Новости. Омск

В Омске дорога вдоль станции метро ушла под землю

Не стоило строить её из гранулята, признаёт Сергей Фролов.

Вчера на заседании комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования омского Горсовета депутаты устроили небольшую битву за гранулят – асфальт, срезаемый со старых дорог при их ремонте.

В 2017 году городские власти планируют потратить 50 миллионов рублей на тротуары и пешеходные дорожки, рассказал депутатам заместитель мэра Сергей Фролов. Ещё сотня миллионов уйдёт на междворовые проезды и освещение. Половину этих тротуаров и проездом городские власти делают по заявкам местных жителей, а остальное – по решениям судов или приказам прокуратуры.

Для ремонта и строительства тротуаров власти активно используют гранулят, который мэрия обещала распределять в соответствии с запросами депутатов и прочих активистов. Однако что-то пошло не так.

«Я подавал заявку, её игнорируют. Из почти двух десятков мест власти заасфальтировали только 9, причём подходы к общеобразовательной школе на 7-й Ремесленной в список не вошли», – возмутился депутат Юрий Федотов.

Остальные народные избранники, как оказалось, тоже недовольны системой распределения гранулята. Завязалась активная дискуссия.

«У меня тоже большую часть запросов не удовлетворили» – «И у меня» – «А почему кому-то удовлетворяют два, кому-то вообще ноль, а Федотову аж девять?» – «Потому, что вы даёте список объектов на один избирательный округ, а я дал сразу на три» – «Мой запрос одобрил мэр, а потом глава округа отказал. Он что же, главнее Двораковского?».

Фролов в ответ пояснил, что невозможно раздать всё всем, ведь всех много, а всего мало. Кроме того, есть запросы, которые мэрия обязана удовлетворять в первую очередь, например, уже упоминавшиеся решения судов и требования прокуратуры.

В этом году мэрия намерена пустить гранулят не только на тротуары, возможно, его будут применять в качестве подложки при ремонте городских магистралей. Использовать его для строительства новых дорог, скорее всего, не станут – есть печальный опыт.

«Делали гранулятом дорогу на Конева, вдоль станции метро... то есть будущей станции метро (оптимистичненько! – БК55), так я в этом году посмотрел – дорога уже ушла под грунт», – сообщил Фролов.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



неравнодушный05.04.2017 19:01:11
Фролов, основание нужно хорошее делать и не в низине, а не на гранулят грешить. Есть дороги которые из золы 5 тэца сделаны и стоят потому что не в воде, а наверху и кюветы есть.
11
0
Доброжелатель05.04.2017 19:29:27
Не стоит спорить с велосипедистом о качестве дорог.
9
0
велоспедист05.04.2017 22:39:43
Неравнодушный, Вы так говорите — "велосипедист", будто это что-то плохое.
0
2
капитан05.04.2017 23:46:41
Через лет пять, уже латать будет не на что, и ямы повсеместно будут привычной обыденностью, как сейчас в райцентрах.
0
0
гостья06.04.2017 06:42:28
Пеш.дорожки сразу же ограждайте, чтобы по ним не ездили машины.
4
0
ИндиРа06.04.2017 07:18:35
Мне одно непонятно — неужели нет отработанных технологий, учитывающих городские условия, климат и.т.д. Вопрос риторический, конечно.Все эти "эксперименты" производятся с целью максимального удешевления процесса и почвы для хищений. А потом — проваливающийся асфальт, вымывающийся из-под плитки песок, постоянные ямы на дорогах. И великоумные оправдания и обоснования, почему так получилось. И совершенно не стыдно, что характерно, напротив — полное ощущение собственной правоты!
9
0
неравнодушный06.04.2017 07:26:14
велосипедист, ты похоже адресом ощибся, будь внимательнее.
1
0
Жеглов06.04.2017 08:06:35
Укрепляем.развиваем УШИ. лапши ожидается много.
1
0
Жеглов06.04.2017 08:08:15
не …к подрядчикам притензий нет…А почему?
0
1
Ёжик06.04.2017 08:42:52
А хорошо что метро не построили, а то погребли бы нас там под массой гранулята
3
0
*Доброжелателю06.04.2017 09:19:06
Он не велосипедист. Он мотоциклист.
1
0
Сергей06.04.2017 11:30:40
Надо уже отдавать всем себе отчет, что это ОПГ расхищающее миллиарды рублей ежегодно. Тогда многих вопросов возникать не будет. Часть выделяемых средств уходит наверх в Москву, здесь весь надзор в доле. Население просто кормовая база не имеющая права голоса. Это реалии.
Такая же ситуация во всех ведомствах, минздрав, минтруд и тд.
18
0
Андрей06.04.2017 14:01:42
Эт они тот гранулят ищут, который в прошлом году активно продавался?
2
0
Фин06.04.2017 15:50:38
Есть технологии. В Финляндии и Канаде точно такие же погодные условия как у нас, но дороги там на порядок качественнее. У нас в России просто выгодно каждый год латать дороги и просить деньги из госбюджета, осваивать его, а ямы на дорогах посыпать кирпичиками или смолой.
3
0
Алексей06.04.2017 16:16:25
Автор не неси бред!!! В заголовке написано "в доль станции метро"- ГДЕ В ОМСКЕ ЕСТЬ МЕТРО!!! двораковский или назаров(неважно кто) дайте указание своим бездельникам, чтобы сняли над подземным переходом позорную "М"!!!
1
0
Брат06.04.2017 16:55:59
Станцию метро, торжественно подарил омичам губернатор Полежаев, или вы хотите жителей города лишить последнего оплота цивилизации.
1
0
Лана08.04.2017 12:00:19
То есть вначале строим, закапываем деньги, а потом о ужас …не из того лепили…как же статья о растрате государственных денег??
0
0
Озеров12.04.2017 12:26:27
А туннели метро могут обвалиться?
0
0
21 сентября 2017
901 1
Колумнистика


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]