Новости. Омск

Владимир Волков: «Мостовик» погреб под своими останками множество малых и средних фирм»

Можно обнаружить вполне четкую логическую связь между падением курса национальной валюты и целым рядом уголовных дел по всей стране, в числе которых и расследование в отношении НПО «Мостовик», выяснили мы в беседе с председателем совета директоров ИТ Банка Владимиром Волковым.

Владимир Анатольевич, на какую глубину, по вашим оценкам, способен еще упасть рубль?
– Вообще-то я позавчера еще думал, что уже все, это предел, дно. И в результате был очень расстроен решением ОПЕК... В итоге президент Путин вынужден реагировать на общемировую экономическую ситуацию. Раньше, при высоких доходах от продажи дорогой нефти власть могла позволить существовать довольно большой прослойке переплетенного с крупным бизнесом чиновничества, представители которого вывозили за рубеж огромные суммы. Сейчас же, когда президент предпринял одобряемые большей частью населения страны действия в отношении Украины, Крыма, эта прослойка из-за своих денежных связей с Западом фактически тихо перешла в оппозицию Путину, стала своего рода «пятой колонной». И президент стал предпринимать жесткие действия по возврату выведенных денег, которые сейчас будут совсем не лишними в экономике. Отсюда все эти свежие «посадки», отсюда и Евтушенков, который, в отличие от Ходорковского, упираться не стал и сразу все, что сказали, отдал, и объявление в розыск сенатора-банкира Пугачева, который набрал миллиарды беззалоговых кредитов и уехал за границу, и обыски в СУ-155... Так что ближайшие год-два российской экономике будет трудно.


А конкретно омской?
– Омской будет еще труднее – из-за краха «Мостовика». Сейчас пока об этом еще почти не говорят, но наш рухнувший строительный колосс погреб под своими останками множество малых и средних фирм, его обслуживавших. И значительная часть из этих десятков миллиардов рублей теперь уже, видимо, невозвратного долга – это задолженность перед ними, это деньги, без которых они все просто закроются.
У этой ситуации, кстати, есть и еще один аспект – персональный. То, что Олег Владимирович Шишов уже лет 15 возглавляет финансово-бюджетный комитет Заксобрания, сейчас многие вспоминают. Но в тени есть еще одна фигура – Валентина Черная, которая больше полутора десятков лет была фактически вторым человеком в «Мостовике» – главным бухгалтером компании, потом через казначейство перешла на пост заместителя регионального министра финансов, стала первым замом, а с 2010 года руководит Контрольно-счетной палатой Омской области. То есть работала схема: один представитель «Мостовика» сначала решает, куда направить бюджетные деньги, а потом сам же их осваивает, второй же – «проверяет» эффективность этого вложения. Сейчас, кстати, президент Путин борется и с такими схемами на местах, по сути, разрывающими вертикаль. Такие люди по факту действуют и не в интересах народа, и не в интересах верховной власти, государства.
И в мэрии история с Тилем примерно из той же оперы. Правда, сам главный архитектор, судя по его довольно скромному образу жизни, действовал совсем не в своих интересах. Тиль – управляемый исполнитель.


– Управляемый кем?
– Полагаю, разными лицами. У нынешнего мэра, по сути, нет своей единой команды. Вообще ситуация в горадминистрации существенно меняется при смене градоначальников. Например, Евгений Иванович Белов сам, по сути, был управляемым исполнителем. А Виктор Филиппович Шрейдер уже действовал в своих интересах и интересах его команды. Вячеслав Викторович Двораковский в этом плане ближе к Белову. И работают у него отдельные личности разной степени влиятельности, действующие в личных интересах по мере возможности. И сейчас, похоже, эти личности начнут друг друга сдавать... Кстати, по моим данным, в ответе Контрольно-счетной палате Тиль написал, по чьим именно запросам он выдавал конкретные землеотводы.

Наталья Николаева, Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ЯЯЯ29.11.2014 11:52:07
Все правильно Владимир Анатольевич сказал, в особенности второй пункт (про распределение, освоение и проверки). Как говориться "Сколько веревочке не виться ..." ну дальше Вы уже знаете.
0
0
НОВосибиpcк29.11.2014 11:55:43
во человек ! Сказал ,как отрезал . Шишова-* на расстрел , а омчанам бежать из омска , покуда ещё последние прохоря в ломбард не сдали .
0
0
ART-MEDI29.11.2014 12:26:10
Владимир Волков: «Мостовик» погреб под своими останками множество малых и средних фирм»
---------------------
что всегда и происходит при неизбежном обрушении пирамиды.
0
0
НОВосибиpcк29.11.2014 13:23:19
Мостовик погр** всех и лапы набок .
0
0
Хе ->29.11.2014 13:40:48
а чо защитнички мостовора на этой странице не проявились?
или против лома нет приема?)))
0
0
Хе ->29.11.2014 13:42:40
чо шиш молчит про лкп? того уже давно пора к ответу призвать...
0
0
??????29.11.2014 13:50:04
А что же не упомянул еще одну в схеме распределения, освоения и проверок бюджетных денежек-самую сытую девушку в Омской области, ведающую бедненьким нашим бюджетиком с"крохотным" гос. долгом?
0
0
Так29.11.2014 14:31:25
"И в результате был очень расстроен решением ОПЕК."
Источник: http://bk55.ru/news/article/42770/
Господин Волков работал в мэрии и, почти, на должности Гамбурга. По идее должен быть очень умным человеком - состояние сколотил немалое. Однако, на поверку оказался наивным, как мальчик. Революция всегда пожирает своих детей. 60 долларов за нефть это тот рубеж, после которого "органы" "вдруг вспомнят всё" - кто как и почему вдруг получил столько денег. Ну, не заработали же вы их, в самом деле. А вот нюх на "дело пахнет керосином" у Волкова есть.
0
0
Коля29.11.2014 14:47:47
Шишов сдаст всех-вот увидите!И полежая в том числе,для того он и посажен.Жаль милииарды наших налогов не вернуть!
0
0
Еп-стоп29.11.2014 15:02:02
Мостовик - самый крупный пожиратель омского бюджета. Поэтому в бюджете деньги целее будут.
0
0
НОВосибиpcк29.11.2014 15:16:56
Шишов всех сдаст . Первого он сдал сразу же Поплавского , сказав ,что тот принуждал его заключать договора с пустышками . А уж ,когда Шишова познакомят с Iron Maiden ( Железная Дева ) , то он сдаст самого Адольфа Гитлера , признав , что является его внебрачным племянником .
0
0
ваня29.11.2014 15:45:42
Ну если бы борьба с коррупцией началась с самых верхов, как это делал Ли Куан Ю, то это одно. Когда же начинают с местных элитных группировок, ничего кроме озлобления вы не получите, более того при ослаблении центральной власти возрастает вероятность развала страны. На фоне Васильевой или Сердюкова, Шишов просто образец трудолюбия и скромности.
0
0
45729.11.2014 17:21:33
Опять всплыли три мушкетера Волкис-Федотис-Рощупис и Д'Аплунат со своими "Алгема Лимитед" и прочими «Кинросс Бизнес Корпорэйшн» и «Велблэк Инвестментс» etc?
0
0
Еп-стоп29.11.2014 17:47:28
Еще та шайка-лейка.
0
0
Омичка29.11.2014 18:28:05
А Волков то сам как состояние скопил??? Или пытается перевести стрелки на других, пока сам сбежит за границу? или бизнес банкира-ростовщика очень честный??? Помалкивал бы уже!
0
0
Хе ->29.11.2014 19:15:36
Омичка, желчью своей не захлебнись.
Волков не агнец божий, да, но он не дербанил бессовестно облбюджет с подачи лкп, и не зарыл/своровал миллиарды на омском "метро".
Это вы привыкли получать бабульки, не работая...
0
0
Наделали29.11.2014 20:10:27
Наделали Шишов с Двораковским делов, стольких людей оставили без работы! Теперь, похоже, настала пора отвечать за свои дела!
0
0
E129.11.2014 20:31:54
Хе ->
Ты то где трудишься, дружище ? Языком поди где подрабатываешь. Головой подмахиваешь ? )))
0
0
житель29.11.2014 20:55:17
По Тилю 100%. Не понятно зачем специалисту так подставляться. Нормальный архитектор всегда заработает на хлеб с маслом и останется уважаемым человеком.
0
0
Марио29.11.2014 21:00:17
E1, не оскорбляй его, он дело говорит. Шишова жалеть не за что. Он в собственное г вляпался, а не в чужое. В КСП свои люди, в налоговой свой Поповцев, в муниципалитет свой Двораковский. Он сам отец такой системы, а не жертвы
0
0
ЯЯЯ29.11.2014 23:13:16
И все же ОЧЕНЬ много мыслящих людей здесь, а не соплежуев, что молятся на мостовик "Ооо, Мостовик, бедный наш, за что так???"
Это не градообразующее предприятие! Омск пока город-миллионник! И мостовиком больше или меньше уже не суть важно. Вот то, что ОНПЗ перевели, вот это плохо!!!
0
0
Станислав30.11.2014 00:42:48
Внешни на Седякина похож (депутата в ГД РФ от ЕР), думаю подхалим и приспособленец такой же. Ему до высот Евтушенко как пешком до Китая, а он его уже к пятой колонне приписал. Пускай сам по сторонам лучше оглядывается. Лицензию у ИТ-Банка отзовут,а его в незаконной обналичке обвинят. Плюмбум нашелся тут.:-)
0
0
Хе ->30.11.2014 02:42:10
Станислав, * из тебя физиогномист. Посмотри внимательнее на фото, и если у тебя есть хоть какие-то аналитические способности, то ты легко увидишь стальной холодный взгляд, упрямый подбородок и волевой рот. Плюс высокий лоб.
Стасик, ты же понятия не имеешь, каков этот человек на самом деле. За внешней мягкостью и вкрадчивостью скрыт сильный характер. Этот парень вырос в амурском поселке, и в тогдашней среде был первым драчуном. Короче, можно сказать, почти бандит))
Так что, Стася, ищи хороший книжный интернет-магазин и покупай себе кучу книг по физиогномике. Проштудируешь, тогда и выкладывай свои умозаключения в комментах)))
0
0
Еп-стоп30.11.2014 09:04:12
Ну так в РФ бандиты во власти везде.
0
0
адвокат30.11.2014 09:37:08
ну здесь я бы не стал винить ОШ и в целом мостовик, что они своими обломками засыпали подрядчиков-строителей этой пирамиды. Каждый руководитель малого предприятия прекрасно понимал к кому он нанимается , и чем это может закончиться. А тех кто не понимал ,и жалеть не стоит, далёкие люди от бизнеса выходит.
0
0
ivan30.11.2014 10:21:55
В крушении Мостовика виновата российская система, сначала давай давай, а когда эти олимпийские объекты и на хрен никому не нужны, пошел ты на фиг, сам расплачивайся. Прежде чем хаить Шишова О.И. подумайте много ли в Омске такого масштаба руководителей. А шипы на этом пути в России всегда были и есть. Тем, кто топчется на имени Шишова О.И., неплохо бы вспомнить, как и кому достался ЗТУ, откуда взялся ИТ банк. В отношении скоромности Тиля – у него есть еще семья, а если он сдаст тех, кто давал указания отдавать землю по актам выбора, а ему придется это сделать, иначе всю свалят на него, вплывут известные фамилии. Если бы Тиль еще 3 года назад ушел, как ему предлагали, сейчас работал бы спокойненько и не позорил свое им.
0
0
Алексей30.11.2014 10:41:10
Кто такая Валентина Темная? У нас никогда не было такого главбуха!!! немного правды приправить кучей вранья и получиться версия???? Один правдоподобно делиться ценной информацией о каком то Олеге Борисовиче Шишове, когда НАШ -ШИШОВ Олег Владимирович?!!! Достало правдо прикидывающееся вранье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Омичка30.11.2014 10:53:24
Только левивый не бросил камень в огород Мостовика. Вот сейчас и снимаются маски с людей. Сколько оказалось завистников! Вы сами попробуйте хоть что-то сотворить! Олимпиада состоялась только благодаря О.Ш. Он не бросил чужие объекты и не сбежал заграницу, как это сделали другие застройщики. он сделал все, чтобы наша "родина" не упала лицом в грязь. Вы,умные комментаторы, не знаете ничего! сидите молча, не позорьтесь. вы же только сплетни передаете, которые не имеют ничего общего с правдой.
0
0
2530.11.2014 11:10:22
О, соплежуйки шишовские проснулись! Все, что сказал володя , все правда! И черная была, и схемки, и рука руку мыла!!! А ты, проститутка - омичка, за три копейки строчишь тут. Благодаря овш олимпиада состоялась? Ты давно с первой линиии? Похоже не долечили! У тебя, как и у хозяина мания величия) шандец до чего люди могут доп.....ся
0
0
Станислав30.11.2014 12:12:46
А я когда про Шишова и НПО Мостовик слышу, то сразу в памяти всплывает ОМСКСТРОЙ-2001 и его директор Берг. От его действий пострадали не только работники и контрагенты, но и дольщики в многоквартирных домах. В чём аналогия спросите? А вот в чём. Данный руководитель помогал губернатору Омской области в его социально направленных проектах на территории Омской области, в частности, программа постройки доступного жилья в сельских районах и \"Королева спорта\". ЛПК тогда везде ходил и радостно слушал отчёты чиновников и застройщика об объёмах и сроках строительства, ну прямо как Путин на свои мега проектах.:-) После 2008г. когда встали очень многие стройки в области, данная компания стала банкротится и тут выяснилось, что очень многие дома с участием дольщиков не могут быть достроены по причине отсутствия денег у застройщика. Когда ситуация стала озвучиваться из каждого утюга и только в негативном свете. Было проведено совещание с участием ЛПК, где он возмущённо кричал почему Берг сидит с ним за одним столом, а не в СИЗО. На данный момент я не слышал чтобы Берга осудили за преступления. Но он тихо перенёс все публичные обвинения в свой адрес, возможно по этому дело и спустили на тормозах, когда шумиха улеглась. Вот поэтому, я думаю, и Евтушенко сидит тише воды и ниже травы. Те кто выступает в поддержку Шишова и компании, думают о себе, а не о судьбе Шишова. Думаю и Назаров по этому пытается затушеваться и не подавать дополнительный информационный повад сми.
0
0
2530.11.2014 13:10:52
Верно, станислав! Тока одно но, не о себе они пекутца! Есть у них работа, там все уж фирм пооткрывали давно и на хлеб им хватает точно. своими бла-бла митинихами медвежью услугу они оказывают ему. Вот повываливаютца щас скелеты из тумбочек((( ведь ясно как день - сидеть... Волков все для дураков по полочкам разложил!
0
0
Прокуратор30.11.2014 13:48:17
20 октября 2011 г. состоялось первое организационное заседание Совета директоров ОАО "Омский аэропорт "Федоровка".
На заседании Совета директоров были избраны его руководители.
Как сообщает региональный Минпром,
председателем стал начальник службы корпоративной и правовой работы НПО "Мостовик" Андрей Стерлягов,
заместителем избрана заместитель Министра имущественных отношений Омской области Елена Бреер,
генеральным директором акционерного общества назначен Игорь Глушков, ранее занимавший должность руководителя управления проектами "Омск-Федоровка" в ООО "Научно-производственное объединение "Мостовик".

Еще одни "Рога и Копыта" Мостовика! Вот еще кандидаты на посадку! ГДЕ ПОСАДКИ?
0
0
Старый хрен30.11.2014 14:10:25
Алексей, Мостовик существовал задолго до вашего прихода, черная была главбухом до 1999 года. Вы зомбированы раз отождествляете себя с мостовиком и думаете, что знаете ВСЕ
0
0
Б И А30.11.2014 15:03:00
Хе->...
Плюй на проплаченных семьей и понедельниками шишова - тролей...
0
0
1234530.11.2014 18:06:03
Любая компания растет только имея хороший административный ресурс. Иначе зачем бы все рвались во власть? Или проталкивали туда своих. А если конкретно по ситуации? Остров Русский, олимпийские стройки, океанариум... (все остальное в расчет не берем). Швырнули там, швырнули здесь... на астрономические суммы. Пошла цепная реакция. Кредитные проблемы, просрочки по налогам, зарплате и прочее-прочее. А административный ресурс швыряльщиков несоизмерим с Шишовским. ТОлько никто в таком виде это рассматривать не хочет. Вспоминают прошлое-былое, связку Полежаев-Шишов. Причем здесь это сейчас?
0
0
Хе ->30.11.2014 19:57:37
БИА, да пусть постонут, может, им полегчает?))

12345, ну так чего тогда впрягался?
Взялся за гуж – не говори, что не дюж. А тут вдруг бах! – и не по Сеньке шапка-то оказалась? Вот умением просчитывать риски и формируется настоящий бизнесмен. А не умением делить и пилить.

Еп-стоп 30.11.2014 09:04:12
Ну так в РФ бандиты во власти везде.

По этому поводу анекдот:
Американец укладывает сына спать.
Сын спрашивает засыпая:
- Папа, а кем был мой дедушка?
- Бандитом, сынок.
- А кем был мой прадедушка?
- Тоже бандитом, сынок.
- А кем буду я, когда выросту?
Папа, сам уже почти засыпая:
- Продолжишь семейную традицию... будешь банкиром.

А по существу ты существенно ошибаешься. Бандиты были в 90-х, а сейчас все больше подхалимы, шестерки да бледно-синие, с малой толикой обаяния, воришки…

Стасику, прежде чем, отписываться тут, подумай, как бы самому не пришлось ходить да оглядывацца))


Вообще, поражает вектор направленности стенаний мостоворишек. Вместо того, чтобы возмущаться сложившейся ситуацией с пилинием, откатами и прочей коррупцией в строительстве, они с этим покорно мирятся и жируют на стыренные денежки, а когда крышка захлопнулась, начали эту ситуацию обозначать как причину. А причина-то изначально – в их покорности этим обстоятельствам. Вот и весь сказ.
Замешивали бы строительные объекты на растворе честности и прозрачности, не ныли бы сейчас, а раз поддались пагубному элкапешному влиянию, чо терь слезы-то лить? Сами виноваты. С волками жить – по волчьи выть. Неча на зеркало пенять…
Ну и так далее))
0
0
Хе ->30.11.2014 20:04:24
*пилЕнием
ну и поле для комментов - ни * не видать, что набрано уже)))
0
0
12330.11.2014 22:03:45
Ну так а чего тогда к тем, кто швырнул никаких санкций?
Была такая история: попал человек на мошенничество, самое натуральное, практически как у Остапа Б. Кинули его на большую сумму. Не миллиарды, конечно, но многие миллионы. Так наше самые справедливые и честные органы правосудия, правопорядка ведь заяву не приняли: почти напрямик сказали, что это дело не государственной важности. Вот ежели б у государства деньги дернули - взялись бы. А частные проблемы сами решайте. Почему же долги госкорпорации перед Мостовиком - не в счет, а вот долги Мостовика перед государством - статья? Или принцип все тот же?
0
0
ехидна30.11.2014 22:29:11
на пальцах волков объясняет
как только рухнул мостовик
накрыло мелкосредний бизнес
обломками а это связь
0
0
Омичка01.12.2014 11:15:26
25
Вот именно , что статья на дураков написана, которые верят всему, что на заборе написано. Умные люди все поминают. И не было в Мостовике главбуха Валентины Черной.
0
0
Фрол01.12.2014 11:44:34
Очень жаль, что фамилия Черная упоминается вскользь! Давно пора акцентировать внимание и на то, что происходит уже в течение 5 лет в контрольно-счетной палате (как убрали предыдущего председателя, который пытался выстроить работу согласно закону о КСП, как была организована проверка деятельности предыдущего председателя и не исключено, что в проверке участвовали и те, кто в настоящий момент возглавляет КСП и является аудиторами. После ее появления в КСП в качестве председателя подтянулись и соседи по проживанию, прежде занимающие должности в агентстве жилищного строительства, коллеги по Минфину и т.п....). Ведь мало кто знает, что должность аудитора - государственная должность с вытекающим отсюда денежным вознаграждением (как у депутатов),а первый шаг для того чтобы попасть в КСП - это как раз комитет по бюджетной политике, который возглавлял Шишов.
Никому нет дела, что коллектив КСП за 5 лет обновился на 90%, как расправлялись с неугодными и не желавшими увольняться по собственному желанию - заводили служебные расследования, выносили выговоры, которые затем отменялись в судебном порядке!!!!!
0
0
Сергей01.12.2014 12:08:09
Омичка, ну так расскажите нам, как на самом деле. А то только вы всё знаете, а остальные - дураки. И не делитесь с нами, убогими.
А бухгалтер Черная в Мостовике была, как тут уже писали, еще до нулевых. Впрочем, вам, конечно, видней. Кстати, вы где-то писали, что вы учитель, не потрудитесь указать, в какой школе? Не хотелось бы, чтобы моего сына "учила" такая истеричная и неграмотная личность.
0
0
omich и Ка01.12.2014 12:32:16
Серьёзный аналитик- этот банкир Волков. Знающий ( про главбуха Валентину Чёрную, СУ-155, про Евтушенкова, про то, что думает Путин. И ещё про много чего. А что в ИТ-банке бардак и падение прибыли?

Омск хорошо помнит бывшего губернатора, который мыслил глобальными масштабами..
0
0
за Мостовик01.12.2014 14:24:33
Подметил, что во всех статьях, касающихся Мостовик и ОШ, негатив пишут одни и те же люди, а именно: адвокат, НОВосибирск, Хе, БИА ну и другие. Сколько вас 5-10 человек? Это о чем говорит, что эти люди специально проплаченные тролли, которые целый день сидят в интернете и пишут пакостные комментарии в каждой статье про Мостовик и ОШ, тем самым создают негативный поток информации. Надо вам отдать должное за ваши старания. Даже многих людей вы смогли завербовать этим негативом. Но людей, которые реально поддерживают Мостовик и ОШ, исчислять можно тысячами, и на митинге вы это увидите.
0
0
Иван Иваныч01.12.2014 14:54:35
2за Мостовик: вы таки хотите сказать, что про мостовик и писать ничего плохого нельзя? Т.е. если я считаю, что меня и всех остальных омичей * на метро и огромную кучу денег, что я каждый день дважды стою в пробке "благодаря" в том числе Мостовику - я проплаченный тролль? Странный ты, мягко говоря.
Иди на свой митинг, поддерживай вора вместе с такими же непроплаченными и неполживыми. Там 99% надеется, что им за это задолженность по з/п погасят, на Шишова им с.ать, так же, как и тебе. Надежды юноши питали.
0
0
Сергей01.12.2014 15:24:40
omich и Ка, омичка, ты б хоть потрудилась ник другой придумать. Впрочем, тебя и так видно по безграмотной речи и риторике в стиле "а сами-то оне негров мучают!".
за Мостовик: Резюмируя, твои многа букофф выглядят так: "все, кто не согласен с моим мнением, которое я никак не аргументирую - проплаченные тролли!!1"
(медленные хлопки) Браво, сэр. Кстати, где оплату-то получить? Я по твоей ущербной логике уже миллионером должен быть, раз не согласен с тобой и другими "омичками", которые своей шизофазией все комментарии заполонили.
0
1
6530001.12.2014 16:01:01
При Полежаеве целеустремленно разворовывали ВСЁ. Группа Шишова активно в этом участвовала: свои люди в администрации, в советах, в КСП и т.д. Воровали каждый день!
0
0
за Мостовик01.12.2014 16:17:37
Иван Иванычу

Вот из-за таких как ты такая инфа негативная и формируется. Во-первых, кто сказал, что ОШ - это вор? Вот когда приговор вступит в силу, вот тогда и пляшите черти завистливые.
Во-вторых из-за таких вот слухов, какие ты сейчас распускаешь, и сложилось общее мнение, что именно ОШ украл деньги на метро, а может и все работники Мостовика по-маленьку. А где факты? Где доказательства? Да ничего у тебя нет, как и у всех других. СК дела не разу не возбуждал про метро, а ты тут умник заявляешь, что ОШ украл. Это ты странный какой-то. Виновата система коррупционная, которая правит в России. Начинать надо с высших чинов, а не с ОШ. Крах Мостовика - это большая потеря для Омска, для города, который просрал в очередной раз крупное предприятие. Рабочие места с достойной оплатой труда, кто нам их вернет? В омске остались одни барыги и продажники. Работы нет, бюджет нищий, а вы про метро. Сколько денег заплачено на метро, на столько оно и построено. Радоваться на горе других - это грешно. И радуйся, Иван Иванович, что сегодня у тебя есть работа и тебе есть, чем кормить свою семью, потому что в нашем любимом городе работы можно лишиться на раз-два.

Для Сергея, это ваш негативный шквал информации ничем не аргументирован. Радуйтесь, пляшите на пепелище мостовика тролли проплаченные.
0
0
за Мостовик01.12.2014 16:27:01
Только стоило про троллей написать, так они сразу и откликнулись. Сергей сразу же подписался под троллем, учись читать внимательней и понимать смысл того, что написано.
Прежде чем обвинять кого-то в чем-то, надо иметь хоть какие-то доказательства, которых у вас нет.
0
0
Фрол101.12.2014 22:28:46
Фрол я тебя рассекретил!!! Ты переживаешь, что скоро выборы и твои, ты же аудитор! А вдруг губернатор не предложит твою кандидатуру?
0
0
Иван Иваныч02.12.2014 10:24:43
2За Мостовик: где факты и доказательства? Да полный интернет их. Сравни сколько стоит построить перегон в Москве и в Омске. (подсказка: в Омске в 10 раз дороже) Сколько раз переносили сроки открытия? Это метро кроме "Мостовика" кто-нибудь видел вообще? Никто не обязан доказывать, что Мостовик - ворьё, пусть ОНИ докажут, что не воры. Потому что результатов их деятельности мы не видим, кроме колоссальных сумм, зарываемых в землю. Налоги Мостовика, кстати, по сравнению с этими суммами - капля в море.
И не распускаю я слухи, а ты распускаешь язык (черти мы у тебя завистливые, вряд ли ты б кому из "проплаченных троллей" это рискнул бы в лицо сказать). То, что Мостовик обеспечивал людей рабочими местами, не оправдывает его убыточности для области и действий его руководителя. ОПГ "Солнцевское" тоже рабочие места обеспечивало.
Сам я работаю на производственном предприятии, поэтому твои скорбные вопли по поводу барыг и продажников не понимаю. А вот вы работяги с душком, мало того что к попилам причастные, так еще и сроки все срываете и результат сомнительный. Про метро напомнить еше раз?
0
0
за Мостовик02.12.2014 14:00:22
Цитирую Иван Иваныча: "Где факты и доказательства? Да полный интернет их". Этим все сказано. Обвинять в воровстве, основываясь на факты в интернете, - сверхглупость. Нет реальных доказательств, сиди и молчи. Коррупцию искоренять нужно сверху, начиная с чинов. У нас к сожалению Россия вся коррупционная и, убрав одну мелкую рыбешку (это я про ОШ), которая плавала в океане коррупции и не выжала в нем, ее съели большие акулы, вся система не излечиться. Омск лишается крупное производство, выгодное оно или нет не тебе судить, у тебя нет ничего ни конкретных цифр, ни фактов, а только интернет. То что осталось несколько производств в городе, так это скорее всего исключение, чем правило. Гордись этим, что ты на производстве работаешь, хотя платят наверное копейки. Сколько з.п, 15000 руб наверное? Ну если какую должность начальника занимаешь, то может побольше. Вот она суровая Омская реалия, и перспективы у Омска нет. Живи и радуйся, что то производство, где ты работаешь, сейчас функционирует. Но завтра может все измениться.
Распускать слухи необоснованные и пока ничем недоказанные - это уровень бабок-сплетниц на лавочке, в интернете - уровень троллей. Радоваться горю людей - это уровень чертей. Вот и выбирай.
0
0
читатель02.12.2014 14:40:43
Не пытайтесь никому ничего доказать. Вот 25 от 30.11.2014 13:10:52 очень верно подметил:
"… Волков все для дураков по полочкам разложил!"
Действительно, что сделал? - РАЗЛОЖИЛ, для кого - ДЛЯ ДУРАКОВ.
0
0
Иван Иваныч04.12.2014 09:39:41
2за Мостовик, а у тебя факты-то есть? Кроме гонора у тебя нет ничего. Мои факты такие: метро нет? Нет. Денег выделяли на него? С избытком. Срок сорвали? Несколько раз. Не знаю как там у вас, в стране ласковых щенят и добрых фей, а у нас, производственников, срыв сроков, да еще такой капитальный - колоссальный удар по репутации и чуть ли не худшее, что может произойти. Ну, не говоря уже об остальных статьях, по которым обвиняют Шишова. У СК фактов и доказательств полно.
Сколько я получаю, не твоя печаль. Нормально всё в Омске с производством, Мостовик=/=всё производство. А по убыточности, возьми суммы, выделяемые на метро и прочие омск-федоровка, отними оттуда жалкие крохи налогов, которые платил Мостовик (и то не в полном объеме по версии СК, там люди поумней тебя сидят), охреней и обтекай. И еще, у тебя серьезная проблема с твоим помойным языком, ты меня уже дважды чёртом назвал. Только на улице так со взрослыми дядями не общайся, они тебе живо башку в жёппу запихают.
0
0
Омичка05.12.2014 23:16:29
Иван Иванычу Кто и сколько денег выделял на метро??? Скажи нам, если ты такой умный
0
0
супермозг13.12.2014 12:41:22
Хе ->29.11.2014 19:15:36 Омичка, желчью своей не захлебнись. Волков не агнец божий, да, но он не дербанил бессовестно облбюджет с подачи лкп, и не зарыл/своровал миллиарды на омском "метро". Это вы привыкли получать бабульки, не работая…
-------------------------------------------
Ты ""Хе->с курицей" напиши как этот со стальными глазами перец крутил-вертел муниципальные бабки, когда его подельник, а ныне депутан Федотов был вице-мером по финансам у Валеры Рощупкина...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru