочих автоуслуг.

Метро приносило лишь огромные убытки городу: одни только расходы на покрытие убытков метрополитена в месяц составляли 200000 руб. Сразу хочу развеять миф об экологичности метро: только представьте, сколько нужно сжечь каменного угля или мазута на ТЭЦ, чтобы выработать и передать электроэнергию для движения поезда метро.

Не следует забывать, что для жизнедеятельности метро нужно бесперебойно подавать электроэнергию для освещения туннелей и станций, для работы светофорной сигнализации, системы принудительной вентиляции туннелей, насосов, для движения эскалаторов и т. д. А это всё вредные выбросы ТЭЦ в атмосферу, по сравнению с которыми автомобиль можно смело назвать экологически безвредным. Метро очень сильно проигрывает автомобилю в шумовой экологии: разве можно сравнить тихий плавный шум автомобильного двигателя с грохотом метро?

Сейчас более важной задачей для города считаю расширение сети автодорог, строительство удобных бесплатных парковочных мест, автодорог-дублёров и транспортных развязок, что в ближайшем будущем полностью решит проблему автомобильных пробок.


В салоне метро

Иногородец: «А чего это мы в туннеле остановились?». «Да, пустяки», — отвечает пассажир, «сейчас машинист стрелку ломиком переведёт и дальше поедем».

Остановка поезда метро в туннеле. Голос машиниста: «нет напряжения. Выходим справа. До станции где-то метров 400». «Ну вот, опять свет отключили, и чего мы попёрлись на метро? Я же говорил тебе — давай подождём маршрутку, а ты всё метро, метро. Если хочешь куда-то успеть никогда не садись на метро».

Сын плачет маме: «Ааа, не хочу на метро, там страшно темно и грязно!».


Из ответов мэрии

— На Ваше обращение сообщаем, что подвижной состав и другие объекты метрополитена на территории электродепо находятся под охраной. Охрана территории электродепо осуществляется двумя охранниками — один в дневную смену, другой — в ночную. Из-за большой текучести кадров и частой смены охранников электродепо не может принять в Службу Безопасности Электродепо большее количество людей.

— На Ваше обращение сообщаю, что рельсовый путь в левом перегонном тоннеле между станциями «Кристалл» и «Заречная» находится в удовлетворительном состоянии и ещё не прошёл свой срок амортизации, поэтому его капитальный ремонт считаем нецелесообразным. На следующий год мы планируем осуществить здесь подъёмочный ремонт метрополитеновских путей без смены рельс, произвести наплавку стыков. С целью обеспечения безопасности пассажирских перевозок на данном участке тоннеля установлено ограничение скорости метрополитена до 5 км/ч. Установка в этом тоннеле системы водопонижения и водоотведения потребует значительных финансовых затрат, что является непозволительной роскошью для городского бюджета.

— На Ваше обращение сообщаю, что в данный момент 1-я линия метрополитена им. Л. К. Полежаева от станции «Торговый центр» до станции «Заречная», общей протяжённостью 7,5 км в однопутном исчислении, обслуживается двумя двухвагонными составами, которые ещё не прошли срок амортизации. Поэтому закупку новых единиц подвижного состава метрополитена считаем нецелесообразной.

— На Ваше обращение сообщаю что, вследствие больших финансовых трат в прошлом году капитальный ремонт рельсового пути метрополитена на станции «Библиотека им. А.С. Пушкина» выполнить не удалось. Мероприятия по ремонту рельсового пути предполагается внести в адресную инвестиционную программу в рамках подготовки к 300-летию г. Омска.
0
0
Для guest и Киви29.01.2014 21:59:55
В суд? Что за глупость? Вы бы обратились в суд, если бы у Вас у двери насрали, с требованием о возмещении ущерба окружающей среде, нарушением СаНПинов и недовольством как гражданина при спешке по работе? Слово "пусть" в Вашем комментарии - показывает юридическую неграмотность (если Вы вообще юрист).
А Киви вообще "гений". Логика и знания отсутствуют! Особенно фраза "Ведь следующим трамваем уехать не получится". Правила пользования ГПС прочитайте.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru