Новости. Омск

При новом мэре проезд в Омске может подорожать до 13 руб.

Завтра депутатам Горсовета будет предложен проект закона об увеличении стоимости проезда в городском пассажирском транспорте, сообщил источник БК55 в горадминистрации. Рост цен произойдет сразу после выборов мэра и может отразиться на рейтинге кандидата от «Единой России» Вячеслава Двораковского.

Подготовленный в городской администрации законопроект не попал в официальную повестку заседания и будет презентован депутатам последним вопросом в разделе «Разное». Еще в прошлом году Региональная Энергетическая Комиссия (РЭК) установила предельно допустимые и экономически обоснованные тарифы на проезд, разброс цен составил от 13,5 до 17,30 рублей за одну поездку. Сейчас стоимость проезда 11 рублей, и муниципалитет возмещает транспортным компаниям убытки. В проекте предусмотрено увеличение тарифа с 1 июля текущего года до 12 рублей, а уже с 1 октября до 13 рублей.

По мнению экспертов, мэрия оказалась в затруднительной ситуации. Повышение тарифа на проезд заложено в бюджете на 2012 год, однако до сих пор не произошло. И теперь власти должны решить: увеличить ли значительно стоимость проезда либо найти дополнительные средства для расчета с транспортными компаниями. Председатель комитета по финансово-бюджетным вопросам ОГС четвертого созыва Александр Мясников уверен, что власть была вынуждена откладывать увеличение стоимости проезда из-за мартовских выборов. Эксперт напоминает, что, заботясь о рейтинге кандидата в президенты Владимира Путина, власти не стали увеличивать тарифы ЖКХ, электроэнергии и проезда, как это положено с 1 января 2012 года, а перенесли рост тарифов на июль.

«Причина одна — из-за выборов. Другого объяснения быть не может. Ни в одной сфере тарифы не трогали, удорожание бензина сдерживали до марта, пока страна не выбрала президента», - заявил Мясников.

Теперь эта ситуация может сказаться на рейтинге кандидата от власти в мэры Омска Вячеслава Двораковского.

«Это не положительная информация, и, конечно, она вызовет внутренний протест у населения. Оппозиция может привязать удорожание тарифов к Двораковскому. Конечно, это увеличит его антирейтинг и он потеряет 4-5%», - считает Мясников.

Владимир Червонящий

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Sula15.05.2012 19:35:30
А еще, если пройдет кандидат, аффилированный с системой ЖКХ, жди увеличения тарифа в помощь УК
0
0
Феликс15.05.2012 21:07:07
Увеличение на цены на 2 рубля это 18,18 процентов. Как вам такая инфляция?
0
0
Piramidon15.05.2012 23:26:41
"установила предельно допустимые и экономически обоснованные тарифы"
И как это РЭК их экономически обосновала при офицальном уровне инфляции в в 2011 в 6%?
"Росстат принес хорошие новости: в 2011 году инфляция в России упала до уровня, какого не было 20 лет: всего 6,1%" Ну и?
0
0
Мосин16.05.2012 01:20:19
как в той поговорке, если в кране нет воды... при чем тут Двораковский!
0
0
Иван16.05.2012 09:13:33
К сожалению экономика в России так устроена, что описанный процесс повышения тарифов произойдет независимо от результатов выборов мэра в Омске. А Двораковский, как наиболее сильный кандидат, среди прочих кандидатов на этот пост.... может не заслуженно потерять голоса избирателей. Надеюсь, что потеря некоторого количества голосов не повлияетна общий результат.
0
0
Валитрия16.05.2012 19:53:46
Интересно как выборы вообще связаны с тарифами? Тогда уж сейчас повысьте тарифы, чтобы независимо от того кто победит - он был бы не виновен в этом))) А вообще судя по тому что выборов еще не было, а новость о том что тарифы поднимут уже озвучена, получается, что даже если никого не изберут то тарифы все равно повысится... и при чем тут Двораковский?
0
0
Валитрия16.05.2012 19:57:50
Что за глупость вообще несет это Мясников, согласно закону тарифы поднимаются с июля... и по любому они изменятся или не изменятся в июле. Выборы тоже выпадают на это месяц, так пр чем тут выборы? И потом Двораковский еще не мэр, а на него уже вешают всех собак??? Это что значит уже пророчат это кресло именно ему? Был бы я простив него, я бы возмутился предвзятости... но то что я за него, тоже радости от такой смороженной глупости нету. Ну просто притянуто за уши. А вдруг ддвораковский возьмет и отменит это постановление и что тогда?
0
0
танча-панча16.05.2012 20:38:32
Согласна с Валитрия. Повышение тарифов всегда бывают в июле, как будто впервые раз эти тарифы повышают. ей богу!!! И вообще этот вопрос давно уже обсуждается, в принципе было понятно что рано или поздно их увеличат.
0
0
JB16.05.2012 20:41:16
Вообще не понял причем тут кандидат Двораковский? Он что ли инициировал повышение тарифа или что? Читая статью возникает ощущение, что автор специально закручивает сюжет вокруг предстоящих выборов и фаворита предвыборной гонки господина Двораковского. И почему такие статьи разрешают в редакции, это явная провокация против Двораковского.
0
0
танча-панча16.05.2012 20:42:40
JB, вы лучше не пишите такие комменты а то админы сайта их могут удалить. такое здесь часто бывает "свобода слова и волеизьявления же"
0
0
JB16.05.2012 20:45:09
а чего это я должен не писать. Хочу пишу, хочу не пишу. Хочу поддерживаю Двораковского, хочу Варламова. Хотя с Варламовым я загнул конечно.
А так считаю, что не голосовать за Двораковского, потому что проезд увеличился это глупо. он же в том не виноват.
0
0
танча-панча16.05.2012 20:46:38
Полностью вас поддерживаю! Тоже считаю, что повышение тарифов не повлияет на рейтинг Вячеслава Двораковского. Он то нормальный мужик, в отличии от остальных.
0
0
Samos16.05.2012 22:19:16
Да че вы к журналисту прикопались? Заголовок читайте: \"При новом мэре проезд в Омске...\". про нового мэра статья, а внутри написано про Двораковского))) Уже никто и не сомневается в его победе. гы-гы. А проезд - ну жизнь дорожает, что же делать
0
0
Ларк17.05.2012 11:09:51
забыли чтоли, Двораковский кандидат в мэры, а не мэр))) все, лишь бы оченить доброе имя Двораковского! А цены полюас повысятся)))))
0
0
адвокат17.05.2012 17:24:36
А ведь еще и не такой заголовок можно сделать! При новом мэре такого наслучаться может... вплоть до конца света, который на 2012 обещан. \"При новом мэре случится конец света\" - неплохо звучит) Конечно, соблазн прикрутить любой повод к выборам велик - тема-то горячая, актуальная. Но выглядит некрасиво. И да, такое ощущение, что журналист уже знает кто мэром будет.
0
0
адвокат17.05.2012 17:26:01
А вообще странно, народные избраннички цены хотят повысить, а винот даже не мэр, а кандидат в мэры! о как!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru