Новости. Омск

Омичи обсуждают в соцсетях скандал в троллейбусе №4 между кондуктором и школьницей

Они так и не пришли к единому мнению: гора должна идти к Магомету или наоборот?

В соцсети «ВКонтакте» в паблике «Омск ВК» среди подписчиков разгорелась жаркая дискуссия. Поводом для нее послужил конфликт в общественном транспорте. О случившемся рассказала мама школьницы:

«Сегодня, возвращаясь из школы, моя дочь (11) лет, села в троллейбус №4 на остановке Тех.университет. В салоне были свободные места и ребёнок села, стала ждать кондуктора. Кондуктор долго не подходила,а когда подошла, спросила: «Что, обелетчиваться не надо?» На что моя дочь ответила, что нельзя ходить по салону во время движения и это работа кондуктора. В ответ кондуктор сказала, что в 11 лет – и такая умная, отдала билет, и после этого ещё долго на весь салон ругалась на ребёнка. ВОТ МНЕ ИНТЕРЕСНО, ОНА ВЕДЬ ЖЕНЩИНА, ПУСТЬ И УСТАЛА. ХОЧЕТСЯ ПОРУГАТЬСЯ, РУГАЙСЯ СО ВЗРОСЛЫМИ. Я понимаю, работа тяжелая, зарплата не большая, но себя надо контролировать».(Орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены)

В комментариях омичи разделились на «два фронта». Одни стали защищать кондуктора, другие – ребенка. В доводах первых – правила пользования общественным транспортом и должностная инструкция, где четко сказано, что кондуктор не обязан ходить по салону, чтобы обилетить пассажиров. Но вынужден это делать, иначе будет возить одних «зайцев». Вторые в качестве аргумента вспомнили о безопасности, утверждая, что детям  перемещаться по салону движущегося троллейбуса опасно.

Как бы там ни было, большинство осудили поведение и слова обеих.

Вот некоторые из реплик:

«Дети вообще должны бесплатно ездить на общественном транспорте».

«Позвоните в троллейбусный парк и оставьте жалобу, быстро хвост прижмут кондуктору, а то и премии лишат. Мои родители в свое время там работали, любая жалоба проверяется и наказывают.В нашей стране каждый пытается использовать своё служебное положение в своих целях. Хоть и маленького, но все же, начальника из себя строят».

«С моей дочкой был случай. Я не смогла с неё поехать в худ. школу. Она поехала одна с четкой инструкцией. Возвращалась из центра на левый берег сама. Начало 2000-х годов. Транспорт ходит не часто. И в этот день подорожание билетов. А у неё всего 50 коп. (не помню точно). Так её высадила вот такая же... Дочка пошла пешком, в 7 лет, через Ленинградский мост, мимо оптовки до 12 мкр-на.»

«Самое интересное, что в правилах, которые висят в каждом автобусе или троллейбусе, написано, что пассажир обязан обилечиваться в течение одного промежутка между остановками)) но не написано, каким образом он должен это делать) я часто принципиально не подхожу к кондуктору, потому что знаю, что именно «она работает в сфере услуг», а не я... правда, иногда срабатывает чисто «человеческое», и приходится подходить к пожилым кондукторам... они же не от хорошей жизни стали кондукторами...»

«В правилась пользования общ.транспортом написано, что кондуктор не обязана ходить за пассажиром! И пассажир должен сам по возможности подойти! Просто у нас люди обнаглели совсем, а кондукторам выхода нет, у них план. Вот и ходят»

«Когда-то, в середине прошлого века, люди заходили в общественный транспорт В ОСНОВНОМ через заднюю дверь. Тут же сидел кондуктор. Ну, если был час пик, люди лезли везде и ПЕРЕДАВАЛИ за билет. Помните ли Вы такое? Можете представить сейчас такое? А это был выход, чтобы все обилечивались и кондуктор не ходил по салону».

«Ходить во время движения ребенку опасно. Кондуктор не обязан ходить по салону и обелечивать. Но хамить в любом случае это право не дает ребенку».

Далее одна омичка предложила вернуть в салоны общественного транспорта кассы самообслуживания.

А омич выложил выдержки из должностных обязанности кондуктора:

На кондуктора общественного транспорта возлагаются следующие
должностные обязанности:
2.1. Сбор платы за проезд.
2.2. Проверка наличия билетов, проездных билетов, документов,
предъявляемых для бесплатного проезда.
2.3. Предоставление информации пассажирам об остановочных и
пересадочных пунктах.
2.4. Обеспечение безопасности и комфорта пассажиров во время
поездки на общественном транспорте.
2.5. Вежливость в отношении пассажиров.
2.6. Принятие необходимых мер при возникновении непредвиденных
обстоятельств и несчастных случаев.
2.7. На конечных остановках обслуживаемого маршрута осматривать
салон на предмет забытых пассажирами вещей.
2.8. По окончании смены сдать их диспетчеру предприятия под
подпись.
2.9. В случае обнаружения взрывоопасных предметов вызвать милицию.

2.12. Пассажир обязан
2.12.2. Оплатить, не ожидая требования водителя или кондуктора, проезд и провоз ручной клади (багажа) и получить соответствующие билеты у кондуктора (водителя).


Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
0
Бюджетник с низким уровнем дохода07.04.2017 09:41:26
У меня был такой случай. Ехал в автобусе, салон был полностью заполнен пассажирами. Передел свой безлимитный проездной для оплаты проезда кондуктору. Обратно мой проездной не вернули, по всей видимости кто-то забрал с собой.
Вот такая история. Стоимость безлимитного проездного на месяц составляет 1830 рублей.
7
2
неравнодушный07.04.2017 09:56:02
Да если уж вглубь залезть то обслуживающие фирмы вообще оборзели, мало того что натурально грабят народ но ещё хотят чтобы мы сами им носили и ложили в карман. Беспредел полнейший.
2
9
жёсткий07.04.2017 10:00:28
"БЮДЖЕТНИК", у тебя по жизни какие-то положительные моменты были?
5
1
Ветеран07.04.2017 10:01:20
В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ там, где работал КОНДУКТОР, люди без проблем передавали деньги на билет и получали билет И СДАЧУ, где стояли автоматы или компостеры, люди оплачивали проезд С А М О С Т О Я ТЕ ЛЬ НО!!! У людей ( В БОльшей части) была С О В Е С Т Ь... Сейчас она куда то " потерялась", вступили правила ЧЧВ ( человек человеку ВОЛК.) ДЕНЬГИ.ДЕНЬГИ.ДЕНЬГИ... любой (!!!!) ценой !!!! КАКАЯ УЖ ТУТ С О В Е С Т Ь !!!!
0
4
Ветерану07.04.2017 10:51:48
Как говорил и говорит мой знакомый (он бывший парторг большого омского завода) - Совесть-это достоинство, если нет других.
2
1
Юрий07.04.2017 11:00:32
В Казани, например, кондуктора говорят: проходите, садитесь, я сама к вам подойду.
6
2
?????07.04.2017 11:07:13
11 летний ребенок скорее всего с рюкзаком, чего ему по автобусу шататься?? с нашими дорогами???я тоже сына учу, зашел и сел, кондуктор подойдет и оплатишь. хотя сама всегда подхожу и оплачиваю к кондуктору. ЭТО РЕБЕНОК!!!!
8
0
Бюджетник с низким уровнем дохода07.04.2017 11:43:46
Для "жёсткого"
Я вообще-то о соразмерности.
Раньше зарплата учителя была 140 руб. в месяц, проездной билет на месяц стоил 3руб. 75коп.
Сейчас зарплата 14 тыс. руб. в месяц, а проездной билет на месяц стоит 1830 рублей.
Вот и считайте сами.Откуда же им быть этим "положительным моментам"
4
1
Эдуард Суровый07.04.2017 11:45:42
Сам порой езжу в общественном транспорте. Вы меня простите, но водитель троллейбуса сегодня утром с места так наваливал, я взрослый мужик еле удержался.
Инвалид на костылях тоже должен подойти? Чем ребенок хуже инвалида?
1
2
123407.04.2017 12:11:54
Разве безлимитный проездной надо тоже передавать кондуктору, а не просто показывать?
1
8
киви07.04.2017 12:18:12
Оплатить проезд - обязанность пассажира, но неисполнение обязанности ничем ему не грозит. Контролеров давно не видать. А на частном транспорте тем более.Получить плату за проезд тоже должностная обязанность кондуктора, не исполнит - сборов не будет. Так чей тут интерес?)))
Смотрите по ситуации. Кондуктор может быть пожилой грузной женщиной (зачем, кстати, таких колобков принимают, только пассажиров плющит), весь день на ногах. Ребенок же может положить сумку на сиденье и подобраться к кондуктору, детки цепкие.
А оскорблять кондуктор никогда права не имеет, тем более платящего пассажира. Девочке надо ответить "да, умная, а вы только дураков возите?", и все.
2
0
Бюджетник с низким уровнем дохода07.04.2017 12:29:50
Для 1234
Кондуктор, проводя траспортную карту через свой терминал, отрывает билет и передает его пассажиру вместе с картой.
2
1
Николай Иванович07.04.2017 12:58:05
Для тех кто забыл - напомню, для тех кто не знает - расскажу что в те времена, когда не было кондукторов, для гашения абонемента в салоне автобуса было 4-5 компостеров, а не ОДИН!!! Для удобства пассажиров. Поэтому именно кондуктор ОБЯЗАН пройти по салону и "обилетить" каждого пассажира
18
5
Буран07.04.2017 13:07:35
Хлеб за брюхом не бегает. Пошла на холуйскую работу - изволь расстелиться перед обслуживаемыми господами, их деньгами тебе зарплату платят! И поверьте, если в салоне не будет кондуктора, это никоим образом не помешает пассажирам ехать. Так что вперёд, ножками, ножками!
4
1
Не понял07.04.2017 13:11:48
О чем вообще речь?
Почти в каждом автобусе транслируется звуковое оповещение о том, чтобы пассажиры без надобности лишний раз не перемещались и не создавали тем самым неудобства.
5
0
ужас07.04.2017 15:38:38
Сейчас у многих она "ходячая", так сказать волка ноги кормят. Намотав километры,после работы ладно еще в полный автобус сядешь, а то иногда в полупустой, и то кондуктор-царевна подойти не может. Полусонная весь день на своем месте, "без отрыва". Я ногами зарабатываю и она также должна. Знает куда пришла работать.(не пятой точкой)
7
0
Правдоруб07.04.2017 17:38:48
Зачем вообще эти кондукторы нужны? Чтобы постоянно увеличивать стоимость проезда, ссылаясь на необходимость платить зарплату этим дармоедам?
1
0
скептик07.04.2017 22:32:06
правдонеруб

В нынешнем обществе ЧЧВ, без кондуктора ВЕСЬ автобус поедет без билетов
1
0
верю08.04.2017 18:31:07
Да, без них лучше. И можно будет не платить. Убирайте кондукторов!
0
0
Вова08.04.2017 21:47:44
Не обязан 11-летний ребенок ходить по салону во время движения тем более, что водилы гоняют - взрослый улетит, не удержится. Не обязан ребенок выслушивать хамские нотации.от посторонней тетки. А кондуктор пошла на работу - работай, эта девочка денежку на твою зарплату тебе принесла. Вот если не дай бог девочка во время движения пошла к сидящей кондукторше платить при толчке машины упала, получила травму, кто-нибудь будет отвечать? Нет...
2
1
Валентина08.04.2017 22:14:13
Была в Омске и удивилась работе кондуктора. Я гость города, нужно было проехать на обследование, попросила кондуктора подсказать где мне выйти,и что Вы думаете, проехали остановку, вторую, я спросила у пассажиров, когда будет остановка(забыла какая) мне говорят уже 2 остановки проехали. Когда я сказала кондуктору, почему не сказала, она мне говорит"а я не обязана объявлять остановки" так же и в маршрутках.Какие то кондуктора злые в Омске
0
0
вита18.12.2018 09:08:34
Во время движения автобуса ходить по салону опасно! Тем более сейчас- водители не умеют водить аккуратно, все время дергают машину! Мне мое здоровье дороже, захожу в автобус и держусь за поручень или сажусь!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru