Новости. Омск

«Иртышское пароходство» продает 57 неликвидных судов

Фото из открытых интернет-источников

На официальном сайте организации появилось объявление о продаже пассажирских судов, сухогрузов, буксиров-толкачей, нефтеналивных барж и прочего флота.

ОАО «Иртышское пароходство» предлагает к реализации суда: 13 пассажирских судов, 3 самоходных сухогрузных, 16 буксиров-толкачей, 5 сухогрузных барж, 11 нефтеналивных барж и 9 единиц прочего флота. Ничего страшного в такой массовой продаже в пароходстве не видят.

- Продажа судов не связана ни с чем катастрофическим. Это неликвидные суда или суда, которые нигде не задействованы. Зачем платить налоги за технику, которая не зарабатывает деньги? Часть из них находится в рабочем состоянии, - сообщил БК55 источник в Омском судоремонтно-судостроительном заводе.

Отметим, что к продаже выставлены довольно старые суда. Самому «пожилому» - Дудинке - в этом году исполняется 59 лет, а самому «молодому» буксиру-толкачу «БТМ-542» - 19 лет.

Венера Мухамеджанова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



6553604.03.2014 14:15:27
Что-то у вас с математикой проблемы.
13+3+16+5+11+9 никак не 75 получается.
0
0
хмырь04.03.2014 14:18:34
Чем больше сдадим - тем лучше...
0
0
ром04.03.2014 15:17:33
Правильно, балласт не нужен
0
0
че04.03.2014 15:39:44
65536 это у вас проблема с математикой...получается 57, как и написано в заголовке статьи...
0
0
Станислав04.03.2014 15:45:03
65536, ты палочки счётные перепутал. Возьми калькулятор или очки для резкости зрения. :-)

Так я не понял ведь красногорский гидроузел делается для повышения уровня навигации, одумайтесь осталось ещё чуть чуть, и у вас очередь будет стоять из клиентов! Может мне кто-нибудь объяснить этот парадокс?
0
0
Walter04.03.2014 16:48:26
Так Яновский ,вроде , уже всё давно приватизировал, или стлько нахапал, что в лом содержать?
0
0
Игорь1004.03.2014 16:52:22
наоборот - узел это огромный удар по речникам, ибо им придется платить за проход по шлюзу
0
0
Денис04.03.2014 18:48:05
Станислав, причем здесь гидроузел, если в принципе сейчас нечего и некого возить из области и в область. Мелкие грузоперевозки для пароходства не выгодны, а больших объемов перевозок, как во времена СССР, когда осваивался север, уже не будет...
0
0
Станислав04.03.2014 19:02:58
Игорь 10, речной транспорт самый дешёвый вид грузоперевозок. Авто перевозчики тоже платят дополнительные сборы за проезд по дорогам региона. Что когда собирались гидроузел строить, не кто не подумал что за его проход придётся платить. Ну это же наивность!
Денис, ну извините нефтяники, пока не всю нефть выкачали, то что кроме их там никого нету я с вами согласен. Так я про это и спросил, спасибо за дополнительную информацию.
0
0
Денис04.03.2014 20:30:31
Станислав, одни нефтяники ситуацию не спасут, в последние годы пароходство в основном за счет нефтяников только доходы и имеет, сухогрузов очень мало, пассажирские перевозки убыточны, То что заработано в навигацию, покрывает только расходы.
0
0
Денис04.03.2014 20:32:10
А насчет платного прохода по шлюзу - мнение речников никого не интересует! Будете платить и все!
0
0
15 декабря 2017
587 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]