Новости. Омск

Начальника кадетского корпуса Кравченко отправляют в отставку

Источники полны разных сообщений на эту тему.

31 мая покидает свой пост Герой Советского Союза, начальник омского кадетского корпуса полковник Николай Кравченко. По  информации ОМ1, его отставка связана с многочисленными жалобами родителей на происходящее в кадетском корпусе.

По информации телеграм-канала «ОмГорсовет», Николая Кравченко уже уволили, однако он с этим решением не согласен и отказывается покидать свой пост. В первых числах июня командующий ВДВ Андрей Сердюков должен посетить Омск, чтобы передать дела от полковника Кравченко полковнику Вячеславу Саликову.

По другим данным, его уже уволили после жалобы родителей кадетов. Однако претензии к полковнику Кравченко касались не столько ситуации с «пистолетом», о которой подробно рассказывал БК5, сколько в основном с содержанием детей в условиях карантина. Месяц назад прошла комиссия Минобороны в кадетском корпусе, которая и приняла решение об отстранении Кравченко с должности начальника Омского кадетского корпуса.

Кравченко возглавляет кадетский корпус  с 1999 года.  Последнее время учреждение сотрясают скандалы с участием кадетов и их родителей. К примеру, в 2017 году произошло массовое отравление кадетов.  А полгода назад произошел конфликт между воспитателем и командиром роты с одной стороны и родителем одного из кадетов, президентом федерации самбо и дзюдо региона Владиславом Юрьевым, с другой.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
8
Вечный кадет23.05.2020 10:06:23
Коля, вы устроились? - Нет, пока работаю!
41
7
.23.05.2020 10:19:28
Уйдёт на пенсию .... будет спокойно жить, отдыхать без нервотрепки, пенсию получать приличную ....так что получается одни плюсы ....
22
24
сергей23.05.2020 10:20:42
господин Кравченко,давно пора на пенсию, выдохся узе, реально посмотри на себя в зеркало-- одни воспоминания о былом, однако Николай, это другая история. создавай музей среди своих единомышленников и противников - удачи тебе в дачных делах, возделывать грядки и "участвовать" в продовольственной программе обеспечения безопасности страны . это интересно , почетно и тебе по плечу......
54
20
Борис23.05.2020 10:31:18
"Пиджаки" победили..... Здоровья Вам и Вашим близким Николай Васильевич!
65
17
Александр23.05.2020 10:33:53
А кого поставят Герой Советского Союза, это не Герой России. Сделают институт благородных девиц из военного учереждения с историей. Нашли крайнего. Родители прежде чем отдавать взвешивают все за и против. Не спорю что это не райское место, но сына я бы туда отдал, как подрастет. Современные школы явно хуже в плане дисциплины и надзора
36
8
Дед23.05.2020 11:45:13
Знатоки,причины комплексные-личные отношения с командующим,возраст,имеет своё мнение,и др.Корпус в середине большого рейтинга по аналогичным учреждениям,факты событий имели место,но это будни.Равнозначную замену подобрать трудно,но все меняется.Уважение Кравченко за труд
8
4
=С ,e p- г,, е й =,Ц , и -м б .а. л. ю, к.?23.05.2020 11:55:18
О ВOCПИТAНИИ KAДETОВ В СТAРЫЕ ДОБРЫЕ ВРEМЕНА.
Я поступил в этот тамбовский кaдeтский корпус в 1855 году и в 1858 году был переведен в Воронеж. О пребывании в тамбовском кopпусе у меня сохранились самые туманные воспоминания. Существовавшая в то время система воспитания требовала для достижения педагогических целей трех вещей: розог, розог и розог, и применялась к бедным детям с беспощадною суровостью, несмотря на то, что во главе коpпyса стоял очень добрый человек гeнеpал Пташник. Но и он поpол нас потому, что в то время других педагогических приемов не признавали даже самые передовые люди.(!!!)
Помню, впрочем, хорошо, что до нас доходили слухи, что в воронежском коpпyсе несравненно больше пopют, чем в Тамбове, что однорукий кaвкaзский гeнepал Броневский (диpeктор коpпyса) всеми силами стремится подражать своему предшественнику известному на всю Poccию гeнepалу Винтулову, который запapывал кaдeт до потери сoзнaния.
3
4
Гоша23.05.2020 12:30:58
=С ,e p- г,, е й =,Ц , и -м б .а. л. ю, к.?
Какой ты старый и живой еще 1855 году... Вспомни еще Петю...
16
18
Станислав23.05.2020 14:35:22
Я не понимаю, а чем руководствуются родители отправляя детей в такого типа учебные учреждения? Армия это в принципе не место для детей, а держится там всё на строгой дисциплине, жёстком подчинении по иерархии, действие принципа в реальном времени "начальник и дурак", и подавлении любого инакомыслия. Людей готовят к войне. Людей готовят убивать других людей по приказу. И люди не должны при этом ставить под сомнения приказы командира. Даже если командир, по их внутреннему убеждению полный дурак.
В экстремальной обстановке это обязательное условие. Главное чтобы командир не оказался дураком.
А если бы он ещё и ценил жизни солдат то вообще ему цены бы не было. Но увы в России редко ценят жизни солдат, а следовательно, и потери боевые, и не только, больше чем у противников и союзников.
44
14
Ирина Азарова23.05.2020 14:41:48
11704 Александр, Вы правы! Бравого полковника, опытного боевого командира в отставку?!!! Мамочки замучали жалобами!!! Позор мамочкам - отдали сыновей, чтобы из них сделали настоящих мужчин, а теперь сопли им подтирают... Кадетский корпус - прекрасное учебное заведение для будущих защитников Родины и отправка в отставку его руководителя - большая ошибка!
12
23
Андрей23.05.2020 15:10:09
Ирина Азарова, каким образом из детей, в данном заведении, делают настоящих мужчин?
32
9
Андрей23.05.2020 15:11:41
Порядочный офицер!Таковых в современной армии все меньше и меньше!и и существующие нравы уже видимо уму противны!Жаль что традиции русской армии уходят!А эти западные подходы тупиковый путь!
43
8
неравнодушный омич23.05.2020 15:51:23
полный беспредел героя союза боевого офицера увольняют по жалобе мамочки неужели и этого заказного увольнения губернатор не видит а кто если не он должен воспитывать молодежь опять блатного пришлют
37
6
омич2223.05.2020 16:04:19
Суворовские училища создавались во время войны для воспитания детей,оставшихся без попечения родителей. В более позднее время в эти учебные заведения принимали мальчиков из неполноценных семей и детей-сирот. Кто учится там сегодня? В основном, детки обеспеченных родителей. Никогда они не будут защищать Родину, никогда не станут профессиональными военными. Поносят красивую форму,заработают строчку в автобиографию об обучении в Кадетском корпусе - и все. Если вкратце, то не испорченный интеллектом самбист победил Героя Советского Союза. Ничего удивительного - это реалия нынешней России. Сила есть, ума не надо. Полковнику - здоровья и всех благ. И спасибо за службу. Не уронили офицерскую честь.
11
2
рафик23.05.2020 16:05:08
насколько помню Басаев был начальников, как минимум в 2005 году, откуда с 1999?
13
5
сергей23.05.2020 16:14:20
Андрей, ну не стоит сидеть на должности , даже в статусе Героя Советского Союза до тех пор , пока не вынесут...….Николай, спасибо за службу и долгих тебе лет на отдыхе, заслужил отдых, не трать силы зря, ты не самый бедный в этом регионе и найдешь призвание, по второму кругу, как ты ранее добивался этой должности летая по всему союзу - не получится. успокойся
20
11
АН23.05.2020 16:15:25
Не понимаю родителей, отдающих своих детей на воспитание в кадетские корпуса. Одно дело, когда ребенок-сирота или безотцовщина, но когда он из полноценной семьи... Неужели отцы не могут воспитать своих сыновей мужчинами и для этого нужно отлучать ребенка от себя и от дома?
7
9
Гость23.05.2020 16:33:18
Так ему наверно лет 80.Не иначе.Конечно пора на отдых.
14
5
А.Цимбалист23.05.2020 18:22:31
Не расстраивайся Николай, я просто уверен что ты еще нашей РОДИНЕ пригодишься и еще послужишь.
15
2
.23.05.2020 18:25:14
На пенсию уходят согласно профессии ..... летчики, подводники, учителя, врачи, шахтёры, военные раньше уходят .... и много еще разных профессии ..... пора бы об этом знать
2
10
Алексей С23.05.2020 18:55:46
Всех этих "бравых вояк" судить надо, и оценивать их имущество по отношению к их доходам. Когда нибудь по всем этим "защитникам родины" и "партриотам" всплывут гигабайты фактов
11
1
Вы чё???23.05.2020 19:01:05
Уж который раз неприятно удивляюсь авторам из "БК55".
Автор! "Жалобы родителей кадетОВ" звучит также нелепо, как звучало бы "жалобы родителей солдатОВ".
11
2
Александр23.05.2020 19:43:48
омич22, Омский кадетский корпус и остальные суворовские училища еще до 1 мировой войны созданы. Колчак, Фрунзе, Карбышев разве беспоизорниками были ?
29
0
хм...23.05.2020 19:46:36
Было Омское высшее дважды Краснознамённое училище имени М.В. Фрунзе. 55 героев СОВЕТСКОГО СОЮЗА! ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ!!! Твою ж мать! КТО ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ СЕГОДНЯ?! ГОРДОСТЬ И СЛАВА СССР!
Придумали каких-то "кадетов"? ХВАТИТ ИГРАТЬ В ДУРАКА! Россию обложили со всех сторон - НУЖНЫ КОМАНДИРЫ! Восстанавливайте училище! Его ПАША-МЕРСЕДЕС ГРОХНУЛ - М****К полный.
11
8
Степан23.05.2020 20:01:33
Родители кадетов ОКВК зная какая ситуация жизнеобеспечения обстоит в других корпусах МО недоумевали,когда речь велась о сборе денег на разные нужды, поэтому и возникали жалобы.Управляя кадетским корпусом нужно быть не только Героем Советского Союза, но и хозяйственником и управленцем, думая о каждом воспитаннике, и на этом посту должен быть человек с основной работой, не имея ещё 3
должности, которыйй работает во благо Отчизне 24/7 в сутки.
11
3
Анна23.05.2020 20:34:33
Да власть поменяется, как же теперь кадеты будут учиться,те которые подтягиваться ни разу не умеют и еле тянуться в учебе, их родители были же так близко знакомы с отставным начальством, и вот наконец и выяснится, как они поступали общими усилиями.
2
2
Интернационал23.05.2020 20:35:22
Андрей, вы наверное, не служили в в армии, если так рассуждает.
6
4
Вадим23.05.2020 21:36:35
В чем смысл этого кадетского корпуса ? Школа, управляемая военными, учат там простой школьной программе.
4
0
Роман23.05.2020 22:38:15
Вадим, не знаю как сейчас, но с 99 по 02, преподавали и военные дисциплины.
11
5
ivan23.05.2020 22:42:23
хм...
Ты возможно не знаешь историю. До училища им.Фрунзе был Сибирский кадетский корпус и из стен его до прихода к власти большевиков вышло много известных личностей и поболее героев чем при СССР.
5
6
Кутькин23.05.2020 22:44:44
Все блатные да дорогие у кого мелоч в штанах там ни ни ! Ум там не нужен там бабла в ведрах на карамыслах да боболии ..деткам нашим с деревень там не доступ .даже на тракторе чтоб выучится сымай штаны и выложь 40 тыр.
5
4
Кутькин23.05.2020 23:17:11
С Омских деревень ? там нет ни одного никого не брали на учебу .не брали , умов боятся , умных а их не мало , ха ха ха Страх ! Самые умные грамотные живут в деревнях , А не ШУРИКИ ХМУРИКИ КОТОРЫЕ СМОТРЯТ , НЕ В ТЕТРАТКИ С ЧЕРНИЛОЙ, А НА ПАЧКИ .ПАЦКИ ..ДАЙ БАБОЛ БУДЫТ УЦЫТСЯ НЭТ ИДЭЭ.? ЗАКРЫТЬ! В КАЖДОЙ ДЕРЕВНЕ ОТКРЫТЬ ВЕЧЕРНИЕ УЧИЛИЩЯ СО ВСЕМИ ПРОФЕССИЯМИ БЕЗ ПРИШЛЫХ..В ДЕРЕВНЯХ ХВАТАЕТ СТАРИКОВ КОТОРЫЕ ВЫУЧАТ., НЕ СЕЛИКОНОМ МАЖЕННЫЕ.
12
5
Александру23.05.2020 23:30:35
Перечисленные вами люди были из благородных семейств, в которых имелось представление о совести, чести и служении Родине. Какое представление об этих понятиях у сына, нажаловавшегося папе про "произвол" в корпусе? Или у мамки, написавшей кляузу? Хотите сказать, что по окончании Кадетского корпуса кто-то из этих чад продолжит обучение в военном училище?
4
3
Кутькин24.05.2020 00:13:06
Надо открыть для всех деревенских в каждом районе училищя..со всеми профессиями,в администрациях! ЗАКРЫТЬ АДМИНЫ С ЧАЙНИКАМИ С ПИРОГАМИ ,КАК НЕ НУЖНОЕ ЗВЕНО...ДО СВИДОС!!!ВСЮ ЗАРПЛАТЫ ОТДАТЬ НА ТЕХНИКУ НА ПОЛЯ!!!ХОРОШ СИДЕТЬ БЛОХИ НА ШЕЕ НА НАРОДА.ОТ ВАС ПОТОП ДА ПУК!
6
0
Чин24.05.2020 00:41:41
Пусть иногда у нас бывает в жизни туго,
Но мы с тобой не ищем легкого пути.
А если грустно, уповай на помощь другу.
Друг офицера, он не сможет подвести.

И за честь офицерскую,
За шинель свою черную,
И за дружбу кадетскую,
Офицеры Суворова.
11
7
Лихачев Александр Владимирович24.05.2020 01:43:31
Неравнодушный омич правильно написал, я и не удивляюсь - в современной жизни так все и логично - зачем власти Герой Советского Союза, да еще со своим мнением. Полежаева теперь нет во власти - кадетский корпус защитить некому. Как ни плюются многие в ЛКП - при нем по разнарядке из сел как раз и принимали, а не как теперь по другим критериям половину.
8
1
Александр24.05.2020 07:35:39
Александру, если не дурак то пойдет, обязательно. Какой смысл учиться в военном заведении, что бы потом менеджером в М.Видел телевизоры продавать. Если не идет дальше значит родители запихали силком. Поэтому и жалобы строчат. Это серьезное заведение а не ПТУ и не обычная школа.
12
5
Об армии не понаслышке24.05.2020 08:17:28
Времена не лучшие наступили, избавляются от порядочных людей, человека с огромным боевым опытом, который мог поделиться школой мужества с той молодежью, которая даже представления не имеет о военной службе, а родители ради престижа "толкают" своих отроков, в надежде, что сами не привили своим чадам ничего, кроме потребительского духа. Печально и очень жаль... Николай Кравченко из тех людей, которые действительно Честь имеют. Интересно знать, прошли ли современные чиновники школу армии?
10
1
егор24.05.2020 09:41:47
просто объективно подошло время для пенсии наверное, да и демагог-пистолетчик помог не кстати и не вовремя. Смена начальников происходит всегда "не вовремя" и со скрипом.
3
0
хм...24.05.2020 09:42:20
Надо копировать ПОБЕДИТЕЛЕЙ - ГЕРОЕВ СССР! Хватит играть в кадетов-проигравших. ДОИГРАЕТЕСЬ!
8
14
Проня24.05.2020 09:54:28
Теперь блатники -кадеты наконец не будут находиться на домашнем лечении, когда другие в строю. И пройдет зачистка кадров от нач.медчасти до психологов..На себе тянул корпус в последнее время начальник корпуса по учебной части, и ему все заслуги, спасибо Гарри Альбертович, за Ваш труд.
7
5
Ирина24.05.2020 11:19:20
Давно нужен был переворот, а то родители блатников жили там в корпусе, с входом и выходом по звонку, а потом удивляются откуда жалобы, распустили ...в корпусе должно быть все строго и дисциплина и порядок, и забота и обеспечение от МО.
3
0
Станислав24.05.2020 12:56:36
Об армии не понаслышке, только двое имели опыт из правительства РФ. «Служаками» в новом составе правительства можно назвать Марата Хуснуллина и Юрия Борисова. Хуснуллин — окончил Казанский государственный финансово-экономический институт, после которого с 1984-го два года отслужил в Советской Армии. Борисов же военную службу начал еще в 1974 году в Калининском (Тверском) суворовском военном училище, закончил военное училище ПВО и дослужился в армии до должности министра обороны.
Точно что президент России и министр обороны РФ даже срочку не служили.
5
2
земляк24.05.2020 13:11:27
Да что там срочку... Бывший министр обороны Сердюков окончил Ленинградский торговый институт, работал в Ленторге директором мебельного магазина. Став министром обороны, отменил прохождение суворовцев во время парада 9 мая на Красной площади. Это не его ли родственник едет к нам в Омск снимать с поста Героя Советского Союза?
2
2
.24.05.2020 14:08:11
А нас что министр обороны в армии на срочной службе не служил ..... сомневаюсь! Если вдруг на срочке не служил, тогда по какой причине?....
4
8
Омичка24.05.2020 14:53:53
неравнодушный омич, обратите внимание. Жалоба поступила от папочки. У папочки спортивные титулы мозги затмили. Везде ему мерещится насильник над деточкой
2
0
александр геннадьевич мальцев24.05.2020 16:31:39
это ни о чем - ПЕНСИЯ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ У ЕНТИХ ПОЛКАНОВ ДА ИЗ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ НАЙДУТСЯ НА ЕНТО МЕСТО
2
1
александр геннадьевич мальцев24.05.2020 16:33:07
А В ЧЕМ БЕДА ? - ПЕНСИЯ У ЕНТИХ ПОЛКАНОВ ОТМЕННАЯ - НАЙДУТ ПОДОБНОГО ЛЕГКО
0
0
александр геннадьевич мальцев24.05.2020 16:34:39
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ?
11
9
Вреж24.05.2020 16:55:19
Можно свободно сказать, что справедливость восторжествовала. Офицер, который не мог руководить своим составом не мог руководить военным подразделением. Там должны воспитывать мужчин и офицеров. Чему учиться подрастающему поколению у них? Тому, что 2 офицера не смогли поговорить с разу побежали в ментовку, а потом начали сразу нести чушь в СМИ. Да, чушь. Где-то писали, что человек ударил, где-то дал леща, а где-то что и плюнул в лицо. Барыжат запрещёнными средствами, присутствует коррупция и ещё умудряются жаловаться. Это позорно, когда тебя берут и увольняют. Для мужчины самое главное его имя и честь, а когда дело заходит так далеко, то он сам должен тихо разобраться. Решение от отставке было принято ещё в марте 2020 г., а приказ был дописан 14 мая 2020 г. Неоднократно были предупреждения о жалобах, но было все пофиг. Допрыгались. Надеемся, что новое руководство учтёт все ошибки прошлого и все исправит.
10
4
костя24.05.2020 17:46:31
и новые руководители выгонят всех блатных и поучаствоваших в этих пистолетных и других придурковатых темах.
9
8
Роман25.05.2020 17:20:33
Ну вот и закончилась эпопея с жалобами в полицию. Несмотря на заслуги, когда человек не на своем месте от этого все проблемы. Самое интересное, все эти преподаватели в погонах, которые побежали писать в полицию на родителя в погонах так и не доказали, что пистолет был, тк камеры показали обратное...
9
6
Роман25.05.2020 20:07:50
костя, доказательства в студию, что там были какие-то пистолетные дела...а по факту на камерах никаких пистолетов не было...были только жалуны в погонах
8
7
Дюжев25.05.2020 20:18:58
Видимо не зря прошла проверка. Офицеры так ниче внятно не объяснили и не доказала по ситуации с оружием, которого по факту не было...Люди привыкли жить в совке и думать аналогично. Там происходил бардак, реакции ноль. Почему родитель должен был за преподавателей решать вопросы наркотиков?
9
5
Антонина25.05.2020 21:46:40
Насколько я понимаю, ниакое оружие на камерах не обнаружили, о котором говорили так называемые офицеры. В училище распространяли наркотики во всю...Это нормально? Тот же самый Юрьев пытался предпринять меры по противодействию распространению наркотических средств, вместо поддержи вылили на него помои. Да и если в их училище можно было бы пронести оружие, то значит это проходной двор...насобирались пробелмы и нашли свой выход.
5
3
Павел Алексеевич25.05.2020 21:52:32
В мое время было стыдно бегать по журналистам, да и еше кричать на всю область, что тебя избить хотят. Пистолета в итоге и не было, тогда зачем было собирать всю ему историю? Накопилось, вот и сменили руководителя. Да, уважаемый человек, но давно нужны свежие силы...Старые дедушки партийные и погубили СССР
6
4
Григорий25.05.2020 21:53:24
А вот Шаманов даже не мог уже ничего сделать в защиту Кравченко, уж видно много жалоб за последние годы скопилось, и все отписки МО по проверкам в один час подтвердились,но с пистолетом и торговлей запрещенных веществт прогнуло тему.и фурункул прорвало...
1
0
Наталия26.05.2020 21:45:36
Вадим, в "кадетке" в отличие от общеобразовательной школы с воспитанниками проводятся полевые занятия по военной и воздушно-десантной подготовке. Мальчишки совершают прыжки с парашютом.
2
2
Беркут29.05.2020 22:12:21
Когда мы при Викторе Романовиче учились такого конечно не было. Хоть и конечно некоторые проблемы были. Но учились ребята из деревень, много. И далеко не глупые. А тут. Один маленький петушок пожаловался такому же недалёкому старшему. Тот в силу своего слабоумия прилетел с пугачом наперевес. Попытался историю замять, и не нужную информацию скрыть - не в первый раз в грязь вляпался
1
0
Раиса30.05.2020 19:53:07
омич22, Полностью согласна. Знаю Николая Васильевича много лет, порядочнее офицера, я не встречала. Дай Бог ему здоровья и долголетия. Мой сын закончил корпус под его руководством.
2
2
Александр31.05.2020 18:09:09
Беркут, честь мундира защищаете? В корпусе процветают неуставные отношения, у курсантов в ходу наркотики! И множество других нарушений! Так что не надо уводить в сторону подленькими намёками на слабоумных! Спрос с учебного заведения, которое воспитывает будущее нашей армии, должен быть жёстким! За допущение распространения наркотиков в корпусе гнать безжалостно всех, с чьего попустительства это произошло! За внеуставные отношения, грязные оскорбления воспитанников - гнать безжалостно! Этот корпус со славной историей должен воспитывать кадетов на лучших традициях русского воинства: мужестве, чести и достоинстве! А когда офицер позволяет себе грязно оскорбить кадета, 13-летнего пацана, а потом заявляет, что он не мужчина, а воспитатель! То вывод напрашивается сам собой!
3
1
игорь кадет01.06.2020 18:49:54
Александр, ты что глотнул лишнего или далёкий от жизни? Спайсы-чукапайсы-мегапайсы это всё и нас окружает постоянно в городе, смысл учёбы - спокойно готовиться к взрослой военной жизни и не стучать на своих командиров и учителей. Эти уроды стукачи и пистолетчики - позорище для нас всех. Мы реально занимаемся своим делом и учимся жить для себя и страны.
0
1
Пётр Иваныч04.06.2020 04:00:55
игорь кадет, хватанул похоже ты, раз тебя устраивает, что в корпусе, как везде в городе, спайсы- чукопайсы- мегапайсы! И это ещё одно доказательство, что в Корпусе надо наводить жёсткий порядок и привлечь к ответственности всех, с чьего попустительства это произошло! А позорище для вас всех ваши стукачи - сказочники - офицеры, которые разнесли позорную историю про пистолет по всем сми, даже не подумав, в каком свете они выставили себя и своё учебное заведение! И снова вопрос к руководству, это что за кадры? Каких будущих офицеров они воспитают? Позор да и только!
0
0
Смольный14.06.2023 23:56:16
Чин,
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru