Новости. Омск

Стали известны причины крушения Ту-154 в Черном море

repeatme.ru

Минобороны провело расследование.

Авиакатастрофа, произошедшая в декабре прошлого года в Сочи, случилась из-за нарушения пространственной ориентировки командира самолета Ту-154. Как сказано в результатах расследования Минобороны РФ, из-за этого командир произвел ошибочные действиям с органами управления воздушным судном и самолет не набрал нужную высоту и упал в море.

В докладе четко сказано, что воздействия на самолет внешних факторов не было, то есть самолет совершенно точно не сбили.

В действиях сотрудников аэропорта Адлера не нашли никаких нарушений. Так же комиссией не выявлено недочетов в рассадке пассажиров и распределению груза, а вот версия о несвоевременно убранных закрылках частично подтвердилась – приказ был отдан на высоте 157 метров «в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков на 500 метрах»

Сейчас расследование авиакатастрофы полностью завершено.

Напомним, трагедия произошла 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека, в том числе восемь членов экипажа. Самолет направлялся в Сирию, чтобы поздравить военнослужащих с Новым годом: там должен был состояться концерт Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова. Погибли 64 артиста, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, журналисты федеральных телеканалов, госслужащие и военные.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

1
0
гость01.06.2017 09:42:03
Крушение НАД Черным морем.
3
0
мимо проходил01.06.2017 10:50:50
другого и не ожидалось, кроме как списания на погибший экипаж, с якобы такой неопытностью как оптическая ошибка отражения в воде облаков (про закрылки)...
0
0
+01.06.2017 11:42:13
Причиной крушения Ту-154 Минобороны России в Черном море стало то, что самолет был перегружен, утверждает "Газета.Ru" со ссылкой на неназванных специалистов, которые участвуют в расследование катастрофы. По данным издания, из-за полной дозаправки в аэропорту Адлера вес Ту-154 при вылете составлял около 110 тонн при нормативном взлетном весе в 98 тонн. Пилоты, как сообщает "Газета.Ru", не знали, что самолет перегружен.

Простите 12 тонн это как? не заметили???
Конечно проще на покойников повесить чем живых судить. Тут еще что всплыть может.
0
0
Марина01.06.2017 12:01:10
Когда общественность, независимые эксперты стали возмущаться об очевидных фактах, когда начало все это разгораться, то наши власти просто решили сделать паузу, спихнуть все на летчиков, но потом..
0
0
Марина Бровко01.06.2017 12:02:15
Когда общественность, независимые эксперты стали возмущаться об очевидных фактах, когда начало все это разгораться, то наши власти просто решили сделать паузу, спихнуть все на летчиков, но потом..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru