Новости. Омск

В Омской области — громкая отставка: Хоценко уволил казавшегося «непотопляемым» зама Куприянова

Владимир Куприянов - крайний справа

Чиновник курировал социалку.

Губернатор Виталий Хоценко после поездки в Тарский район объявил об отставке своего зама, «старожила» облправительства Владимира Куприянова (на фото они там вместе).

«Заместитель председателя правительства Омской области — министр труда и социального развития региона Владимир Васильевич Куприянов освобожден от должности. Преемником на посту министра станет Ирина Павловна Варнавская. Курировать министерство труда и социального развития, а также региональный Минздрав будет мой заместитель Алексей Сергеевич Ромахин», — написал глава региона в соцсетях.

Вчера, рассказывая о поездке в Тару, где сейчас пережидают паводок пострадавшие от стихии из Усть-Ишима, Хоценко сказал, что у людей много вопрсов: «Приехали в пункт временного размещения, где с середины мая находятся жители сел Усть-Ишим, Ашеваны и других населенных пунктов Усть-Ишимского района. Посмотрел, как организована помощь людям, спросил, как устроились и что еще нужно. Вопросов у жителей много. Для того, чтобы качественно и компетентно на них отвечать и людям помогать, поставил задачу, чтобы к жителям населенных пунктов, попавших в зону весеннего паводка, выезжали специалисты МФЦ». МФЦ — это сфера Куприянова.

Куприянов родился в 1960 году в селе Пристанское Омской области. Окончил химико-биологический факультет ОмГПИ. Работал учителем химии, директором детского дома, затем директором школы. Чиновником стал в 1998 году, возглавив управление образования ЦАО Омска, в апреле 2004 года был назначен заместителем министра образования региона, через год стал начальником управления образования мэрии Омска. С 2006 по 2012 год — вице-мэр. С 2013 года — руководитель аппарата первого вице-губернатора. С 2014 года — первый заместитель руководителя аппарата губернатора и правительства Омской области. С 2015 года — министр труда и соцразвития. С 2018 года стал совмещать портфель с должностью вице-губернатора.

Несколько лет назад циркулировали слухи, что работающего в городских структурах его сына хотят поставить мэром.

БК55 называл Куприянова «непотопляемым», поскольку тот много раз становился фигурантом громких скандалов, дискредитирующих как городские, так и областные власти, при этом сохранял высокий пост.

При мэре Викторе Шрейдере Куприянов, возглавляя департамент образования, как рассказывали очевидцы БК55, устроил, образно выражаясь, «варфоломеевскую ночь» учителям, достигшим 60-летнего возраста. Их просто выбросили на улицу, заставив в одночасье написать заявление «по собственному».

В 2020 году на всю страну прогремела «забастовка скорых». Организацию этой истории также приписывают Куприянову.  Речь шла о «фейковом спектакле, когда рядовые омские фельдшера и простые водилы карет скорой помощи, вдруг решили сами, без приказа сверху, устроить громкий демарш министерству, возглавляемому в ту пору Ириной Солдатовой! Скандал вокруг истории с демаршем карет скорой помощи под окнами регионального Минздрава стал всего лишь следствием катастрофического дефицита свободных коек в омских больницах: «Человек умирает, а ты ему говоришь: а мест нет», — признался омскому губернатору один из врачей БСМП-1», — рассказывал БК55.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

143
21
Правда25.05.2024 09:53:17
Кто следующий? Так держать, их всех менять нужно. Некомпетентные ...
183
6
Василий25.05.2024 09:56:52
Приемница конечно же всего сама добилась... Ну а тот который будет курировать Алексей. Его бы самого кто курировал .. Ничего внятного ни сказать, ни сделать не может ..
86
17
Аргента25.05.2024 09:58:13
Ничего страшного. Куприянов найдет приют в мэрии. Ему всего 63 года.
127
7
Правда25.05.2024 10:01:32
А когда курирующего Север Ушакова отправят в отставку? Ну сколько можно его терпеть?
69
143
525.05.2024 10:09:30
Чем больше читаю такие статьи, тем больше уважаю Полежаева, где команда была стабильной и работоспособной...
57
2
Беглов-потомок ослов25.05.2024 10:17:21
Надо и омский ФК "Иртыш" отдать под руководство министерства социальных дел, ведь спорт в России-это социальная забава. И президента в "Иртыш" надо жителя Омска утвердить, а молодой Сычев пусть учится на тренера не за деньги омских налогоплательщиков, а за свои кровные.
165
37
***25.05.2024 10:19:12
Ну да, команда Полежаева доработалась до краха Омской области...
104
3
Антон25.05.2024 10:33:05
Незя. Он предпенсионер. И армяндорстрой кому платить будет, так могут и русские СМУ и тресты появиться и начнут дороги делать не на год до следующего тендора, а на десятилетия
44
3
Ну, как то так ...25.05.2024 10:33:48
Забыть все споры и обиды
Давным-давно пришла пора,
Но карта бита, карта бита, карта бита,
Нас обыграли ШУЛЕРА.
69
4
Он.25.05.2024 10:34:30
Добрых следующий уже наверное барахлишко собрал
139
4
Валя25.05.2024 10:36:02
Василий, , она дочь Паши Борисова и жена сына Варшавского! Этим все и сказано! Игра в шашки поддавашки!
166
4
Светка25.05.2024 10:41:45
Так там сынуля остался разруливать денежные потоки. Плюс Варнавская, одна фамилия сама за себя говорит, кланы и кумовство.
49
6
Главный специалист по важным делам25.05.2024 10:46:46
Давным давно пора было.
Ещё бы добрыха заменили и вообще думаю сфера заработала бы иначе.
15
54
Владимир25.05.2024 10:51:56
Лёд тронулся, господа?!
69
1
Лёд тронулся, господа?!25.05.2024 10:56:13
Да ну, не будьте таким наивным ...
Всего лишь ИБД ...
44
2
Квазиморда подзаборная нищеброд вечный25.05.2024 11:32:14
Всех на помойку
7
28
критик25.05.2024 11:43:47
Ну, да только тут одни заговоры. А истина проста - возраст)
70
3
Андрей25.05.2024 12:06:56
Лучше бы Туриста кто уволил.
48
5
Юрий25.05.2024 12:36:12
Он даже не знает почему назначается досрочная пенсия в 55 лет. Как он провел время в этой должности ?
58
0
Семён Семёныч Горбунков25.05.2024 12:50:32
Колода краплёная. Шансы нулевые. В выигрыше только катала, держащий кон под контролем.
49
2
Сергей25.05.2024 13:06:05
А что толку система да ,не меняется
Вместо этого ,,,достойную замену ,,, предоставили
Не с такими прорыва не будет ,и нано не будет , и Сколково не будет , и прорывов с ,,,не вижу посадок ,,,тоже не будет одно сплошное зерно Сибири будет
116
9
Преподаватель25.05.2024 13:23:27
Когда в нашем медицинском университете уволят ЛИВЗАН? Ее цель развалить университет. Сформированной команды нету! Взаимодействия с региональным Минздравом нету! Уровень подготовки студентов очень слабый. Коллектив увольняется или находятся в поиске работы. ЛИВЗАН не принимает никого из профессоров, не общается и не слышит их. Окружила себя не компетентными людьми. ВУЗОМ фактически руководит завхоз. Когда уже общественность обратит внимание? Спасите наш родной университет!
56
5
Внимательный25.05.2024 13:24:31
До пенсии всё же досидел на своём месте, но памятник, как Варнавскому не поставят.
35
86
Игорь25.05.2024 13:39:23
Не уважаемый "БК", для начала не простые водилы скорой помощи а профессиональные шофера своего дела, от которых не мало зависит жизнь людей, а о том что вы пишите и очерняете людей всем давно известно, всё что я могу сказать о Владимире Васильевиче Куприянове, очень хороший человек и руководитель, побольше бы таких людей в управлении регионом
45
8
омич.25.05.2024 13:48:07
Каждый выбирает для себя…
Он почти всегда был исполнителем, из той категории: «ему сказали - он сделал», не думая ни о последствиях, ни о людях, ни о репутации, ни о собственном лице. Он все понимал, но всегда соглашался и делал так, как говорили…одни, вторые, третьи, четвертые… думая исключительно о собственном благополучии.
Ему с этим жить. Несколько лет назад жизнь очень больно наказала его за все это.
Так что - не судите и не судимы будете.
Посмотрите на тех, кто остался и кто пришел за ним… К сожалению, непотизм становится одной из самых характерных особенностей Омска.
53
0
Рус25.05.2024 13:49:17
Точно одно-лучше не будет!
53
16
Правда25.05.2024 14:05:24
Ушаков курирет Север. На севере одни проблемы. То люди мерзнут, то затопило. Когда этого некомпетентного, картавого уберут уже? Он явно не справляется со своими обязанностями.
35
6
Татьяна25.05.2024 14:15:40
Игорь, да,но только вот большинство людей иного мнения ,кто с ним сталкивался.....
20
3
Татьяна25.05.2024 14:17:36
Игорь, да,но только вот большинство людей иного мнения ,кто с ним сталкивался.....
10
35
Игорь25.05.2024 14:23:49
Татьяна, вы не слушайте иных людей, дайте свой комментарий если вы лично знаете В.В.Куприянова, а иных сплетников не стоит слушать
40
4
неравнодушный омич25.05.2024 14:51:48
Давно перезревшее решение .
38
1
Завидуйте!25.05.2024 15:40:55
Самый непотляемый! Это глава тарского района!
59
4
Dmitri25.05.2024 15:56:38
Интересно, кто придумал все эти должности, смысл которых непонятен, а бесполезность очевидна, независимо от того, кто их занимает)))
29
2
Он.25.05.2024 16:18:51
Как жареным запахло так сразу в отставку
20
4
Местный25.05.2024 16:50:05
5, эта работоспособная область и развалила. А стабильная... Ну да, за кресло зубами держались.
24
11
Местный25.05.2024 16:54:48
Игорь, два раза собачился с этими профессионалами своего дела. Перекрыл въезд на парковку около подъезда, заняв сразу два места. Я его попросил отодвинуться на полтора метра в сторону, он сказал, что если я ему дам денег на бензин, то отъедет.
Эти профессионалы не боятся быть уволенными, потому что на их место фиг желающих найдёшь.
27
5
Местный25.05.2024 17:00:00
Игорь, у нас как раз в руководстве города и области все такие "хорошие люди". В этом и беда.
74
3
Сам себе на уме25.05.2024 17:13:29
Светка, интересно какие планы и методы решения проблем предложит мадам Варнавская. От одной фамилии тошно. Какую свежую идею вывинет?
14
23
59825.05.2024 17:37:29
Валя, этим не всё сказано. Есть ещё и ещё личность - ответственный, опытный, неравнодушный и трудолюбивый специалист, прошедший за 20+ лет всё этапы карьеры, показавший себя на всех уровнях. Те, кто не знает её лично, можете минусить, это не отменяет написанного выше.
7
1
чел25.05.2024 17:40:12
Правда, не дождетесь...крыша надежная...
20
20
59825.05.2024 17:42:17
Спросите себя - справедливо ли писать откровенные гадости или делать категоричное заключение о человеке, зная лишь один факт о нём и не зная, какой он в жизни по итогам личных впечатлений или отзывов людей, знакомых с ним лично? Порядочно ли это?
27
4
Upd25.05.2024 17:48:48
Так не зама Куприянова, а Куприянова уволили. Эгешники.
55
6
Просто25.05.2024 17:49:43
А Юру Трофима когда??? Бухает неделями
42
5
Омич25.05.2024 17:56:35
А почему компанию Куприянову не составил Добрых? Ещё одно пустое место. Недоработка областного правительства!
43
5
Местный25.05.2024 19:05:27
598, с такими родственникам грех не пройти все этапы карьеры. Сын Куприянова тоже прошел этапы карьеры. И сын ещё одного зама мэра тоже проходит этапы карьеры, пока в Ленинском округе проходит
51
4
Омичка25.05.2024 19:59:53
Давно пора. И сыночка на выход. Дармоеды.
10
1
Каприяныч25.05.2024 20:09:17
много денек там идет
46
43
Лихачев25.05.2024 20:34:37
1. Согласен с тем, кто пишет, что нельзя делать выводы, не зная работу Минтруда, его функционал, Положение о Минтруда, и лично руководителей. Это некомпетентно, и прямо сказать - тупость. Никто из критиков не привел ни одной конкретной ситуации.
2. В.В.Куприянова нужно поблагодарить за большую работу и что ничего не украл за эти годы.
3. На И.П.Варнавскую не на фамилию смотрите, а на работу - она прошла все уровни в Минтруда за 20 лет. Тему знает, там реально больше и ставить некого. Или вы хотели, чтобы из Донецка
или Ебурга еще кого прислали?
4. А один гость Омич написал что есть без прикрас. Кому интересно - найдите и прочтите. А то умных поучить много - только работать на административных должностях некому. Вон что-то никто не просится - пустует кресло зам. директора ДГХ по коммуналке. Нельзя шельмовать огульно чиновников. Без них тоже бардак будет конкретный. Есть хорошие, средние и плохие и просто воры - они разные.
8
0
Русский парень в огне не горит25.05.2024 21:16:46
До свидания, что было, то было, До свидания, что было прошлоооо!Ну ладно , посмотрим на новенькую
48
6
Тара25.05.2024 21:22:23
Случайно не рассказал, как в день его приезда, наши в Тару из Омска привезли одну машину с асфальтом, так как в Таре его нет. И что бы произвести иллюзия ремонта дорог, понагнали техники, понаставили знаков и в результате асфальта не хватило, пришлось размазывать тонким слоем на недоделанном тротуаре к 4 школе!!
Не удивлюсь, к следующему приезду ремонтировать здания и дороги у нас будут баннерами, а то уж затратно асфальт из Омска возить!
19
5
Созерцатель25.05.2024 21:24:09
И уволенный, и оставшаяся выдавили работников в другие регионы. Туда, где реально можно зарабатывать. В Омске остались нищеброды. Одни согласны со своей частью, другие не могут зарабатывать в далеке от дома по семейным причинам. Омске работадатели все эти годы радостно потирает ладошки и считают собственную прибыль.
29
3
Тара25.05.2024 21:25:24
Так даже над Бурковым не надсмехались!
61
63
Госслужащий25.05.2024 22:20:59
А меня знаете, что поражает...это вы, дорогие комментаторы! Люди, ни дня не работавшие на госслужбе, в этой отрасли и большинство даже не знающие того, кого поливаете и полощите! Знаете, оч.легко обсуждать, говорить:правильно, сынка бы туда же, Варнавская-еще одна, аж тошнит, Дорых следом, Ушакова, Юру Трофимова и т.д. Очень бы хотелось пожелать от всей души вам, дорогие знатоки, ментального здоровья, ума, профессионализма, глубоких знаний и хотя бы недельку поработать на их месте. С вами регион однозначно бы расцвел и прогрессировал! Бесспорно! Знаете, работая на госслужбе и в политике, могу сказать, что все все понимают, но как бы очень часто тебе дают разные поручения и ставят задачи, не всегда самые честные и легкие, а еще иногда достается наследство от твоих предшественников, которое хрен разгребешь. Поэтому не стоит умничать, если ты там никто или не в теме. Я лично знакома и работала с В.В. Куприяновым и могу сказать о нем, что он профессионал! Работать с ним всегда приятно! И на текущий момент в Омской области, к сожалению, равных ему Министров уже нет. Ошибки совершает абсолютно каждый и людей все знающих нет. Но пока он работал, все работало! Сравните даже с другими отраслями и Министерствами в регионе. Но в любом случае, даже в них сидят люди. И та же И.П. Варнавская, да, она носит эту фамилию, но поверьте, она большая умница и трудяга, как и В.В. Куприянов. И не важно, какая у тебя фамилия. Если ты ничтожен, ты и с простой фамилией таков.
40
2
Юрий25.05.2024 22:44:33
Он превратил министерство в организацию покрывающую конституционный строй страны
. Заказал в этом министерстве государственную экспертизу труда (ст 213 ТК РФ) .и по результатам этой экспертизы работникам РЖД вчд Входная которые имеют класс вредности 3.2 отменили досрочную пенсию . Я спрашиваю почему отменили . А мне Куприянов отвечает что пенсия не назначается за особые условия труда. Так и хочется спросить - а за что тогда ?
7
32
Швондер Коммунистович Шариков25.05.2024 23:01:50
Ребята, Вы правда думаете, что эти комментарии кто-то из мира вне госслужбы и политики читает? Ну, кроме бездельников еще. Да простые омичи даже не в курсе кто такой Куприянов)))) Они и сайты новостные не открывают. Если Вы считаете иначе, Вам надо путевку в санаторий купить или сходить погулять на улицу. Вы ради чего пыжитесь?
36
4
Гость26.05.2024 00:48:47
Может Куприянова и пора убирать, но свалить при этом проблему с подтоплением на Мин.труд -это топорно. Типа виновного назначили и тему закрыли? А спросить с местного самоуправления и иже с ними: кто дамбу строил, кто смотрел за ней? Или это МФЦ? Да те же выплаты пострадавшим шли через администрацию. Ситуация-натянули сову на глобус
35
4
Местный26.05.2024 01:33:54
Госслужащий, 10 лет муниципальной службы. С 2005.
Не обязательно знать лично чтобы видеть результат работы - мы все в одном городе живём.
20
7
Ржунимагу26.05.2024 03:08:57
Местный, правильно люди пишут, кому Вы гоните "картину", все друг друга знают в городн более чем хорошо.
45
2
жека26.05.2024 03:19:27
Варнавская не лучше...
8
2
.26.05.2024 07:24:53
Ему только за Гамбурга спасибо надо сказать! Всё-таки советником был. Большое дело сделал - молодец. А сколько он ещё сделал такого, кто никто не знает?
24
5
Сам себе на уме26.05.2024 08:12:18
Госслужащий, ну началось.*Бедные и несчастные". Так трудно.... Никто и не говорит, что легко.Только трудности для чего, во имя чего? Только чья собственность вокруг? Как будто мы не жили под ЛКП и В. Всю жизнь. Чисто в....е переобувание. Он был мастак. Первый на чудном пенсионе. И виноватых опять нет.Вас спрашивают о реальных предложениях и по делу. Что назначенная собирается делать на должности? Исходя из опыта жизни, которая была выстроена ее родственником, невольно закрадываются мысли и выстраиватся логика.
19
4
Сам себе на уме26.05.2024 09:10:52
Госслужащий, и все рассуждения и мечты о высокой морали....Все о душе и Святости. Вас, госслужащих никто не держит. Дверь напротив. Так же, как и доя нас. Беспокоит приближение клана к Х. Не знаю, чем другие для всех нас лучше. Возможно ничем.Куда плывет наш "омский корабль"?
12
6
Ржунимагу26.05.2024 09:42:03
Сам себе на уме, то же самое хотела сказать, а чем госслужащие лучше "всех остальных", в том числе актеров, журналистов, научных сотрудников, врачей, да просто тех же шоферов как тут правильно отметили, а "все остальные" нам по "профессии" хорошо знакомы еще с каких времен. Просто с человеком лучше всего "базарить" на его языке, что тут все люди и пытаются делать, находя друг с другом общий язык.
30
6
Мария26.05.2024 09:45:25
Госслужащий, не нужно жаловаться на тяжелую судьбу госслужащего,
« уважаемая» вас туда никто кнутами не загонял, сами выбрали, а если не в моготу « Вот вам Бог, вот порог», на завод или в поля милости просим!
6
12
Ржунимагу26.05.2024 09:58:25
Мария, так многие уже давно и открыли и самые настоящие заводы, и прочие частные предприятия, и Вам никто не мешает, но и кнутами не гонит, конечно.
33
3
Коллега26.05.2024 10:16:50
Госслужащий (-ая), как вы за них глотку рвете! Трофимов неделю не появляется в министерстве на рабочем месте. Интересно,как формляют прогулы при запоях?
8
1
Сам себе на уме26.05.2024 10:45:51
Ржунимагу, вот именно. На каком языке . Есть и специфические. И другие. По факту всегда находится В. И все переходит в фарс. Как красиво ходили на 9-мая в Парк Победы. Какие пафосные речи толкали! Некоторые уже с печатью ......и на лице. Типа до последнего бился за Россию. Или все-таки за свой , материальный? Шоу все. Только заигрались.
7
8
Ржунимагу26.05.2024 10:52:32
Сам себе на уме, а мы устали как нас же назвали некоторые товарищи совершенно не стесняясь "наивными лохами" быть. В конце, как говорится, концов, мы уж ТОЧНО не хуже.
13
5
Оля26.05.2024 11:31:16
Давнр пора под зад. Просто сидит, застой. Еще бы Доброго С. Туда же. Один ор. И все!!!
11
3
Оля26.05.2024 11:31:49
Давнр пора под зад. Просто сидит, застой. Еще бы Доброго С. Туда же. Один ор. И все!!!
4
13
Ржунимагу26.05.2024 11:41:37
Оля, просто "сидит" как за каменной стеной, Любовь Настоящая, она такая. И кнутом никто, поверьте, там никого никуда не гонит. А завидовать (орать специфическим озлобленным языком, опять же) - грех.
6
12
Ржунимагу26.05.2024 12:09:38
Оля, тоже 2 раза скажу, еще и картинку повесили "я научился жить с женщиной". Так Вы то сами, дамы и господа, чего изволите от этой жизни? Воплощайте, только для НАЧАЛА будьте так доьры, определится)
1
4
Сам себе на уме26.05.2024 12:51:25
Ржунимагу, вопрос в том чего они воплощать собрались. И как эти перфомансы отразятся на нас все. Ресурс, в том числе человеческий, не безграничен. С кем и чем собираются воплощать свои личные проекты, которые всех тащат на дно?. ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА. Сколько можно изобретать велосипед.
4
10
Ржунимагу26.05.2024 13:15:57
Сам себе на уме, ну а хеб то тоже разный, на каждого любителя. Есть и бездрожжевой, и спрессованный, и обычный белый. Да спросите любого повара на что его учили - технология как основа основ, а рецептуры рестораны вообще часто хранят в секрете, спросите тех, кто занят ресторанным бизнесом, они даже за деньги в вояжах по заграничным 5зв не всегда могут раздобыть "фишку".
49
4
2. В.В.Куприянова нужно поблагодарить за большую работу и что ничего не украл за эти годы.26.05.2024 13:38:45
Лихачёв, БРАВО!!!
Мы скоро доживёмся до того, что Чиновников, ничего не укравших за время службы (или не попавшихся на воровстве), начнут награждать! И выплачить денежную компенсацию в размере возможного воровства.
2
6
Сам себе на уме26.05.2024 13:58:07
Ржунимагу, согласен. Равняются на вышестоящих.
4
6
Ржунимагу26.05.2024 14:04:53
Сам себе на уме, нет никакого равнения. Всегда то, что из головы доставали без затрат ресурсов и к этому прилепали деньги было даже не припрмнить с какой эпохи. Певцы, музыканты, научные сотрудники, поэты, художники, повара-технологи и т п. Да прямо таки и не вспомнить, когда это началось. В каком веке. Ты с какого года знаешь человека, когда ты вообще образовался в "светской тусовке", начнем с этого, далеко ходить по истории не надо, вспомни год хотя бы...
0
4
Сам себе на уме26.05.2024 14:14:17
Ржунимагу, у меня древняя история. Может и не до седьмого колена, но многое во мне есть. Это скрепы. Славянские. Сильные люди были. До в....х и прочих . Других не желаю, но с миром, но не на коленях ни перед кем.
4
9
Ржунимагу26.05.2024 14:24:26
Сам себе на уме, ну так у меня тоже есть слявянские корни, я как человек, относящийся толерантно к любой национальности, профессии, материальному положению, вообще не в силах понять, о какой силе духа ты говоришь. Славяне язычники и их история, обычаи и образ жизни "девок", "баб" на Руси как они сами себя называли ну прямо скажем не очень чист. Открой учебник по истории. Много нового узнаешь. В том числе про "боевых подруг" на войне. Ну есть же у нас библиотеки, а голословность меня всегда раздражала.
3
12
Ржунимагу26.05.2024 14:29:55
Сам себе на уме, ну какие у славян могут быть скрепы? Ну там такая вакханалия была, что тебе ли как представителю нации не углубится и не изучить. Или лень?
15
3
Кекс26.05.2024 14:35:01
Госслужащий, очень пафосно! Но одной фразой вы убили все и сдали их всех с потрохами!)) Догадайтесь,какой?..
10
6
Ржунимагу26.05.2024 14:46:08
Кекс, им надо совместно собратся на прогрмму "Поле чулес" к Якубовичу. Он им загадает слово "книга для изучения какого-нибудь предмета". Подсказка: начинается на У кончается на К.
7
7
Ржунимагу26.05.2024 14:48:02
Кекс, и, кстати, РФ)
1
5
Сам себе на уме26.05.2024 16:21:44
Ржунимагу, это вам лень. Я лично серьезно к таким понятиям отношусь. И не только я. Те, кто пытается протащить чужеродное для меня и не только- враг. Меня под желания и мечты В.....х перестраиваете? Один очень известный человек высказался по этому поводу. Вы против него? Против скрепов?
0
3
Сам себе на уме26.05.2024 16:24:04
Ржунимагу, к о не кормит свою армию, тот кормит чужую. За в...э жизнь не отдам. Не стоит того. Или даже грех.
6
7
Ржунимагу26.05.2024 16:30:01
Сам себе на уме, соблюдайте пост, не обязательно к привязке к какой-то определенной религии, коих у нас множество, а просто без лишних обрядов.
1
5
Сам себе на уме26.05.2024 16:35:59
Ржунимагу, так и есть. Чего и Вам желаю. Мне ближе шаманы, алтайцы и все, кто ратует за душу всех и всея. Все радикальные и агрессивные пусть живут своим миром в своем доме. Мой дом- это мой дом, мой мир, который мне по душе.
14
1
Витек26.05.2024 17:02:59
Когда займутся культурой??? МИНИСТРА В ОТСТАВКУ! МАЛЬЦЕВА, СТАРЦЕВУ, КАНАЩУК, БЕРМАН, БУТТ, КИЛЬЧЕВАТОВУ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!!!! ДО КОЛЕ?
0
0
Сам себе на уме26.05.2024 17:41:26
Ржунимагу, хотите услышать большего? Я ни жизнь, ни душу за в....х не отдам. Как бы им не хотелось. Автобусы стоят, я в курсе. Рядом, кстати, кишлачные. Это не для них. Бизнес и ничего личного.
14
1
Якубович26.05.2024 17:48:52
Коллега, при запоях больничный не оформляют,Трофимов за это ещё зарплату и премии получает!
4
2
Грустный лихачев в домашних тапочках26.05.2024 18:13:28
Урааааааааа
6
5
Ржунимагу26.05.2024 18:46:44
Сам себе на уме, люди не могут понять, о чем Вы и справедливо делают Вам замечания. Прогуляйтесь до библиотеки и научитесь грамотно изглагать свои мысли
4
5
Ржунимагу26.05.2024 19:00:53
Сам себе на уме, хотите тоже услышать большего? Во-первых, вы перед выступлением на публике не знакомитесь предварительно с общей теорией, о которой собираетесь вести речь. Скачите по вершкам, не знакомясь с сутью, а просто что-то повторяете. Во-вторых, вы совсем не можете аргументировать свою позицию. В-третьх, вы протитоверите сами себе, говоря о том, что не любите радикальных людей, но тут же упоминаете, что если "не кормят наших, то кормят ваших". Это элемеюнтарная общая теория без привязки к кому либо, чему либо. но Вы не знаете даже таких элементарных вещей.
3
4
Ржунимагу26.05.2024 19:03:16
Сам себе на уме, как Вы можете серьезно начхать на общеизвестные факты истории? У вас как и у многих выступающих тут, пока что есть только скрепки, а не скрепы.
4
4
Ржунимагу26.05.2024 19:09:38
Сам себе на уме, вы даже не можете сделать грамотную лексическую подборку, употребляя слово "враг", "чужеродное" и сами создаете тем самым впечатление агрессивного человека.
5
3
Ржунимагу26.05.2024 19:11:52
Сам себе на уме, я с трудом понимаю, как тауим оьразом можно обосновать позицию что Вы "мир всем". Аргументировать надо уметь, как и ясно представлять свою позицию
4
4
Ржунимагу26.05.2024 19:18:50
Сам себе на уме, Вы говорите, что относитесь серьезно и имеете неленивый подход к изучению темы, ну так это же общечеловеческая теория и для тех, кто хоть раз постарался открыть учебник - совершенно понятная
0
4
Сам себе на уме26.05.2024 20:34:19
Ржунимагу, ничего нового. Кроме Армии и Флота. Остальное бла-бла- бла. Каждый живущий здесь должен и семье и обществу. Делать пользу и думать о том, что останется после нас.
4
4
Ржунимагу26.05.2024 20:52:14
Сам себе на уме, я кстати по поводу вашей аппеляции к "великим и ужасным" хотела бы отметить, что "такого наказания не избежал даже Иван Грозный — за четвертый брак решением Собора 1575 года на него наложили епитимию. Царю предписывалось поститься, молиться и «плакать коленопреклоненно до конца жизни».
0
6
Сам себе на уме26.05.2024 21:14:39
Ржунимагу, ну да, это было жестко. Но на кону страны, Держава,. Тяжела шапка, Мономаха, но это показательная порка. Жаль, что бех жесткости нет гарантий. Пока гром, пока кипяток...Страсти человеческие, грехи. . Страшная расплата. И не первый раз.Мы все зависим друг от друга. Нравится это или нет. Факт , Или не жить, или подлечь под ... Это не для меня
4
3
Ржунимагу26.05.2024 21:29:58
Сам себе на уме, так ты сам выступаешь против себя. Ты всегда поддерживаешь Вышестоящих или устраиваешь саботаж и плетешь интриги? ПРИЗНАВАЙСЯ.
3
3
Ржунимагу26.05.2024 21:31:26
Сам себе на уме, цитирую тебя "Один очень известный человек высказался по этому поводу. Вы против него? Против скрепов?"
5
5
Артист27.05.2024 06:18:02
Ребята вы куда-то не в ту степь, как всегда. Забалтывать тему это наше родное исконное. Вернитесь к теме. Человек жил, трудился, воспитывал сына, к чему то же стремился, мечтал, любил. Он ещё и волейбол играл...
8
2
Цинь27.05.2024 09:22:25
Артист, так он , вроде, живой еще, что за некролог!).. Отстранение от кормушки - это не смерть. Сколько еще можно хорошего сделать, если захотеть. А
7
1
Кандидат27.05.2024 09:36:56
Фамилия знакомая..

Варнавская...
7
2
Зайцева27.05.2024 13:15:47
Давно пора уволить. Самые глупые отписки писал. Пусть уже посидит дома.
0
0
Сам себе на уме28.05.2024 07:34:17
Ржунимагу, ????? Чего??? Люди думают как и с чем жить дальше.Страна другая, Мир другой.Вопрос до какой степени. Базовые ценности сохраняем? Какие?Стабильности и понятности ждем, и не надо приплетать другого.
0
0
Ржунимагу28.05.2024 08:19:15
Сам себе на уме, уймитесь, вы обычный энерговампир. Ищите силу в себе и не надо правильно говорите приплетать никого
0
0
Ржунимагу28.05.2024 08:20:45
Сам себе на уме, часами разговаривать с человеком, да Ради Бога, как говорится, но возникает ощущение, что уровень Вашей энергии никакущий и вы стремитесть все время прилипнуть
0
0
Ржунимагу28.05.2024 08:25:01
Сам себе на уме, чувство, что у Вас внутри у самого ничего нет и Вы постоянно ищете костыль как глубокобольной человек. Не знаю к каким вы там шаманам ходите, но внутри у вас явно пусто
0
0
Ржунимагу28.05.2024 08:38:41
Сам себе на уме, а почему Вы кому то задаете вопросы, какие ценности Вам нести с собой, за Вас что, опять кто-то должен решить, как обычно...
0
0
Ржунимагу28.05.2024 08:49:55
Сам себе на уме, при таком подходе любой МОШЕННИК поведет вас куда ему удобно. А Вы должны сказать, что сами имеете на плечах голову и думаете сами. В принципе нас еще со школы учат думать самостоятельно - писать сочинения, курсовые и так далее. Но многие еще в 70 лет слушают, кто их чему науськает.
4
0
Ржунимагу28.05.2024 10:35:20
Сам себе на уме, я вот если хотите, дам Вам совет все-таки. Есть грамотно и профессионально поставленная специфическая речь - юристы, психологи и так далее. Есть простонародная речь, такие люди, может, чего-то не знают, но они общются действительно по-простецки. А вот у вас речь "скользкого человека", возможно безграмотного, но не наивного!
0
3
Сам себе на уме28.05.2024 11:04:52
Ржунимагу, Это я- то скользкий??? Я не профессор филологии и философии. Не претендую на научности в этих областях.Но "зацепил" я вас крепко. Обычных людей волнует жизнь, что и как будет решаться. Вот и все. И что в этом странного?
2
0
Ржунимагу28.05.2024 11:09:56
Сам себе на уме, чего только стоит Ваш речевой оборот "...хотите услышать большего? Я ни жизнь, ни душу за в....х не отдам. Как бы им не хотелось. Автобусы стоят, я в курсе. Рядом, кстати, кишлачные. Это не для них. Бизнес и ничего личного")))))
0
0
Ржунимагу28.05.2024 11:26:34
Сам себе на уме, если уж совсем честно сказать, то если бы народу дали бы выразить свое мнение о действительно (не спорю) наболевших для них проблемах, то все бы запикали!
0
4
Леонид29.05.2024 19:09:15
5, Ваш протеже пустил область под откос, и место ему приготовлено в аду!
4
0
Ржунимагу29.05.2024 20:33:11
Леонид, хватит валить свою ответственность ща "развал на других и "включать дурака". Вы сами "пустили область под откос", потому что все у вас лохи... И фильм "Эффект бабочки" Вы наверняка не смотрели, потому что ходите в основном в "самые модные и дорогие кинотеатры", не разбирая, что Вам там в очередной раз покажут, лишь бы "сверкнуть на премьере", а суть Вас в принципе обходит стороной...
8
3
Юрист29.05.2024 22:35:29
Госслужащий, и работали, и ПОЭТОМУ знакомы с методами руководства В. В. КУПРИЯНОВА. Один из худших министров труда за последнее время, избавился от лучших кадров, набрал своих людей, на которых потом заведены уголовные дела (одно из последних - СРЦН Надежда). Шамов - вот это был Министр с большой буквы! Вспоминаем и хорошими словами Бесштанько, Дитятковского, заместителей Артемову, Шипилову, Радул, которые действительно работали на благо отрасли. Куприянов лишь решал свои личные вопросы и окружал себя клерками
4
0
Ржунимагу29.05.2024 23:11:08
Юрист, опять виноват Куприянов... Но на минуточку... Человек (ну я, конечно не назову имени) в письменном диалоге со мной употребляет речовой оборот "я мог бы включить дурака, что мне несвойственно"... И пришлось открывать учебник и изучать что это значит... Ну спасибо хотя бы и на том, что рассказали о таком явлении... Да там по горячим следам столько "опусов", что и словами не передать... Ну просто дикость...
0
0
Ржунимагу29.05.2024 23:14:29
Юрист, по правде сказать, это просто нечто и что то с чем то...
9
2
Он.30.05.2024 19:06:28
По марьяновскому интернат у за задницу его ещё возьмут
1
0
Иван30.05.2024 22:13:54
Понятно... кровати двигают
3
0
Внимательный06.06.2024 23:25:54
"Лихачев", с Вашим тезисом, что "ничего не украл" не согласны приехавшие за Куприяновым. Что теперь скажете?
1
0
Я мзду не беру...12.06.2024 13:41:27
Уберите его "ставленницу" с социального центра дир.Хачатрян все стонут и увольняются это просто ужас, воспитателей и детей жалко,проведите проверку учреждения, много интересного узнаете. ул. комсомольский городк 15. Бюджетное учреждение Омской области подведомственное Минтруду
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru