Новости. Омск


журналист


Российская коррупция - это уже не факт, это целый антигосударственный организм

Все чаще ловлю себя на мысли, что творящийся в наши дни беспредел вполне вписывается в такое подзабытое понятие как «САБОТАЖ».

Сегодня, чего не коснись, политика местной чиновничьей элиты по своим результатам оказывается прямо противоположной усилиям президента, интересам государства и подавляющей части населения. И это уже даже не внутреннее ощущение, а какой-то вполне свершившийся факт. Из разряда парадоксов.

Куда ни кинь взор, везде маячит клин. Это в лучшем литературном изложении, а на самом деле отчетливо видится комбинация из трех пальцев: уверенно сложенный чиновничий кукиш. Многие уже не стесняются переходить в общении с народом на «упрощенку», демонстрируя ему один единственный средний палец. Причем в омском варианте его можно не только смачно возвести вверх, но и направить вниз. К грешной земле, так сказать.

Теперь, собственно, о фактах. Здесь можно даже не напрягаться, а озвучивать любую реалию из нашей повседневности. Все равно, раскладывая по полочкам, почему все так плохо в том или ином направлении, мы обязательно упремся в торчащие уши нашей местной чиновничьей братвы.

ЖКХ.
Напрочь избитая тема. Мало того что редкий представитель омского бюрократического бомонда отсюда не вкусил плода от «трудов тяжких», так еще и этот живительный финансовый поток в Омске застолбили на многие годы вперед. Вместо того чтобы проводить в жизнь государственную политику взращивания сознательного собственника, депутаты от правящей партии на полном серьезе рассказывают на собраниях гражданам, что «ТСЖ – это плохо», а «управлять домом – это большое искусство, не подвластное простому люду». Единственная возможность населения скинуть с себя ЖКХ-кабалу «профессиональных управленцев», навести в своем доме порядок в Омске превратилось в хорошо спланированную кампанию… по дискредитации ТСЖ!

И все молчат.
Ну ладно, мэр – в доле, губернатор – не в теме, но ведь имеется масса государственных органов, почему от них-то не слышно ничего вразумительного?! Госжилинспекция разводит руками: есть море фактов, но нет полномочий привлечь. Прокуратура поет автономно: есть желание, полномочия, но мало фактуры. Кто бы свел эти госорганы с позитивным для общества результатом?! А пока в Омске в преддверии лицензирования управляющих компаний отрабатывается новая схема: жители жалуются, обоснованно, с железными аргументами, ГЖИ реагирует в адрес УК предписанием. Дескать, исправить в срок и отчитаться. Тут же проводится «общее собрание», и проблемный дом перекидывают на другую УК – или аффилированную с владельцами бизнеса, или структурное подразделение. И делать по «предписанию» ничего не нужно, и отчитываться – тоже, а главное – финансовый поток успешно сохранен. Все в шоколаде, кроме… собственников. Вот как это назвать?! Вроде бы и не коррупция, и не ОПГ, и не незаконный бизнес. Все строго по закону, право граждан на перевыбор управляющей компании превыше всего. Вот только людей не оставляет такое чувство, что это больше похоже на передергивание, на шулерство в рамках правового поля. Впрочем, раньше это называлось точно, прямо и уголовно наказуемо - «саботаж». Это когда умышленно не исполняются или небрежно исполняются определенные обязанности, когда идет скрытое противодействие осуществлению чего-либо. Наш случай?! Видимо, да.

Транспорт.
Та же ситуация. Ни РЭК, ни департамент транспорта, ни Горсовет, ни силовые, фискальные ведомства не могут навести порядок с частными перевозчиками. Не могут заставить их работать по-белому, снизить цену на проезд за счет сокращения внутренних издержек. Или не хотят?! Второе вероятней. Ведь в теневой сфере сегодня крутятся миллиарды неучтенных рублей. Правда, областная прокуратура разродилась недавно представлением в адрес РЭК и ее главы, усмотрев передергивание обоснования тарифа в интересах бизнесменов, но и что с этого?!

Соцсфера.
Здесь вообще наблюдается какой-то коллапс. Уже никого не удивляет, что малообеспеченные семьи брошены на произвол судьбы. Про подарки детям к Новому году я даже молчу, но у нас пошли еще дальше. В Омской области проблемы одних соцгрупп стали решать за счет ущемления интересов других таких же слабозащищенных категорий граждан. Не хватает детских садов? Негде жить беженцам с Украины? Давайте расформируем детские дома, сирот, которым положены квадратные метры в Омске, сошлем в отдаленные сельские районы. И всем, по чиновничьим меркам, хорошо! Вот только в реальной жизни так не бывает. Подобный беспредел – нравственный и моральный – обязательно аукнется обществу. Возможно, для местных руководителей это удачное решение проблем, из разряда – одним выстрелом двух зайцев, Но с точки зрения интересов государства и населения мне это видится, как самый настоящий саботаж.

Между тем именно эти чиновники публично рукоплещут сегодня президенту Путину, его правильным речам «о персональной ответственности», «о борьбе с коррупцией», «о возрастающей роли и высоком предназначении общественного контроля», «об экономии каждого бюджетного рубля». Получается, на виду поддерживают, а за спиной держат кукиш или тот, американский, его аналог. И не просто держат, а планомерно и целенаправленно внедряют их в нашу повседневность. Чтобы народ воочию лицезрел, что слова Путина – это одно, а дела его – совсем другое. Как мухи и котлеты.

Не у одного меня в душе поселилось это чувство настигшего страну общероссийского саботажа. Изощренного, продуманного, вязкого…

Недавно карельский депутат предложил вернуть в Уголовный кодекс России статью «саботаж». На полном серьезе. В пояснительной записке к своему законопроекту он указал, что «подпадать под эту статью будут чиновники и главы госкорпораций». Обосновал свою инициативу народный избранник необходимостью «закрутить гайки» в отношении обнаглевшей и паразитирующей элиты: «Имеющихся норм Уголовного кодекса для борьбы с коррупцией в нашей стране уже недостаточно».

Интересно, как отреагируют его коллеги. И не только по парламенту Карелии.

Народ – «за».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Специалист по закупкам27.12.2014 07:55:18
За подзабытое понятие "САБОТАЖ" ни одного ЧИНОВНИКА не привлечешь к уголовной ответственности.
Необходимо либо срочно внести изменения в УК РФ, либо квалифицировать эти действия ЧИНОВНИКОВ как "ДИВЕРСИЯ"!
0
0
Ира27.12.2014 08:01:06
Полностью согласны с автором.Российская коррупция уже в открытую идет против народа.Создавая всякие МММ по капремонтам,тарифы ЖКК И.Т.Д, они знают без наказоность поскольку кремль грозит им только и на этом все наказание.Пример Сердюков с Васильевой.Видимо коррупционная власть регионов получили добро на грабеж народа.Поэтому коррупция в регионе свирепствует.
0
0
Chrun27.12.2014 08:02:31
\"Записки сумасшедшего\" из серии
Александр ГРАСС
15.12.2014 17:37:14
Вове Тарскому
Я многого реально не знаю. И не боюсь в этом признаться. Но это не мешает мне делать свои личные выводы и наблюдения.

Источник: http://bk55.ru/kolumnistika/article/43549/
0
0
Просто так27.12.2014 09:32:21
Попытки обратиться в прокуратуру вначале вообще не имели ответа. Мой ответ прокуратура вначале, видимо, вообще не хотела отправлять и выкинула в мусорное ведро. Но что-то произошло. Ответ достали из мусорного ведра, замазали дату - уже просроченного ответа и всё-таки отправили по адресу. Видимо, проржавевший государственный механизм, очень медленно, со страшным скрипом но начали приводить в движение.
0
0
Просто так27.12.2014 09:44:24
Один мой знакомый решил вопрос через прокуратуру. Правда, для этого пришлось "прибить гвоздями один скальп к стене", который раньше носила голова с большими звёздами. Так что, решение всех вопросов может быть найдено, при желании, конечно.
0
0
ART-MEDI27.12.2014 10:33:38
А на каком основании автором был сделан вывод. что "политика местной чиновничьей элиты по своим результатам оказывается прямо противоположной усилиям президента, интересам государства"?
0
0
Рожденный в Омске27.12.2014 11:42:11
Еще одна сторона коррупции, процветающая в Омске - протекционизм. Все гос.структуры в нашем городе заполнены родственниками и знакомыми вышестоящих чиновников, в большинстве случаев, не имеющих опыта работы и профессионализма, посаженные на "теплые" места для того, чтобы ничего не делать и получать неплохие деньги. Сколько раз было сказано о том, как удачно пристроены родственники одного из "незаменяемых" министров Омской области в этом же министерстве. А как проводятся конкурсы на замещение вакантных должностей.... уже под конкретных людей!!! Вообщем, радостно осознавать, что некоторые чиновники Омской области видят небо через клеточку, очень жаль, что не до всех кто разваливал и продолжает вредить и разваливать работу на конкретном месте еще не успели добраться!!!!
0
0
Света27.12.2014 11:55:21
Очередной "шедевр" тупости, бесполезности и никчемности от желающего попиариться Александра Грасса.
0
0
умная курица27.12.2014 12:42:56
Александр, вы все же идеалист. Песня до боли знакома - царь хороший, бояре плохие. Путин хочет как лучше, а чиновники потихоньку вредят.
0
0
Natascha27.12.2014 13:13:57
А я не совсем согласна с автором. Раздача бесплатных квадратных метров должна быть прекращена. Чем меньше народ получает таких дорогих подарков, тем он быстрее и лучше начинает думать. Законы для таких раздач, для любых слоёв населения, должны быть изменены. Давайте подумаем, кто у нас реально получает бесплатно квартиры?
0
0
папа умный27.12.2014 14:13:19
Присоединяюсь к Грассу - пока только его чуткое обаняние почувствовало в воздухе эту заразу. Но чувствуется она всё сильнее, и скоро перестанет щекотать ноздри граждан, а сделает невозможным и дышать. Успокоится в Донбассе - наконец начнём оглядываться на тех, кто воздух испортил... пора пора...
0
0
45627.12.2014 14:14:41
"епутаты от правящей партии на полном серьезе рассказывают на собраниях гражданам, что «ТСЖ – это плохо» - потому что это так и есть. ТСЖ может быть только редким исключением из правила.Нельзя строить госполитику в надежде на одного честного пенсионера в доме.
0
0
Валентина27.12.2014 14:36:30
456

согласна на все 100... ТСЖ не хаю, но и превозносить и пропагандировать оснований НЕТ! колхозы уже были - будя...
0
0
Валентина27.12.2014 14:46:31
уважаемый АРТ... я предполагаю, что статья писалась не для Вас одного... зачем такой вопрос автору: на каком основании... написал как написал... удивлена вашим комментарием. может своё мнение выскажите, а не такой вопрос?
0
0
ART-MEDI27.12.2014 16:27:33
Меня интересуют мотивы лжи автора, в общем не склонного к этому.
0
0
Natascha27.12.2014 17:43:02
Валентине, АРТ прав со своим вопросом. Или вы думаете, что у нас власть работает так, как хочет, а не так, как в Кремле скажут?
Странное у вас представление о политических силах в стране.
0
0
Светлана27.12.2014 17:58:25
Ой, ну надо же, какую америку нам открыли! А мы не знали про то, что в нашей стране творится. И местные чиновники здесь ни при чем. Рыба гниет с головы (прошу прощения за банальность). Сколько лет вот этой чудной песенке Семена Слепакова? А воз и ныне там.

В испуганном состоянии живу я уже много лет,
Я жду каждый день наказания, а наказания всё нет.
Я жду его в Куршавеле и на Мальдивах жду,
Я жду в Средиземном море с яхты справляя нужду.

Охваченный диким страхом я весь погряз в грабеже,
Краду я с таким размахом, что даже стыдно уже.
Вот раньше я крал осторожно, а щас обнаглел совсем,
И не заметить уже невозможно моих двух-ходовых схем.

В стране объявлена, вроде, борьба с такими как я,
Но я еще на свободе, и здесь же мои друзья.
Где логика я не вижу, над этой загадкой бьюсь,
Ведь я же так всю Россию спи*жу, пока я его боюсь.

Весь текст низя... В нем фамилия страшная...
0
0
zog27.12.2014 18:01:51
Да господи, уже в начале 2000-х даже в омске была поговорка: "Путин сам ворует и другим дает воровать." Всем кто не вписывается в эту схему, либо считает себя честным, достаются только крохи от общего пирога. Вопрос выбора. А что по путину, то надо его скидывать, засиделся на посту носильщик чемоданов слишком.
0
0
ART-MEDI27.12.2014 18:46:31
Прошу понять меня правильно.
Дело в том, что я не отношу автора к дуракам или проституткам, поэтому исхожу из того, что если он не просто написал ложь, а оттолкнулся от лжи, то ему это зачем-то было надо.
Вот мне и любопытно стало - а зачем?
0
0
Журналист27.12.2014 19:28:17
А кто управляет страной вручную???
0
0
омич27.12.2014 20:38:50
Не секрет, что в Советском Союзе было массовое воровство. Кто где работал, оттуда тащил. Была и коррупция, только о ней было принято не говорить, да и статьи в УК такой не было. Воровство и сейчас достаточно распостраненное преступление, но имеет меньше масштабности чем в было в СССР, а коррупция, естественно стала выше, так как чиновников стало значительно больше. Нет сомнения, что и сейчас представители властей, начиная с Кремля, правительства и ниже, используют, государственный транспорт не по назначению, например, возят на нем своих детей, внуков, родственников и так далее. Некоторые посчитают это мелочью, но это коррупция, пусть даже мелкая. Всё начинается с мелочей, а затем мелочи превращаются в более крупное. Саботаж, это иное преступление. Массовый саботаж наблюдался в России в начале 90-х, когда руководители предприятий не стали выполнять свои должностные обязанности, а чиновники выполнять указы президента, постановления и решения правительства РФ. В те годы номенклатурно-коррупционная власть боролась с созданной ими же системой. В результате этой борьбы, не оказалось победителя - договорились. Номенклатурно-коррупционная власть осталась у власти, система тоже, так и живут дружно по сей день.
0
0
Валентина27.12.2014 20:39:46
Наташе, что пишет имя через... зачем так и всё мимо кассы...какое из моих слов можно сделать представление о политических силах в стране? что об этом вы прочитали? вы о чём? и вообще...АРТ сам может задать вопрос и ответить тоже. поспокойней, плеиз!
0
0
ART-MEDI27.12.2014 20:43:51
Девочки, не ссорьтесь! -)
0
0
Валентина27.12.2014 20:51:07
Арт, с наступающим! да боже упаси, какие ссоры? девочка горячится и всё. сейчас никто не застрахован от кратковременного расстройства логики.
0
0
ivan27.12.2014 20:56:44
Путин хороший, а местные чинуши саботаж устраивают. Если Президент, имея сегодня 1,5 миллиона чиновников, не может их организовать, заставить работать на благо общества, значит или он не может, не хватает интеллекта или для него чиновники есть свои, а есть не свои. Примеров сколько угодно.Когда за словами о подавлении коррупции на деле устраивают гонение на А.Новального, подключают солидные силы СК, придираясь к каждой запятой. Когда в стране одномоментно происходит обвал рубля, а Президент дает положительную оценку работы правительства - это по меньшей мере странно. Когда в стране нужда, половина населения еле сводит концы с концами для власти спортивный мировой престиж так много значит, что страна берется за организацию спортивных праздников ценою в триллион, в 100 раз больше, например, бюджета области, тут я не понимаю кто саботирует. Вертикаль власти устроена так, что если бы нашелся отчаянный губернатор субъекта и стал бы требовать свою законную долю российского пирога, то в кресле он усидел бы совсем недолго. Все это прекрасно понимают и рыпаются, докладывают под козырек об исполнении указов. Все это происходит потому, что основной массе населения пофигу
0
0
ъ27.12.2014 21:03:39
Прочитал, что жилищная комиссия чего то должна делать, решать, исправлять.... в настоящий момент ее возглавляет бывший охранник, который в разговоре двух слов связать не может! Ну полный дебил. Ничего, кроме вымогательства, от него ждать не приходится. Думаю таких "родственничков на теплых местах" 90% в администрации. Отсюда и результаты. :о(
0
0
гость27.12.2014 21:12:34
Странно что некоторые считают что президент что-то решает..
0
0
ART-MEDI27.12.2014 21:20:38
Валентина27.12.2014 20:51:07 Арт, с наступающим!
--------------------------
Спасибо, и Вас также!
0
0
Мнение27.12.2014 21:26:10
Грасса в президенты, разберется со всеми чиновниками, а лучше и правильнее для всех - прелюдно " на кол".
0
0
Natascha27.12.2014 22:16:24
Интересно, а как можно определить по набору букв, что письмо или комментарий написан неспокойно или девочка горячится?, Валентина?:-)
Женская "логика" меня всегда поражала. Недавно коллега мне: "ты посмотри, какую я смс-ку получила, вот уро-ка, ты посмотри, как она мне пишет!!" Ну посмотрела я, абсолютно в спокойный тонах и по делу. Объяснила коллеге, она поняла.
Ну что тут скажешь, интерпретация это дело тонкое, это надо уметь.
Валентина, так у вас есть представление о раскладе политсил в современных российских условиях? У меня оно есть. Давайте обменяемся знаниями, а вдруг их у вас больше?
С Новым годом не поздравляю, ещё рано.
0
0
оборона27.12.2014 23:35:51
Нужно работать, работать и работать.Строить дома, водить трамваи, учить, лечить и желательно с умением и любовью. Никогда не завидовал "богатеям" с обтовки, ментам и юристам, что устремились в чиновники. Как теперь на юрфакультетах молодёжи объясняют парадоксы взлётов и падений их старших коллег-товарищей?
0
0
Валентина28.12.2014 00:38:10
Наташе, которая пишет имя...прошу прощения, но делиться знаниями о раскладе политсил в современных российских условиях с Вами здесь и сейчас...ВЫ шутите! такой спец, как Вы, за 3 сек положит меня на лопатки. а мне оно надо? вот если о ЖКХ, это другое дело...если опять не нарвусь на спеца вашей весовой категории по многим вопросам.
0
0
Маняня28.12.2014 09:05:47
Девочки, крем для депиляции делает пяточки гладкими.
0
0
тсж28.12.2014 09:27:48
По вопросу тсж - да это плохо, в доме с небольшой численностью жильцов их создавать экономически нецелесообразно, если жители за содержание жилья не готовы платить в два раза больше. Кроме того, пример - у Вас в доме тсж и протекла крыша. Потерпевшие обратились в суд и выиграли иск в 100 тыс.рублей. Платить должен кто. Жильцы дома в том числе и пострадавший. Расходы на бухгалтера,управляющего и т.д. в разы больше. Фактически ТСЖ одна из форм обогащения инициатора его создания за счет жильцов, а создано, чтобы снять с власти ответственность за происходящий в сфере ЖКХ беспредел. А чиновники заговорили об этом потому что оно изжило уже себя как в свое время кондоминимумы. Они придумают новое, чтобы на основании закона заниматься отъемом денег и ничего по существу не делать. ТСЖ не платят налогов, хотя оказывают услуги и все до поры молчат пока не получили команду - наказать. А отвечать в этом случае за неуплату налогов будет кто- ТСЖ - некоммерческая организация и у нее совместная ответственность. А статья - возможно заказ. Тем кто сейчас не сможет получить лицензию надо загнать более менее приличные дома в ТСЖ, а потом под свое крылышко в новую компанию. Не так давно читала, что наш бывший мэр - нынешний депутат занялся вопросами жкх и законотворчеством в этой сфере. И еще все забыли, что домоуправления преобразовывали в ОАО с участием государства. Отдавали им в собственность имущество в качестве вклада в уставный капитал. Теперь эти компании обанкротились и где теперь это имущество. Как всегда. Так было, есть и будет.
0
0
Александр ГРАСС28.12.2014 12:44:57
Со всеми мнениями абсолютно согласен! Самое удивительное, что согласны и практически все высокопоставленные чиновники, депутаты, бизнесмены, с которыми мне удается пообщаться по рабочим моментам. Да, так жить нельзя. НО! Население же не бунтует. Ему все нравится. Где стотысячные митинги недовольных?! Где возгласы "долой"" и т.д. и т.п. Мнение, что люди уже разуверились, отвернулись от государства и власти, положили на всю эту "братию" большой и толстый не воспринимается как аргумент. Значит, еще могут! - ответствуют, как один. Результат - капремонт на шею накинули - наполовину молчат, тарифы растут и растут - бузят по кухням, но платят, альтернативные технологии и варианты, чтобы удешевить тарифы, чинуши динамят по максимуму. Прекратить этот беспредел возможно только инициативой снизу. Один президент здесь бессилен. А на местах ему поют сногсшибательный "одобрям-с", чтобы продолжать под шумок выворачивать карманы у населения.
0
0
Политолог28.12.2014 12:52:47
Не "антигосударственный механизм", а в чистом виде государственный. Когда их разрежут, тогда и коррупции не будет.
0
0
Natascha28.12.2014 14:20:18
Ладно, вопрос о политических силах очень простой. Ответ все на него знают.
А всё-таки я не могу полностью согласится со статьёй автора. Ко всем пунктам не хватает ещё одного. Забыли самый важный фактор, самый многочисленный, сильный, основной, фундаментальный - корруптный народ. Этот слой коррупции и лежит в основе всех тех бед, которые были есть и будут в стране. Если себе представить пирамиду, то нижний слой - это мы, народ, а сверху накладываются другие слои, но они поменьше, и так до самой макушки. Они опираются на нас, им ничего не грозит; мы выстоим, мы выдержим ещё множество тех, кто на нас залезет. А они лезут, потому, что мы стабильно сильны в силу своей многочисленности, жадности, глупости. Мы-народ-основной и опорный базис всех коррупционных начал. Попробуйте собрать цветную детскую пирамидку, а потом вытащить нижний, самый большой кругляш, верхние рассыпятся.

Вот поэтому у нас и проблемы с транспортом, ЖКХ и прочее и прочее.
0
0
Валентина28.12.2014 16:21:59
хороша "каша" у Наташи...
0
0
Александр ГРАСС28.12.2014 17:59:30
Так огромные ресурсы брошены на то, чтобы держать нижний слой в прострации, в неведении, разделять и властвовать. Негодяи всегда найдутся и поведутся на приплаты к квартплате, на подарки к праздникам, на новые пластиковые окна вместо капремонта всему дому. Поэтому очень важно выстроить механизмы просвещения граждан, повышения правовой культуры. А раз все это существует и реализуется только на бумаге, то невежество входит в планы коррупционеров-саботажников. И не видят они этих элементарных вещей только потому, что сами входят в круг заинтересованных лиц. Доиграются, как пить дать. Вот начнут их в мусорки головой окунать... Поздно будет тгда налегать на баржоми
0
0
Natascha28.12.2014 18:17:57
"Поэтому очень важно выстроить механизмы просвещения граждан, повышения правовой культуры. А раз все это существует и реализуется только на бумаге, то невежество входит в планы коррупционеров-саботажников."- абсолютно правильно, Александр!!!
Но кто этим займётся, кто возьмёт в руки ликвидацию невежества в народе? Сколько читателей у БК? Охватывает только маленькую категорию людей, остальные сидят в одноклассниках и читают рецепты блюд в интернете.
Кто объяснит кондуктору, что воровать деньги от проданных билетов это не нормально?
Кто объяснит студентам, что давать давать взятки преподавателям это не нормально?
Кто объяснит людям в возрасте ( в народе названы "бабки" или пенсионеры ), что торговать ворованными вещами и продуктами, прикрываясь возрастом это не нормально?
Кто объяснит врачам, что принимать от людей конфеты и спиртные напитки в подарок это не нормально? и т.д. Примеров миллионы. И это всё наш народ. Милиция-полиция- это народ, депутаты-это народ, банкиры-это народ. Мы все вышли из народа. Коррупционеры во власти знают свой народ как облупленный, пользуются своими знаниями в ущерб народу, из которого они же сами и вышли.
Где эти просветители? Сидят дома? Раньше таких называли салонными большевиками, вот их у нас и до сих пор много.
0
0
ivan29.12.2014 21:13:16
Александр ГРАСС, все правильно, только бы без «большого и толстого». Если народ терпит, значит не все так плохо, как думают отдельные его члены. Власть совершенно не заинтересована в просветительстве своего народа. Для власти важнее пропаганда. Вот мы здесь на сайте БК пытаемся рассказывать народу о злоупотреблениях власти. И что? Хоть на одну публикацию кто-то из власти ответил? Хотя читают. Народу, которому показали безобразия, вышел хотя бы во двор своего дома? Тотальное безразличие ко всему, в том числе и к воровству власти. Почему? Извините, а вам не кажется, что большинство граждан сами не прочь чего-нибудь украсть. О молодежи я уже не говорю, для себя принял решение «пошли они все…», жалею, что не сделал это лет пять назад. Столько здоровья было потрачено.
0
0
Валентина30.12.2014 08:26:17
последний наглядный пример агитации и оголтелой пропаганды сотрудниками РФКР - неси бабки в "котёл", не принесёшь - будет плохо. а в остальном - 1000 вопросов...практически с одним ответом...сначала бабки в котёл...
0
0
Natascha30.12.2014 14:01:36
При борьбе с коррупцией очень важно не брать у людей, добравшихся к власти, подарки. Если уж говорим о российских традициях, то русские поговорки надо знать. Одна из них- бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Весной начнут едрята раздавать бесплатно цыплят в деревнях. Не берите их бесплатно, дайте им за них 1 руб., просто один руб. Этого хватит, что бы дать им понять, что бесплатно не берём. Иначе они потом придут к вам за вашими голосами, какими-либо услугами для них. "Мы ж вам как-никак дарили." Не дарили, мы купили, за руб., но купили, мы вам ничего не должны. Одним видом коррупции станет меньше.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru