Новости. Омск


журналист


«Адвокаты «топят» статусного арестанта Юрия Гамбурга»

Очередное судебное заседание по вопросу продления срока содержания под стражей экс-вице-губернатора Юрия Гамбурга вылилось в… амбициозное самолюбование на публике трех адвокатов высокопоставленного чиновника!

Всемогущему омскому чиновнику Юрию Гамбургу, для которого нет нерешаемых проблем, придется задержаться в СИЗО, в условной изоляции от общества. Судья Людмила Селезнева удовлетворила ходатайство следствия о продлении срока содержания обвиняемого под стражей еще на 2 месяца. Следственный комитет и прокуратура просили 3 месяца.

Как мне показалось со стороны, достаточно стандартное по форме ходатайство следователя Александра Чуклина истинным смыслом и содержанием наполнили… пространные выступления и реплики адвокатов господина Гамбурга. Именно через них судья Людмила Селезнева по-человечески зримо смогла ощутить, что такое «давление», «связи» и «возможности» статусного арестанта. Окончательно и бесповоротно добили ситуацию приобщенная справка за подписью министра Стороженко «о состоянии здоровья Гамбурга» и аморальные заявления представителей потерпевших – мэрии Омска и Минфина – «об отсутствии претензий и причиненного ущерба».

Но обо всем по порядку.

В СИЗО, но опасен!

Обосновывая продление ареста еще на три месяца, следователь четко указал следующие основания:

Отвез в Москву большую сумму денег, что позволит скрываться значительное время. Подельник Меренков уже в бегах. Дата пропажи Меренкова совпала с моментом пребывания Гамбурга в столице. Ущерб в 414 млн рублей не возместил, вину не признал. Статья обвинения предполагает значительный тюремный срок. Есть вероятность угрозы свидетелям. Продолжает влиять на органы исполнительной власти даже через адвокатов. Доводы защиты о наличии на «спорных» землях скотомогильников не нашли подтверждения, но в этом направлении начали суетиться бывшие подчиненные Юрия Гамбурга – министр Минимущества Виктор Соболев и его зам Соловьев. В наличии имеется действующая шенгенская виза дипломатического толка до 18 октября 2015 года.

Более того, в подтверждение своих новых доводов следователь приобщил материалы оперативно-разыскных действий ФСБ на ста страницах. По-видимому, эта неожиданность выбила защиту из привычного русла. Вместо того чтобы по каждому пункту «обоснований» выдать свои контрдоводы, веские и документально подтвержденные, защитники принялись на три голоса критиковать доказательную базу, собранную следствием по уголовному делу. Что к существу данного судебного заседания не имело ровным счетом никакого отношения. Более того, это словословие стало главным просчетом защиты. На мой взгляд.

ФСБ

Все три адвоката как с цепи сорвались на органы Федеральной службы безопасности. Дескать, тем что, заняться больше нечем, кроме как пасти Гамбурга?! «Нет, конечно, мы к ФСБ относимся хорошо, – говорят защитники, – но суду бы надо их урезонить. Это уму непостижимо – следить за адвокатами! Просим суд вынести частное определение о недопустимости подобных вещей.

Взрыв эмоций стороны защиты был связан с тем, что оперативники ФСБ представили данные, что Юрий Гамбург дважды летал в Москву, отвозил туда крупные суммы денег. Адвокат Олег Любушкин после встречи в СИЗО с доверителем ходит в администрацию Омской области, возможно, на встречу с губернатором Назаровым. Через адвокатов Гамбург продолжает даже из-за стенок ФСБ влиять на первых лиц местной власти.

И неадекватно гневная реакция адвокатов это только подтвердила! Ведь не сказал адвокат Любушкин, что передавал привет Виктору Ивановичу от Юрия Викторовича. Не попытался даже убедить судью, что речь на встрече шла о создании в Омске бесплатной юридической консультации для инвалидов (к примеру!), а совсем не о проблемах и способах спасения Гамбурга. Не сказал. А мог бы попытаться объяснить. А громкие заявления в адрес вконец обнаглевших «ФоБоСов» лишний раз убедило, что следователь прав. Встречи были. И что характерно, в интересах арестанта. Видимо, такое же мнение из перепалки, которую адвокаты устроили «в одни ворота», вынесла и судья. И еще один штрих. Показалось, что защита, после того как немного оправилась, сделала попытку противопоставить суд и ФСБ, столкнуть их лбами. Это уже проходили. Как помнится, не помогло.

Косвенно прозвучала информация, которая позволяет сделать ввод, что ФСБ не просто сопровождает следствие в противостоянии с высокопоставленным чиновником и его командой, но и оставляет в рукаве еще ряд неожиданных фактов и эпизодов. Один из адвокатов пожаловался судье, что ФСБ до сих пор не раскрыла персональные данные некоего потерпевшего «Шаболтаса». Так, может, и правильно сделала?! С учетом накала страстей.

Скотомогильник

По версии защиты, никакого ущерба в 400 миллионов Гамбург своими действиями по передаче земель «под огороды» (по факту – под индивидуальное жилищное строительство) не нанес. Данная территория является… стихийным скотомогильником, где долгие годы местные жители и Лузинский свинокомплекс захоранивали падший скот. В том числе и после… сибирской язвы!

Честно говоря, опять же, на мой взгляд обывателя, об этом эпизоде защите лучше было бы промолчать до начала рассмотрения уголовного дела по существу. Возможно, там бы эта сенсация стала бы козырной картой. В данном судебном процессе это смотрелось как довод в пользу органов следствия. После того как версия защиты была публично озвучена, различные ведомства исполнительной власти региона принялись в экстренном порядке придавать ей статус официальной. Предположительные выводы экспертов, по словам следователя, превратились в приказы и регистрационные действия на уровне Минсельхоза, Россельхознадзора и других ведомств. Дело уже дошло чуть ли не до правоустанавливающей документации!

По мнению следствия, это не просто наглядно демонстрирует возможности для манипуляции чиновниками, которыми обладает Гамбург, будучи в СИЗО, но и представляет угрозу спокойной жизни граждан. Слушая экзальтированные речи адвокатов о «мощном биологическом оружии», которое способно поразить как минимум Чукреевку, можно представить как эту информацию восприняли тамошние местные жители. Говорят, что в леса люди уже – от греха подальше – не ходят, а цены на недвижимость в округе резко пошли вниз.

«Второй Магнитский»?!

Видимо, столичный адвокат козырнул сравнением Юрия Викторовича Гамбурга с фигурой усопшего в тюрьме от сердечного приступа юриста Магнитского.

Честно говоря, покоробило. Во-первых, не хотелось бы таких перспектив омскому экс-чиновнику. Во-вторых, само по себе «дело Магнитского» весьма неоднозначное с учетом фигурирующих там сумм, которые потерял или недосчитался  федеральный бюджет, поэтому сравнение не в пользу Гамбурга. Зато адвокат блеснул информацией о личном знакомстве с посмертно скандальным юристом.

Окончательно принизили тему здоровья арестанта Гамбурга какие-то нелепые упоминания «недержания мочи и поноса» как «истинно хронических заболеваний». От этих неоднозначных диагнозов перешли к справке Минздрава, рекомендовавшей нашему арестанту ежедневное медикаментозное лечение под наблюдением врачей.
И опять недоработали. Подобные медобследования, по словам судьи Людмилы Селезневой, носят четко прописанную законодателем форму. Видимо, и здесь не угадали.

Им не до государства

Несуразно выглядели заявления представителей от потерпевших. Мэрия Омска и Минфин облправительства заявили суду, что… не считают себя таковыми и бюджеты не понесли от действий Гамбурга никаких потерь!

В контексте некоторых публичных заявлений о том, что в Омске сложилась коррумпированно-мафиозная власть, самое время задуматься над реальностью этого со стороны федерального центра.

Получается, силовики вроде как в одиночку бьются в интересах государства, пекутся о бюджете, его наполняемости, а местной власти это все побоку, она – на страже корпораций и даже отдельных личностей. Нехорошо как-то! Нет, конечно, молодцы, что не бросают своего в беде, но в суд лучше бы не приходили. Не то это место, чтобы демонстрировать свою антигосударственную позицию…

Словословие

Какая-то предвзятость чувствовалась в общении адвокатов со следователем Чуклиным. Да, это процессуальный оппонент, похоже, что непримиримый, но даже в этом случае он имеет право на уважительное отношение, которого, увы, в манере обращения, в лексике защитников, в тоне этих образованных людей не было ни на йоту.

Самый спокойный в этом плане Олег Любушкин почему-то взъелся на термин «неочевидность» применительно к инкриминируемому Гамбургу преступлению. «Что это такое?» – чуть ли не с ножом к горлу пристал к следователю адвокат. Тот объясняет, что такова особенность данного дела, связанная с давностью преступления и пересечением ряда должностных компетенций и полномочий. Раз не очевидно для вас, значит, ничего не видите – педалировал на прямое значение слова адвокат. И так несколько раз подряд. Хорошо еще, что не дошло до реплики об обязательном внесения этих языковых разборок в протокол судебного заседания. Как будто речь идет о принципиальной баталии на каком-нибудь лингвистическом симпозиуме.

Одним словом,

не помогли Юрию Викторовичу хваленые адвокаты. Если не сказать, что наоборот. А вот судье, видимо, помогли разобраться в ряде неочевидных с первого взгляда вещей. Отсюда и решение. Вполне обоснованное. Теперь еще и с эмоционально-человеческой точки зрения.

Александр Грасс

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Romashka21.11.2014 01:26:50
О Боже.. Про Магнитского я здесь пошутила в комментах. Откуда я знала, что адвокаты шутку вставят в линию защиты.. Правильно говорят про Любушкина - клоун.
0
0
komissar21.11.2014 01:32:08
Согласен, довольно неплохой материал, верные выводы. Спасибо Александр, с интересом почитал.
0
0
Александр ГРАСС21.11.2014 01:36:51
Это был не он. А адвокат из Москвы. Который, задавая вопросы стоящему перед ним по стойке смирно следователю, не удосужился даже встать... Подчеркнутое неуважение... А Олег Александрович из трех был в этой ситуации лучший. Но, видимо, их всех данные ОРД подкосили.
0
0
????21.11.2014 01:41:40
Грасс-класс! Особенно возмущает,что видите ли, нет якобы ущерба омским бюджетам. Это что, воровской общак, которым паханы распоряжаются или государственный и муниципальный бюджеты? Садить рядом таких заявителей надо.
0
0
курносый21.11.2014 07:00:18
Точно такое же заявление об отсутствии претензий к бывшему министру минздрава делала областная администрация во время следствия по закупке томографов. Это простые люди считают, что госказна-это народное, святое. Для чиновников бюджет-это гора бабла, которую надо быстро распилить, не забывая себя.
0
0
адвокат21.11.2014 07:01:29
дело не о чём, ЮВ нужно сотрудничать со следствием и всё закончится хорошо для всех сторон, собственно это я говорил, но коллеги и ЮВ гонят какую-то комедь, зачем?
0
0
Зенон21.11.2014 07:06:28
Адвокаты тоже бывают разными. Поведение адвоката - это отражение сущности подзащитного. Так что, кому-то Любушкина много, а кому-то и Резника маловато... В целом же с Грассом согласен. Богатыри - не вы...
0
0
Специалист по закупкам21.11.2014 07:20:13
"Крабу" надо помогать, иначе его на долго не хватит.Грести всем миром- иначе п...ц!
0
0
Зенон21.11.2014 07:47:09
Хотел бы задать вопрос адвокатам. В чем главное отличие Манякина от Гамбурга? Должности условно схожие. Отношение к делу - противоположное... Адвокат не должен обелять преступника. Он должен защищать невиновного.
0
0
nullлп21.11.2014 08:09:32
Грасс, ты достал своими сериалами. Пиши в 10 раз меньше. Длинные мысли только у чиновников или пустомелей. Деловые и передовые люди выражаются синхронами.Твои литературные изыски на новостном сайте никому не нужны.
0
0
nullлп21.11.2014 08:10:47
Да, и кончай писать комменты в хвалу себе. Наверно, молодые пользователи не знают - кто ты есть на самом деле.
0
0
Вася21.11.2014 09:02:24
Вообще, конечно. ченуши обнаглели в конец. Сказать, что от действий Гамбура нет убытков, это ..... Всех кто подписал эти документы в соседнюю хату к Юре. Бай Бог сил силовикам.
0
0
укеуйкеуй21.11.2014 09:20:39
Помнится, была в Омской области история с бэушными томографами, закупленными по десятикратной стоимости.. Вроде даже как министра здровохоронения ом обл чуть не посадили.. Но и тогда представители минфина омоблости сказали что ущерба не понесли.. Молодцы ФСБшники, пусть и работают по указке, но по другому, похоже с этими гражданами нельзя.. Ещё бы революционные тройки ввели, чтобы прям в кабинетах кончать заворовавшихся гадов,
0
0
дд21.11.2014 09:33:20
А какие разумные доводы могли выдвинуть адвокаты когда им прямо в процесс принесли 100-страничные материалы оперативки? Как-то автор странно освещает момент самих материалов, летал в Москву - и что, передавал деньги - кому как какие доказательства, адвокаты ходят по кабинетам - каким, ах в администрацию, да еще и не объясняют зачем ходят - и опять же что?
0
0
Евлампий21.11.2014 09:37:41
Окажись Гамбург "на свободе", он разгонит половину этих адвокатов, так как сам в состоянии будет порешать свои проблемы. Они это понимают, им это не выгодно. Пока Гамбург в СИЗО они стабильно получают гонорар и активно пиарятся в СМИ, зарабатывая себе славу и, соответственно, новых клиентов. Все просто. Поэтому они и устраивают цирк в судебных заседаниях, якобы показывая свою упорную работу по освобождению Гамбурга, в то же время дискредитируя его в глазах судей. Мое мнение.
0
0
Ильич21.11.2014 09:55:15
Мэрия Омска и Минфин облправительства заявили суду, что… не считают себя таковыми и бюджеты не понесли от действий Гамбурга никаких потерь!

Я не понимаю почему те люди которые это заявили до сих пор на гос службе?
0
0
Ульяна21.11.2014 10:38:35
Противно читать вашу заказную статью, такую же заказную как всЁ следствие и судейство, всЁ от А до Я сшито белыми нитками и ложью, а сверху обильно полито грязью, а вы смакуете, какие же вы ПРОДАЖНЫЕ............ один звездочки не успевает пришивать, как быстро его двигают по карьерной лестнице, да тЯжелЫ погоны, но он пыхтит и с гордостью несет свои погоны, вот кто действительно идет по трупам и несет такую ахинею на заседании, вранье, одно вранье, а другая соглашается. Юрий Викторович! Хороших людей больше, а эти так себе - людишки, мелкие людишки.Мы с вами!!!!
0
0
Григорий21.11.2014 10:46:07
Я и в самом деле не понимаю в чем конкретно выразился УЩЕРБ!
В "деле томографов" ясно - там деньги получили конкретные руководители ООО, которые их потратили на собственные нужды.
А тут - ЧТО,ЗЕМЛЮ УВЕЗЛИ В КИТАЙ ИЛИ НА ЛУНУ?
Сделки были признаны недействительными,земля ВОЗВРАЩЕНА муниципалитету.
ГДЕ УЩЕРБ?
ЧТО ДОЛЖЕН БЫЛ ВОЗМЕСТИТЬ ГАМБУРГ?
Вернуть возвращенную землю или что?
0
0
Ульяна21.11.2014 10:57:47
О чем вы пишите???????? Вам наверное заказали эту статью и сценарий заранее предоставили? МАРИОНЕТКИ!!! Всё следствие и судейство сшито белыми нитками и это очевидно. Сплошное вранье от А до Я, а вы смакуете, не противно, нет? Достойного человека втаптывают в грязь и все аплодируют, вы все продажные, все. Человеческая жизнь, как выяснилось ничего не стоит и каждый из вас может оказаться в подобной ситуации, подумайте, никто не застрахован. Есть такое слово СИСТЕМА - где царствуют трусливые, гнилые человечки......... Юрий Викторович, хороших людей больше! Мы с вами!
0
0
Просто21.11.2014 10:58:12
Дело же не только в земле. 7 из 8 эпизодов - тяжкие статьи. А Грасс походу прав. Очень похоже на то, что топят.
0
0
Просто21.11.2014 11:02:02
Ульяна! А вы не допускаете, что Юрий Викторович тоже кого-то "заказывал" как вы это называете. Знаю людей, которые бросив всё бежали из Омска как только новая команда "взошла на мостик управления". Лично мне тоже сообщили, что я заказан. На войне, как на войне?
0
0
сергей21.11.2014 11:16:42
Александр Грасс совершенно прав в отношении силовиков и власти. Кто же задним числом оформляет документы по скотомогильнику? А коттеджи, построенные на данных землях? Их владельцы кому должны предъявить иски и от казаться от проживания на данном скотомогильнике!Сумма ущерба почти один миллиард рублей: коттеджи, затраты, моральное состояние. А у всех дети?
0
0
Специалист по закупкам21.11.2014 11:17:23
Так! Кто тут еще гребет не в ту сторону!
0
0
Cepгей Цимбaлюк21.11.2014 11:18:20
Эти мелкие дешёвые кадрики для того и были "приподняты" с низов и вставлены на важные должности--ЧТОБЫ НАХАЛЯВУ ПОДЕШЁВКЕ ВСЮ ЗЕМЛЮ в Омске и области ПРИХВАТИЗИРОВАТЬ в руки омской "элиты" !!!
Своё дело они СДЕЛАЛИ ... Подписи поставили ... Печати пришлёпнули ...
Ну а теперь, зицпредседатели, пожалуйте НА ОТСИДКУ !
0
0
иван иванович21.11.2014 11:20:55
В.И. Назаров , на мой взгляд, до Нового года назначит себе первого заместителя вместо Ю.В.Гамбург. Оправдательного приговора не будет. Слишком далеко все зашло. Обвинение предъявлено.Ждать -значит вредить себе и региону. Глава администрации Президента России, генерал С.Иванов внимательно отслеживает данное расследование. Тем более о данном уголовном деле информирован В.В.Путин.
0
0
Специалист по закупкам21.11.2014 11:21:54
Сергей! Мы их в светлое будущее не берем, они не туда гребут!
0
0
Александр ГРАСС21.11.2014 11:26:52
Ульяне
прекрасно понимаю Вас по человечески, но неужели Вы не может допустить, что не все в этой жизни продается и покупается?! Это просто взгляд со стороны. Постороннего.
0
0
Ульяна21.11.2014 11:33:32
так я и поверила БРОСИВ ВСЁ, БЕЖАЛИ........ судя по всему тылы подготовили, что бы было куда удрать, живите и радуйтесь жизни, никогда никого не осуждайте................
0
0
Зритель21.11.2014 11:54:49
Статья явно формирует общественное мнение , которое хотело бы видеть обвинение. Было бы правильно , если б мы почитали мнение проплаченное защитой :)
А по теме: все мы прекрасно понимаем , что все участники этой постановки - одного поля ягоды : и чиновники (подозреваемые :) ), и обвинение, и судейские и даже (о ужас!) журналисты , освещающие эти события. А что делать , если главная европейская ценность - что самое важное в жизни деньги , а мораль и все остальное лишь пережитки , насквозь пропитало наше общество.У меня лично к этой истории противоречивое отношение: с одной стороны сочувствую по-человечески Гамбургу, отсутствию у него интуиции , с другой стороны, осуждаю его за отсуствие чувства меры.
0
0
журналист21.11.2014 12:21:42
Грассу. Хороший материал Спасибо.
0
0
на лавочке21.11.2014 12:27:00
Пару лет назад в городе пахло жареным. Не учуяли. А уже палёным разит. Опять не чуют. Странные люди.
0
0
Обыватель21.11.2014 12:45:12
Статья хорошая ..только вот Комменты со стороны, защищающих честь Юрия Викторовича - и правда отражают отсутствие меры у них во всем (видимо это персонажи из зала суда)! "Гнилые челрвечки", "мелкие людишки" - это видимо все от величия их заключенного под стражу ЮВГ! В принципе и спорить то с ними и не хочется ..пусть живут в своем мировоззрении! Зная про "делишки" Юрия Викторовича - смотриш на его родственников - Янку Старухину, племянницу - устроившихся не за великие заслуги / в Министерство имущественных отношений (позволяющих свободно уходить с рабочего места .. декретчицу не беря во внимания) , того же Соловьева (дружка и подводника Меренкова) прославившегося откатами в земельном управлении...! Беглый сподручник Меренков ! Покровительство Назарова (ну да еслиб не Юра - не быть ему Губернатором.. Не зря же по пол года быть в Москве и окучивать того же Грефа и Миллера - о том кто должен быть следующим губернатором)! Смотриш читаешь - как вся эта знать - нас называет с высока птичьего полета - "людишки" и правда хочется справедливости! Ждем от следственных органов - профессионального четкого обвинения!! Без укаризненого! Не может быть чтоб в 89 - субъектах РФ ..громкие дела по таким же чудотворцам проводились в законом порядке - а у нас вдруг великий дружбан Губернатора выплал из ситуации из того что у него плохое "мочеиспускание и понос"!
0
0
Просто21.11.2014 12:59:09
А давайте не про Омск. Давайте про Анапу. Там МЭР сбежала. Землишкой "нужным людям" спекулировала, как знающие люди говорят. Ну один в один ситуация! Все они как под копирку - мозгов нет, ничего более умного придумать не могут, разведут бля**й вокруг себя и воюют со всеми, кто против. Всё это по всей стране, видимо идёт федеральная операция "ЗАЧИСТКА".
0
0
обывателю21.11.2014 13:26:34
Обыватель, меня зовут Яна Викторовна Старухина. Если у Вас есть ко мне лично какие то вопросы или претензии то приглашаю лично в гости. Жду ответа и тогда напишу адрес. Надеюсь что не побоитесь.
0
0
Специалист по закупкам21.11.2014 13:56:08
Обывателю
Молодец! Покури маленько. Пусть другие за весла сядут.
0
0
Обывателю21.11.2014 13:59:15
Конечно побоится, они только за глаза говорить могут! Я тоже хотела бы посмотреть этому обывателю в глаза и в гости его позвать ( имею родство с ЮВ) и чтоб отражался разговор онлайн, а то нарежут и выставят как им нужно. Вы когда говорите, что мы вас " людишками" называем, посмотрите на себя со стороны. ЮВ за 50 лет приобрел много друзей и много врагов ( у вас тоже они есть если есть своя позиция по жизни), вырастил детей которые все за него отдадут, а вы своим родителям стакан воды не принесете наверно, занял высокий пост- только своим умом этого добился, а вы писульки тут пишите, список можно продолжать долго, но только для кого- для ограниченных людей которые свое мнение за единственно верное принимают. Это ваша работа и мы в отличие от вас это понимаем, но будьте корректны, будьте людьми, а не людишками подлыми устраивающими вакханалию на горе людей
0
0
Валентина к Обывателю21.11.2014 14:11:11
Как же тебя зовут оскорбленный и униженный. А кто ты? Человек? Звание человека еще нужно заслужить. Вот Юрий Викторович с большой буквы Человек.
0
0
Конь в пальто21.11.2014 14:15:30
Какие могут претензии конкретно к представителям мэрии и минфина? Вы хоть на секунду прежде чем в камментах личинку отложить откройте законодательство. Представитель не действует в своих интересах. Он действует в интересах доверителя. Сказали условному Зильберштейну пойти в суд и сказать то-то и то-то, он идет и говорит. А оказывается, что Зильберштейн плохой и его надо гнать.
Включите голову наконец. И задайте вопрос кто формировал позицию Зильберштейна?

И на счет сидячего адвоката. Это конечно от судьи зависит прежде всего, который следит за порядком. У нас вот прокуроры тоже в привилегированном положении вечно. У них и кабинеты свои есть, хотя они частенько в кабинетах судей зависают, чаи там пьют. И вставать в процессах тоже не особо спешат. У нас потерпевшие обычно стоят.
0
0
Валентина к Обывателю21.11.2014 14:19:37
А ты попробуй и поспорь, как человек может спорить о другом человеке не зная его лично, не зная подробностей его жизни,ааа???? И слова выбирай-"персонаж"
0
0
Конь в пальто21.11.2014 14:19:59
Обыватель, ты хоть Конституцию РФ в руках подержи. В Российской Федерации 83 субъекта.
0
0
Ник21.11.2014 14:34:52
ОООО накинулись защитнички))) тяжело вам теперь без кормушечки будет жить. Ну ни чего попробуйте так как "гнилые людишки" сама всего добиваться в жизни, учиться, на работу устраиваться по собеседованию, а не по блату, машины в кредит брать, квартиру в ипотеку, на мебель копить годами. Конечно мы для вас шушара, но не зарекайтесь господа, от тюрьмы как говорится и от сумы.....
0
0
нику21.11.2014 14:51:09
так зарекаетесь то вы,получается. Вам кто такие права давал, обсуждать людей, не имеющих прямого отношения к делу. Вы ребята заигрались и обнаглели в конец, а когда услышали о себе-обиделись)))ну извините!!!!
0
0
Ник21.11.2014 14:52:05
А вы Яна Викторовна Старухина, не позорьтесь))) такая большая начальница, а опускаетесь до перепалок в комментариях с неизвестными вам людьми. Отстаивайте свою правду в суде, действуйте по закону, так же как делаете это на работе в минимущества))) Правда будет на вашей стороне! Верьте!
0
0
нику21.11.2014 15:00:28
Вы лично у кормушки кого-то видели? что за мифическая кормушка о которой все время говорят, где она ребята?????А вы живете как большинство Жителей РФ и жалуетесь, а вот когда кредиты и ипотеку выплатите на вас посмотрят, лентяи всякие, и скажут, украл, и пусть это будет не так, но рот всем не заткнешь, вот и остается просто на вас смотреть.
0
0
Ник21.11.2014 15:04:47
Да вы не смотрите на нас, идите работайте в своем минфине, пока у вас эта работа есть. А не нагнетайте тут обстановку своими лозунгами в защиту Ю.В. ума у вас настолько мало, что вы не понимаете, что пока вы пишите вам будут отвечать, как перестанете писать и все забудут про вашего Ю.В. и ни кто не будет его обсуждать. Ей богу, как вас с такими мозгами на такие должности усадили....
0
0
нику21.11.2014 15:18:14
я не работаю в минфие. то есть вы сами предлагаете не обращать внимание на всякую "шушару"? умнейший человек!
0
0
нику21.11.2014 15:25:49
то есть прочитав ваши статьи и комментарии никакой реакции не должно быть?для кого вы тогда все это пишите?для себя?
0
0
Ник21.11.2014 15:31:43
Я не пишу статьи, я просто прохожий, и это мое мнение со стороны. Будьте умнее вы же "элита" нашего города...
0
0
омск22421.11.2014 15:37:59
Мотовилов - адвокат Шишова пока лучше работает. Подключил народные массы, добился домашнего ареста, правда ненадолго, организовал письма ветеранов, подписи собирает. А адвокаты Гамбурга за пол года привезли только никому не нужного "политика" Бабурина -лидера партии , а где люди из его партии , подошли бы к суду человек 400 как у Шишова, хоть домашнего ареста бы добились.
0
0
Марина21.11.2014 15:43:16
Понять не могут наши чиновники и депутаты, что все серьезно, ни кто уже ни кого не пугает, зачистка будет полная в городе. Кто успеет свалить за границу тому повезет.
0
0
ник21.11.2014 16:32:09
Родственники ЮВГ! Вашу обеспокоенность понять можно и он возможно много сделал для вас хорошего. Я далек от его дел, но наверняка вы читаете комментарии по параллельному делу Шишова, негативных комментариев единицы и те размытые, все остальные - это поддержка и сочувствие. Под всеми статьями по делу ЮВГ единицы нормальных комментариев и много хреновых отзывов и фактов приведенных анонимами из жизни. Не надо бросаться на людей - у всех свое мнение и основная масса следящих за делом склоняются на сторону следствия. А вообще, не нужно было ссориться с силовиками и гнуть из себя всемогущего. Нужно знать свое место.
0
0
о21.11.2014 16:58:12
Дожить бы, когда таких преступников будут расстреливать в тот же день, когда только заподозрят(!) в причинении вреда городу, народу,когда украдут они хоть 1 рубль...Сразу к стенке - и все.Иначе так и будет - уже и ,,вреда нет, землю в карманах не унес ведь"...Ну-ну.
Значит, некомпетентность, выдача каких попало разрешений под застройку на скотомогильниках - ничего страшного?А ничего, что народу страшно жить в такой стране ???С такой гос.властью? И Гамбург со многими такими же - ее не украшает, а дискредитирует.(За то - к стенке бы по закону военного времени.)Не соображаешь, что делаешь? Вяжи носки и на рынке их продавай.И защищать такого - позорно.
0
0
на лавочке21.11.2014 17:03:12
Марина Вы меня опередили. Действительно,будет большой шмон.
0
0
яяя21.11.2014 17:13:53
Ну что Грасс !А что незаметно подкрался 37 год! Золотые погоны выдали, все идет как по истории СССР. Это еще ничего, а то скоро как уВеретно, Лицкевича может случиться несчастный случай. Назад в будущее!
0
0
шмель21.11.2014 17:25:46
у меня единственное пожелание, чтоб Гамбург всех своих подельников с собой на зону утащил, дышать легче будет.
0
0
Александр ГРАСС22.11.2014 01:34:19
Для "ЯЯЯ"

Это я писал еще летом, когда все только начиналось, но видимо многие не прочувствовали всю глубину ситуации:

Население жаждет 37-го года! Для власти…

12.08.2014


Патриотический порыв нации, зашкаливающий рейтинг Президента РФ, взаимные санкции по экономической и политической блокаде России неизбежно должны привести к формированию нового имиджа власти. По качеству, по персональному составу, по принципам кадрового подбора. Промедление в этих процессах грозит сменой общественных настроений с самыми непредсказуемыми последствиями…

Всё чаще слышу от рядовых граждан страшные по смыслу и историческим параллелям слова: когда для этой власти начнется 37-ой год?! При этом люди прекрасно понимают и знают, о чем говорят! Засилье во власти «инородных тел», живущих только для себя, живущих, по сути, за пределами России, действующих в интересах своего бизнеса, своих родственников и покровителей, тотальная коррупция, парализовавшая все властные полномочия и функции – все это вызывает у населения отторжение, оскомину, протест, гнев и бешенство. Равнодушных всё меньше. Общество, консолидирующееся, просыпающееся от спячки, готовое поддержать Путина и свою страну в самых сложных испытаниях, требует от национального лидера адекватных встречных мер реагирования. Но, видимо, не крови, как в упоминаемом 37-м, требуют граждане, а кардинальной чистки власти, изгнания оттуда бюрократов, превративших «волеизъявление народа» в бутафорию и пустышку, чиновников-кукловодов, подменивших открытость, доступность и публичность власти теневыми схемами и откатами.

Понятно, что выстроенная годами коррупционная гидра будет жестоко сопротивляться, изрыгать идеи сепаратизма и саботажа, поэтому без кардинальных хирургических манипуляций здесь уже не обойтись. Похоже, что Кремль держит руку на пульсе и общественные настроения граждан РФ становятся не только поводом для анализа, но и основанием для конкретных действий. Без громких заявлений и реляций президент Путин на прошлой неделе уволил 18 высших офицерских чинов. Постов лишились высокопоставленные военные, руководители МВД, ФСКН и Следственного комитета Российской Федерации - http://kremlin.ru/acts/46405 ("Кадровые изменения в Следственном комитете") и http://kremlin.ru/acts/46406 ("Кадровые изменения в федеральных государственных органах"). Западные СМИ (прежде всего, проукраинские) уже успели увязать эти увольнения с событиями вокруг Донецка и Луганска, но даже беглый анализ «списка Путина» не подтверждает эту версию. Мне больше импонируют выводы тех комментаторов, кто в кадровых перестановках увидел намерения нацлидера усилить борьбу с коррупцией на местах. Смена кураторов СКР по федеральным округам – это серьезный посыл региональным элитам и следственным органам, которые пытаются спускать на тормозах или волокитить дела экс-чиновников, теневиков и авторитетов, которые наведению порядка во власти предпочитают игру со статистикой и отчетностью. Что-что, а уровень нашего «следствия» и «прокурорского надзора над ним», действительно, не выдерживает сегодня никакой конструктивной критики – см. В Омске «надзор за следствием» не выдерживает никакой конструктивной критики… http://omsk-pravo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1514:-l-r-&catid=185:astashkin.

Кроме концептуальных предположений, любопытно пройтись и по персональному составу уволенных по Указу президента РФ офицеров:

Отправлен с военной службы в отставку генерал-полковник Владимир Рушайло. Череда перманентных коррупционных скандалов преследует этого выходца из Омска со времен его карьерного взлета во времена Бориса Ельцина.

Будем считать, что не нравится Путину вялотекущая ситуация с контртеррористической операцией на Северном Кавказе – своего поста лишился генерал-майор Василий Федорук, который занимал должность замкомандующего группировкой войск по проведению КТО в северокавказском регионе. Уволен «главный по экстремизму» полковник Владимира Диденко (начальник Главного управления по противодействию экстремизму МВД России). Еще одну больную тему – наркотрафик Владимир Путин не обошел стороной: в отставку отправлен замначальника Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по городу Санкт-Петербургу Юрий Лазарев.

Но в большей степени «путинская метла» прошлась по Следственному комитету. Это «родное детище» Владимира Владимировича призвано было стать мозгом, глазами и руками «государственности». На деле – структура пообмякла, погрузнела, начала пробуксовывать и подавать признаки тех самых общественных болезней, с которыми и призвана бороться – коррупция, волокита, двойные стандарты и подходы, не профессионализм. Итог – Указом президента уволены 11 (одиннадцать - !) руководителей и их заместителей региональных управлений СКР, включая и подполковника юстиции Андрея Хвостова, заместителя руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Сибирскому федеральному округу.

Симптоматично…

Будем считать это посылом Владимира Путина и гражданам, и силовикам. Для одних – это еще один шаг, приближающий 37-ой в отношении жирующих властных коррупционеров, для других – это возможность сделать все, чтобы «37-ой» начался и ограничился людьми во власти, реально преступившими Закон.

Общественный Путин не дремлет!

Александр Грасс,

независимый журналист
0
0
Александр ГРАСС22.11.2014 01:42:21
ЯЯЯ

А я предупреждал:


"Население жаждет 37-го года! Для власти…

12.08.2014 09:41

Патриотический порыв нации, зашкаливающий рейтинг Президента РФ, взаимные санкции по экономической и политической блокаде России неизбежно должны привести к формированию нового имиджа власти. По качеству, по персональному составу, по принципам кадрового подбора. Промедление в этих процессах грозит сменой общественных настроений с самыми непредсказуемыми последствиями… " Полный текст см. на Омском правовом портале. Здесь не пропускают :))
0
0
Так, просто22.11.2014 16:40:58
А кто вам сказал, что Гамбург всё делал "открыто и честно", не скрывая своего имени? Не чужими руками? "Не через десятые руки ассистентов"? Всех "открытых и честных" уже нет, их похоронили десять(если не двадцать) лет назад. Против Гамбурга может быть только один способ, такой же, каким действовал он сам. Да врагов он приобрёл немало и откуда прилетело, скорее всего, никогда не узнает.
0
0
Ульяне и Валентине22.11.2014 18:35:21
Милые дамы)))) Вы с такой пеной у рта отстаиваете своего подзащитного, что становиться очевидным, что у него не одна гражданская жена. а целый гарем))))))))))))))))Мадам, вы обе так смешны и очевидны, что даже не хочется говорить грубо, называя и вас и вещи своими именами)))))
0
0
Ульяна24.11.2014 08:57:51
ПЕНА У РТА-так ласково, скорее она у вас, раз вы БОЛЬНЫ, что очевидно и даже не хочется говорить грубо, называя и вас и вещи своими именами)))))еще и каких то ЖЕНАХ..................
0
0
Ульяна24.11.2014 09:33:39
Благодаря ЮВ, рейтинг и продажи БК взлетели как никогда, делитесь господа, да и фамилия ГРАСССССССССССССССССССССССССсссссссссс зазвучала, да, хотелось бы покомпактнее статьи читать, КРАТКОСТЬ, СЕСТРА ТАЛАНТА, но увы................
0
0
Александр ГРАСС24.11.2014 12:57:36
Не хотелось бы ограничиваться только "жареной фактурой". Стараюсь анализировать... Уж как получается :))
0
0
u.larionova24.11.2014 15:32:12
а на большее вас и не хватает, к сожалению..... у вас так называемый звездный час
0
0
Александр ГРАСС24.11.2014 16:37:32
Правда в наших условиях не может не вызвать критику и озлобленность. Это очень заметно. А ведь можно делать выводы, а не переходить на личности :)) Ведь я высказываю не только и не столько свою точку зрения.
0
0
Ульяна24.11.2014 19:52:20
Вот вы и признались, что "высказываете не только и не столько свою точку зрения", плохо, очень плохо, вас что попросили НАПИСАТЬ, ОБЯЗАЛИ так сказать? Это непрофессионально, с чужих нашептанных уст делать СВОИ выводы, не зная дела, сути и человека....................
0
0
Александр ГРАСС24.11.2014 22:21:20
Нет, это мой незаинтересованный взгляд на ситуацию. Именно поэтому он объективный. Как говорится, что увидел - то и написал... Ни больше, ни меньше.
0
0
никас25.11.2014 00:51:22
Автору- еще раз БРАВО!!!!! Не оскудела земля Омская ЮРИСТАМИ и просто людьми, имеющими свое мнение, и умеющими его защищать !
0
0
Александр ГРАСС25.11.2014 01:26:04
Спасибо на добром слове :))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru