Новости. Омск

Стрелец разбавляет водку коньяком

«Алкогольная Сибирская Группа» объявила о запуске производства коньяков из французских коньячных спиртов под собственной торговой маркой «Великая Династия».

О том, что менеджменту АСГ поставлена задача вывести на рынок линейку крепких алкогольных напитков, не относящихся к группе водок и традиционных настоек, журнал «Бизнес-курс» уже сообщал в начале апреля (№13(539) от 09.04.2014). И вот стало известно, что пока все же еще достаточно экзотичным для большинства россиян виски, джину и рому Андрей Стрелец предпочел традиционный коньяк.

«Коньяк – вторая по объёмам продаж после водки категория российского рынка крепкого алкоголя, – приводит пресс-служба «Алкогольной Сибирской Группы» слова главы Совета директоров компании. – Мы высоко оцениваем перспективы категории и считаем, что коньяк – потенциально более рентабельный продукт, чем водка. Запуск производства и дистрибуции коньяков станет основой дальнейшего развития нашего ассортиментного портфеля».

Пробным шаром стали запущенные 23 апреля в производство коньяки «Великая Династия» трёх- и пятилетней выдержки в самой популярной у потребителей таре 0,5 л по 430 и 480 рублей за бутылку соответственно. Определенное (хотя и не полное) право называться именно коньяком, а не бренди «Великой Династии» дает использование в производстве коньячных спиртов непосредственно из именной французской провинции Cognac.

Изготавливать коньяк для АСГ будет компания «Усовские винно-коньячные подвалы» (производитель известного «Командирского»). До конца года планируется реализовать не менее 130 тысяч дал «Великой Династии». В последующие годы «Алкогольная Сибирская Группа» хочет выйти на уровень продаж до 500 тысяч дал в год и занять около 5% российского рынка коньяков.

Олег Ледянский

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Местный25.04.2014 10:46:45
Разливая подмосковный "Усовский" коньяк (вряд ли будет что-то другое) под новой маркой АСГ можно только навредить репутации омского предприятия. Почитайте в интернете отзывы об этом напитке.
0
0
45625.04.2014 19:53:41
так она может только продавать будет? а разливать не на винпроме.
0
0
Экономист29.04.2014 12:01:39
Имею небольшое отношение к этому проекут. Точно знаю, что там не "Усовский" коньяк, его отбирали и привезли специально для "Династии" - у АСГ очень вредный директор по качеству, он добивался идеала по качеству купажа, проводили дегустации даже с ВНИИ по виноделию РАСХН.
0
0
15 декабря 2017
736 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]