Новости. Омск

Путин остановил все полеты из России в Египет

Владимир Путин одобрил идею ФСБ приостановить авиасообщение с Египтом до выяснения причин крушения А321.

Сегодня вечером глава ФСБ РФ Александр Бортников заявил, что считает целесообразным приостановить полеты российской авиации в Египет до выяснения причин крушения лайнера A321. «До тех пор, пока мы не определимся с истинными причинами происшедшего, считаю целесообразным приостановить полеты российской авиации в Египет. Это касается прежде всего туристического канала», - сказал Бортников на внеочередном заседании Национального антитеррористического комитета. Директор ФСБ является главой комитета.

После заседания Бортников сообщил о своем предложении Владимиру Путину, и президент России поддержал его.

«Глава государства согласился с этими рекомендациями. Путин поручил правительству отработать механизмы реализации этих рекомендаций и обеспечить возвращение на родину граждан России», - цитирует «Интерфакс» пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова. «Президент также поручил наладить взаимодействие с египетской стороной для обеспечения безопасности воздушного сообщения», - отметил Песков.

Российский самолет потерпел крушение на Синае 6 дней назад.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
1
..06.11.2015 21:46:39
Ага, они могут морщить лоб и надувать щеки, но фактически это - признание того, что был теракт.
0
0
Мавр06.11.2015 22:01:00
А кто компенсирует стоимость купленных путевок и убытки туроператоров?
1
0
Гость106.11.2015 22:26:34
Посыл наконец дошел до адресата. Террактом это признают и без РФ. Все равно не Россия расследует. Ждем в ближайшее время "переговоров" по ближнему востоку и нефтянке, газу. Могут признать и не таррактом, переговоры покажут.
4
0
гамлет06.11.2015 22:26:51
Мавр. Вы же патриоты, пишите президенту, он любит патриотов.
0
0
Читатель06.11.2015 23:15:42
Да уже власти Британии сообщили своим гражданам , что на борт самолета вылетающего из Египта они смогут взять только самое ценное и только маленькую сумочку ручной клади
Ни какого багажа !
Лично я делаю вывод -кто то подложил бомбу в багаж , этот кто то либо персонал аэропорта , либо там бардак
А у нас будут говорить , то что выгодно , то что прошло через ценз
3
4
Капитан Овечкин06.11.2015 23:34:00
..06.11.2015 21:46:39 Ага, они могут морщить лоб и надувать щеки
------------
Кто они то? ВВП давно всем дал понять, что это был взрыв. Только до вас это не дошло видать. Просто до заключения МАКа ВВП ведёт себя соответственно.
0
0
Путешественник06.11.2015 23:38:42
В аэропортах стран ближнего востока в ручной клади или вместе с багажом можно пронести все что угодно-там никто не следит!!!
1
0
Гость06.11.2015 23:46:17
Загнали-таки крысу в угол!
3
1
мимо проходил07.11.2015 00:11:48
Капитану: следить за новостями надо, прежде чем писать. У Вашего ввп есть придворный, он и сморщил лоб, сказав, что связи нет...
1
1
мимо проходил07.11.2015 00:14:58
События последнего дня по этой части напоминают истерику в верхах. Уволить бы этого рекомендовавшего - за то, что раньше не предполагали, да ведь - не за что, коли все решения принимает выше него один единственный...
0
1
..07.11.2015 00:18:00
Капитан Овечкин, ввп до сих пор отрицает, что это - теракт. Вон и его пресс-секретарь всякие заявления делает. А я еще давно сказал, что это теракт, чуть ли не в первый же день.
1
0
Капитан Овечкин07.11.2015 00:25:31
мимо проходил07.11.2015 00:11:48
-----------
Вам нужно что бы он вам лично позвонил и сказал об этом? нужно быть непроходимым, что бы не понять. ВВП сказал, что "нас не запугать", теперь запрет туристам в Египет, ну что вам ещё нужно. Как умный человек он ждёт заключения МАК. Своё мнение по этому поводу он обозначил недвусмысленно.
0
0
мимо проходил07.11.2015 00:33:07
Капитану: какое еще ожидание заключения МАК, - Вы о чем, сударь?! Не смешите меня.Прочтите хотя бы это: "...Очевидно, отсутствием важной для расследования информации с параметрических самописцев и объясняется заявление Александра Нерадько о том, что первые выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только через несколько месяцев..."
0
0
Капитан Овечкин07.11.2015 00:40:19
мимо проходил07.11.2015 00:33:07
------------
И что? Нерадько и МАК это две большие разницы. Нерадько может трепать что угодно. Расследование таких катастроф как правило и длится несколько месяцев. Там технология расследования такая. Они ещё соберут все остатки и по контору выкладывать будут как пазлы. При том химический анализ осколков, остатков и пр.
Да и не вижу логики скрывать взрыв на борту А321.
1
0
..07.11.2015 00:41:22
Этот неловкий момент когда Путин отказывается обвинять в терроризме террористов которых он бомбит.
0
0
мимо проходил07.11.2015 00:44:33
Помнится, было на бк обсуждение поучений одного президента другим, так я упоминал про бездарность внешнеполитических провалов. Теперь вот еще одно подтверждение пришло - со стороны Председателя Совета по внешней и оборонной политике РФ - о как! Во, чего этот персонаж написал: "...В любом случае без ответа остается главный вопрос — о цели внешней политики России. Крепнет ощущение работы на холостом ходу. У нас есть дипломаты мирового класса, виртуозно владеющие профессиональным мастерством, но при отсутствии четкого целеполагания это превращается в искусство ради искусства. Конечно, в хаотическом и непредсказуемом мире выбрать курс и только ему и следовать невозможно. В этом смысле ставка на быстроту и точность реакции верная. Но это не отменяет необходимости ответить на вопрос, а чего, собственно, мы хотим?..". И это - по поводу того, куда ввязались и каковы результаты. А Капитан все ждет результатов МАК - они точнее скажут, чего хотят "мы"...
0
1
Капитан Овечкин07.11.2015 00:46:33
..07.11.2015 00:41:22 Этот неловкий момент когда Путин отказывается обвинять
-------------
А разве у нас можно обвинять кого то без решения суда и до заключения расследования? Вы по себе то о других не судите.
1
0
..07.11.2015 00:57:57
А разве у нас можно обвинять кого то без решения суда и до заключения расследования? Вы по себе то о других не судите.
----------------------------------------------
Ага, обвинять можно только по решению суда, а бомбить - можно и без, это же такой пустячок.

Кстати, для того, чтобы точно установить, что это - теракт, вовсе не надо ждать 3 месяца или сколько там. Для того, чтобы восстановить полную картину произошедшего - да, надо время, а для установить факт терроризма можно гооораздо быстрее.
0
0
мимо проходил07.11.2015 00:59:04
Везет же нашей стране на руководителей, однако! Один виноградники вырубал и думал, что получит с этого экономический рост. Другому туризм помешал - не знает, как выпутаться...
0
1
Капитан Овечкин07.11.2015 01:00:51
мимо проходил07.11.2015 00:44:33
----------
Целеполагание на данный момент, это сохранение суверенитета. Если "дипломаты" не в курсе - гнать их. Что бы обвинять нужны основания и заключения а не вой и стенания. Не так ли? Это вы тут по текстам эхов и картинкам с интернета, сидя на диване лихо всё решили))), а ВВП человек серьёзный, болтать не будет)
0
0
Капитан Овечкин07.11.2015 01:05:34
.07.11.2015 00:57:57
Ага, обвинять можно только по решению суда, а бомбить — можно и без, это же такой пустячок.
---------
На сша намекаете?
Россия производит бомбардировки в полном соответствии с уставом ООН по просьбе законного правительства Сирии, в котором тех кого бомбит Россия признаны по суду бандитами.
Создана комиссия МАК, как только закончат они с вами поделятся информацией. Если вы можете быстрее, то почему вы не в составе МАК?
0
0
Капитан Овечкин07.11.2015 01:09:33
мимо проходил07.11.2015 00:59:04 Другому туризм помешал — не знает, как выпутаться…
----------
А что не понятно? Египет не в состоянии обеспечить безопасность полётов, зачем рисковать ещё раз нашими людьми? Не только Россия приняло такое решение. Или вы хотели ещё раз попробовать?
0
0
мимо проходил07.11.2015 01:12:34
Капитану: ахахахаха, это ввп-то человек серьезный?! да не смешите меня!))) Насчет "текстов эха и картинок с интернета" - не хочу рекламировать журнал, этот кадр с совета обороны - глава валдайской тусовки ввп, кроме должности и журнала. так что - то, что говорит он - передача слов того самого, "серьезного" (с Ваших, конечно, слов серьезного - насчет чего потешаюсь)...
0
0
мимо проходил07.11.2015 01:13:52
Капитану: ай, приведите мне - кто ж еще такую глупость, кроме ввп - решил-то?! Хоцца - весь список, пожалуйста!!!
0
0
мимо проходил07.11.2015 01:15:58
Капитану: или Вы, сударь, полагаете, что это решение идентично решению - "людей отдельно, багаж отдельно"?! Об этом речь - про аналоги глупости? Но это тогда - не глупость.
0
0
..07.11.2015 01:18:51
Россия производит бомбардировки в полном соответствии с уставом ООН по просьбе законного правительства Сирии
-------------------------------
Согласен, в отличие от сша. Но еще раз повторяю - установить факт теракта можно и без длительного расследования, и без решения суда. И теракт должен был быть основной версией с первого же дня, как только стало известно, что самолет развалился на части и загорелся в воздухе. Собственно, я так сразу и заявил в свое время.
1
0
..07.11.2015 01:22:26
И в догонку. Законность какого-либо действия не означает его целесообразность. Мне лично кажется нецелесообразно тратить кучу денег и жизни наших мирных граждан ради интересов каких-то там алавитов.
0
1
Капитан Овечкин07.11.2015 01:28:18
..07.11.2015 01:18:51
Согласен, в отличие от сша. Но еще раз повторяю — установить факт теракта можно и без длительного расследования,
------------
Факт может установить только следствие. Нужно быть последовательным. Не в банде живём, в государстве. Своими действиями ВВП показал, что он так же склоняется к ЧП на борту.
0
0
Капитан Овечкин07.11.2015 01:33:22
..07.11.2015 01:22:26 И в догонку. Законность
---------
Нужно думать дальше своего носа. Нам больше чеченских войн не нужно.
0
0
мимо проходил07.11.2015 01:40:18
Капитану: а почему бы Вашему "серьезному" человеку не принять на свой личный и плюс счет просчитавшейся в своих прогнозах организации, которая нынче рекомендовала полностью запретить путешествия туда, не возместить издержки из собственного кармана как руководителей? Почему опять я, как налогоплательщик, должен буду страдать от их непрозорливости (мягко скажем)?!
1
0
..07.11.2015 01:41:39
Нужно думать дальше своего носа. Нам больше чеченских войн не нужно.
-------------------------
Ага, а чтобы террористы наши самолеты подрывали - это нам нужно?
0
0
мимо проходил07.11.2015 01:46:58
Капитану: или, как дело доходит до ответственности, так "серьезных" - сразу отмазывают, вот как с эпизодом про отбуцкать, который так и не получил положенную правовую оценку?! В это их - "серьезность"?
0
0
мимо проходил07.11.2015 01:56:51
Капитану: а тот, кто произносит (разумеется, подразумевая уста главного "серьезного"), что к антикорр-ционным мероприятиям по признанию в верхах корр-ции за корр-цию мы не готовы, что нам, видимо, предпочтительней назвать ее лобби, а вот нижний этаж уже корр-цией - это - серьезный человек, - да?!
0
0
Гость107.11.2015 08:19:41
Официально заявляю, тут какой то еще "Гость" завелся, я теперь под ником "Гость1". Крадут ники как в путь... И дескредитируют.
0
0
Гость107.11.2015 08:26:10
Просто повторю ранее написаное

Гость 05.11.2015 10:57:38
Полюбому бомба или шланчик/трубочка в нужном месте. Ах Египетские аэродромные службы они такие неподкупные. Заказчику лучше знать. Они и о буках кричали на второй день после MH17. Это такой посыл Путину, война третьими руками на юридической (самолет) территории "партнера".

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/61643//#comm
0
0
Умслопогас07.11.2015 08:41:45
Все обсуждают -- теракт или не теракт и как это повлияет на внешнюю политику. А я хочу акцентировать внимание на том, что надо сделать в отрасли туризма. Надо государственным решением прекратить турпоездки не только в Египет, но и в Турцию, в ОАЭ, на Кипр, в Италию, в Испанию, в Грецию, в Таиланд и т.д. То есть, во все гадюшные страны. Согласен с тем, что нашим гражданам хорошо бы иметь круглогодичное место для отдыха близко к Экватору. Есть, например, Цейлон -- надо создать там российский туристический анклав. А в остальные страны ездить изредка очень задорого и только если сильно приспичит. Все эти посещения \"исторических достопримечательностей\" -- не более, чем мещанский духовный онанизм.
0
1
Капитан Овечкин07.11.2015 08:44:23
..07.11.2015 01:41:39
Ага, а чтобы террористы наши самолеты подрывали — это нам нужно?
---------
Открою вам тайну, мир не совершенен! Не нужно выставлять ВВП Богом. Человек предполагает Бог располагает. Пока сто, всё сто делается во внешней политике, логично и правильно.
0
0
Капитан Овечкин07.11.2015 08:48:07
мимо проходил07. Почему опять я, как налогоплательщик, должен буду страдать от их непрозорливости (мягко скажем)?!
-----------
Никто не запрещает вас стать мазохистом. Езжайте, вы же сами написали "РЕКОМЕНДОВАЛА" а не запретила. Официального запрета нет. Не нужно выдавать желаемое за действительное.
1
0
Гость107.11.2015 09:06:46
Капитан, у нас когда рекомендуют, это значит запрещают. У нас ВВП когда рекомендует силовым органам разобраться с ситуацией, то в этот же день, край завтра, кого то арестовывают.
А так пока. Египет -30%, Турция +15-30% к цене. И вообще Египет закрыт, ну окольными путями только.

Умслопогас, вам лично, госсударственным решением надо запретить доступ в интернет. Как вам такой поворот?
0
0
Гость107.11.2015 09:58:09
Путешественник06.11.2015 23:38:42 В аэропортах стран ближнего востока в ручной клади или вместе с багажом можно пронести все что угодно-там никто не следит!!!

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/61783//#comm

В аэропорту Абу-даби сканируют даже при прилете, то есть когда вас привезли из самолета. А так же при переходе из одного терминала в другой, даже если вы просто гуляете. Как то так.
0
0
Умслопогас07.11.2015 09:59:41
Гость1:
Не передергивайте и не сравнивайте сладкое с мягким.
Интернет не несет в себе рисков для здоровья и жизни, не приводит к гигантским неэффективным затратам валюты, не поддерживает экономику враждебных и дегенеративных стран.
Впрочем, я за регулирование Интернет. Например, за запрет Facebook в России. Одновременно, я за отказ от защиты авторских прав граждан и компаний стран, введших санкции против России.
Туризм с целью позагорать и пожрать тропических фруктов можно поддерживать в ограниченный круг немусульманских, неЕСовских и не нарко-трансвеститских стран, где следует создать экстерриториальные российские анклавы. Пример я привел -- Цейлон.
4
0
Капитан Овечкин07.11.2015 10:08:57
Обсуждаете всякие пустяки. Ну как можно запретить Египет? Физически это невозможно. Максимум отменить все перелёты. Сейчас наплыв в турфирмы за путёвками в Египет по сниженным ценам-))
Вы бы лучше серьёзные вопросы поднимали.
- Почему Сердюков на свободе и Чубайс и пр?
- Почему зак собрание г. Омска лишило нас с вами избирать региональную власть и мера?
- Почему мы платим подоходный налог как в СССР а бесплатного образования, медицины и пр у нас нет, где деньги?
- Почему не отменить все налоги на маленькие частные предприятия с доходом до 1 млн в год?
- За что получают зарплату чиновники в Омске, если дорог просто нет, а вокруг грязь?
- Почему мы голосум от раза к разу за тех, кто нас обманывает?
Вот как то так)
0
0
107.11.2015 10:25:12
Всё логично - англичане тоже запретили. Хвост самолёта оторвался и у этого могут быть только две причины либо скрытый дефект, либо теракт. Если был теракт - полёты надо прекращать немедленно и здесь без вариантов.
2
0
..07.11.2015 11:45:56
Капитан Овечкин07.11.2015 08:44:23
Не нужно выставлять ВВП Богом.
-------------------------------
А надо ли быть богом, чтобы догадаться, что если будешь бомбить террористов, то будет обратка?
Надо ли быть богом, чтобы догадаться, что если террористы объявили нам джихад, то жди теракта?
Надо ли быть богом, чтобы догадаться, что если самолет развалился в воздухе и загорелся, то его взорвали?
Надо ли быть богом, чтобы догадаться, что жертвовать жизнями мирных граждан ради интересов каких-то там алавитов - это преступление?
0
0
..07.11.2015 11:49:07
Капитан Овечкин07.11.2015 10:08:57 Обсуждаете всякие пустяки.
---------------------------
Капитан, эти твои вопросы - одного ряда с обсуждаемым. Но данная статья - именно про Египет, поэтому и обсуждаем Египет.
1
0
Гость107.11.2015 12:17:06
По разным данным вылета в Египет ожидают 100 тысяч россиян. Всем кто не полетит, космпенсировать ничего не будут, т.к. это форс-мажер. При этом авиакомпаниям за вывоз туристов, компенсации будут. Я не понял, туристы и так оплатили перелет туда-сюда, плюс туристы которые не поедут тоже оплатили. За что компенсация авиаперевозчикам? 100000 людей кинули, а барыгам опять "компенсации". Дворкович дурак? У ВВП минус 100000 + умножить на мнение родственников и знакомых этих 100000 к харизме.
0
0
мимо проходил07.11.2015 12:45:12
Пока кроме нашей не встретил ни одной страны в поисках тех, кто запретил именно в страну Египет, а не конкретно в этот аэропорт. Мож, че где пропустил? Но даже британцы - и те пока только по конкретному аэропорту отметились, а не в целом по стране.
0
0
Гость107.11.2015 13:00:49
До ВВП дошло что его, "мягко обманули". Аж начальника аэропорта повысили. Это такая его мстя.
0
1
Омич со стажем07.11.2015 18:32:08
..07.11.2015 11:45:56------------------------------- А надо ли быть богом, чтобы догадаться, что если будешь бомбить террористов, то будет обратка?
-------------
Конечно догадывался. Всего не предусмотришь. Вы собственно чего хотите? рыбку съесть * сесть? Так в жизни не бывает.
Далее - вы что, сидели в самолёте и видели как он загорелся в воздухе, или вы просто собираете сплетни эхов и дождей?
Про алавитов, уже и не смешно. Предлагаете подождать когда *? Вам сколько раз нужно говорить, что бы вы поняли это?
0
0
евгения09.11.2015 11:46:59
омичу со стажем: так можно дорассуждаться дор "превентивных ударов" по всему миру)).. к чему наша страна уже, к сожалению, и скатывается(((..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru