Новости. Омск

Шишов заявил, что омский Юбилейный мост и после реконструкции может рухнуть

Экс-гендиректор «Мостовика» предложил возвести через Омь другое, новое сооружение.

Как писал БК55, Олег Шишов предупреждал о риске обрушения Юбилейного моста в Омске ещё Полежаева, когда тот был губернатором. Но тот не внял совету и отмахнулся: «Иди к мэру».

Затем, год назад, на своей странице в Facebook уже осуждённый бизнесмен заявил, что разделяет тревоги омичей по поводу безопасности моста: «Реализованная при строительстве этого моста в Омске технология предварительного напряжения оказалась очень ненадёжной. В первую очередь эта ненадёжность вызвана очень плохой защитой высокопрочных пучков от коррозии. По нашей оценке, в конструкции этого моста идёт несколько опасных и необратимых разрушений: во-первых, коррозия высокопрочной арматуры, в чём я лично вообще не сомневаюсь, и тоже абсолютно точно – разрушения, вызываемые большими общими деформациями устоев-противовесов».

Строитель назвал эти факторы «очень большой и постоянно нарастающей опасностью, которая ведёт к катастрофе».

Как известно, мэрия Омска уже объявила о скором закрытии моста и начале его реконструкции, которая обойдется примерно в 338 млн рублей. Но Шишов опасается, что это все равно что пустить деньги на ветер.

В интервью сайту «Новый Омск» он отметил, что мост, построенный в середине прошлого века, возводился по старым технологиям, не предусматривающим антикоррозийной защиты:

– Проекта Юбилейного моста я не видел и не знаю, кто его разрабатывал. Но, боюсь, что это сделали люди, ограниченные в принятии решений, которые неглубоко изучили все проблемы. Если они сделали его на основании своих заключений, то это может в итоге оказаться бесполезной тратой денег и даже привести к трагедии.

Олег Шишов также раскритиковал качество экспертизы:

– Я просто лично знаю этих сотрудников Главгосэкспертизы. Они не могут глубоко изучить состояние некоторых важнейших конструкций, в том числе Юбилейного моста. Они даже не будут делать этого. А потом, в случае чего, они в прокуратуре скажут, что у них этого не было в техническом задании. Кто за это понесет ответственность?

В качестве альтернативы Олег Шишов предложил соорудить новый мост через Омь, а Юбилейный не забрасывать, но нормально его реанимировать не «галопом по Европам».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

79
45
+23.05.2017 09:26:49
Может Шишова в мэры?
Воровать точно не будет и мужик толковый.
Разгребет за поросенком и разгонит бездельников
3
4
Алка Зельцер23.05.2017 09:52:27
Я тоже за то, чтобы не торопиться и делать качественно. Но генпланом предусмотрен один новый мост через Омь - пешеходный, от крепости до речного. Он не заменит Юбилейного. Второй запланированный мост от Куйбышева до Октябрьской слишком далеко от центра и поэтому тоже не заменит Юбилейный. И вообще, как можно, не видя проекта и заключения экспертизы, заявлять, что они никуда не годятся? Техническое задание по любому включает в себя обследование моста.
43
34
Татьяна23.05.2017 10:02:07
Согласна! За Шишова Олега Владимировича проголосовали бы % 80-90. Это был бы лучший МЭР в стране (наверняка)!!!
41
10
Север23.05.2017 10:03:10
Метро *возвел* уже.
10
26
Житель23.05.2017 10:10:26
Шишов дело говорит!!
22
5
Для "+"23.05.2017 10:15:17
Воровать точно не будет и мужик толковый.

Уважаемый(ая), а на чем базируется Ваша уверенность в том, что "воровать точно не будет"???
Обоснуйте, пожалуйста.
32
14
.Омич23.05.2017 10:23:48
Редко соглашаюсь с Олегом Шишовым, но здесь он прав. Юбилейный мост строился при Манякине как экспериментальный и не был рассчитан на длительное эксплуатацию его. Строительство велось в спешке к коммунистическому празднику, к круглой дате. Конечно надо на его месте строить новый современный мост.
17
5
ЯяяЯ23.05.2017 11:07:44
И действительно деньги уйдут впустую. Человек знает, что говорит. Как ему не знать, ведь метро то он строил.
49
15
Алексей23.05.2017 11:12:37
Вспоминаю реконструкцию горбатого моста, когда шишов победил в тендере, заявив 43 млн рублей, а мостоотряд заявил 44млн( и кстати Кошуков бы построил за эти деньги), мостовик пересматривал смету несколько раз и в итоге город заплатил аз 187 млн. шишов( вместе с полежаевым ) убили в регионе дорожный и мостостроительный бизнес! шишов жулик- и это доказано судом!!!!!
27
3
Владимирович23.05.2017 11:31:50
На основании собственных умозаключений он самый умный и вообще - герой. По медицински это называется - мания величия.
7
5
омич23.05.2017 11:44:49
Что важно в данном случае .что жулик или что профи??за жулика можно спорить .кто скажет что он не профи?
Усманов тоже сидел..
3
1
геннадий23.05.2017 11:57:51
омичу - Усманов до "*" - по всей территории России мегафон не работает!
34
4
омичу23.05.2017 11:57:58
Не разделяю Вашего оптимизма в отношении Шишова.
Для меня он - старый, очень больной, психологически раздавленный человек. Навряд ли он еще на что то способен.
1
28
омич омичу23.05.2017 12:34:53
Вы с Шишовым в одной камере сидели?
Президент по шишовским объектам гостей импортных водит и не чо..
0
1
...23.05.2017 12:39:08
..вантовый мост нужен на стрелке
33
1
Не понял23.05.2017 13:32:48
Когда Шишов вернет всё похищенное на областных объектах?
23
0
понял23.05.2017 14:13:40
..что уже не вернет ,раз выпустили .
6
20
Доброжелатель23.05.2017 15:47:26
Лучше бы Олег Владимирович прокомментировал ситуацию с Омским метро.
10
27
гога23.05.2017 16:05:12
Шишов толковый мужик слов на ветер не бросает мэр для него не тот полет ,а вот губернатором ДА будет Манякин 2 и область преобразится на глазах за 2-3 года т.к.он не пустит в область грефа который его подстоавил он не ВОР а трудяга!
5
1
гоге23.05.2017 16:14:56
а чо мелочиться то? давай в марте 18 года - сразу в президенты!
33
0
Пешеход23.05.2017 16:45:57
Шишов - сбитый лётчик. Он не лучший управленец чем Двораковский. В своё время окружил себя прилипалами, подпевалами и просто некомпетентными "специалистами". Манипулятор х...в. Радовался бы что по УДО вышел и наслаждался жизнью на воле.
21
0
....23.05.2017 19:00:13
Двораковского поставил Шишов. Далее согласен с Не понял, Доброжелателем и Пешеходом. Олег в свое время похоронил омскую дирекцию строящегося метрополитена, а она была от Новосибирска. Вылез со своим студотрядом и стал миллиардером, на копании в земле. Метромост кстати не Шишов строил, а Мостоотряд. Что в Омске Шишов построил?
25
0
Jo23.05.2017 21:21:15
Кто хоть немного в сопромате рубит, однозначно подтвердит, что юбилейный мост надёжный. А то, что консоли в стыке разошлись, так это за полвека просто ерунда. Достаточно знаний техникума. Кто не согласен, пусть спросит чуваков с мехмата МГУ. По этому короткому мосту танки по 50 тонн толпами не ездят. Выложите конструкцию моста в интернет, пусть народа пополемизирует. А то одни филологи и юристы обсуждают механику. Арифметику то хоть посещали в школе?
25
2
елена шатунова23.05.2017 21:32:40
шишов самый заурядный авантюрист! и к тому же уголовник! только поэтому мэром ему не быть никогда! эти мостовики уже надоели! хватит нам уже одного вашего двораковского! шишов от него чем отличается?
32
17
.23.05.2017 21:50:34
Да что там говорить, мост построен топорно, нет никакой эстетики ни качества. В общем не красивый мост. Любинский проспект это главная улица города и мост должен соответствовать этому. В общем позор архитектору который представил проект моста, в двойне позор тем кто разрезал ленточку в 1967 году.
25
0
Пешеход23.05.2017 21:53:53
Проекта Шишов не видел, документов не видел, людей строящих Юбилейный мост не знает, но все они чуть -ли не дураки, а он один умный. Юбилейный стоит уже вторую половину века и еще долго будет стоять. А где омские объекты Шишова?. Вякать из подворотни каждая Моська умеет.
4
0
Доброжелатель23.05.2017 22:06:40
Надо продолжить конструкторскую разработку идеи строительства дорог без мостов.
Идея была озвучена в фильме "печки-лавочки", называется система - "игрек".
30
0
.Омич23.05.2017 22:48:23
Помню Железный мост, который стоял на месте Юбилейного. Он был построен при царе-батюшке и простоял значительно дольше чем нынешний. Мост был разводным для прохода по Оми небольших судов. В советские годы над Железным мостом стали проводить разные эксперименты, которые повлияли на конструкцию моста, а затем было принято решение, разобрать его и построить новый советский мост, что и было сделано. Кто жил в конце 60-х, помнят как на Оми, в районе кт.Художественный стояли две баржи, на которых держался сделанный временно деревянный мост соединяющий два берега на время строительства Юбилейного моста, по которому ходили омичи. После завершения строительства Юбилейного моста, и пуска его в эксплуатацию, всё убрали.
4
0
Павел23.05.2017 23:29:46
так поросёнок его ставленник -или вы об этом типа не знали?
4
26
Павел23.05.2017 23:34:32
Ты , милый человек, на Манякина и на коммунистов бочку не кати! При Манякине и коммунистах так не воровали, как сейчас делают, тогда даже "честный "шишов вёл себя смирно и только сейчас при новой власти распаясался...
22
0
Павел23.05.2017 23:38:33
Шишов не только знатный вор, но и жуткий циник...он и в сибади с помощью своих подручных много злого творил, а ещё рот открывает. Спрятался бы к себе в коттедж не конфискованный и сопел в тряпочку, но ему не стыдно...
5
0
Павел23.05.2017 23:41:12
но осваивать бюджет он же не разучился?или его обошёл депутат кокорин?))))
2
5
pavel chukreev23.05.2017 23:44:40
шишов извинился за воровство и не выплату заработной платы работникам на него пахавшим-чего ещё от него хотите?))
3
2
pavel chukreev23.05.2017 23:47:00
правильно , шишу нужно в президенты, а его замом назначить чубайса)))
0
20
Махно24.05.2017 09:21:06
я вот тут читаю про метро-метро и еще раз метро...господа, метро не построилось не из-за "плохого" Шишова и "никчемного" Мостовика. Все взрослые люди и должны понимать, что это банальное недофинансирование!
а по поводу данной темы - я полностью согласен с Шишовым. Это профессионал своего дела и он знает, что говорит.
и я однозначно "за" него в качестве градоначальника нашего с вами города. Увы, но его не допустят.
8
18
киви24.05.2017 10:05:22
Жил бы Омск роскошно, можно и мост заменить. Мне например, очень не нравится, что от набережной Тухачевского нельзя пройти под мостом на набережную Оми - надо переходить улицу Ленина. Это главный недостаток моста плюс крайне некрасивые перила. Техсостояние хаять не буду, мост не шатается и дыр нет.
21
0
Павел24.05.2017 13:08:51
Махно,пишу для Вас специально, около 20-ти лет назад видел интервью по телевизору с Людмилой Рысовой, она работала в фирме-заказчике омского метро, её уволили из-за того, что она не хотела подписывать липовые объёмы работ мостовику, т.к. в то время начальником государственного казённого учреждения омскметрострой был назначен заместитель шишова и совладелец мостовика, который на новой должности стал контролировать работу мостовика со стороны государства. Сын Рысовой учился в СибАДИ, его после выступления его мамы по телевизору отчислили, он перевёлся на другой факультет и его там продолжала преследовать семейка шишова. За несколько месяцев до защиты диплома он душевно заболел и стал инвалидом, замучили парня....Ну а теперь защитники шишова напишите, что шишов не виновен и что он честный...он не только коррупционер, но и мерзкий садист..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru