Новости. Омск

На мосту в Омске электричка с людьми едва не упала в Иртыш

Фото из архива

Оказывается, у электропоезда Омск – Иртышское не вращалась колесная пара. Железнодорожная катастрофа могла произойти вчера.

Это заметили, когда электропоезд со 150 пассажирами шел по мосту. Как сообщает сегодня РИА «Омскинформ», в 18:50 по железнодорожному мосту через Иртыш шел электропоезд Омск – Иртышское. Сотрудник охраны моста, который находился на левом берегу реки, услышал характерный скрежет металла о металл. Заметив, что одна из колесных пар в третьем с головы вагоне не вращается, он передал сообщение начальнику караула.


– Охранник доложил дежурной по станции Карбышево-1 о выявленной неисправности второй колесной тележки 3-го вагона, – сообщили порталу в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». – Электропоезд был остановлен и осмотрен специалистами по ремонту моторвагонного подвижного состава. Было принято решение о замене электропоезда. Все пассажиры были переведены в другой состав. Количество пассажиров в электропоезде составляло 156 человек.

Каждому пассажиру принесены извинения за доставленные неудобства, жалоб не поступало. На конечную станцию Иртышское электричка прибыла с опозданием на 18 минут.

Источник, знакомый с ситуацией, пояснил агентству, что колеса в аварийной электричке не вращались по причине разрушения подшипника тягового редуктора, что грозило сходом состава с рельсов.

 Никита Летов

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



104.04.2015 07:13:51
Количество происшествий на железной дороге, если не ошибаюсь, выросло в 5 (ПЯТЬ) раз. Частный бизнес экономит на всём, и на безопасности в первую очередь. Главное - прибыль. Такое ощущение, что мы все просто "в одном шаге" от катастрофы с крушением и большим числом жертв? Зато зарплата у Якунина - практически государственная тайна.
1
0
Дмитро04.04.2015 08:08:26
Лоббизм пышменского завода? (уговорили обходчика прошляпить дефект, чтоб завалить город и пригород сцепками ЭС1 и ЭС2Г ???). Они хорошие, тока в обслуживании сц ..... дорогие. И до 160 км/ч разогнаться особо негде будет, на 160ти она улетит в Иртыш вместе с мостом, хотя и легче чем ЭР200 ИЛИ ТОВАРНЫЙ.
ЭД4МКМ и ЭТ4а в принципе 160 могут тоже.
1
0
Дмитро04.04.2015 08:15:02
***
убедительная просьба дать обходчику орден За заслуги перед отечеством 2 степени, если альтернативный железнодорожный транспорт с интервалами движения 5-12 минут приживётся
0
0
стюард04.04.2015 08:27:54
не пышменского, а Пышминского. есть такое интересное местечко на Урале -Верхняя Пышма. ТАМ ПРОИЗВОДЯТ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО.
0
0
Капитан Овечкин04.04.2015 08:39:03
Результат системы РЖД, при котором грамотные специалисты увольняются, либо работают простыми рабочими, а в руководстве дилетанты и просто хамы.
1
0
15 декабря 2017
588 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]