Новости. Омск

Рекламу «Больших деталей» всё же признали непристойной

http://medvedband.com/wp-content/uploads/2015/11/bd1-1024x512.jpg

Эксперты посчитали, что изображение мужчины с колесом в районе паха нельзя размещать в общественных местах.

Накануне, 2 марта, комиссия омского УФАС вынесла решение по поводу скандально прославившейся рекламе магазина автозапчастей «Большие детали». Надпись на провокационной картинке гласила: «Для тех, у кого... большие детали». Рекламу признали ненадлежащей.

Антимонопольная служба рассказывает, что «Большие детали» попали в поле зрения УФАС несколько месяцев назад:

– В декабре прошлого года данная реклама была рассмотрена на заседании Экспертного совета по рекламе при омском УФАС России. Большинство экспертов признало рекламу в совокупности с изображением мужчины с колесом непристойной, ненадлежащей, а использование подобного изображения в наружной рекламе неприемлемым.

Рекламодатель, которым является ООО «Аутдор», уже прекратил размещать это изображение. Поэтому УФАС не стало выдавать компании предписание. Однако дело об административном правонарушении по этому поводу возбуждать всё же будут.

Разработчиком рекламы автомагазина является омский дизайнер и издатель Александр Немчанинов.

Яна Турнова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Стас03.03.2016 12:14:41
Фаллический символизм является одним из самых сильных подсознательных образов, отрицание это только подчеркивает и делает подобную актуализацию привлекательной..
1
0
Дмитрий03.03.2016 12:33:03
Вы лучше с дорогами что-нибудь сделайте. А с "фаллизмом" вдоль этих дорог люди как-нибудь проживут.
3
0
PIGMAN203.03.2016 13:16:20
Фаллический символизм - это действия наших властей по отношению к области и её населению. Реклама конечно туповатая, но имеет место быть!!! У меня такой ощущение, что в этом совете сидят пятидесятилетние "училки", которым везде мерещится мужской половой орган...
6
0
Игорь03.03.2016 14:12:29
Фантазий у народа не хватает вот и решают брать пошлостью! Какая продукция такая и реклама.
1
0
Немчанинов24.02.2017 23:17:08
Это не я её разрабатывал!!! Вы что смеётесь? Это было бы креативно 1998 году может быть.
Бренд я делал. А мужика не я. Я даже заказчику звонил и говорил, что это может заблудить клиента, когда брент только проходит стадию "информирования".
0
0
05 декабря 2017
2404 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]