Новости. Омск

На альтернативном ЖКХ-семинаре омичи потребовали отозвать из Госдумы Виктора Шрейдера

Без ажиотажа, по-деловому в Экспоцентре ТК «Континент» прошел семинар «ЖКХ – стандарты будущего». Организаторы, что называется, не на пальцах показали, что навязанный омичам сверху капремонт – это торжество командно-административного подхода, который взял верх в сфере местного ЖКХ.

Семинар-брифинг прошел в рамках федерального проекта «Все дома», который реализуется при непосредственной поддержке Минрегионразвития, Минобразования, Росмолодежи и Госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ». Другими словами, и в масштабах государства имеются здравые силы, которые идею «капремонта» только за счет кармана граждан рассматривают как минимум не истину в конечной инстанции.

Курс – на самоуправление!
На состоявшемся недавно в ДК Сибзавода семинаре Ассоциации собственников жилья Александра Лихачева (если откинуть все организаторские хитрости) речь шла о том, как омичам платить взносы на капитальный ремонт. В просторных стенах «Континента» солировала альтернативная точка зрения – как гражданам самостоятельно взять управление своим домом в собственные руки и навести в нем порядок, ликвидировав ненужных посредников в лице управляющих компаний, чиновников и Фонда капремонта.

 
По убеждению правозащитника Валентина Кузнецова (единственного, кто сорвал в ДК Сибзавода овации омичей), новые поборы на капремонт не что иное как «общак» власти. Прежде всего, он нужен для исполнения судебных решений в отношении почти 800 домов Омска, доказавших по суду обязанность государства произвести капитальный ремонт за счет бюджета.

- Что бы ни говорили нам с высоких трибун, какие бы планы и прожекты не рисовали, собранные с горожан деньги пойдут именно туда. В противном случае чиновники распишутся в бессилии и обязаны будут подать в отставку, - как всегда открыто крыл правду-матку Кузнецов.

Между тем, на примере конкретных многоквартирных домов, где реализуется программа «самоуправления собственников» (ул. Лукашевича, 29, Кирова, 7, Омская, 114, Б. Хмельницкого, 44 и др.), правозащитник показал, что и без дополнительных поборов, только при имеющихся тарифах вполне реально за 3-5 лет сделать… капитальный ремонт основных коммуникаций!!!

– Вы посмотрите, что происходит: управляющие компании просто обнаглели, до 70-80% средств, полученных от граждан, они направляют на свои нужды, - по набравшему тембр голосу было заметно, что Валентин Николаевич «оседлал любимого конька». – На цели обслуживания и текущего ремонта остаются жалкие крохи. Это не слова, это факты. Возбужденных уголовных дел, проверок по линии прокуратуры и ОБЭП. И это не противоречит нашим расчетам. Когда дом переходит на самоуправление, мы видим, что финансовый поток на нужды МКД тут же увеличивается на 60-70%!

Фонд – вне Закона?!
Прорекламировав свое детище – проект «самоорганизации граждан по месту жительства», общественник со всей силой устного слова обрушился на резонансную для Омска тему законности взносов на капитальный ремонт и работы регионального Фонда капремонта.

- По всем документам Фонд – это общественная организация, по действующему законодательству взносы в нее являются добровольными. Более того, их сохранность ничем и никем не гарантирована. В учредительных документах так прямо и написано – учредители Фонда не отвечают по долгам организации. Все построено на властном административном ресурсе принуждения граждан к данному виду поборов. Это мое твердое убеждение, - подвел черту своей краткой оценке правозащитник.

О том, что деньги из Фонда разворуют, распределят по своим управляющим компаниям, подрядчикам – это уже даже не слова Валентина Кузнецова, а убежденная позиция слушателей, прозвучавшая с мест.

После «драки»…
Кроме эмоциональных оценок, граждане высказали и ряд предложений. Как мне показалось - достаточно конструктивных. Один житель с улицы 22 апреля высказал пожелание, например, платить взносы не в Фонд, а себе на сберкнижку, где любой госорган мог бы проверить наличие средств и их поступление. – Вы понимаете, мне бы это было проще сделать, а деньги бы получили хоть какую-то защиту от инфляции.

- Так и делайте, и никто вас не заставит действовать по-другому, - воодушевил мужчину на реализацию ноу-хау Кузнецов.

 
Другая активистка заподозрила авторов Закона о взносах на капремонт в том, что они «на ровном месте мутят воду»:
- Ну, если уж государство так озаботилось, чтобы «собственники» не оказались вдруг в аварийном жилье, то пусть бы приняло закон, обязывающий этих самых собственников в определенных случаях и в определенные сроки осуществлять ремонт СВОЕГО жилья, СВОЕЙ собственности, а не чьей-то!

Были и более серьезные предложения:
- Подходит срок необходимости выполнения капремонта МКД, всем владельцам квартир выдают целевые низкопроцентные кредиты. Плюс часть средств выделяет государство по ФЗ, банк переводит деньги на общий счет МКД и по договору с подрядной организацией рассчитывается. Оплата кредитов начинается после начала производства работ. Вы скажете, так это ведь уже было! Правильно! А чем плоха эта схема?! Потому что не обманешь. Все гарантировано - все довольны. А сейчас так: Фондом управляет определенная группа лиц, которая будет подворовывать средства через «свои» подрядные организации. На половину домов потом как всегда денег не хватит. Как у нас принято, плечами пожмут и предложат делать капремонт за свой счет (либо ждать очереди, которая пока подойдет - дом станет аварийным и неремонтируемым). Вывод: НЕ ПЛАТИТЬ ОДНОЗНАЧНО!

- Фонд капремонта – это очередная кормушка для чиновников, - подытожил итог живой дискуссии правозащитник Валентин Кузнецов.

Жаль, что такие актуальные и дельные обсуждения начинаются у нас «после того как»…

В Омске ЖКХ-капитализм
С другой стороны к теме капремонта «зашел» руководитель Некоммерческого партнерства содействия самоорганизации граждан по месту жительства Эдуард Фомин.

 
- Я к проблеме подхожу не как политик, не как правозащитник или бизнесмен. Я – системщик, я изучаю и анализирую открытые и закрытые общественные системы как некий цельный организм. Со своими законами, аналогиями, атрибутами. Для меня тема, прежде всего, имеет научный интерес. Практический аспект – это уже попытка реализовать научные выводы в реальной жизни.

К каким же вводам пришел «теоретик» Фомин? К нелицеприятным! По его словам, «в Омске в сфере ЖКХ реализован самый грубый командно-административный подход: все деньги и прибыль от управляющих компаний оседают в карманах учредителей и владельцев, подавляющая часть которых трудится в органах законодательной и исполнительной власти, а остальная – находится в их прямом или косвенном подчинении».

В этих условиях конечная цель работы системы – «состояние дома и собственников» (как она декларируется на бумаге) неинтересна участникам. Отсюда закономерно, что с каждым годом жилой фонд ветшает, разрушается, приходит в упадок. Делиться прибылью никто с гражданами не будет и не собирается. Поэтому лоббисты УК выходят на уровень законодателей и предлагают вариант привлечения иных источников финансирования для спасения жилого фонда. Как им это сделать? Правильно, за счет самих же жителей. Но и здесь – при непосредственном участии тех же самых лоббистов, собственников ЖКХ-бизнеса и дивидендополучателей.

- Вы, наверное, думаете, что я рассказываю вам про положение дел в омском ЖКХ?! – обратился к согласно кивающим участникам семинара господин Фомин. - Нет, я рассказываю общую теорию управления. Просто для Омска она один в один накладывается на нашу жизненную ситуацию. Выгодополучатели даже не пытаются скрывать свои истинные намерения…

ЖКХ-«перспективы»
В качестве откровенного ЖКХ-лоббизма была приведена деятельность экс-мэра Виктора Шрейдера, который, получив мандат депутата Госдумы, не только не прекратил потакать бизнесменам от ЖКХ, но и заметно активизировал свою деятельность. Как прозвучало, именно Виктор Филиппович стал автором идеи о капремонте за счет кармана законопослушных собственников. Но еще круче другие госдумовские инициативы нашего земляка. По сведениям Эдуарда Фомина, Шрейдер подготовил еще два законопроекта. По одному - управляющие компании могут стать держателями спецсчетов на капремонт, по другому – получат право инициировать за... счет средств жителей (!)... общие собрания(!!), при этом для придания легитимности «мероприятию» планируется использовать такой неоднозначный в плане безопасности инструмент, как «электронная подпись».

- Я как профессионал в сфере коммуникаций, могу заверить, что это ведет к полнейшей манипуляции результатом волеизъявления собственников. Уже на законодательном уровне! При принятии данного пакета законов мы окончательно и бесповоротно погрузимся в ЖКХ-беспредел…

Прошлись по Шрейдеру
Услышав знакомую фамилию экс-мэра, зал заметно оживился. Начались дерзкие выкрики с мест. В конце концов броуновское движение вылилось в выступление гражданина в строгом опрятном костюме.

Видимо, он хотел выступить от лица или с места президиума, но после краткого совещаний с ведущим Олегом Нижевясовым подошел к свободном микрофону в зале. Начал он свое выступление издалека, сообщив, что реформа местного ЖКХ в стиле «a' la Шрейдер» напрямую коснулась его лично.

 
- Я проживаю в элитном доме в центре Омска на последнем этаже. Шестой год мне на голову капает вода. Нигде не могу добиться ни правды, ни управы. Это что за беспредельщина такая?! Я уверен, что в этой ситуации, в безнаказанности управляющих компаний, в бездействии органов власти, в том числе и государственных, виновата команда экс-мэра Шрейдера.

- Почему сегодня в СИЗО сидит один Гамбург?! – под ободрительный гул граждан риторически вопрошал оратор. – Пусть рядом с ним посадят Шрейдера. Если тот подторговывал землей, то этот всех нас омичей продал с потрохами. Предлагаю отозвать Шрейдера из Госдумы или выразить ему недоверие.

В зале раздались аплодисменты, но ряд слушателей при этом предложении резко встали и быстрым шагом удалились с места неожиданного политического демарша.

Эдуард Фомин инициативу не поддержал, пояснив, что в инструментах контроля граждан за властью такого механизма, как отзыв депутата, не предусмотрено.
– Вы что, всерьез думаете, что власть имущие, прежде чем пойти на откровенное нарушение Конституции России по тем же взносам на капремонт, не подстраховались?! Наивные! Проводя в жизнь антинародные, коррупционные законы, они абсолютно ничем не рискуют. Поэтому прошу поддержать нашу резолюцию. В ней мы как раз и пытаемся сформулировать те положения, реализация которых на уровне дома, микрорайона, города позволит напрямую собственнику воздействовать и влиять на решения власти. По-другому – это позволит нам, рядовым гражданам, самим стать властью, как то прописано в основном законе страны.

Политподтекст
В резолюции альтернативного семинара-брифинга «ЖКХ – стандарты будущего», как выразились организаторы, изложена концепция действий «сознательного собственника, переставшего быть пассивным потребителем ЖКХ-услуг».
Главное – нужно перестать жаловаться на управляющие компании и чиновников по инстанциям. Это БЕСПОЛЕЗНО!!!

Найти среди собственников своего дома тех, кто готов действовать в интересах МКД. Объединить усилия с другими общественными и некоммерческими организациями и в плане обмена опытом, и в плане продвижения своих требований вверх по властной вертикали. Предложить создание при главах МСУ и губернаторе Омской области Общественных советов по ЖКХ. Потребовать от депутатов Законодательного Собрания Омской области инициировать поправки в Жилищный кодекс РФ в части появления такого способа управления МКД, как «самоуправление», с правом образования юрлица, с правом граждан на прямую оплату услуг ресурсоснабжающих организаций, с исключением домов с самоуправлением из госконтроля за сбором средств на капремонт. Организовать на предстоящих выборах всех уровней власти агитацию против тех кандидатов в депутаты, в мэры и в губернаторы, кто проигнорирует альтернативную программу реформирования ЖКХ. С учетом мнения гражданского общества.

Горожане выходят из сумрака?
При всей злободневности обсуждаемых тем и той же экспрессии правозащитника Кузнецова, семинар прошел на удивление конструктивно и деловито. Создалось даже ощущение, что горожане медленно, но выходят из многолетнего коррупционного сумрака местного ЖКХ. К сожалению, альтернативное мероприятие не почтил своим вниманием общественник Александр Лихачев. Хотя бы в новом статусе советника при губернаторе Викторе Назарове. Впрочем, возможно, такие «мелочи» мало интересуют действующего главу региона?!

Александр Грасс

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ivan25.11.2014 05:45:52
Народ начинает просыпаться и понимать что схема капитального ремонта - очередное кидалово, только под государственной крышей. Ну, а ШВФ подобные схемы предлагал, например ЗАО "ИНФОЦЕНТР" - единый центр по сбору платежей. Разъяснения, протесты, не платить, только так можно заставить власть изменить закон.
0
0
Сима25.11.2014 07:16:31
Созданный фонд капремонта и чины в нем это не государственая организация,очередное МММ омской братии из минстроя и жкк.Прикрываясь вроде законом. НО НИ КТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ,потому,что ни какие очень высокие чины ответствености не дают.Вот в основном развели пенсионеров.З/плату фондовики наверно гребут из собранных денег.Если в открытую изчезают из бюджета по 130 мил.-тут воруй и воруй.ПУСТЬ БЮДЖЕТ ЗАСТРАХУЕТ ФОНД ОТ ПОТЕРЬ,а то олигархам друзям П..обещают за потерю наворованого находящегося за рубежом восстанавливать из бюджета.Привыкли обирать народ в наглую.
0
0
Александр ГРАСС25.11.2014 09:46:55
С удивлением обнаружил, что на альтернативном семинаре не было ни одного представителя официальных СМИ. Более того, в некоторых появилась информация иного толка - подменяющая то, что было в натуре! У рядовых граждан полностью отсутствует доступ к независимым СМИ. Вот это уже страшно...
0
0
Doc25.11.2014 09:48:18
Эдуард Фомин, достойная замена "общественнику" от ЖКХ?
0
0
Александр ГРАСС25.11.2014 10:08:20
Пока не знаю :) Но то, что он предлагает, по крайней мере, в практическом варианте исполнения на порядок интересней рядовым собственникам чем Управляющие компании. А его доказательства с научной точки зрения, что УК противопоказаны системе ЖКХ в принципе - это вообще классика жанра!
0
0
Антон25.11.2014 10:53:45
В моем доме беспредельничает ук жкх-сервис! Собираемся создать тсж и заниматься своим домом сами. Жаль что я узнал об этом мероприятии так поздно. Обязательно бы пришел. Просьба в следующий раз лучше рекламируйтесь, потомучто очень много людей не знают о существовании подобных проектов. В общем держите нас в курсе.
0
0
Гражданин25.11.2014 10:58:08
Одни * собрались
0
0
Александр ГРАСС25.11.2014 11:03:08
Я бы не сказал. Если есть желание почерпнуть полезную информацию, в том числе и практического толка, то там ее было предостаточно. А вот назойливы предложения какого-то мужичка устроить массовые пикеты, неповиновение властям и т.д. и т.п. были восприняты прохладно. На удивление! Поэтому - кому что нужно...
0
0
Омич25.11.2014 11:05:39
Умыкать деньги в сфере жкх будут в любом случае , сейчас это управляющие компании и созданный фонд , да и многие тсж не заботятся о чистоте своих рук .
Непосредственное управление уже есть в домах , да советы дома тоже не благими намерениями только действуют , там такие мошенники попадаются - мама не горюй !
Только пока сами собственники не очнутся и каждый будет отвечать за себя и свой кусок общедолевой собственности - ничего не наладится . Если им по фигу , то этим будут пользоваться ушлые люди , даже из их соседей , деньги чужие руки им не жгут - знаю таких старших по дому
0
0
Doc25.11.2014 11:22:50
Без УК конечно никак, здесь не согласен, но Фомин уже лучше чем Лихачёв, тем что он не является собственником полутора десятков УК, нет конфликта интересов, и человек он честный и порядочный в отличие от "общественника".
0
0
Лихачев25.11.2014 11:42:40
Александр Викторович! Не в обиду, но думал материал какая-то девочка написала, пока к концу не подошел. Хоть можно было узнать за 10 лет, сколько существует Общество потребителей в сфере ЖКК, что я никоглда не состоял в Ассоциации собственников. А вот дяденька в пиджаке, который хотел Шрейдера посадить - вот он как раз в правлении этой организации.
И причем тут УК - ладно тупой док - он всегда про меня пишет какую-нибудь гадость, я и не зн6аю кто ждто и мне неинтересно. Но Вы трижды в материале указали про интересы УК в капремонте. Закон хоть прочитайте вместе с инициаторами семинара - нет там УК. Деньги напрямую идут государству или в ТСЖ.
А почекму меня не было - я привык заниматься серьезными делами, и потому в это время в пятницу имел честь проводить рабочую встречу с руководителем аппарата Губернатора В.Б.Компанейщиковым и Министром труда М.М.Дитятковским по компенсации льгот и субсидий при взносах на капремонт, от чего людям практическая польза, а не пустой треп. Кузнецова я специально звал, вы знаете. Он свою позицию изложил, а больше там вряд ли кто чего и скажет с точки зрения закона, а не поговорить.
0
0
ТДБ25.11.2014 13:58:31
А кто этот доблестный специалист в вопросах ЖКХ на заглавной фотографии, между " альтернативным общественником" и "великим комбинатором".
0
0
alex25.11.2014 14:30:02
На третьей сверху фотографии - Тутси
0
0
о25.11.2014 16:14:11
Все правильно-в Омске беспредел УК.Огромные тарифы,ничего не делают по ремонту и денег нет.И ни за что не отвечают.Провели, к примеру, жильцы собрание, проголосовали двери поменять-так УК плевать хотела на решение.Это ,,пожелания"жильцов по ремонту, но не руководство к действию. Деньги выпускать из рук УК не хочет.Хотят все 100% урвать, а не свои 27% за управление.Деньги обесценятся и испарятся.Никто жильцов не защитит!Куда жаловаться на УК- в администрацию?В жилинспекцию ходили- там эта УК ,,на хорошем счету".И вникать не будут - другие УК еще хуже.Нас загоняют в ТСЖ -чтоб управляли на энтузиазме неизвестные люди. И это тоже риск для жильцов.А должно быть так : люди платят за жилье, УК и ТСЖ управляют-обслуживают,а государство контролирует жестко: карает ворье жестко и гарантирует народу защиту и право жить в тепле, светле и комфорте.А пока - одно, как народ ободрать и решить проблемы государства по капремонту за счет нас, дураков, последнее отобрать.
Схема капремонта - точно, общак.Какое государство- такое и законы ( воровские).
0
0
Doc25.11.2014 16:17:05
Лихачёву: стареешь...занервничал, ошибки по ходу письма, допускаешь опечатки, подмётки горят или шапка?
0
0
Лихачев25.11.2014 17:04:49
Док.Дурачок. Неужели я таких как ты неудачников по жизни всерьез бы принимал. Я и не отвечаю никогда тебе и таким как ты и впредь не собираюсь. И писал не тебе. Я просто пишу иногда с ошибками, так как времени нет. Конечно, это плохо. Но я то смотрю материалы днем иногда только по ключевым словам - в данном случае - капремонт. Что мне интересно профессионально. Компьютер выдал данный материал.
0
0
Степан Б25.11.2014 17:12:02
чой то Лихачёв так взъелся на Doca? Ругаться начал, пока правда без матов, в обычной его манере. DOC это м.б. Фомин? и "общественник" знает про это
0
0
Doc25.11.2014 17:13:53
Лихачеву: мели Емеля, недолго осталось....
0
0
Александр ГРАСС25.11.2014 17:25:11
Александр Владимирович, честное слово запутался уже за 10 лет во всевозможных обществах защиты граждан-собственников. Результата не вижу! Более того, хужее становится с каждым годом. Уже неприкрыто УК заявляют жильцам, что 70% квартплаты - это их маржа и им мало!!! И уже никому не верится. Поэтому экономлю мышление по принципу кого-то там - "человек в костюме" и - баста, потому как не знаю его. Ну, приведу фамилию-имя, это что-то изменит?! Кому надо, тот узнал :))
0
0
ART-MEDI25.11.2014 17:43:24
Лихачев25.11.2014 17:04:49 Док.Дурачок. Неужели я таких как ты неудачников....
----------------
А ты, выходит, удачник? Пенсионеров нае*ть - это твоя удача, да?
0
0
ART-MEDI25.11.2014 17:45:33
Александр ГРАСС25.11.2014 17:25:11 Александр Владимирович, честное слово запутался уже за 10 лет во всевозможных обществах защиты граждан-собственников
--------------------
Дык эти же лихачевские "всевозможные общества защиты граждан-собственников" - есть ничто иное, как полный аналог жириновских "опозиционнных" партий на местном уровне.
0
0
45625.11.2014 19:12:15
Совещание прошло конструктивно? Вы смеетесь? пустые призывы стать "сознательными", "брать управление в свои руки" и т.п .ТСЖ это рулетка, повезет не повезет - взвоете. Анархия, некомпетентность и в результате то же бесконтрольное жулье. Квалифицированные УК и реальный контроль гос-ва - вот что нужно.
Участники говорили сущий бред:"платить взносы не в Фонд, а себе на сберкнижку" - это вы себе представляете проверку оплат? Или вот это "пусть бы приняло закон, обязывающий этих самых собственников в определенных случаях и в определенные сроки осуществлять ремонт СВОЕГО жилья\" - ау, нет такого юрлица "собственники", которое бы отвечало по этой статье, нету! Нельзя придти и оштрафовать жильца Иванова, за то что в МКД нет ремонта!
Фомин - теоретик: "Найти среди собственников своего дома тех, кто готов действовать в интересах МКД. Объединить усилия с другими..." - а нука если нет в моем доме"тех?
Нельзя строить зак-во на гипотезе, что в каждом доме якобы есть "такие люди".Это они должны бесплатно, неблагодарно занматься специальными вопросами.
"предложить создание при главах МСУ и губернаторе Омской области Общественных советов по ЖКХ" - ну это вообще шикарно: придется фин-ть расходы на эти заседания старых пердунов, и никакой практической пользы от них не будет - как ее нет от Ассоциации собственников.
Распорядительные функции дайте им тогда уж, и право налагать админ.штрафы - вот тогда еще можно говорить.
"с правом граждан на прямую оплату услуг ресурсоснабжающих организаций" - у нас сейчас это право есть.
Лихачев прав, что не пошел.
0
0
ART-MEDI25.11.2014 20:50:23
45625.11.2014 19:12:15 Совещание прошло конструктивно? Вы смеетесь? пустые призывы стать "сознательными", "брать управление в свои руки" и т.п .ТСЖ это рулетка, повезет не повезет — взвоете. Анархия, некомпетентность и в результате то же бесконтрольное жулье. Квалифицированные УК и реальный контроль гос-ва — вот что нужно.
----------------------
Т.е. Вам нужно КОНТРОЛИРУЕМОЕ ЖУЛЬЁ, верно? -)))
0
0
Александр ГРАСС25.11.2014 20:54:42
Во всем нужно искать рациональное зерно! Критиковать можно всех и вся. Снизу идет судорожный поиск альтернативы ЗАРВАВШИМСЯ, ЗАВОРОВАВШИМСЯ, ПОДМЯВШИМ ПО СЕБЯ БЮДЖЕТЫ чиновникам (и депутатам). И именно это ОБЪЕКТИВНОСТЬ, Именно это просматривается в этих, согласен, иногда неуклюжих рассуждениях граждан. Но они - действуют. И значит будет и результат. Будущего у нынешней "системы ЖКХ" нет - грядет неизбежный развал...
0
0
Александр ГРАСС25.11.2014 20:57:09
А А.В.Лихачев прав в одном. В оппозиции к власти тяжело, а рядом - завсегда комфортно. Но это человеческий выбор каждого.
0
0
ART-MEDI25.11.2014 21:12:03
Александр, рядом с ТАКОЙ властью - НЕ человеческий выбор!
0
0
Romashka25.11.2014 22:20:02
Меня ваши ценные предложения по самоуправлению поражают. Как нормальному, работающему человеку находить время и силы на все это?! не говоря уже о желании пускать свою жизнь на бег с препятствиями еще и в этом. Не надо самоуправления. Надо компетентным органам навести порядок чтоб и не думали воровать и относиться к своим обязанностям халатно, привести законодательную базу в соответствие с реальностью и насущными требованиями жизни. Создать работающую на пользу дела, а не себе в карман систему. А не перекладывать еще и это на и без того обремененных граждан.
0
0
патриот омска25.11.2014 22:25:17
Не пойму, в чем бодяга. Здесь очень просто. Если дом частный, ремонт делает сам собственник и здесь не зависит сколько этажей в доме. Если в доме несколько собственников все они решают что делать в доме, какой ремонт, или еще что-то.
0
0
Romashka25.11.2014 22:36:55
Патриот Омска, а если мои соседи в многоквартирном доме отказываются платить за необходимый ремонт и дом приходит в аварийное состояние, что угрожает не только жильцам, но и городской инфраструктуре? Гос регулирование в этом вопросе необходимо. Но нужен порядок и хорошо продуманная как раз для пользы дела законодательная база.
0
0
Лихачев26.11.2014 00:38:41
Ромашке. Вот потоу я и не иду в суд по этому закону №271-ФЗ, так как для нормальных домов, где люди поддерживают дом - реально ничего не изменилось. Они и раньше скидывались. Теперь создали спецсчет на дом. Зато в тех домах, где одни хотят делать ремонт, а другие просто ничего не хотят - хотя бы последних заставить можно стало. Просто закон сам по себе дебильный - типа про новые дома, про ТСЖ обязаловка и т.д.
0
0
ART-MEDI26.11.2014 01:01:56
Romashka25.11.2014 22:20:02 Не надо самоуправления. Надо компетентным органам навести порядок...
------------------
Который заключается в том, что мы все платим налог на имущество, в которую входят и квартиры. С какого будуна вводится ЕЩЕ ОДИН НАЛОГ на ТО ЖЕ САМОЕ имущество?
0
0
Romashka26.11.2014 01:18:31
А я считаю, что частные управляющие компании себя скомпрометировали и совершенно не оправдали надежд. Эксперимент не удался. Мне кажется, что государство должно брать заботу о жилом фонде опять в свои руки при условии жесткого контроля и пресечения всех попыток поживиться за счет собранных общественных фондов, ликвидации всех коррупционных схем. Государству в убыток это не будет. Мы же платим квартплату. И при исключении разворовывания фондов и убыточного расходывания средств, этого должно быть достаточно на все. Иначе порядка ни сейчас, ни в перспективе не будет. В России жилищное хозяйство уникально в силу культурноисторических и климатических особенностей. Нам нужен свой подход, пример других для нас в этом деле не сгодится. Вот и надо специалистам проанализировать советский опыт и опыт последних лет и разработать свое, то, что будет для нас действительно работать. С учетом всех ошибок, пожеланий и реалий. Дальше игнорировать существование этой проблемы нельзя.
0
0
ART-MEDI26.11.2014 01:56:02
Romashka26.11.2014 01:18:31 А я считаю, что частные управляющие компании себя скомпрометировали и совершенно не оправдали надежд. Эксперимент не удался. Мне кажется, что государство должно брать заботу...
------------------
То бишь вместо вывески УК "Рога и копыта" повесить вывеску ФГУП "УК "Рога и копыта"? -)))...))))
0
0
Romashka26.11.2014 02:15:44
А что, кроме рогов и копыт ничего сделать не можем? Капитулируем?
0
0
ART-MEDI26.11.2014 10:44:07
Romashka26.11.2014 02:15:44 А что, кроме рогов и копыт ничего сделать не можем? Капитулируем?
-------------------------
"Какую бы общественную организацию мы ни создавали — всегда получается КПСС".
В.С.Черномырдин
0
0
45626.11.2014 22:03:52
"мы все платим налог на имущество, в которую входят и квартиры" - и че? машины тоже имущество, вам их кто-то бесплатно ремонтирует?
Полуграмотными околоправовыми гипотезами легче навредить чем помочь. Только саботаж, только этот язык понимает власть. Правильно тот дядька на совещании агитировал, зря его болтуны-"теоретики самоуправления" не послушали. ОДна треть - это очень мало.
Нас должно быть гораздо болье!
0
0
о27.11.2014 15:03:20
В России не тот климат и не та ситуация,чтобы доверить управление домом кучке сознательных пенсионеров(трудоспособные должны вкалывать на работе,а по вечерам не песни петь на собраниях как в ,,Собачьем сердце", а полноценно отдыхать.)Задача государства- понятна.Сказать,,вы теперь хозяева=собственники и вы должны"(содержать, контролировать УК и ТСЖ и пр.)и снять это бремя с плеч.(Разобраться бы по-быстрому с аварийными домиками, по суду которые чинить надо...)Да не получается так!Законодательная база не та!Нечем прищучить УК недобросовестные !Только уйти все советуют от них(Лихачев тот же в своих программах).Почему люди мыкаться должны и создавать государство в государстве ?Этак мы на натур. хоз-во перейдем.Проще государству гонять УК так,чтоб мало не казалось.Отчетность проверять не раз в год, а по форме,с документами, подтверждающими расходы- и не прокуратура по жалобам,а аудиторы.Постоянно.И никаких 10 тыс.р.уставной фонд у УК(чтоб в случае чего -штрафы огромные и арест на имущество директора).У нас в УК идут только хапнуть,а начни их проверять как положено - они взвоют и смоются,им не выгодно.Несчастных 10% по структуре платежа (утверждена мэром Омска, между прочим)не можем выбить работ с УК- хотят забирать все и ничего не делать.Законов куча понаписана в сфере ЖКХ-а кто по ним работает ???Написали для дураков,а умные знают, как от них уйти.
И этот закончик про капремонтик - тоже для стада.Никто не хотел как лучше для народа,а только для государства- срочно залатать уже аварийное жилье.
Была программа по 1каналу-про ЖКХ и ту убрали,чтоб народ не взбунтовался.Много проблем и бардака нарыли, аж страшно стало самим.
0
0
Александр ГРАСС01.12.2014 20:20:38
Поэтому путь один - не платить! ВСЕМ!!! Тогда и начнут приводить "законы", "работу" УК, прокуратуры, ГЖИ и т.д. и т.п. в нормалньое цивилиз-ованное русло. Без давления снизу верхи уже ничего никоглда ни за что не будут делать... Их - все устраивает!!1 Бабло капает каждый день... И зачем им суетиться в пользу "нищебродов" (так они называют рядовых граждан). А действительно зачем ?!!? :))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru