Новости. Омск

Чтобы достроить омское метро, нужно 24 миллиарда рублей

Об этом заявил сегодня первый зампредседателя правительства Омской области Вячеслав Синюгин. Ясность в отношении судьбы долгостроя появится в течение месяца.

Синюгин  рассказал агентству «Омск-Информ», что корректировка проекта  близится к завершению.

– Проект, который подготовлен нашими коллегами, находится на госэкспертизе. Он предполагает порядка 24 млрд. инвестиций на достройку имеющихся четырех перегонов. Обсуждаются и другие, альтернативные варианты. В ближайшее время проект будет рассматриваться у губернатора с участием экспертов. В этом году есть поручение госкомиссии по подготовке к празднованию 300-летия Омска – предложения должны быть переданы на федеральный уровень, – пояснил чиновник.


К сожалению, средств областного и городского бюджетов  не хватит, но и 2,3 млрд. рублей, выделяемые ежегодно из федерального бюджета, тоже не позволят закончить строительство в ближайшее время. Однако решение нужно принимать сейчас, так как буквально через месяц начнется работа по формированию бюджета Омской области на следующий период.

– Принципиальные решения по бюджетам 2015-2016 годов будут приниматься весной, и этот процесс уже начался. Начали консультации с федеральными структурами, чтобы найти выход. Пока позиция их очень жесткая, оценки весьма сдержанные. Минфин как консервативное ведомство подходит к этому вопросу очень осторожно. Дополнительных средств поверх тех, которые запланированы, не будет, поэтому нам нужно найти весьма веские аргументы, что те или иные предложения действительно решат транспортные проблемы, – отметил Синюгин.


Он отметил, что в оставшееся время на принятие окончательного варианта будут брошены все силы – правительства, специалистов и общественности.

Как сообщал БК55, в последнее время областные чиновники активизировали обсуждение проблемы, привлекая даже представителей французской компании Alstom. Ведется поиск способов удешевления проекта. Метрополитен в Омске строят с 1993 года.


Никита Летов
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ivan04.02.2014 22:31:26
Смешные деньги 24 млрд руб, по сравнению с 3 триллионами потраченными на Сочи, саммит и ЧМФ. Вот же федералы, даже к 300-летию не могут кинуть кость.
0
0
ваня04.02.2014 22:45:40
Достаточно зарегистрировать Газпромнефть в Омске на один год, делов то, поставить несколько подписей на бумажке!
0
0
Асгард04.02.2014 23:40:31
иван, твой вброс не засчитан, иди считай лучше свои олимпиарды.
0
0
м05.02.2014 00:08:56
Что бы построить полноценное Омское метро, нужно во много раз больше, но нам к 300летию хотя бы 4 станции соединить, это уже будет большой победой, потом дело быстрее пойдет!
0
0
z05.02.2014 00:39:27
китайцев надо приглашать строить!
0
0
jo05.02.2014 01:36:37
Кого и куда на нем возить то?
0
0
Викторl05.02.2014 08:37:07
Председатель правительства господин Медведев будучи в Омске в 2012 году в августе месяце на встрече с жителями города в омской крепости обещал выделить необходимые финансы для окончания строительства первой очереди к 300 летию но увы его обещания пустой звук
0
0
Вася05.02.2014 08:44:13
Интересно а какого они там до этого все строили столько лет и зарыли туда столько денег если сейчас только на достройку!!! жалких четырех станций метро надо 24 000 000 000 рублей!!?? Могу поспорить что в пересчете затрат на одну станцию омское метро получится самым дорогим в мире
0
0
12305.02.2014 09:26:14
Сколько уже можно муссировать тему "Омское метро"! Г-н Синюгин имеет экономическое обоснование для достройки метро? На самом деле кто и кого собирается перевозить на таком участке? А дальнейшего строительства уж точно не будет. Допустим приехали люди с левого берега на ст. "Библиотека им. Пушкина". Дальше что? Снова в маршрутки, автобусы. И получим те же пробки что есть сейчас. Про метро нужно пока забыть. Его перспектива практически нулевая. А вот для города и его перспективы развития более важно расширить инфраструктуру дорог, по которым в России наибольший грузопоток. Инвесторам в Омске важна инженерная инфраструктура, а не наличие метро. Чиновники просто боятся признаться в своей неправоте по этому поводу. Если так настаивают пусть предоставят экономические выкладки необходимости метро в городе, обоснуют пассажиропоток, который позволит как минимум содержать метро. Призываю руководство региона признаться самим себе в том , что затея метро при ЛКП имела,в большей степени, идею обогащения за счет строительства. Всем известно, что при большой стройке параллельно идут несколько меньших строек для себэ. Стройте дороги, мосты, ливневые канализации. Вот что точно городу необходимо в первую очередь!
0
0
Стоп-кран05.02.2014 09:34:39
Вы к 300-летию Омска за счет федерального бюджета переоборудуйте ТЭЦ на газ. Сделайте что-то полезное для рядовых омичей. А не занимайтесь фигней разной. Метро закрыть и забыть...
0
0
Аллоо05.02.2014 09:35:35
Покажите смету господа чиновники! 12 млрд. на откаты и 12 на достройку видимо!
0
0
Станислав05.02.2014 10:14:34
НПО Мостовик от рейдерского захвата спасать нужно, и только 24 милларда руб. спасут гиганта мысли, отца русской демократии, и ли особы, приближённой к императору :-)),а вы, низменные, мелочные, людишки, говорите о какой-то экономической обоснованности.
Не мелочитесь, мало ли в этой стране было начато экономически необоснованных проектов, одним больше одним меньше. Вам всё равно от этих 24 миллиардов руб. ничего не достанется, а Шишову будет приятно, ведь столько человек работал над этим проектом, так дайте ему возможность сделать для родного города что-то приятное и перерезать эту красную ленточку.
0
0
Штирлиц Макс Отто05.02.2014 11:32:23
Совмещенная автомобильная и железнодорожная трасса Адлер-Красная поляна по данным СМИ – обошлась в 91 миллиард рублей (ссылка удалена модератором)

Протяженность – 48,2 км
Количество горных мостов – 46 из них 22 железнодорожных
Тоннелей – 12 общей протяженностью 27 км.

Достройка первой ветки Омскго метро по заявлению В. Синюгина – обойдется ещё в 24 миллиарда рублей.

Первая ветка Омского метро

Протяженностью - ?
Из них построено тоннеля протяженностью - ?
Станций - ?
Уже затрачено на строительство - ?

Мы строим в Омске что-то более грандиозное чем на Сочинском курорте ?

Сомнения гложут, может я и не прав.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru