Новости. Омск

Омский «Сладонеж» жалуется на скупость сладкоежек

С местным кондитерским гигантом по своей бедности стали плохо рассчитываться любители сладкого.

ОАО «Сладонеж» сообщило, что в 2013 году отмечались низкая платежеспособность населения и рост дебиторской задолженности по основной деятельности.

«Отвлечение оборотных средств в дебиторскую задолженность приводит к дефициту денежных средств, росту кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками и, как следствие, привлечению заемного капитала, увеличению кредитного портфеля эмитента и, соответственно, увеличению затрат на его обслуживание, что оказывает отрицательное влияние на текущую ликвидность ОАО «Сладонеж» и платежеспособность», – говорится в материалах компании.

Кондитеры ужесточают условия работы с партнерами: заключают договоры с покупателями по предварительной оплате, подают в суд. Кроме того, «проводится ежедневный мониторинг поступлений от покупателей с целью корректировки финансовых планов эмитента».

Предприятие опасается риска недостатка ликвидности, который «заключается в потенциальной неспособности ОАО «Сладонеж» выполнять свои финансовые обязательства перед контрагентами при наступлении сроков их погашения. Предпосылками данного риска является снижение поступлений от основной деятельности, связанное в настоящее время не только с сезонным характером деятельности эмитента, но и с задержкой расчетов потребителей за поставленные им кондитерские изделия. Таким образом, снижение поступлений напрямую увеличивает риск возникновения недостатка ликвидности».

Фабрика «Сладонеж» – крупнейший производитель кондитерских изделий в Сибири, говорится на ее официальном сайте.

Никита Летов

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



гость12.07.2014 09:14:24
У них продукция не вкусная
0
0
Аскольд12.07.2014 09:30:55
Причина скупости сладкоежек заключается в том, что бесстыжие "кондитеры" лепят свои пирожки из машинного масла, сахарина и гуаши,заворачивают в яркие пластмассовые бумажки и выдают за конфеты. Вся их продукция абсолютно несЪедобная мерзость. Закроются и слава богу-здоровее будем!
0
0
ART-MEDI12.07.2014 10:01:43
Умирает старый еврей, сделавший себе состояние на приготовлении чая.
Вокруг него собрались все его родственники и просят раскрыть его секрет приготовления чая. Но старый еврей молчит и не реагирует на уговоры толпы раскрыть секрет. Но в конце концов он сдается перед просьбами маленькой правнучки, приподнимает голову и хрипит:
"ЕВРЕИ, КЛАДИТЕ БОЛЬШЕ ЗАВАРКИ!"
0
0
мимо проходил12.07.2014 13:09:29
поддержу: покупали бы, да покупать там нечего. возьми любое известное название конфет - аналог у сладонежа-сладуниц и прочих можно пробовать только 200 грамм, и то - на раз, на второй их уже для меня не существует как производителей...
0
0
Житель12.07.2014 13:35:37
Лепят на Сладонеже гастарбайтеры узбеки/киргизи/таджики, грязными руками, без санитарных книжек, кто видел это ни когда близко не подойдет к прилавку со сладонежью.
0
0
Сергей Цимбалюк12.07.2014 13:58:27
Омский «Сладонеж» жалуется на скупость сладкоежек

Вот ХАЛТУРЩИКОВ и припекло !
0
0
Хе12.07.2014 19:38:32
Нормальные производители постеснялись бы так открыто заявлять о своей маркетинговой безграмотности. Грамотные маркетологи знают - хороший товар в рекламе не нуждается.
А у этих ни товара хорошего, ни умных специалистов, в первую очередь, высококлассных технологов.
Что уж на зеркало пенять, коли рожа крива? )))
0
0
Покупатель12.07.2014 20:01:10
Пусть на свою скупость внимание обратят, а то платить сотрудникам хотят мало, а потом удивляются - что это наши "серые фантики" никто не ест. Не будьте жадными - и всё наладится. А сейчас, честно говоря, не заставлю себя есть вашу продукцию. Не вкусно, извините.
0
0
тихая сапа12.07.2014 21:48:21
Спасибо. Надо бы узнать, что я такое ем, от кого? Почему-то нравится.
0
0
гость12.07.2014 23:39:08
Когда-то это была очень вкусная продукция и дешёвая. Люди разбирали всё в магазине, не успевали заказывать. Сейчас это есть нельзя, всё испортили своей жадностью. Пихают в печенье и в конфеты всякую дрянь, удешевляют производство продукции. Работникам платят мало, текучка кадров. Ещё и жалуются......
0
0
мимо проходил12.07.2014 23:43:57
тихой сапе: не узнавайте, не надо! там ведь рядом может оказаться состав продукции... нет уж - в этом деле меньше знаешь - крепче спишь...
0
0
Мадам Бурлеск.13.07.2014 01:01:38
Несмотря на то, что вся продукция изначально планировалась как "эрзац", несмотря на то, что во всём этом предприятии было что-то вторичное (есть традиционные конфеты "Белочка".а у Сладонежа - "Белочка с орешками" и прочие переклички с устоявшимися и полюбившимися оригиналами), для кого-то они были привлекательней по цене в сравнении с московскими брендовыми сладостями.
Но, видно, сильно увлеклись "заменителями, идентичными натуральным". Дешевение продукта быстро распознается даже верными покупателями. Да что говорить, когда даже московские батончики "Рот-Фронт" абсолютно не те, что были изначально. Откровенно сладкий пластилин.
Казахстанский шоколад, как ни странно, очень вкусен нынче.
0
0
мимо проходил13.07.2014 01:37:33
Для Мадам Бурлеск: ну, нам, привыкшим к советским обыденностям безо всяких изысков, которые теперь можно считать за изыски, - нам приходится буквально по крупицам изыскивать то, что осталось старого вкуса-качества. Зато нынешние фабрики конфет не только для нас ведь, а и для молодежи, которая уже не знакома порою с тем, что есть что. Вот уже приводил пример недавно своего "хохота молча" в маршрутке, когда трое совершеннолетних по виду мол-челов объясняли свои вкусы друг другу, и один из них произнес: "Не, я это за шоколад не считаю, потому что он горький, а все, что горькое, для меня - не шоколад". Вот на этих мол-челов, возможно, и рассчитана работа этих "сладунишек", а вовсе не на нас с Вами...
0
0
знаком13.07.2014 02:07:14
Владельцам "Сладонежа" голову вскружил успех после кризиса 1998 года. Тогда, отечественная пищевка мощно в рост пошла. В начале нулевых ребята сравнивали себя с "Омским Беконом", не имея ни собственной сырьевой базы, ни превосходства по масштабам и технологии в своей отрасли, всё гнались за "Яшкино". Потом и ресурсной эффективностью, как Омский Бекон, начали заниматься, выпуская продукцию по ТУ с максимумом дешевых допусков, "убивая" предпочтения потребителей к марке, и системы управления дробили на сервисную компанию и производственные площадки. И масло растительное жали, и элеватор купили, и некоторые владельцы зарубежными проектами увлеклись. Помню, как сейчас, коронные фразы их основного владельца, Игоря Знаменских: "чтобы получать достойную зп, ты должен "выстрелить" в нашей лучшей из лучших компании" и "я имею право, как руководитель и владелец обвинять по любому доносу, а ты защищаться или покинуть компанию". Такие не признают ошибок.
0
0
Юлия23.07.2014 13:56:29
Здравствуйте, уважаемые гости сайта БК, меня зовут Юлия, и я работаю в компании «Сладонеж». Спасибо за ваши мнения, они важны для нас, но хотелось бы внести ясность. Автор данной статьи оперировал информацией, основанной на годовом отчете компании за 2013 год (открытый интернет источник «Центр раскрытия корпоративной информации»). В данной статье все внимание обращено на один единственный пункт – описание основных факторов риска, связанных с деятельностью акционерного общества.
Действительно, как и любой другой бизнес такого масштаба предприятие имеет риски, среди которых риск недостатка ликвидности, невыплаты дебиторской задолженности, изменения процентной ставки и т.д. Но, автор, к сожалению, не отметил в статье, что по оценкам экспертов, стадия жизненного цикла компании КФ Сладонеж стабильна; по оценке перспектив развития компании наблюдается увеличение объемов продаж в два раза в течение пяти лет, за счет увеличения качественной и количественной дистрибуции.Стратегические цели развития ОАО "Сладонеж" предполагают дальнейшее увеличение объемов производимой и реализуемой кондитерской продукции с ежегодным приростом в 15-20 %. Помимо этого, в годовом отчете даже представлены награды КФ Сладонеж.
1. Золотая медаль на конкурсе «Лучший продукт 2010 г.» на выставке «Продэкспо 2010», г. Москва;
2. Победа двух позиций КФ Сладонеж на конкурсе «Выбор сетей 2011 г.» на выставке «Продэкспо 2011», г. Москва;
3. Победа на региональном этапе конкурса «100 лучших товаров 2011».
4. Золотая и две серебряных медали в ежегодном конкурсе «100 лучших товаров 2011»
5. Золотая и пять серебряных медалей в ежегодном конкурсе «100 лучших товаров 2012»
А теперь к актуальным новостям «КФ "Сладонеж" увеличила продажи в 1-м квартале 2014 года». Источник – база банных ЕГРЮЛ. ОАО «Сладонеж» по итогам за январь - март 2014 года увеличило продажи на 4,63% до 473,91 млн. руб. с 452,94 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Что касается вкусовых характеристик – это дело каждого.
Очень здорово, что в Омске осталось еще свое производство – это повод гордости, а не критики.
0
0
Юлия23.07.2014 13:57:03
Здравствуйте, уважаемые гости сайта БК, меня зовут Юлия, и я работаю в компании «Сладонеж». Спасибо за ваши мнения, они важны для нас, но хотелось бы внести ясность. Автор данной статьи оперировал информацией, основанной на годовом отчете компании за 2013 год (открытый интернет источник «Центр раскрытия корпоративной информации»). В данной статье все внимание обращено на один единственный пункт – описание основных факторов риска, связанных с деятельностью акционерного общества.
Действительно, как и любой другой бизнес такого масштаба предприятие имеет риски, среди которых риск недостатка ликвидности, невыплаты дебиторской задолженности, изменения процентной ставки и т.д. Но, автор, к сожалению, не отметил в статье, что по оценкам экспертов, стадия жизненного цикла компании КФ Сладонеж стабильна; по оценке перспектив развития компании наблюдается увеличение объемов продаж в два раза в течение пяти лет, за счет увеличения качественной и количественной дистрибуции.Стратегические цели развития ОАО "Сладонеж" предполагают дальнейшее увеличение объемов производимой и реализуемой кондитерской продукции с ежегодным приростом в 15-20 %. Помимо этого, в годовом отчете даже представлены награды КФ Сладонеж.
1. Золотая медаль на конкурсе «Лучший продукт 2010 г.» на выставке «Продэкспо 2010», г. Москва;
2. Победа двух позиций КФ Сладонеж на конкурсе «Выбор сетей 2011 г.» на выставке «Продэкспо 2011», г. Москва;
3. Победа на региональном этапе конкурса «100 лучших товаров 2011».
4. Золотая и две серебряных медали в ежегодном конкурсе «100 лучших товаров 2011»
5. Золотая и пять серебряных медалей в ежегодном конкурсе «100 лучших товаров 2012»
А теперь к актуальным новостям «КФ "Сладонеж" увеличила продажи в 1-м квартале 2014 года». Источник – база банных ЕГРЮЛ. ОАО «Сладонеж» по итогам за январь - март 2014 года увеличило продажи на 4,63% до 473,91 млн. руб. с 452,94 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Что касается вкусовых характеристик – это дело каждого. Только когда в следующий раз ваша рука потянется за продукцией Нестле, кока кола, подумайте из чего они сделаны (нужно заменить мы не можем ссылаться на других производителей, посоветуйся с СУА, что написать про качество продукта).
Очень здорово, что в Омске осталось еще свое производство – это повод гордости, а не критики.
0
0
05 декабря 2017
2622 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]