Новости. Омск

Правительство Омской области «забыло» как правильно зовут Сергея Манякина

Главное управление информационной политики региона привычно подставило губернатора Виктора Назарова.

Губернатор Виктор Назаров не знает, как правильно звали его легендарного предшественника, первого секретаря Омского областного комитета КПСС Сергея Манякина. Сделать подобный вывод позволяет опубликованное на официальном портале правительства региона выступление главы Прииртышья на церемонии инаугурации 30 мая 2012 года. В документе – накануне пятилетия вступления Виктора Назарова в должность он снова приобретает особую значимость: Сергей Иосифович Манякин почему-то назван «Сергеем Осиповичем».

«Ошибка вроде бы и небольшая, однако довольно показательная. То, что не ее смогли выявить и исправить за пять (!) лет, говорит о том, как Главное управление информационной политики Омской области, а также его руководители, включая заместителя губернатора Владимира Компанейщикова, руководителя аппарата губернатора и правительства Юрия Карючина и самого начальника ГУИПа Станислава Сумарокова относятся к имиджу своего шефа – Виктора Назарова», – отметил знакомый с ситуацией собеседник «БК 55».

«Конечно, людям свойственно ошибаться. Но не знать, как правильно зовут Сергея Иосифовича Манякина, с которым связан настоящий золотой век в истории Омской области – это непростительно для губернатора, тем более, что Виктор Назаров всю жизнь прожил в регионе. Чем тогда он лучше гипотетического варяга, которого прочат ему на смену. Ну а отсутствие в команде Виктора Ивановича надежных людей, способных купировать его промахи, уже стало притчей во языцех», – убежден наш источник.

Мария Доронина

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
13
.Омич10.05.2017 19:01:52
Возможно в Ингалах где родился и жил Назаров, Манякин никогда не был, хотя Большеречье часто посещал. Вообще у Манякина были определенные маршруты посещения сельской местности и за долгое годы пребывания на посту Первого секретаря во всех местах области так не побывал. Вот про "золотой век" не надо, всего лишь один факт. 1961 год, прилавки магазинов и рынки в городе просто ломятся от продуктов, конец 70-х и особенно 1987 год, пустые полки.
3
2
Simple Logic10.05.2017 19:35:30
Очень притянуто за уши, ну прям очень.
1
6
45610.05.2017 20:40:20
Осипович - то же самое, что Иосифович.
12
0
как-то так10.05.2017 21:49:27
При С.И.Манякине Омская область обеспечивала продовольствием не только себя. Новосибирцы ездили в нам за колбасой и огурцами.
7
6
.Омич11.05.2017 00:24:48
Омичи при царе-батюшке обеспечивали себя продуктами питания и позднее за счёт развитого частного сектора и подворья, вплоть до того момента пока не начался бурный рост промышленных предприятий в городе и строительство крупных агропромышленных предприятий московского подчинения. Вот именно они, а также колхозы и совхозы поставляли свою продукцию в союзный фонд, а там уже распределяли, что оставалось в Москве, что в другие промышленные регионы, а что в страны социализма. Жители Омской области в основном питались продуктами которые выращивали сами, а также за счёт скота и птицы который держали. Каждый год Москва всё больше требовала увеличение поставок в центр, местная власть выполняла, при этом шел процесс сокращения личных подсобных хозяйств в области и увеличение миграции селян в областной центр. В середине 70-х годов в Омске стал наблюдаться дефицит продуктов питания и с каждым годом всё больше. Некоторые промышленные предприятия города стали создавать подсобные хозяйства по обеспечению своих работников некоторыми продуктами питания, но не надолго. В середине 80-х, всё рухнуло и полки магазинов стали пустыми. Что касается Новосибирской области, она никогда не была сельскохозяйственной, направление её совершенно иное.
4
2
омич11.05.2017 01:54:30
Вранье про изобилие ..В 70-80 гг в районах области и на 30%не видели того что имели горожане.кормить других и не есть самому...
Власть деградировала за последние 5лет в Омске.
5
2
...11.05.2017 02:04:21
Подсобное хозяйство держалось на воровстве,если КРС можно было кормить сеном ,то свиньям нужно зерно...так только на селе исчезли колхозы ,то и массовое подсобное(2-3 кабанчика) исчезло.
4
1
Лихачев11.05.2017 02:28:18
Омич с точкой. вы явно из какой-то бюджетной конторы судя по стилю. Так чушь хоть не пиши, раз за деньги казенные пишешь. Я то тут жил и по карточкам молоко и масло получал в 1962-63 годах. Я понять не мог - зачем меня берут. Но мне объяснили, что дают на человека и тащили в эту очередь. Сам, значит тут не жил, а че чушь пишешь. Пусть ГУИП назначит писать того. кто грамотный и такого писать не будет - не нужно враньем злить людей против власти. Манякин действитеьльно нагибал промпредприятия и создал таки прочную сельскохозяйственную базу за 25 лет.
7
0
Лихачев11.05.2017 02:33:21
Прочитал второй комментарий Омича с точкой, которому поставили задачу отвлечь обсуждение от ошибки на сайте правительства - ошибку лучше исправьте, если она там действительно есть. В 1987 году Манякин уже в Москву перешел работать, а вы про 1987 год пишете. Врать то зачем, вы что думаете, на БК одни тупоголовые читают - тут большинство людей грамотных. Тупоголовые на другом сайте, где комментировать нельзя.
1
0
Лихачев11.05.2017 02:44:54
Омичу с точкой, чтобы на меня не обижался. Суть в одном - меня всегда возмущает, что как ушел руководитель - грязь лить начинают, причем те. кто с ним не работал. Также на станет ВИН губернатором - на второй лень начнут грязь лить.
1
0
Возмущен11.05.2017 05:53:31
Какие бездари работают в ГУИПе.
4
1
Не понял11.05.2017 07:02:13
Почему областное Правительство не играет в ночной хоккей?
8
0
iva11.05.2017 07:25:06
Лихачеву, чем отметился Назаров? Что он за почти пять лет сделал для области? Плывет по течению, мило улыбается, собрал команду уголовников. Ну ладно, в хозяйстве не разбирается, так бывший следователь прокуратуры, опозорил своими кадрами всю область. Его то с Манякин и близко сравнивать нельзя.
3
2
Виктор11.05.2017 08:36:21
Ошибка не очень большая. Не стоит из-за этого поднимать "бурю" в стакане воды.
И, конечно, хватит писать всякие гадости про губернатора Назарова!
Поверьте, что есть много других острых и злободневных тем.
Вот одна из них. В начале мая так и не пустили автобус № 162 в СНТ "Озерное". И тысячи бабушек и дедушек у которых там дачные участки, не могут доехать до своих дач.
Вот бы БК55 об этом написал, корреспонденты съездили бы сфотографировали эти 5-6 км дороги и, возможно, чиновники отремонтировали бы этот участок дороги.
И тысячи дачников будут благодарны БК55!
2
2
Наташа К.11.05.2017 09:01:21
Станислав Сумароков уже дал поручение исправить эту досадную ошибку и приносит всем официальные извинения. Губернатор не причем, он не может контролировать каждого дурака-исполнителя. Вопрос исчерпан.
9
0
омич-ка11.05.2017 09:31:08
Лихачеву, покажите мне место на карте СССР, которое в 1961-63гг. процветало? Прошло 16 лет после такой разрушительной войны. С.И. Манякин преобразил Омскую область. Я коренная омичка, я помню клумбы посреди дорог с гладиолусами, и продуктовая корзина омичей была одна из самых лучших в сравнении с соседними регионами.
1
3
Абориген11.05.2017 09:48:54
Раем ни Омск ни омская область в то время не была. Сказки писать не надо. Но весь смысл "матерьяльчика" в том, чтобы обгадить Назарова и Сумарокова. Это стиль БК55
0
0
Медведка11.05.2017 10:05:17
Осипович — то же самое, что Иосифович. 0 4

Источник: http://bk55.ru/news/article/100172/
По- армянски Ованес, а по- русски Ваня
1
0
Тарас11.05.2017 11:23:04
456. Нет, не одинаково! Сталина зовут Иосиф, но не Осип. Отчества надо называть так, как записано в метриках, а не придумывать отсебятину. Юридически - это два разных имени!
1
1
точно не за назалова12.05.2017 00:10:29
Гуиповцы, хорош сидеть в сетях. идите отрабатывайте свои зарплаты. а то как ни посмотри, то фейсбуке, то в контакте. когда ж вам следить за "имиджем"? но дело не только в имидже, когда столько скандалов с ключевыми кадрами в команде назарова. значит, он не справляется и не в состоянии руководить. вы даже в комментах насмешили - снимите журналисты дороги, и их отремонтируют. Везде ищут на кого спихнуть только, карманные комментаторы. а журналисты молодцы. не замалчивают. так что беситесь дальше, а в современный век никому уже рот и глаза не закроешь. и да, работайте. ведь вам бюджетные зарплаты платят не для того, чтоб вы комментами тащили губера из грязи за волосы, и просиживали трудодень в сетях.
3
1
.Омич12.05.2017 00:43:55
Лихачёву. Если вы действительно А.В.Лихачёв, тогда я вас старше (родился при Сталине) и вся жизнь моя связана с Омском. У вас оказывается хорошая память, т.к. будучи 3-х - 4-х летним ребёнком помните и утверждаете как при Манякине по картачкам (1962-63 гг) вам давали молоко и масло. Возможно вы ещё помните, когда в городе стали проблемы с продуктами питания и для партийнохозяйственной номенклатуры КПСС стали открывать спец.магазины, столы заказов и прочее, при Манякине. Возможно помните когда вы переехали жить в номенклатурный дом у Драмтеатра и кто ваш отец был. Вы глубоко заблуждаетесь, я никогда на Манякина не лил грязь и не собираюсь это делать, а только анализирую его эпоху правления, основанную на фактах. Он приехал из Москвы в Омск и вступил в должность 16.08.1961 года, переизбрали его 06.03.1987 года и вернулся назад в Москву, именно этот период его правления, что было сделано хорошего, что плохое и какие проблемы получили. А результаты не утешительные - большая миграция из села в областной центр, пустые полки магазинов, неблагоприятная ситуация с экологией и другое. Любой здравомыслящий человек задаст вопрос, Манякин мог предотвратить это? Естественно нет. Сергей Манякин был коммунист, член ЦК КПСС и решения Политбюро, ЦК КПСС и правительства выполнял, в противном случае его бы сняли с должности как это делалось в те годы.
5
1
.12.05.2017 11:29:48
Верно, с огурцами при Манякине осенью было не плохо, что касается колбаски, увы только по блату... правда была ливеруха и ветчина московская с пленкой и жилами, ничего кушали
7
1
Омичка13.05.2017 07:07:45
Прям смешно - за мелкую ошибку грязь лить на человека ( Назарова).Хлебом не корми - дай опорочить.Сами никогда не ошибались ?Да у нас полгорода старых людей на улице опроси- отчества не знают.Манякин и все.Это ли не признание его заслуг?Отчество у него,скажем так,не часто встречающееся.
А про заслуги Манякина все слышали.Но : когда была нефть по 100 долларов- все эти времена помнят, жилось неплохо- а лавры достаются тому,кто у власти в тот момент, будто это его заслуга.А как стала нефть - 20 долларов, тут и взвыли- а мировую экономику никто не отменял, хоть какой будь золотой правитель.Сейчас бы и Манякин не сделал столько добра, как это было в СССР.Система была другая,и процессы другие.Но Манякина помнят за хорошее,что было.А Назарова,бедного, поливают ну уж за все.Вас бы на его место- да с такими нашими людьми, которым все по барабану - 95 % населения на все плевать, только требовать с кого-то и ныть.
0
1
.Омич13.05.2017 11:11:15
Верно. В Советском Союзе была планово-распределительная экономика. В Москве решали где строить и что, по каким ценам продавать в магазинах и рынках, а на местах должны были только выполнять. Кто выполнял, получал награды, кто нет, того снимали и ставили на его место другого. Сейчас другие времена.
0
0
Мурзилка13.05.2017 22:13:33
Верно, времена другие - потому в облправительстве и воруют и в тюрьму по графику идут
0
0
Давыденко15.05.2017 13:19:53
Манякин-ЭТО ЛЕГЕНДА ОМСКА! За такие промахи- выгонять надо с работы ....И СРАЗУ !!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru