Новости. Омск

Двораковский заверил, что всеми силами будет стараться сохранить в Омске муниципальный транспорт

Мэр города тщательно изучит опыт соседних регионов.

28 октября в Омске мэр Вячеслав Двораковский встретился с представителями региональных отделений политических партий. Темой встречи стало 300-летие Омска как этап дальнейшего развития города. На заседании отчитались первый заместитель мэра, директор департамента городского хозяйства Сергей Фролов и замдиректор департамента культуры Владимир Демченко.

Однако наибольший интерес вызвала проблема общественного транспорта в Омске. Двораковский признал, что положение муниципального транспорта крайне тяжелое, и главная причина – в долгах, которые начали копиться с 2015 года. Сыграли свою роль слишком низкие тарифы РЭК, установленные тогда, они не соответствуют реальным затратам. Однако мэр уверил, что бросит все силы на сохранение и укрепление муниципального транспорта в городе. При этом, как сообщает «Вечерний Омск», планируется обратить внимание на опыт других городов, например, Тюмени и Новосибирска, где значительную часть пассажирских перевозок взяли на себя коммерческие структуры.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта bk55, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



В П Говоров.30.10.2016 19:34:05
Пока Маслик со своей командой орудует в муп.транспорте .можешь про это забыть.
10
1
zloy30.10.2016 20:05:03
значит, главная причина — низкие тарифы? Ну-ну.
1
0
аноним30.10.2016 21:01:35
Если бы хотел то сохранил бы при том же бюджете что и 2005–2012 год город не приобрёл транспорт для перевозки пассажиров, хотя его предшественник за время у власти пополнил парки предприятий на 600 едениц автобусов, повысил з/п работникам предприятий, не увеличивал так как сейчас стоимость проезда для пассажиров. Опыт других городов перенимать дело хорошее, только раньше его перенимали у омичей. На частника конечно можно надеяться ну например Дилижанс, или всем известная фирма Стенли, только где она и где её автобусы. Поэтому изначально нужно посмотреть администрации города и может всё таки отдать долги паркам за 2012–2014 года, посмотреть, а как РЭК доводит тариф так называемый экономически обоснованный, может он политически обоснованный, прекратить все оптимизации, уже дооптимизировались, что у ИТР по 3 портфеля за ту же з/п и т.д, т.е. начать нужно с себя любимых.
7
0
курилка30.10.2016 21:50:18
Начнут опыт изучать. Обалдеть. А четыре года господин мэр, почему груши оббивали.
5
0
12330.10.2016 21:59:26
Щас 27 маршрутов комерческих сократят, и деньги рекой польются в Парки, только это очередные "МИРАЖИ" г-на Маслика и его зама Кожухова, когда войны с нелегалами в течении трех лет длились чужими руками воевали, своего носа невысововали из своих кабинетов как мыши по норам сидели, а теперь в связи с принятием ФЗ220, почувствовали себя всемогущими, начали истреблять тех кто за них свои головы подставлял и их проблемы решал, и МЭРА в Блудню ввели, якобы сократим людей свои проблемы может решим может нет, а на людей как обычно *
1
0
Как-то так30.10.2016 23:35:44
«Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»
Своим неумелым правлением муниципальный транспорт загнали в состояние при котором его человечнее пристрелить (пока нет долгов по зарплате у работников). И Мэр, прекрасно это понимая, уже нашел выход — "…например Тюмени и Новосибирска, где значительную часть пассажирских перевозок взяли на себя коммерческие структуры". Так они и в Омске взяли, только не значительную, а львиную долю. Собственно, для этого и ситуацию с муниципалами довели до точки невозврата (может быть Мэр этого не знал?!). В принципе, Двораковский ничего не теряет — до конца его полномочий парки дотянут, а там почетная пенсия и поездки исключительно на личном автомобиле. Поэтому, на посошок, можно и слезу выдавить по безвременно почившему мун.транспорту. Грустно, девицы…
4
0
еще та31.10.2016 00:33:22
Если мэр сказал, что бросит все силы, значит капец придет муниципальному транспорту.
8
0
Владимир В31.10.2016 09:22:34
Друзья, а может хватит демагогии, где конструктивные предложения если есть предложения, только кроме "отдать все частнику", давайте их город все предложения примет и рассмотрит вместе с депутатами которых мы с Вами выбрали.
0
0
омич31.10.2016 09:31:39
бла бла бла …зачем он нам? транспорт уничтожен, мусором город завален, глязью залит, из-за пыли невидно золотых куполов…
0
0
????31.10.2016 10:01:46
Сократите 50 процентов численность Мэрии от них все равно нет никакого толку, сразу денег хватит и на уборку города и на транспорт! Мэра когда назначали он говорил о сокращении управленческого аппарата даже это не сделал!
3
0
от ПАТП31.10.2016 10:21:23
В городе частник по перевозкам сравнивается с муниципалами по использованию маршрутов 1 к 3, а по графикам работы и по подвижному составу 1 к 5 т. к. ПАТП арендуют автобусы у частника вместе с экипажами и ставят их на графики движения которые принадлежат по конкурсу автобусным паркам, при этом платят частнику деньги за аренду частных автобусов, так что ещё надо делать что бы ещё больше отдаться частным перевозчикам. Может это и хорошо не мне судить и вникать в законность такого, но не забывайте о категории пассажиров для которых этот транспорт создан, не забывайте о пробках на дорога, экологии, у нас и так стадо газелей носится по городу. А сегоднешней администрации просьба не лезьте в транспорт досидите свой срок и на свободу с чистой совестью, может пришедшие к власти в 2017 году будут другие люди с амбициями отличными от вас.
2
0
Ёжик31.10.2016 12:26:53
Вообще городской транспорт и не должен быть рентабельным. Его основная функция перевозить налогоплательщиков (то есть работающих граждан) на их предприятия, тем самым обеспечивая создание национального продукта. это часть инфраструктуры, о которой власти должны заботиться, а не скидывать на частников.
3
0
+++31.10.2016 13:49:59
Интересно, какие там графики у муниципалов и частников? Вчера в 10 часов вечера с остановки "Кировская администрация" не мог добраться до центра.
Безобразие!!!
0
0
Эдуард Суровый31.10.2016 14:18:38
Ну если взял на контроль, значит * муниципальному. Заметил тенденцию, говорят одно, а делают противоположное.
0
0
Виталий 231.10.2016 17:41:51
Эдуарду
Нашим реформаторам ничего больше и не остается, как ***** Ребята смотрят почти ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ т.н. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ с главным чумаком страны и делают ВЫВОДЫ.
0
0
barsi31.10.2016 20:38:35
и долго одинокий муниципальный автобус колесил по угрюмому городу…все-таки несмотря ни на что — он СОХРАНИЛСЯ…
1
0
омичок31.10.2016 22:45:54
Зачем всеми силами сохранять, может сил не хватить и всё окончательно развалится. Во-первых, надо провести реформу в муниципальных пассажирских предприятиях и оставить то количество которое нужно для ремонта и обслуживания, всех бездельников выгнать. Во-вторых, снизить тариф на проезд и ликвидировать все льготы. Пассажиры должны оплачивать по единому тарифу и не надо делить на разные категории, на хороших и плохих.
0
0
Алекс02.11.2016 09:58:51
Своим решением об отмене 28 маршрутов частных перевозчиков местные власти окончательно подорвут транспортное сообщение в городе Омске и создадут тем самым дискомфорт для многих горожан, которые постоянно пользуются услугами частных перевозчиков (https://www.change.org/p/против-отмены-28-маршрутов-частных-перевозчиков-в-городе-омске).
0
0
07 декабря 2016
1326 1
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]