Новости. Омск

Николай Паршуков: «Варяги подсунули губернатору грабительский закон о капремонте»

С сентября в коммунальных квитанциях появится новая строка «Капитальный ремонт». По ней омичи ежемесячно будут сбрасываться по 6,7 рубля с квадратного метра жилой площади. 

Насколько справедливо введение этого регионального закона и обязаны ли жители многоквартирных домов платить по счетам, корреспондент БК55 выяснил у председателя ассоциации собственников жилья Николая Паршукова и активиста объединения Станислава Копотова.

 

Председатель ассоциации собственников жилья Николай Паршуков

– Николай Петрович, ассоциация собственников жилья выступает с критикой закона Омской области №1568 от 18.07.2013 года «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области». Почему?

НП: – В федеральном законе прописано: «Жилищный фонд имеет три формы собственности: муниципальную, государственную, частную». И каждый собственник содержит свою собственность и ремонтирует сам. А кто является собственником многоэтажек?

Корр. БК55: – Жильцы.

НП: – Нет. Они собственники только своих квадратных метров. Так почему они должны оплачивать капитальный ремонт здания, собственниками которого они не являются? Это не законно! Не может человек содержать чужую собственность без своего согласия.

– Так кто же является собственником многоквартирного жилищного фонда?

НП: – 185 федеральный закон с 1 по 6 статью гласит: В стране единый собственник жилья: Российская жилищная корпорация с ее учредителем, хозяином и с премьерским взносом денежных средств от 400 миллионов до 2,5 миллиардов, в зависимости от региона.

– Вы считаете, что закон №1568-ОЗ — это завуалированная возможность государства в очередной раз залезть в карман населения?

НП: – Не государства, а бизнеса. Не залезть, а обворовать, вокруг пальца обвести и сказать, что это сделала власть!!! Во-первых, на уровне страны нет закона. Законодатель спустил закон в регионы и сказал: уважаемое местное самоуправление, свой жилой фонд на местах содержите сами. Вот наши местные чиновники и постарались. Два варяга, приехавшие с Севера, экс-министр экономики Сергей Высоцкий и директор регионального фонда капремонта многоквартирных домов Вячеслав Журавлев, недоученные, не знающие, не понимающие истинного положения власти на месте и место каждого из нас во власти, сочинили закон и подсунули губернатору на подпись, практически обманув его с целью обогащения. Губернатор – тоже человек, он имеет право на ошибку. А г-н Огородников, который осуществляет юридическую экспертизу областных законов, не доглядел. И закон №1568-ОЗ получился не в правовом поле. Я надеюсь, он будет пересмотрен глубокоуважаемым губернатором и в него будут внесены поправки.

Активист объединения Станислав Копотов

– Станислав Владимирович, насколько обоснован тариф 6,7 рубля за капремонт, утвержденный в Омске?

СК: – Я считаю, что он сильно завышен. В Москве и Санкт-Петербурге этот тариф составляет всего 2,5 рубля. Так и то люди возмущаются. А там фонд содержания жилья больше. В Омске взваливают на бедных людей дополнительные расходы, это уже ненормально. Особенно это ударит по пенсионерам, имеющим очень маленький доход.

– До 1 июля всем жильцам многоквартирных домов надо было определиться со способом формирования счета на капремонт. Выбирали либо общий счет по региональному оператору, либо отдельный счет для каждого дома. Однако определились только 8 процентов горожан. Как вы думаете, с чем это связано?

СК: – Из 8 тысяч многоквартирных домов только чуть больше тысячи определились с формированием счета на капремонт. Отчисления остальных домов автоматически будут идти на общий счет регионального оператора. И он будет по своему усмотрению распоряжаться общими деньгами. Управляющим компаниям – главным мошенникам – это выгодно, а многие старшие по домам лоббируют их интересы, так как коммунальщики платят старшим по 1,5-2 тысячи и они буквально предают свой дом, убеждая жителей действовать против своих интересов.

– На общем счете можно быстрее накопить деньги и отремонтировать дом...

СК: – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов – это своего рода касса взаимопомощи, как пенсионный фонд или автогражданка. Нуждающимся будут делать ремонт в первую очередь. Идея хорошая и правильная. А вот как будет идти реализация неизвестно. Общий счет – абсолютно непрозрачный и жители не смогут контролировать движение средств. Деньги в закрома родины – это деньги в никуда.

– А какие преимущества дает специальный счет?

СК: – Жители смогут видеть, сколько денег поступило на счет, и распоряжаться средствами по своему усмотрению на нужды дома. Однако есть одно но. Два года снимать деньги со счета запрещено. Только в случае форс-мажорных обстоятельств возможность использования средств будет решать комиссия.

– А сменить способ накопления собственники могут?

СК: – Для этого необходимо провести общее собрание и предоставить протокол региональному оператору. При переходе с общего счета на специальный накопленные средства будут перечислены через 2 года после предоставления протокола. Средства со спецсчета перейдут на общий в течение месяца после реализации собственниками права сменить способ накопления. Кстати, лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин, посетив Омск, был в шоке. Он сказал: «У нас в Москве – мошенники, а у вас в Омске – супермошенники». В коммунальных квитанциях есть строчка на содержание жилья. Если расшифровать этот тариф, 20 процентов в нем – это оплата управляющей компании канцелярских принадлежностей. Я так понимаю, за этими словами скрыт откат муниципалитету. И эти деньги платит население Омска.

– С первого сентября придут коммунальные квитанции со строкой «Капитальный ремонт». Что делать жителям многоквартирных домов?

НП: – Не платить! В законе не прописана ответственность жителей многоквартирных домов за неуплату взносов за капитальный ремонт.

Анастасия Скворцова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Алекс 310.08.2014 11:00:28
негодяй
0
0
ТДБ10.08.2014 11:01:28
Критика должна быть конструктивной, иначе это демагогия.
1
0
Ал10.08.2014 11:15:33
Правильный вывод делает Копотов *Не платить! В законе не прописана ответственность жителей многоквартирных домов за неуплату взносов за капитальный ремонт*
Если ты еще уважаешь себя, найди в себе силы на элементарный гражданский протест
0
0
мимо проходил10.08.2014 11:31:11
Местная власть на крым вынуждена была сбрасываться? Если да, то напряг на бюджет гораздо больше от таких сбросов на крым, чем в том же питере или москве, вот и плата за капремонт больше - откуда-то им надо денюжки компенсировать... Ну, это из предположений... А не платить - можно как протест, но до определенного времени - вот пусть хотя бы за это время они урегулируют величину оплаты, хотя бы...
0
0
доктор пилюлькин10.08.2014 12:04:46
Дядя Коля молодца, о народе озаботился, видимо совесть замучила. Но, что он сам творил в ПТСКа в лихие 90-ые, это просто сага, которую похоронили в прокуратуре.
0
0
БИА10.08.2014 12:05:41
Мимо сходившему...
Да пишись уже артом!!!
Как вас Крым задел...и сделать то ничего пендосня не может!!!
Напомню для де6илов...Крым пишется с большой буквы, так как он принадлежит России!!1 Игроку самостоятельному, а не какой то там пешке пендосовской ес!!!
0
0
мимо проходил10.08.2014 12:43:57
Для БИА: ха-ха-ха-ха-ха!!!))) Видать, слабачок-с, коли все, кто с тобой не согласны, у тебя уже артом пишутся))) А как мне писать крым, питер, омск, сша или альфа-центавру - эт мое дело, как в данный момент легче - так и пишу) Только у озабоченных запутинских едросов это режет слух. Как свастика без расшифровки - не, это уже для них привычно. А вот как крым с маленькой буквы - это - неа, шалишь, брат, енто они позволить не могут!)))
0
0
БИА10.08.2014 12:49:47
Мимо сходившему( не понятно, в штаны себе что ли???)...

А в Крыму было хорошо!!! В Русском Крыму!!! И Володя Путин у меня в ряду с Петром 1 и Сталиным, а еще с Иваном Грозным!!!
И я его не путаю с едросами!!! Там партию надо чистить, как в 33...
0
0
Омчанин10.08.2014 12:51:08
аххаха...паршуков))) * помню его аферы конца прошлого века)))
конечно-НЕ ПЛАТИТЬ. ура!!!даешь гражданский протест под кличем старого хапуги!!! Хотим жить в г...е без ремонта!!! УРААААА!!!!
0
0
мимо проходил10.08.2014 12:57:05
Ах да-да-да, я ж забыл - путин вначале концепцию разделенного народа взял из лозунгов РНЕ, а теперь вот его байкеры для де_БИА и символ показали - часть символа РНЕ, касающаяся символа наци, который по-де_БИА, теперь, как я понял, есть флаг его... Ну-ну, все понятно!)
0
0
гость10.08.2014 12:59:34
НП: – 185 федеральный закон с 1 по 6 статью гласит: В стране единый собственник жилья: Российская жилищная корпорация с ее учредителем, хозяином и с премьерским взносом денежных средств от 400 миллионов до 2,5 миллиардов, в зависимости от региона.
---------------------
где это? я такого в законе не нашел
0
0
Виталий10.08.2014 13:07:57
А что у нас часть вторую статьи 15 Конституции уже отменили и граждане не обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы? Или к господину Прашукову это не относится?

Обязанность платить установлена Жилищным и Гражданским кодексами. Не нужно путать людей!!!
0
0
Виктор Петрушов10.08.2014 13:18:06
Ну, что же, очень неплохая информация для размышления. Определился даже круг фигурантов из "северных оленей" по будущему уголовному делу о мошенничестве. Можно уже смело начинать готовиться и к подготовке массовых гражданских исков к губернатору. Где там защитнички простолюдинов? Саша Лихачёв, ау!
0
0
Natascha10.08.2014 13:24:37
Читать бредовые ответы интервьюемого не возможно!! Призыв к халяве очевиден. Вот так выращиваются бараны. Не платили, не платим, платить не будем лозунг Советского Союза.
Предлагая перекинуть оплату капремонта на государство, Парушков залезает в карман всех налогоплательщиков. Вместо дорог, школ, детсадов, спорта и культуры будем все вместе содержать дома недобросовестных жителей, которые не хотят следить за своим жильём.
Предлагаю два варианта:
1. Найти хорошего адвоката, который перед судом разобьёт эту популистскую идею в пух и прах и отобьёт навсегда желание людей жить за чужой счёт.
2. Если этого не произойдёт, то всем жителям частного сектора, обладателям коттеджей и дачных домов как в городе так и в сельской местности, массово подавать заявления на капремонт своих домов за счёт государства. На сегодняшний момент эти граждане самостоятельно поддерживают в порядке и ремонтируют жильё за свой счёт.
Всем так всем. Государство оно богатое, всем должно всё оплачивать.
0
0
Natascha10.08.2014 13:38:34
2,5 это Питер, а не Москва, в последней был предварительны расчёт 7,2. И это всё ещё может изменится. Планка лежит между 10% и 6%.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
0
0
доктор пилюлькин10.08.2014 13:42:53
Натали, а Вы или Ваш муж случайно не получаете зарплату в чудесно созданном фонде по одурачиванию жителей страны дураков.
0
0
мимо проходил10.08.2014 13:46:45
Для Natascha: ну, да, мы - не какой-то там задрипанный питер, мы - по столичным зарплатам живем тут!) И как раз еще и колчаку памятник поставят - ну, ни дать - ни взять, столица со столичными расценками тогда - все законно!)))
0
0
Natascha10.08.2014 13:55:31
Нет, Пилюлькин, мы там не отовариваемся.
Я отреагировала не на фонды, а на идею "не платить", и на "..Они собственники только своих квадратных метров. Так почему они должны оплачивать капитальный ремонт здания, собственниками которого они не являются? Это не законно! Не может человек содержать чужую собственность без своего согласия."
Тут надо создавать прециндент. Так же есть темы "ремонт лифтов" и "ремонт дорожных подъездов к домам" и "ремонт дорожного покрытия перед домами". Это всё тоже самое, где такие вот горе-популисты кидаются призывами к халяве.
Где справедливость?
0
0
БИА10.08.2014 14:25:51
Мимоход...
Смени ник на единый...на арт или выбери из всех!!! А то смешно...
0
0
мимо проходил10.08.2014 14:29:35
БИА, закусывать надо с вечору) А то известное болезненное состояние не позволяет тебе отличать что-либо на экране перед тем, как стукать по клаве. Зайди на страничку "Беженцы об Украине: «Мы никогда не вернемся туда»", и убедись, что ты не похмелялся с утра...
0
0
БИА10.08.2014 14:32:59
Мимо сходившему!!!
Давай уже в арта переобувайся!!!
Я в отличии от тебя свое мнение могу поменять...ты нет!!!
А насчет похмелья...завидно???
0
0
мимо проходил10.08.2014 14:38:24
Нет, БИА, - я рассольчиком с утра балуюсь))) Правда, не пил вчера) Но тебе советую)
0
0
БИА10.08.2014 14:45:28
Да пишись уж артомимо!!!
0
0
мимо проходил10.08.2014 14:56:32
Уже лучше, БИА, но рассольчику еще мало выпил - глаза твои все равно четкость взгляда не приобрели)))
0
0
Штирлиц Мас Отто10.08.2014 15:02:30
Спорных моментов достаточно с принятием программы капитального ремонта в Омской области. Карманы распахнули не только Журавлев с региональным, но мэрия го-рода Омска как муниципальный орган.

В соответствие с требованиями п. 6 ст. 170 федерального закона № 188-ФЗ от 29.12.2004 Жилищный кодекс Российской федерации (ЖК РФ) в случае не принятия соб-ственниками решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта не позднее, чем за месяц до окончания срока установленного ч. 5 ст. 170 созыв и проведения общего собрания собственников ложиться на орган местного самоуправления.
Ни в одном доме с такой обязательной инициативой муниципальный орган г. Ом-ска не появился. Почему? Спит прокуратура. Месяц прошел, а оценка законности способа формирования фонда капитального ремонта в домах, когда собственниками в установлен-ный шестимесячный срок не выбран, муниципальный орган г. Омска собрание собствен-ников в обязательном порядке, предусмотренном ЖК РФ не инициировал, нарушив по-следовательность обязательных шагов, предшествующих принятию решения согласно п. 7 ст. 170 ЖК РФ не дана.
Да и законно ли в таком случае решение муниципального органа о формировании фонда на счете регионального оператора для этих домов?
В такой ситуации не платить совершенно правильный шаг. Пусть эти ушлые (лу-кавщики) найдут достаточное количество представителей для сопровождения исков к гра-жданам-собственникам, проживающим в этих 8000 домов. Начало программы с сентября «мышиной возней» муниципалитетов и регионального оператора можно считать успешно проваленной. Не так ли правозащитники? И варяги здесь не причём.
0
0
БИА10.08.2014 15:04:39
Артомимо или мимоарту...
Не вылазь пока не образумишься...
0
0
мимо проходил10.08.2014 15:07:56
не безродному об этом судить, - не тебе, БИА)
0
0
Ник10.08.2014 15:43:39
Паршукова вообще ни к чему подпускать нельзя, ворюга и мошенник редкостный. Сталкивался я с ним как-то по работе
0
0
БИА10.08.2014 15:47:12
У меня маразм.
0
0
удивлённый прохожий10.08.2014 16:44:01
Наташенька. Справедливость Вам гарантирована только при переходе в иной мир. Здесь царит закон джунглей- обмани ближнего своего, ибо если ты не обманешь его, он возрадуется и обманет тебя. Так, что дурят нашего брата везде и во всём, и ведь сцуки ещё и радоваться этому заставляют, вот что удручает.
0
0
иван10.08.2014 17:13:19
– Так кто же является собственником многоквартирного жилищного фонда? НП: – 185 федеральный закон с 1 по 6 статью гласит: В стране единый собственник жилья: Российская жилищная корпорация с ее учредителем, хозяином и с премьерским взносом денежных средств от 400 миллионов до 2,5 миллиардов, в зависимости от региона.

=====
Здравствуйте. это в каком именно 185 фз написано??? искал не нашел. скиньте ссылку
0
0
мимо проходил10.08.2014 17:23:04
Для ищущих - выкладываю (1 мин поиска):
1) Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
2) Статья 3. Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
1. В целях настоящего Федерального закона создается государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд)... Источник - Российская газета (www.rg.ru), публикация - /2007/07/27/zhkh-fond-dok.html ...
0
0
Политолог10.08.2014 17:25:41
Всем комментирующим необходимо внимательно изучить статьи 36-43 Жилищного кодекса РФ (в актуальной редакции, конечно-же).
0
0
мимо проходил10.08.2014 17:26:05
Хотя - если я прав и он именно этот закон имел в виду - то там в той же статье 3 упомянуто и: "...Фонд действует до 1 января 2012 года и подлежит ликвидации в соответствии со статьей 25 настоящего Федерального закона...". Так что - все вопросы к тому, кто упомянул 185-й закон и корпорацию...
0
0
БИА10.08.2014 17:36:36
Когда у пендосни нет аргументов...они воруют чужой ник!!!
Мимоарт...
Ты еще и БИА решил подписываться???
Мелковато, как и твоя никчемная жизнь!!!
Кстати это полная артомимовская капитуляция!!!
0
0
аквак10.08.2014 17:42:17
А я например, только \"ЗА\".. Обеими руками. Только когда народ останется без штанов в холодной квартире с салатом из крапивы - может тогда мозги включатся? Чем быстрей этот момент произойдет - тем лучше. А такими мерами \"там сидящие\" приближают момент прозрения. Они то успеют свалить в \"ненавидимую\" ими америку и европу, а оставшимся здесь придется грызться между собой.
0
0
удивлённый прохожий10.08.2014 17:44:24
В Москау и Питере почему то вроде 2,5 руб. с кв. метра. Пре чо в нищем Омске 6,7руб. Так наш главный защитник господин Лихачёв везде трубит это мало, надо 13 рубликов. Ну, очень заинтересован , ну блин в очень качественном откат.., тьфу ты ремонте. Все проходимцы вьются и суетятся вокруг вновь образующегося клондайка. Всё это проходили и лет через 5-10 опять будут разыскивать деятелей этих фондов, обьявлять в междунардный розыск и т.д.
0
0
мимо проходил10.08.2014 17:55:14
Безродный БИА, отстань от меня, я ничего у тебя не крал. Лучше посмотри своих героев-наци - того же Антона Раевкого (позывной "немец", сказавший как-то: "..."Мои нацистские татуировки не помешали найти общий язык с бойцами "Одесской дружины".."). Они же твои герои, сражающиеся за таких вот безродных, как ты - там, "В" (!) Украине... Сюжет, снятый Раевским и выложенный на ютубе, назван им "Раненые ополченцы в Ростове на Дону" (особенно, если вот так вот в кавычках и поставить в поисковую строку), по поисковику легко ищется... Это те самые, со свастикой, из твоих ДНР-овцев...
0
0
мимо проходил10.08.2014 18:02:02
удивлённый прохожий10.08.2014 17:44:24 ...Ну, очень заинтересован, ну блин в очень качественном откат.., тьфу ты ремонте. Все проходимцы вьются и суетятся вокруг вновь образующегося клондайка. Всё это проходили и лет через 5–10 опять будут разыскивать деятелей этих фондов, обьявлять в междунардный розыск и т.д.
____
Абсолютно точно - хотя бы рубль на ремонт по каждому дому с них добиться - и то большущая проблема будет... Типичные сборы ради простых сборов будут - сколько уже у нас таких примеров было!..
0
0
удивлённый прохожий10.08.2014 18:26:39
Вновь создаваемая пирамида, за счёт взносов многострадального населения конечно когда то должна рухнуть. Повезёт немного блатным домам, которые стоят первые в очереди. Они нужны для пиара, разрезания ленточек с улыбающимся губернатором и подсаживания остального населения на удочку. Через несколько лет другой губернатор будет костерить в пух и прах эту программу.
Жизнь опять повторится сначала.
0
0
Ветеран русско-турецкой войны10.08.2014 18:37:39
натали. будь добра ответить: Когда нам, простому расейскому люду с барского позволения разрешили " приватизировать" свои кв. метры, РЕЧЬ ШЛА О ТОМ, что в "придачу" они получат кусок крыши, чердака, подвала, лестничной клетки, лифта и т.д. Я такого не помню, Возможно, запамятовал по старости лет... Если мне принадлежит ВСЕ ЭТО, будьте добры дать соответствующий докУмент, а он только на 59,8 кв.м квартиры.... Так ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН оплачивать ремонт ТОГО, ЧТО МНЕ не принадлежит ?...
0
0
удивлённый прохожий10.08.2014 18:54:15
Ветерану русско-турцецкой войны. Как участник сражения при Бородино одобряю и поддерживаю Вас. Так ведь не только чердаки,подвалы, но и окружающая территория загаженная, заставленная автохламом, ит.д. *, мне это нужно, если я даже Запоржца не имею?
0
0
ivan10.08.2014 19:01:54
Одним из активных думцев придумавших, как переложить обязанность государства по капремонту (ведь перед приватизацией квартир кап ремонт домов не был выполнен), был наш незабвенный Шрейдер. Удобный для власти котел придумали - все скинулись, а мы уж тут решим, как, что и где ремонтировать. Я не желаю, что бы за мой счет ремонтировали соседний дом. Каждый отвечает за себя, за свой дом. Не платить, полный саботаж, к черту такую власть с такими законами.
0
0
Natascha10.08.2014 19:04:19
Ветеран, деньги берутся за пользование всем этим: квартирными стенами, выходящими в общий коридор, лифтом, лестницами, пролётами, крышами. Из чего состоит цена квартиры? Из всего этого вместе взятого. Если мы не хотим с квартиры платить на ремонт оконных рам в подъезде, то надо нам переезжать в землянки, там общественных окон нет, там одна дыра с верху, но она своя родная. Знаю хорошее место: тюменские болота. Эти земляные норы ещё сохранились, там жили многие предки наших сегодняшних Омичей.
Так же, те , кто кричит, что платит налоги на дороги, должен понять, что он платит за их пользование, т.е ему разрешают их использовать, но не приватизировать, не покупать и продавать.
Квартиру в доме с лифтом мы продаём вместе с лифтом. Так и пишем: продаю квартиру, 10 этаж, лифт есть, едет до 9 этажа
0
0
45610.08.2014 19:08:29
Люди саботирующие идиотские законы и платежи -не халявщики, а просто давно живущие в россии
0
0
БИА10.08.2014 19:36:39
Для мимоарта...
Я не ищу выложенный и сделанный пендосней мусор!!!
Ты умер для меня(как самостоятельная фигура)...
0
0
мимо проходил10.08.2014 19:44:27
Это твои друзья, не мои, пен-гун-досный БИА). Антоша Раевский это состряпал - а это твой по разуму, не мой. Так что, меня мало интересует - кто для кого умер, - я изначально знал, что ты из таких же ариев, из той же конторы, которая и сломала мой СССР... Мой дед погиб в борьбе с наци, а твои Антоши Раевские их возрождают...
0
0
БИА10.08.2014 19:46:24
артомим...
Твой дед в гробу переворачивается, что мразь такая из внука получилась!!!
0
0
БИА10.08.2014 19:52:27
артомим...
Странная логика у пендоса...
Путин возрождает Великую Державу, пытается восстановить СССР!!!
А артомим(теперь ты только так...пока) взывая к могучему Союзу(конечно якобы, типа это его страна) не прекращает хаить президента(что уже уголовно наказуемо, поверь очень гнилые обвинения, без наказанными не останутся, ты не первый)...и очернять жизнь при коммунистах!!!
Ну и кто ты???... тварь после этого!!!
0
0
Ветеран русско-турецкой войны10.08.2014 19:59:09
НАТАЛИ, Ваше сравнение оплаты за капремонт с налогом на дороги выдает ЦЕЛЬ нововведения: это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАЛОГ с населения, замаскированный под платежи... Так и пусть это действие и назовут НАЛОГом...Идет в общую кучу и распределяется без какого либо участия того самого НАСЕЛЕНИЯ
0
0
мимо проходил10.08.2014 20:02:05
БИА, ты, пен-гун-досный, моего деда не трогай! Он в борьбе против ариев погиб. Ты лучше к своему арию присмотрись повнимательней - к Антоше Раевскому... Едрос перекрасившийся...
0
0
БИА10.08.2014 20:41:25
артомим...
Дед служил в сс - а у внука мерседес???
Но это не про тебя пендосня!!!
Раз у тебя дед герой, ты что ли в бабку???
Она на оккупированной территории согрешила???
Тогда понятна твоя любовь к бандеровцам!!!
0
0
мимо проходил10.08.2014 20:52:23
С меня достаточно - на таких как ты, БИА, не реагирую. Мне достаточно того, что я еще одного твоего сторонника сейчас послушал - жирика. Это сумасшедший, судя по высказываниям его, аналогичный рогозину. Я лишь надеюсь, что они предназначены быть пугалом, не более, но зато с больными на голову, типа тебя, я уже общаться не собираюсь. Я лично доволен, что сейчас в Сибири, а не в крыму, меня это устраивает. Дальше будешь - тише слышно бредовые звуки, хотя инет не даст не слышать вообще этой жути...
0
0
БИА10.08.2014 22:40:00
Я идиот. простите меня. товарищи.
0
0
БИА10.08.2014 22:42:45
артмиму...
На дискуссию с вами я и силы тратить не хочу!!!
Просто ты обнаглел и опустился до уровня пендосни!!!
Причем сегодня, я убедился, что ты и арт одно лицо!!!
0
0
мимо проходил10.08.2014 22:54:07
выпей рассольчику. он не йад. еще скажи, что я также мельниченко, минжуренко и сусликов) голову в крыму терять не надо. слушай своего сторонника жирика
0
0
удивлённый прохожий10.08.2014 23:59:03
БИА, ты блин прапорщик. Так и скажи, а чо вы строем не ходите?
Сиди и молчи , если дебил.
0
0
Александр Криворучко11.08.2014 08:34:13
Не надо выдергивать фразы из экзотических законов. Есть Жилищный кодекс, а в нем статья 36 и 37

Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:

1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы);

2) иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий;

3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;

4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных настоящим Кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме

Статья 37. Определение долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме


1. Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

2. Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме следует судьбе права собственности на указанное помещение.

К сожалению, есть и статья 39
Статья 39. Содержание общего имущества в многоквартирном доме


1. Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

2. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника

А вот способ реализации заставляет вспомнить Ильича- \"По форме правильно, а по существу - абсолютное издевательство\"...
0
0
ВизАн11.08.2014 09:44:33
Прочитал. Платить не буду. Сначала напишу в прокуратуру на проверку законности. Вспомните ОДН, МОП с первого захода прокуратура их отменила.
Если посмотрите мои комменты в тех статьях где фигурирует какой-либо \"обоснованный\" тариф, я первым делом спрашиваю - где можно ознакомиться, с этим самым, обоснованием? Зарплата работникам фонда как будет рассчитываться? И из каких источников возьмется? Кто будет платить по коммунальным счетам этого самого фонда? Какое количество работников в этом фонде? Информацию по этим вопросам все старательно обходят) Пока \"обоснованность\" тарифа не будет обоснована, платить не собираюсь (за красивые кабинеты и дорогие автомобили компании, которая для города еще ничего не сделала)
0
0
Ветеран русско-турецкой войны11.08.2014 11:18:49
КРИВОРУЧКО А не подскажете, КОГДА это все "вписали" в ЖК ??? Когда уже основная масса населения приватизировала свои кв.м. "задним" числом можно М Н О О О О Г О чего на шею жильцам повесить..
0
0
yakuchina11.08.2014 13:07:33
закон варяги недоучки
подсунули назарову
за капремонт мы с вами платим
грабеж а он ведь подмахнул
0
0
Александр Криворучко11.08.2014 13:31:25
Ветерану-

Закон приняли народные депутаты- те, за кого проголосовала эта самая "основная масса"
Бачили очі, що купували, їжте, хоч повилазьте.
0
0
о12.08.2014 21:30:22
Плата за капремонт - просто налог на ремонт жилья.Что всполошились-то?Ну,страна такая,где все - для одних людей,за счет других людей.Лучше бы подоходный налог на богачей ввести- процентов 60, например.Вот и были бы денежки в казне на ремонт домов для бедных.
Что нам сейчас делать ?НЕ смиряться,как с ОДН было.Делать экспертизу правовую на предмет законности всего этого.(Неужели в Москве 2 р вместо наших 6 р?А с чего это?)Лихачев не захочет заниматься этим ? Так у нас только Лихачев на стороне людей ? Вот это грустно,что мы такое быдло.
0
0
заяц27.08.2014 12:01:48
Наконец-то мы услышали ассоциацию собственников жилья!Большое спасибо! Коррумпированный закон!!! Организована ещё одна группа для ограбления населения,в личных целях!А тарифы принятые гор.админ. идепутатами ПОЗОР! Ререписали перечень работ из документа МИНСТРОЯ сколько раз убрать протереть и т.д.,как своё НОУ-ХАО.А за тепло почему мы должны кредитовать ТГК-11,оплачивать летом за отсутсвие услуги? ПОЗОР,ПОЗОР! НЕУЧАМ! НЕВЕЖДАМ из ВЛАСТИ! А может быть отсутсвием у них СОВЕСТИ! В том числе и У ВСЕХ надзорных организаций прокуратуры,депутатского корпуса,РЭК, и т.д.
0
0
Саня13.10.2014 21:35:37
Ребят и что теперь делать? основания платить нет они же давить будут как налоговая
0
0
Сергей25.01.2015 15:04:10
с противоречиями всё ясно, а вот может быть кто знает как с этими поборами бороться?
возможно ли через сбор подписей о пересмотре закона как нибудь?. Есть ли такая возможность? ну там сто тысяч подписей официально собрать и прямо к "гаранту"?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru