Новости. Омск

Омский аэропорт: Кто приземлится в кресле гендиректора?

Многомесячный конфликт большей части коллектива ОАО «Омский аэропорт» с генеральным директором Виктором Титаревым все же закончился в итоге его отставкой, после которой в воздухе завис вопрос - кто следующий? Пока «БК» насчитал пять известных кандидатов, теоретически могущих занять кресло «командира экипажа».

Временно исполняющим обязанности назначен заместитель гендиректора Олег Даукшес. Он исполнял те же обязанности в 2009 году, когда добровольно подал в отставку с поста гендиректора Сергей Круглов, протестовавший против передачи предприятия из федеральной в региональную собственность. Всего омскому авиаузлу он отдал без малого четыре десятка лет своей жизни. Члены коллектива, по неофициальной информации, не прочь, чтобы Олега Владимировича в итоге и утвердили в этой ­должности. Однако одно «но» – возраст: осенью г-н Даукшес отметит 62-летие.

Немало шума, напомним, наделали не так давно листовки, распространявшиеся якобы от лица Сергея Круглова и Михаила Бермана. Из относительно безобидных пунктов в прокламациях было требование убрать из аэропорта Виктора Титарева и вернуть на пост директора его предшественника Михаила Бермана, снятого, напомним, в конце декабря 2013‑го, еще до истечения срока контракта. Михаил Львович не потерялся, неплохо устроившись в Санкт-Петербурге на посту начальника управления в «Газпромнефть-Аэро». Отчасти это ирония судьбы – руководя Омским аэропортом, г-н Берман выступал категорически против продажи приносившего предприятию немалую прибыль ТЗК этой же самой «Газпромнефть-Аэро».

Сейчас работники аэропорта против возможного возвращения экс-директора вроде не возражают, да и сам он, наверное, не против вернуться. Плюс – у него есть влиятельные лоббисты.

Говоря о возможных кандидатах, конечно, нельзя ­совсем списывать со счетов и предшественника Бермана – Сергея Круглова. В его активе – сложившаяся репутация, многолетний опыт и высокий профессионализм, активная жизненная позиция и информированность о текущих делах в аэропорту. В пассиве же – возраст (62 года) и возможный конфликт интересов. Сергей Федорович, напомним, тесно связан с ЗАО «Омскавиасервис», давно воюющим с аэропортом из-за ныне не функционирующего бизнес-зала.

Из совсем недавно занимавших руководящие должности в аэропорту в контексте возможного назначения называют также не так давно уволенного бывшего главного инженера предприятия Сергея Зезюлю. По мнению г-на Круглова, Виктор Титарев избавился от этого «великолепного специалиста, знающего от и до весь механизм работы такого сложного предприятия, как аэропорт», для подстраховки – чтобы не быть в итоге им же замененным.

Единственный упоминающийся кандидат не из числа бывших и нынешних работников аэропорта – начальник «Омского центра организации воздушного движения филиала «Аэронавигация Западной Сибири» ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» Юрий Сергеев. О нем говорят как о профессионале, пользующемся уважением в ­коллективе.

Покинувший же пост Виктор Титарев считает, что оптимальным вариантом для Омского аэропорта был бы иногородний специалист. Но ни один действительно высококлассный профессионал, по мнению Титарева, на нынешнюю омскую зарплату просто не согласится.

В рубрике «Версия недели» мы предлагаем собственный вариант ­объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не ­исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений ­событий.

«Бизнес-курс» №19 от 27.05.2015 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
0
авиатор31.05.2015 06:59:17
Для чего экспериментировать с иногородними варягами? Снова наступать на те же грабли, имею ввиду титарева. И так уже Омск полежаевым продан перепродан. А что касается возраста Круглова, так Путину тоже не 40. Однако все считают, что это нормально. Так почему же для ген. директора аэропорта это препятствие. Если бы в свое время бай полежаев из-за личных амбиций не начал гнобить Круглова, то сей час бы в аэропрту и полоса длиннее была и рейсов было бы гораздо больше, да и зарплата у работников была бы приличной. Но, видимо, областному правительству нужны не специалисты, а иногородние топ менеджеры - чубайсы местного розлива.
1
0
Капитан Овечкин31.05.2015 09:45:57
БК опять всех рассмешил.
1го пилота не бывает, есть 2й пилот и командир, сапожники-)))
Возьмите себе консультанта по авиации, не смешите белый свет. Написали бы тогда "Кресло командира".
0
0
Расфасовщик багажа31.05.2015 11:19:52
Схватка будет на смерть между Дубровиным и Гребенщиковым. Сейчас инициатива у Дубровина , который зачистил всех ставленников Гребенщикова. Однако зная характер и железную хватку Гребенщикова Дубровину нужно быть начеку, и днем и ночью. Гребенщиков очень мстительный!
1
1
Сергей31.05.2015 13:03:39
" Старый конь борозды не портит" - так в народе говорят, и тут правильно заметил Авиатор по-поводу возраста Путина В.В. Так что пусть, на наш взгляд, останется Олег Даукшес.
1
1
Капитан Овечкин31.05.2015 13:16:52
62 года это отличный возраст для солидного руководителя. Уже есть и опыт и практика и профессионализм, а самое главное интуиция руководителя) Дети выросли и устроены, можно спокойно сосредоточится на работе и вывести своё предприятие в лидеры, с отличным слаженным коллективом.
Конечно если к тому времени не развился старческий маразм, это то же бывает, чего греха таить)
5
0
.Прохожий31.05.2015 21:42:20
Если я ничего не путаю, то Круглов и Путин родились в один день 7.10.52
Так что ссылка на возраст, мягко говоря недальновидна... :)
3
0
Авиация01.06.2015 16:04:43
Сложно предположить кто будет следующий. Жаль если назначат человека далёкого от коллектива и от самой идеи развития Омского аэроузла. Так что может во избежание негатива назначить грамотного авиационного специалиста "местного разлива".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru