Новости. Омск

Компания «САН ИнБев» все-таки пустит в продажу пиво с ветеранами на этикетках

Корпорация официально прокомментировала скандал с ветеранами на пиве, выпущенном ко Дню Победы в Омске. Топ-менеджеры поспешили заявить, что для этикеток использовались вымышленные герои. Но, судя по всему, коллекционные бутылки все-таки поступят в продажу.

Представители корпорации «САН ИнБев» официально прокомментировали скандал с выпуском коллекционных бутылок пива, на которых размещены герои Великой Отечественной войны. Топ-менеджеры компании не видят в акции, всполошившей общественность, ничего крамольного.

Компания с огромным уважением относится к памяти Героев Великой Отечественной войны. Мы восхищаемся их невероятной силой духа и мужеством. В канун Великой Победы мы считаем необходимым поделиться историями подвигов и напомнить современникам о драматичных страницах нашей истории, – говорится в официальном сообщении пивоваренной корпорации.

Напомним, что сутки назад в интернете появились сообщения о том, что омский завод «САН ИнБев» накануне 9 мая выпустил специальную коллекционную серию «Герои великой войны» с изображениями героев войны и рассказами об их подвигах. Информация вызвала в Омске серьезный общественный резонанс, против размещения героев войны на пивных бутылках и банках выступили не только ветеранские организации, но и потребляющая пиво молодежь.

Против рискованного маркетингового хода синхронно высказались и представители политических партий, причем, редкий случай, когда представители КПРФ и «Единой России» были практически единодушны. После чего в холдинге поспешили заявить, что на пивных этикетках были размещены вымышленные литературные герои.

Это вымышленные имена, но за ними скрываются реальные истории. Изображения литературных героев размещены на упаковке нашего продукта – пива «Сибирская Корона», – отметила в своем сообщении пиар-менеджер «САН ИнБев» Елена Иванова. – Этот бренд компании уже на протяжении ряда лет таким образом привлекает внимание к истории нашей страны и великим людям, которые её создавали.

Как выяснилось, это не первый подобный эксперимент в «САН ИнБев». Так, в прошлом году была выпущена коллекционная партия «Победа, которой гордимся» с рассказами о великих сражениях Великой Отечественной войны, однако она осталась незамеченной. А накануне Олимпиады в Сочи была выпущена специальная спортивная серия.

«Что касается коллекционной серии «Герои великой войны», мы уверены, что подобное размещение информации, как и на денежных купюрах, спичечных коробках, в газетах, создает еще одну возможность для сохранения памяти о великих подвигах наших героев», – отмечают в «САН ИнБев».

Интересно, что топ-менеджеры компании не видят в акции ничего предосудительного и заявляют о том, что просто пользовались доступными ей средствами для донесения важной патриотической информации до потребителя. В частности, в своем комментарии БК55 директор по маркетингу ОАО «САН ИнБев» Константин Тамиров отметил следующее:

– Те подвиги, которые раньше были известны каждому, сейчас, к сожалению, вспоминаются все реже и реже. Даже поколение сегодняшних двадцатилетних знает о них крайне мало. Из сотен историй о героизме наших предков в годы Великой Отечественной войны мы выбрали четыре, на наш взгляд, одни из самых драматичных. Наша компания рассказывает о них современникам с помощью абсолютно законных, доступных ей средств.

 

Судя по реакции пивоваров, скандальная коллекционная партия все-таки поступит в продажу. Каким «тиражом» было выпущено пиво и какова стоимость коллекционной бутылки, не сообщается. Также неизвестно, можно ли будет купить это пиво в Омске.

Максим Фадеев

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



новосибирчук26.04.2014 19:37:25
И это правильно ! Омчанские пивососы должны знать своих героев . А портреты хоккеюг из авангарда надо напечатать на туалетной бумаге .
0
0
Алексей26.04.2014 20:01:22
ну и сволочи, мало того что спаиваете молодежь, вам лишь куш сорвать. Мой дед-участник войны, ему 89 лет второй день не может говорить настолько его потрясла эта ваша акция. Сволочи. нет ничего у вас святого, кроме денег
0
0
Юрий26.04.2014 20:08:05
ненормальные. Засунули бы свое пиво себе в энное место. Прямо в бутылках. Коллекционных.
Позорят память ветеранов и спаивают народ, какой от них вообще толк.
0
0
Анатолий26.04.2014 20:29:49
Предлагаю всем любителям пива не покупать продукцию этой компании
0
0
адвoкат26.04.2014 20:43:27
Это не "пиво".. "любители" должны бы знать..
0
0
Natascha26.04.2014 20:48:09
А мои прадед и дед мне рассказывали, что народ спаивали всегда; что в царской России, что в СССР. Особенно доставалось молодым солдатам, что бы страха у них не было-перед боем давали стакан водки, а иногда даже и спирт. И вот бегут они в атаку "без страха", а если назад вернутся, значит повезло, и в подарок опять стакан с "горящей водой" получают. В СССР этого не скрывали, показывали в фильмах, а сегодня как-то вдруг все правильными стали. Вот и думай, когда же всё таки мы честнее были.
0
0
новосибирчук26.04.2014 20:56:08
омчане , пейте пиво пенное - вспоминайте прошлое военное .
0
0
житель26.04.2014 21:09:07
Топ менеджеры пусть выпустят следующую партию пива со своим фейсом или своих родных. Вот это маркетинговый ход будет!
0
0
Ветеран26.04.2014 21:19:16
Natascha26.04.2014 20:48:09 А мои прадед и дед мне рассказывали, что народ спаивали всегда; что в царской России, что в СССР. Особенно доставалось молодым солдатам, что бы страха у них не было-перед боем давали стакан водки, а иногда даже и спирт. И вот бегут они в атаку "без страха", а если назад вернутся, значит повезло, и в подарок опять стакан с "горящей водой" получают. В СССР этого не скрывали, показывали в фильмах, а сегодня как-то вдруг все правильными стали. Вот и думай, когда же всё таки мы честнее были.

Источник: http://bk55.ru/news/article/31828/
НЕ НУЖНО СКАЗКИ РАССКАЗЫВАТЬ НА НОЧЬ...
0
0
Natascha26.04.2014 21:57:46
Ветерану, Вы называете нашу историю сказками? Или у вас особенная рота была, где перед боем крем-брюле давали?
0
0
Василиса26.04.2014 22:07:34
Вот это плевок в народа-победителя фашизма... Неужели народ стерпит такое? Утрётся и промолчит? Или потребует лишить лицензии на деятельность этой больной на голову конторы? С какого числа у пивоваров вводится лицензирование? Вот этих вообще не допускать к производству т.н. пива! :((
0
0
Natascha26.04.2014 22:36:55
Ну вижу уже очень агрессивно настроенных людей, которые к ветеранам не имеют никакого отношения. Поэтому -анализ и предложения:
- Маркетинг САНИнБевской компании сработал половинчато, т.е. без души, работая на профит. То что мы историю не забудем, это однозначно. Каждый день слышим мы левым и правым ухом о нашей истории. При этом остаются наши исторические личности, в этом случае ветераны второй Мировой, без адресного внимания. Т.е. как всегда, для всех, но не для каждого. Первый минус маркетинговому отделу.
- Возможность адресной помощи и/или поздравления ветеранам можно достичь тем, что с каждой проданной пивной тары ( полной в этом случае ) с историей о второй Мировой войне, переводится на счёт ветеранов 1 руб. с отпускной цены, 2 руб. с продажной. Сумма будет огромной. Второй минус маркетинговому отделу.
- На эти деньги, по моему предложению, отправить в 10-дневный отпуск наших омских ( город и область ) ветеранов в отпуск в Крым. У нас их осталось очень мало!!!! Они не такие богатые, чтобы позволить себе отпуск, путешествие. Хотели бы очень, многие об этом говорят, но не могут; экономят свои денежки для нас, своих внуков.
- Вариант другой, может быть более правильный: Ветераны сами решают, что делать с этими деньгами: отремонтировать памятники, адресная помощь и т.д.
- Пустая тара- при её сдачи опреленный процент переводится на ветеранский счёт.
- Люди, бросившие тару с историей второй Мировой, подвергаются большому штрафу. Деньги переводятся на счёт ветеранов!!!
У кого есть выход на эту компанию, давайте пробовать, продвигать наши условия.
0
0
Сергей Денисенко26.04.2014 22:57:58
То, что происходит, давно уже имеет словарный эквивалент. И это всего лишь одно слово: СКОТСТВО (то есть – то, что недостойно человека).
В публицистичность не впадаю (хотя и очень хочется «разложить по полочкам» стопроцентную алогичность и запредельную кощунственную абсурдность очередной ОМСКОЙ «великой идеи»).
…Понять пытаюсь: а что, разве мало существующего законодательства для запрета скотства? Да даже просто одного из многочисленных пунктиков достаточно: В РЕКЛАМЕ ПИВА ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВ ЛЮДЕЙ И ЖИВОТНЫХ.
0
0
Natascha26.04.2014 23:19:32
А вот Вы как раз в неё и впали: " В РЕКЛАМЕ ПИВА ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВ ЛЮДЕЙ И ЖИВОТНЫХ.". Лучше бы вступили в полемику, или по русски в спор.
0
0
Сергей Денисенко26.04.2014 23:25:28
НАТАШЕ:
Вы не поняли меня. Сие не полемика. Повторённая Вами фраза - это цитата из Российского Законодательства.
Честь имею! И, смею думать, неполемическую.
0
0
Romashka26.04.2014 23:27:41
За оскорбление чувств живущих ветеранов они должны ответить. Плюнули людям в душу.
0
0
Natascha26.04.2014 23:44:22
Уважаемый Сергей, фразы из Законодательства будут тогда восприниматься людьми, если они исполняются нашим законодательством. А что с 31 статьёй, исполняется? А ведь тоже фраза. Не обижайтесь, пожалуйста, но лучше, правда, дискутировать, спорить, а не кидаться лозунгами и речёвками, как это многие здесь делают. Как нас раньше учили? В споре рождается истина! Разрушить до основания ( государство, предприятие, культуру )-это легко, а выйти из ситуации по доброму, по хорошему-это трудно.
0
0
Оптимист27.04.2014 00:02:15
Если на этикетке реальные люди, то пусть пивовары заплатям им (наследникам) реальные деньги. Решили сэкономить на рекламе
0
0
Сергей Денисенко27.04.2014 00:06:40
И СНОВА – НАТАШЕ:
Мне трудно вступать в спор с «импортными» пивными королями по двум причинам. Первая – это то, что я могу себе представить реакцию на происходящее основателя ОМСКОГО «РОСАРа» Ивана Никитовича Багнюка…
Вторая причина – то, что я сын инвалида Великой Отечественной войны. Был он на войне всего три месяца, с августа по октябрь 1944-го. В последний октябрьский день того года мой 18-летний отец был тяжело ранен, и ему ампутировали ногу… Отца не стало рано, в 1984-м, он не застал ни «перестройки», ни развала страны…
И если я сейчас вступлю в спор с творимым идиотизмом, – я просто знаю, что к моим глазам, к моему взгляду на творимый беспредел добавятся и глаза отца, и глаза убитого И.Н. Багнюка (с которым посчастливилось быть знакомым). И тогда это будет уже не спор. Это будет монолог, за который на меня «ответчики» просто подадут в суд. Почему? Потому что, … , я начну, … , так материться, … , как, наверное, матерились, … … … идущие в атаку «штрафники».
Всё. Доброй ночи! «Любимый город может спать спокойно». Как всегда…
0
0
Буй27.04.2014 08:15:07
Как известно, об этой пивной шарашке позаботились местные депутаты из Заксобрания, освободив от налога на имущество. В благодарность пивовары отблагодарили, выпустив такую вот серию. А откуда появились у них портреты ветеранов войны? Так это же, видимо, коллекция Бессмертного полка. А кто слил пивоварам эту коллекцию?
0
0
новосибирчук27.04.2014 08:49:52
Иван Багнюк ,такая же комсомольская сволочь ,как и все . Получил завод в наследство от коммунистов ,но делиться не хотел ,вот и получил пулю в лоб .Впрочем ,как и многие капиталисты того времени , неправедно обогатившиеся .
0
0
Житель27.04.2014 09:39:29
А где же г-н Каракоз с его внутренней политикой? Как же он отстраивает линию взаимоотношений с общественными организациями, администрациями образований, в конце концов с теми же предпринимателями?
0
0
Штирлиц Макс Отто27.04.2014 09:44:45
Джон Голсуорси: «Ценность чувства измеряется жертвой, которую мы готовы принести за него». Жертву принесли во время второй мировой, а чувства нас вынуждают выразить утилизацией пивной тары. Пора напомнить многим пребывающим во власти слова Вильгельма Швебеля: «Люди часто надевают мундиры, которые им не по плечу». Как вы думаете Виктор Иванович?
0
0
дам Бурлеск27.04.2014 10:08:14
В любом начинании есть определенная наполненность смыслов. В чисто коммерческий проект нельзя вложить духовность, "то, что сердцу дорого". Если же такое происходит, подобное начинание обречено на провал. Ибо ложь распознается сразу.
Эта пивная акция является отголоском войны - но не памятью жертвам, не воспеванию подвига, а ДАНЬЮ ФАШИЗМУ. Она сродни тому, что творилось в застенках концлагерей, когда стариков пускали на производство мыла, а из кожи детей и женщин делали перчатки и дамские сумочки. В производство шло всё. Это был тоже своего рода коммерческий проект.
Всё зависит от материала, который "идет в дело",в данном случае идет продажа памяти. Не утверждение этой памяти - а именно ПРОДАЖА. И это очевидно. Именно ПРОДАЖА памяти была изначально заложена в данный проект.
Маркетологи такого крупного концерна могут и дальше "валять Ваню" и продолжать лепить идиотские отмазки - вместо того, чтобы извиниться и прикрыть "коллекционную" партию. Но шкурный интерес, опять же, преобладает.
0
0
Natascha27.04.2014 10:19:11
Двойные стандарты -как всегда, как-то мы к этому очень быстро привыкли; или, давайте, мы обвиним других, и скажем, что нас к этому вынудили.
Тут многие сыны и дочери погибших, раненых, пропавших без вести, невинно осуждённых, невинно убиенных в те страшные временна. У них разные мнения на происходящие, также на эту историю с пивом.
Багнюк ни Багнюк, хочу вернутся коротко назад, когда нам говорили: учиться надо на чужих ошибках.
Предприятие, сделало по вашему мнению, ошибку. Что вы предлагаете?: отпилить руку, лишить премии, разорить, использовать возмознность и получить из неё выгоду?

Штирлицу:
"«Люди часто надевают мундиры, которые им не по плечу». Как вы думаете Виктор Иванович?"-вот не знала, что Виктор Назаров военный, или вы кого имели ввиду? А тару утилизировать надо, а то Омск окончательно засрётся с помощью всяческих советов. Вы против чистого города? Вы против, что бы у людей появились небольшие, но деньги? Так если деньги-это вторично, то давайте выступайте за лишение стариков льгот. Потом у вас появится возможность ещё громче кричать о нравственном беспределе. Вы же хотите быть услышанным?, ничего при этом полезного не делая. Вас за это ещё и похвалят, как Жириновского. Чем пакостнее он работает, тем больше похвалы получает.
0
0
Мадам Бурлеск27.04.2014 10:26:34
Наташа. Предприятие сделало ОСМЫСЛЕННУЮ ошибку. И все понимают и видят это. ВЫ расставляете акценты по низам, не видя верхушку айсберга. Либо вы каким-то образом заинтересованы во всей этой, мягко говоря, нечистоплотности. Но спорить с непонимающим человеком - значит быть втянутым на его территорию. Ибо у дураков свои аргументы, только им понятные.
0
0
Natascha27.04.2014 10:31:08
Мадам:
Давайте посчитаем, сколько людей было убито для заполучения их жилья, земли. Тоже коммерческий проект. На этих землях сидят совсем другие, которые сделались богаче, вышли во власть.
Мадам, не надо ходить далеко в прошлое, что бы вытащить на свет то, о чём многие знают. Давайте смотреть на то, что у нас под носом: маленькие пенсии у ветеранов- это ли не плевок в душу? Обещанных квартир не дают, хорошие лекарства не выписывают и т.д. Но зато начали орать о фашизме, а вдруг опять поможет отвлечь ситуацию от насущных проблем. Уж лучше кричите о Полежаеве, Рос.Думе, о наших сенаторах. Поверьте, интереснее и полезней.
0
0
Natascha27.04.2014 10:34:30
Осознано? Доказывайте. Есть опыт в этом?
О моих интересах. Вы точно не читали, что я написала. Попытайтесь ещё раз.
0
0
Мадам Бурлеск27.04.2014 10:39:06
Наташа. Странным образом выглядит ваш интерес повернуть разговор в другое русло. Вполне ясно, пивным королькам данного предприятия придется повторить участь производителей сыра-косички. Это жизнь, детка.
0
0
Дизайнер27.04.2014 12:37:58
Это не патриотично, а наоборот обесценивает победу в ВОВ. В это пойло, которое пьёт гопота, потом могут и в туалет сходить. Это плохой ход, бесчеловечный, предательский.
0
0
aдвoкат27.04.2014 14:34:21
В памяти только как на 9е старики с боевыми орденами на груди, вечером собирали бутылки у фонтана, а за алюминиевой банкой, стояли и ждали когда допьешь.

Было противно и стыдно, когда рядом стоит боевой офицер и ждет эту вонючую банку. Тогда дедушке с поклоном и добрыми словами "прости отец, что все так" давалась купюра, которой хватало на упаковку и старик плакал уходя. Продолжать после этого отдых, как-то не получалось..

Теперь, когда кремлевские жулики извели ветеранов , то им стало очень удобно-дешево "помогать" оставшимся делая пиар, который стоит дороже самой помощи..

Обкраденный "Бессмертный полк" ага..
0
0
Гость, просто гость27.04.2014 18:49:28
Мадам Бурлеск27.04.2014 10:39:06 Вполне ясно, пивным королькам данного предприятия придется повторить участь производителей сыра-косички. Это жизнь, детка.

о, Мадам точно написала. Поддерживаю!
0
0
Николай27.04.2014 21:50:00
Читаю комментарии и понимаю, что население повально в очередной раз зомбировано псевдопатриотизмом. Некоторые политики в очередной раз успешно сколотили себе пиар, делая безумные, но громкие заявления, которые очень нравятся толпе. Я не сторонник того, что сделали пивовары, но и уподобляться стаду, которому бросили очередную кость подназванием "патриотизм". В предыдущие годы до подобных акций никому дела не было, но ведь сегодня на волне Украины и Крыма модно ненавидеть и отрицать все, что "кукловодам" не понравилось. В запале дошли до связей выпуска пива с...происками ЦРУ, американской администрацией. И ведь "пипл хавает". Только что-то сами политики не замечены в отказе, например, от Мерседесов, которые выпускаются на родине фашистской империи, или, скажем, в отправке своих детей на обучение в Англию и США. С нами общаются в очередной раз как с быдлом. Интересно, сколько написавших здесь комменты отказались от курения зарубежных сигарет, употребления Колы или покупки прибалтийских шпрот и польских колготок или яблок? Так будьте же последовательны, и начните с себя, чтобы не поддерживать экономику "чужих"
0
0
Николай28.04.2014 01:07:21
Похоже,в отличие от большинства комментаторов, которые "слышали звон, да не знаю, где он", после такой рекламы этого пива я сам пошел и купил банку (пиво, правда, не пью, не моё)..Какое же жуткое разочарование меня ждало!..было бы ради чего ломать копья..Вот это я понимаю, зомбированный народ, которому некоторые политиканы бросили очередную "кость", как стаду, на тему "псевдопатриотизма"..Кто уж только оперативно не отпиарился на этом..Несколько лет не замечалли и вдруг - на тебе!!!..чего только я не узнал..оказывается, это происки ЦРУ, германских и кипрских богатеев, и просто английских холуев...И вся это зомбо-жвачка на наши головы... Друзья комментирующие, вы хоть сами -то имейте свое мнение и изучите ситуацию, прежде чем уподобляться послушному быдлу и следовать за кукловодами, которые пиаряться сегодня на волне Украины и Крыма..Наша страна станет сильной не за счет неприятия и ненависти, создания образов "врага"...силу надо ковать за счет широты видения, глубины мышления... А так вы помогаете зарабатывать на вас СМИ и политикам
0
0
x3k28.04.2014 11:54:30
Мадам Бурлеск27.04.2014 10:39:06 Вполне ясно, пивным королькам данного предприятия придется повторить участь производителей сыра-косички. Это жизнь, детка.

Сразу прослеживается ваша несоведомленность откуда ноги растут у "корольков". Успокойся уже и плесни себе очередную кружку самогона или что ты там пьешь, если такое пишешь.
0
0
Петрович28.04.2014 12:18:05
Идея исходит от Антона Силуанова. Для быстрого наполнения бюджета он посоветовал (всего лишь дал совет, но не приказ) Омскому Правительству дать льготы производителям водки и пива. Сказано - сделано. Теперь - дело наполнения бюджета в руках пивнюков и *. Ну а дальше дело техники - попробуйте теперь троньте пивоваров - в их руках надежда области на пополнение бюджета. "Мыши плакали, давились, жрали кактус". Как-то так...
0
0
130.04.2014 12:33:20
Пиво с ветеранскими этикетками уже в продаже - в Нижнем Новгороде.
0
0
15 декабря 2017
769 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]