Новости. Омск

В Омске бизнес частных перевозок окончательно ушел «под криминал»?

За сутки до поджога автомобилей «БМВ» перевозчика Николая Артемьева, лидера скандально известной группы «АВТОДОР», в Омске горел автомобиль «Тойота Камри», принадлежащий одному из его конкурентов по бизнесу…

По хронологии печальных событий, буквально прописавшихся в нашем городе, получается, что дорогостоящие машины бизнесмена Артемьева, которому приписывают кураторство над нелегальными частными перевозками Омска, сгорели очень своевременно. Буквально накануне с заявлением в полицию о поджоге личного авто обратился перевозчик Олег Рязанцев, один из немногих легальных перевозчиков, кто пытался открыто и настойчиво призывать к соблюдению Закона все заинтересованные стороны: и департамент транспорта, и нелегалов, и коллег по бизнесу.

Накануне…

Под утро 13 июля во дворах домов по ул.Дианова-Звездная в его припаркованную на стоянке иномарку «Тойота Камри» неизвестные бросили бутылку с зажигательной смесью.

По счастливой случайности, если это так можно назвать, в одной из квартир заметили вспыхнувшее в предрассветном сумраке пламя, предположительно, «коктейля Молотова» и оперативно позвонили в «01». Расчет огнеборцев прибыл на место ЧП на редкость быстро и сумел ликвидировать источник огня, а, следовательно, и логичный взрыв машины с полным бензобаком. Только поэтому трагедии избежали владельцы ряда других автомобилей, стоящих рядом с «японским погорельцем».

Свой ущерб имуществу господин Рязанцев оценивает тысяч в двести. Скромно, но намного дороже ему обходятся сегодня его моральные и нравственные страдания и переживания членов его семьи. Будучи многодетным отцом, бизнесмен вынужден теперь сочетать заботу о детях, двое из которых являются инвалидами детства, с восстановлением автомобиля, ставшим на сегодня единственным его кормильцем.

Не для печати…

Незадолго до инцидента перевозчик вынужден был продать остатки своего бизнеса. Казалось бы, легального, востребованного, доходного, но заниматься перевозками сегодня в Омске цивилизованно, спокойно и без последствий для здоровья, имущества и близких НЕВОЗМОЖНО!

Я был на месте поджога «Тойоты Камри», но писать об этом в день трагедии, случившейся с курсантами 242-го учебного центра ВДВ, честно говоря, у меня не поднялась рука. Я высказал свою чисто человеческую позицию господину Рязанцеву: да, его инцидент с машиной имеет место быть и это для него очень важно (и в общественном смысле – не менее значимо), но смерть 24-х (на тот момент меньше) молодых людей – несопоставимы по масштабам, по трагическим последствиям, по необходимости участия СМИ. В ответ я нашел не просто искреннее понимание «несоразмерности ЧП», но и настоятельную просьбу «не афишировать» и «дождаться результатов оперативной работы полиции».

Бизнес-партнерство превыше всего

Сегодня, 14 июля, в день Траура по погибшим курсантам ВДВ все местные новостные ленты оказались… «забиты» личной трагедией бизнесмена Николая Артемьева!

Лично я считаю, что это «уровень» отношения и к своим землякам, и к семьям погибших. Это, видимо, знак моральных предпочтений, это просто вопиющая «мелочь», которая красноречиво и однозначно говорит сама за себя. Даже в рассылке регионального МЧС вместо сводок с места спасательных работ из поселка Светлый сплошные страсти по «БМВ Х5» Николая Артемьева: «ФОТО + ВИДЕО», почти что две супертрагедии Омска – на улице Краснофлотской и в казармах учебки ВДВ! Честно говоря, мне бы было стыдно. Даже в плане рассекречивания своих очень даже сомнительных бизнес-взаимоотношений с региональным Министерством по ЧС и ГО. Но это – отдельная (опять же – скандальная!) история. К которой мы еще обязательно вернемся…

Всегда – на высоте

Отдельные конкуренты Николая Артемьева по предпринимательским разборкам (и я не исключение) считают, что бизнесмен, отличающийся хорошим чутьем на деньги и замеченный даже в высоких политических связях, мог инициировать поджог своих машин сам. Об этом, кстати, прямо пишут в интернете.

Дополнительным поводом подозревать владельца престижных БМВ в автовредительстве является предположение, что его иномарки солидной «стоимостью по 3 млн рублей» до сих пор находятся в кредите и, следовательно, должны быть застрахованы на всю сумму своей стоимости. Одним словом, в отличие от того же Олега Рязанцева, чье авто и не застраховано, и не первой свежести, господин Артемьев может оказаться в явно выигрышном положении.

«Слабое звено»

Теперь выскажу сугубо свою точку зрения по случившимся в Омске один за другим двум «идентичным» автопожарам. Предполагать, что поджог машин Артемьева подстроил Рязанцев «в отместку», думаю, глупо. Во-первых, и чревато такое временное соседство и самое главное, что оппонент «АВТОДОРА» за полсуток до пожара на Краснофлотской слово в слово упредил слова своего оппонента Николая Артемьева:

- Мне не известно, кто это сделал, но я связываю это со своей профессиональной деятельностью. И с конкретными лицами.

Только Рязанцев имел в виду, как мне показалось, сторонников «АВТОДОРА». Впрочем, по моей информации, нарочитое бездействие местной власти в сфере общественных перевозок окончательно привело к криминализации этого важного в экономическом, социальном и стратегическом плане рынка.

Не открою секрет, если скажу, что уже давно на ряде маршрутов Омска трудятся авторитеты из так называемого «воровского мира». Парадоксом является то, что именно их-то никто и не «трогает». Не прессуют ни чиновники, ни силовики, ни нелегалы. Видимо, ребята могут вполне доходчиво и аргументированно изложить свою позицию и тем, и другим, и третьим, «типа Артемьева». И их «Газели» исправно работают, заметьте, отнюдь не на суперприбыльных ключевых маршрутах. Не подвергаются рейдерским атакам, внеплановым проверкам, клонированию. Так получается, что под пресс нелегалов от имени «АВТОДОРА» в основном попадают легальные «маршрутчики», которые пытаются искать защиту в официальных структурах власти: в судах, в прокуратуре, в полиции. Безуспешно! Не симптоматично?

Народная примета по-омски

Так вот, тенденция такова, что, устав биться в закрытые двери, «легалы» начали массово «скидывать» свои официальные маршруты и весь свой бизнес «с потрохами» тем, кто может постоять за свое кровное не в рамках мутных правовых актов, а по вполне прозрачным и легко воспринимаемым «понятиям». И здесь, похоже, позиции полулегального «АВТОДОРА» очень уязвимы.

По моей информации, самого Николая Артемьева и его некоммерческое партнерство «АВТОДОР» «крышует» некий воровской авторитет «Терёха». Понятно, что не бескорыстно. Человек с похожим именем «Терёхин» фигурирует в Омске как руководитель некой криминализированной «спортивной братвы». Я, возможно, не обратил бы внимания на это странное созвучие имен и сферы консолидированного приложения усилий, если бы не так давно ко мне не приходили на разговор люди, представившиеся «знакомыми смотрящего Василия Чуяна» и не рассказали историю о том, что тот самый «Терёха-Терехин», с их слов, «крышующий» нелегальный бизнес частных перевозок в Омске, «совсем обнаглел и начинает прибирать к рукам местный… наркобизнес»! Я привык думать, что прав наш народ: дыма без огня не бывает…

Апельсины грузят бочками

Мне кажется, что самое время задуматься местным представителям государства «Российская Федерация» (если таковые еще имеются в оставленном даже Богом Омске) и отреагировать с должными правовыми последствиями на происходящее со стратегической отраслью мегаполиса-миллионника. Создается впечатление, что в нашем городе все готовится для… Майдана «а-ля Украина».

Хотя, это, может, видится только мне? Тому, кто плечом к плечу передвигается с людьми на общественном транспорте, кто каждый день посещает резонансные судебные заседания, кто выслушивает печальные, страшные, даже кошмарные истории жизни и будней рядовых омичей?! Тогда нас – большинство.

Повторение ходов

Если уж речь идет о моем частном мнении - тогда еще одна обсуждаемая история в кулуарах Омска. Про «пострадавшего» ныне господина Артемьева.

Будучи опосредованным владельцем сети видеоэкранов (здесь, кстати, потоком идет реклама МЧС и Олега Денисенко), он уже сталкивался с проблемами, когда «неизвестные» в самый неподходящий момент взяли и в упор расстреляли дорогостоящие поверхности мониторов. Говорят, пострадавшим (догадайтесь, кто выгодополучатель) выплатили большие деньги по страховке.

Могу предположить, что сожженные БМВ Х5 уже дали нематериально выраженный пиар своему владельцу. Впереди – работа со страховыми компаниями и многомиллионные компенсационные выплаты. В условиях кризиса и вконец накалившейся обстановки на рынке пассажироперевозок Омска – чем не хорошо продуманный ход?!

Но не партия...

Александр Грасс

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



1116.07.2015 12:08:18
Грасс красавчик,далеко пойдет
10
0
в теме16.07.2015 13:45:03
По теме всё верно кроме одного. Не терёхин а терентьев и он не воровской авторитет ,просто из спортивной среды !
0
0
Евгений Петрович16.07.2015 14:04:55
Саша. я уважаю Вас как журналиста, но сейчас Вы явно не разобрались... Цитирую Вас: "Рязанцев один из немногих легальных перевозчиков, кто пытается в рвмках Закона..." Уже смешно! А Калиниченко негодяй Рязанцев тоже выживал с марщрута в рамках закона, оскорбляя и запугивая ее? Или тогда в роли закона выступал известный криминальный авторитет, чьи ребятки душили порядочного перевозчика? А с охотничьим ружем по городу Рязанцев тоже катался в рамках закона? Рязанцев - это профессиональный провокатор.
0
0
Александр Грасс16.07.2015 14:56:36
Принимается. Безусловно, я очень многого еще не знаю. Не отрицаю. Но я очень хочу, чтобы в Омске исправно работал муниципальный транспорт, а свои вопросы частного характера бизнесмены выясняли и по-другому и без ущерба для рядовых пассажиров.
2
0
Viktor16.07.2015 15:09:51
У меня личный протест, против маршруток, приезжая в город, езжу только на общественном транспорте, там хоть жизнь застрохована, в автобусах просторно,едишь комфортно, и не нюхаешь подмышки рядом стоящего, и не кто филейной частью в лица не тычет, и шансона нет! думаю нет нечего хорошего в маршрутках, на 5 минут быстрее! и все!
10
2
Антон со станции Заречная16.07.2015 16:52:28
Сейчас со стороны Правительства Омской области транспортными проблемами занимается Дубровин. Забавный малый. Моя хата с краю вот его девиз!
2
2
карен16.07.2015 18:09:48
Рязанцев красавчик и достоин уважения 4 года бореться этим беспределом. Уважуха
2
0
Арт16.07.2015 18:47:21
Шансона давно в маршрутке не встречал. Общественный транспорт ходит редко и меньше по времени, чем частный. А в общественном переполненном автобусе тоже мало приятного ездить. П.с.: было бы желание, докопаться можно до всего.
2
1
116.07.2015 18:59:25
Принимается. Безусловно, я очень многого еще не знаю

Источник: http://bk55.ru/news/article/55254/

Вот это единственно правильная мысль. Только у неё плохое продолжение "В глубоком знании ЖИЗНИ НЕТ!!!" А.С. Пушкин
0
0
сергей16.07.2015 19:07:33
Люди не ездите с убийцами !!!!
посмотрите какие они неадекватные водители..
они играют вашими жизнями бесплатно...
они вас покалячат или уничтожат..вам мало примеров...и будут автобусы которые вы начнете требовать...
2
1
Против Назарова16.07.2015 19:24:21
Александр, я тоже хочу что бы ходил муниципальный транспорт. А для этого что нужно сделать? Моё мнение такое - в первую очередь запретить частникам возить льготников, повысить проезд в маршрутках до 25 рублей, вот тогда многие омичи пересядут вновь в муниципальный транспорт.
0
4
Александр Грасс16.07.2015 19:44:22
на этой неделе никак не могу выбраться в департамент транспорт на беседу с один из руководителей. Просто цейтнот. После сверки курсов я готовлю публикацию, как и обещал, именно по вопросу как сделать муниципальный транспорт привлекательным. Но Ваши предложения мне кажется из разряда нездоровой конкуренции. Нужно действовать наоборот. Все в равных условиях, но муниципальный транспорт при этом жив, здоров и развивается. Может, мои предложения будут выглядеть утопичными, но это то, что можно реально сделать в сегодняшней патовой ситуации.
1
0
Любопытность16.07.2015 20:00:43
Все они: и Рязанцев, и Артемьев, и "авторитет" Терентьев он же Терехин думают о собственном материальном благополучии. НЕ о пассажирах же? Будет нормальный общественный транспорт, не будет и разборок. Вот если бы маршрутки Рязанцева или Артемьева отличались от других своим комфортом, профессиональными доброжелательными водителями , то можно было бы и о чем-то сожалеть и поднимать общественное мнение. А пока это только вонючее болото, пусть пишут заявление в полицию.
3
0
Dmitry16.07.2015 22:20:32
завтра опубликуют новый ФЗ по пассажирским перевозкам. Можно теперь привести все в порядок.
2
0
Лихачев16.07.2015 23:00:56
Вот-вот. Один Дмитрий в теме. Мы ждали, когда закон окончательно примут, появляется возможность наказания за незаконный извоз и скоро в маршрутной сети будут люди с правильными фамилиями - как в управляющих компаниях -смейтесь - не смейтесь - с начальников и депутатов хоть спросить можно будет за состояние автобусов и т.д..
0
0
ха-ха17.07.2015 00:04:44
Тогда и узнаем фамилии тех, кто рулил и крышевал всеми этими братками и нелегалами...
0
0
117.07.2015 08:48:23
и скоро в маршрутной сети будут люди с правильными фамилиями — как в управляющих компаниях -смейтесь — не смейтесь

Источник: http://bk55.ru/news/article/55254/

Лихачёв - надо говорить короче: "ТЕ ЖЕ ЯЙЦА - ВИД СБОКУ".
0
0
Аркадий Паровозов17.07.2015 10:23:18
Скажите спасибо Верховному Суду, который запрещает субъектам устанавливать административную ответственность за нарушения в сфере перевозок.
0
0
А.Цимбалист17.07.2015 12:18:45
Порядок на государственных и муниципальных маршрутах наводить НУЖНО НЕМЕДЛЕННО. Сделать это РЕАЛЬНО. Назарову В.И. нужно на этот участок поставить способных людей и, наделив их полномочиями, делом поддержать этих людей.
1
2
Вячеслав17.07.2015 12:42:45
Александр! Во всем мире отдается предпочтение муниципальному транспорту. Как ликвидировали пробки в Нью-Йорке? Как в других мегаполисах мира: Вена, Лондон, Мюнхен и т.д. Там сознательно сделали предпочтение муниципальному транспорту. Это и выделенные полосы, это и регулярность движения, дорогие платные парковки для личного транспорта, это и комфортность подвижного состава. Для маловместимого частного транспорта есть ограничения. В результате никому в голову не приходит ехать на своем автомобиле до работы. Вот пример Вены: парковка стоит дорого, в одном месте можно оставить машину не более, чем на 2 часа, а это значит, что за время рабочего дня придется несколько раз переставить своё авто и заплатить порядка 20 Евро за рабочий день. Все привыкли и рады тому, что приехали на станцию шнельбана, метро, оставили машину на перехватывающей парковке (бесплатной) и поехали на автобусе, метро или электричке с кондиционером, с газеткой в руках, а не крутя баранку маневрируя и психуя в пробках. А ешё немаловажно, купил безлимитный проездной билет на 365 дней, на все виды транспорта и забыл что такое оплата. 2 года назад такой билет в пересчете на 1 месяц обходился дешевле Омского проездного для пенсионеров. Такси там в принципе не нужно, потому, что ночью ходит очень много автобусов с индексом \"N\" (ночной) и нет проблем вернуться домой. Маршруток там нет. Они не выдержат конкуренции с муниципальным транспортом.
3
0
Александр Грасс17.07.2015 15:42:26
Вячеславу
Так и я об том же :)) !!!!
1
1
Вячеслав17.07.2015 21:49:44
Жаль, что во властных структурах этого понимания нет. Мировой опыт организации транспорта в городах накоплен богатый и нет проблем его обобщить, но видимо не хотят. Уж слишком лакомые кусочки вылетают из частного транспорта в карманы чиновников.
2
0
15 декабря 2017
495 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]