Новости. Омск

«Билайн» отучает абонентов от некачественного контента

Фото с zootweb.com

С февраля по май этого года траты омских абонентов «ВымпелКома» на выписанный по невнимательности, недоумию или вследствие недобросовестной рекламы ненужный платный контент сократились в 6.8 раза.

За этот период оператор вернул на счета неосторожных омичей потраченное и начислил им компенсационных бонусов суммарно примерно на четверть миллиона рублей, прикинул директор омского филиала ОАО «ВымпелКом» Кирилл Рязанов. Бонусы берутся из штрафов, наложенных на недобросовестного контент-провайдера, и делятся на всех абонентов «Билайн», когда либо пользовавшихся его услугами (неважно - была ли предоставлена конкретно им качественная услуга или нет). В частности, с февраля по март омичам вернули 67822 рубля, «съеденных» несоответствующим контентом (а также они получили 122056 рублей бонусов, то есть, грубо говоря, потратившие зря рубль получали три). С апреля по май жителям нашего города удалось наделать глупостей только на 9972 рубля (при этом бонусов им оператор начислил 51960 рублей, то есть к каждому возвращенному рублю шло уже больше пяти бонусных).

Причина такой динамики (грубо говоря, сокращение глупых трат в 6,8 раза) кроется в новой политике оператора, провозглашенной осенью прошлого года. Суть ее (помимо упомянутых штрафов для провайдеров), если коротко, - в ведении многоступенчатой системы предупреждений абонента о том, что он пытается сейчас подписаться на платную услугу такой-то стоимости, и извещений о наличии и стоимости такой подписки, если он все же нажал когда-то «Да». Впрочем, как показала практика, даже такая «эшелонированная оборона» стала панацеей не для всех. Если в большинстве регионов России динамика сокращения глупых трат была схожей с омской, а кое-где и перекрывала ее, то вот отдельно взятых горячих жителей Грозного предупреждениями, видимо, не остановить - там произошло сокращение всего лишь в 1,7 раза.

Следует отметить, что «ВымпелКом» и сам был заинтересован в скорейшем решении проблемы, потому что клиенты с жалобами на «таинственное» исчезновение денег с их счетов буквально атаковали колл-центры компании. Например, в пик эпидемии фрода (так называются подобного рода мошеннические действия в сотовых сетях), в феврале 2012 года операторы приняли 630 тысяч звонков на эту тему.

Олег Ледянский

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



05 декабря 2017
2019 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]