Новости. Омск

Омские депутаты в конце концов согласились распродать имущество ПАТП

Правда, сдаваться Дептрансу без боя народные избранники не стали.

Сегодня на заседании комитета по вопросам муниципальной собственности вновь ломали копья на тему приватизации.

Омская мэрия, напомним, предлагает внести в план изменения и продать в 2017-м году 23 дополнительных объекта. В их числе – недвижимость, принадлежащая двум омским ПАТП, а также административное здание троллейбусного депо на Ватутина.

Страсти вокруг этого вопроса кипят нешуточные: депутаты упорно не желают продавать остатки былого транспортного величия Омска и уже несколько раз «прокатывали» мэрию, отклоняя эти поправки на заседаниях комитетов и всего Горсовета в целом.

Сегодня администрация вновь попыталась протолкнуть неудобный проект через комитет. «На штурм» бросили глав Депимущества и Дептранса – Евгения Асташова и Алексея Мартыненко. Последний вновь воззвал к депутатскому состраданию, рассказав о том, насколько ужасно положение автобусных предприятий, и продемонстрировав соответствующие слайды.

«В связи с последними изменениями в законодательстве Департамент транспорта не может сдавать эти здания в аренду. Их состояние ужасно, а на обслуживании мы теряем по 10 миллионов рублей в год», – отметил он.

От продажи спорных объектов, по словам Мартыненко, можно получить двести миллионов рублей. Эти деньги жизненно необходимы, поскольку процент износа муниципального автопарка достиг 95 и падать пока не намерен.

На помощь чиновнику пришёл депутат Юрий Федотов, сообщивший, что спорить о мелочах не время: грядёт большая беда. В бюджете нет денег на компенсацию межтарифной разницы, так что продажа депо – единственная возможность удержать стоимость проезда на уровне двадцати двух рублей.

«А можем ли мы быть уверены, что эти деньги пойдут именно на транспорт?» – уточнил Игорь Погребняк.

«Эти деньги пойдут в бюджет. А там уже вы, депутаты, будете решать, как их распределить», – ответил Асташов.

В результате члены комитета, поспорив минут двадцать, всё-таки рекомендовали Горсовету принять спорные поправки. Судьба этого решения висела буквально на волоске: было подано 7 голосов «за» при необходимом минимуме в 6. А под занавес обсуждения депутат Андрей Ефимов задал риторический вопрос:

«А что будет следующим в списке на продажу? И что мы будем делать после того, как ради сдерживания цены на проезд распродадим вообще всё?»

Искать ответы на этот и другие интересные вопросы народным избранникам предстоит на ближайшем заседании Горсовета.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

19
0
медвежонок Фоззи26.06.2017 18:28:43
Деньги от продажи спорных объектов пойдут в бюджет, потом из бюджета будут разворованы. А в июле-августе ждите очередное повышение цены за проезд....
23
1
приехали26.06.2017 18:37:18
всегда удивляет? продают те кто не строил и создавать-строить не будет!А бабки хапнуть- в сласть!ГДЕ МНЕНИЕ ГОРОЖАН???
10
0
безработный какоринец26.06.2017 19:00:58
а потом што ? дальше опять не хватает еще ченибудь продать и опять денег нет ! ворюги все разворовали пора * !
8
2
12326.06.2017 19:02:24
приехали
Мнение горожан спрашивали на выборах.Ты разве не знаешь, что депутатов избирает народ? И именно народ решает, что будет в городе.
6
0
Виктор26.06.2017 19:34:26
Следующие Омскэлектро тепловая компания
3
0
Не понял26.06.2017 20:39:08
Какая доля в стоимости проезда на транспорте приходится на содержание объектов недвижимости?
31
0
Андрей26.06.2017 20:41:13
Вот если продать, по рыночной цене, здания горадминистрации, автобазы, которая обслуживает их, то можно привести в порядок эти три транспортных предприятия и обновить в них подвижной состав. Здание гордумы продавать не надо, а вот выгнать постояльцев надо.
Кто За?
7
0
Доброжелатель26.06.2017 21:16:18
Нужно всё оставшееся имущество продать, деньги поделить и переселиться всем в Москву.
3
1
омич26.06.2017 21:32:41
А сколько % пассажиров перевозит муптранспорт 10,20?? Для чего городу здания ПАТП?
Тепловую тоже нужно переводить целиком в АО.убирать чиновников из тарифа.
3
0
для доброжелателя26.06.2017 21:39:06
Кто же тогда будет Антропенко увеличивать на 1/4 выручку?
2
0
Жорж26.06.2017 21:40:36
Китаю половину Омска продадут под такую байку
А потом еще половину
Чиновники просто огонь у нас
Мы живем не в государстве а в *
18
1
Как-то так26.06.2017 21:48:09
Почему, интересно, частнику, который это купит, имущество принесет доход (а иначе зачем покупать?), а чиновникам убытки? И это касается не только этого имущества.
Ответ на вопрос сколько это 10 милл. руб. для омского транспорта.
При перевозке 70-80 миллионов пассажиров в год выручка ПАТП составит более 2 000 000 000 руб. Т.е. 10 м.р. это 0,5% от стоимости проезда. Можно посчитать по-другому. Столько же пассажиры платят за "достойную" зарплату 5 директорам пас.предприятий и директору Дептранса с двумя замами.
НО! Продаваемое имущество это невосполнимая собственность горожан, а чиновники приходят и уходят. Почувствуйте разницу, как говорится.
Да и врет Мартыненко депутатам. Сегодня территорию ПАТП-1 арендует "Автосила" и платит за это около 7 миллионов в год. Что мешало рационально использовать территорию и здания на Ватутина ДО "последних изменений в законодательстве" большой вопрос. Ну, а Федотов опять радует - как радеет за интересы горожан!
"Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?" (С).
Как никак, а "народный фронтовик"! Еще, глядишь, и спикером Горсовета станет на следующем сроке! Что там у нас в городе осталось?
10
0
.Омич26.06.2017 22:12:10
Все понимают пока не будет оплата за проезд по факту, проблемы у транспортников будут. Можно распродать всё, можно повышать оплату за проезд, а дальше что? У нас сейчас муниципальный транспорт (автобусы, трамваи, троллейбусы) ходят полупустыми, перевозя воздух, а должны приносить в казну прибыль, зарабатывать деньги, как это сделать должны знать депутаты и администрация города. Одно из предложений - снизить тариф до 10 руб. и чтобы каждый пассажир оплачивал за проезд деньгами, как приходит в магазин покупая хлеб.
4
0
киви26.06.2017 22:15:09
Интересно, кто за "руины" даст столько, сколько надо бюджету? Вопрос риторический.
5
4
12326.06.2017 22:21:58
Как-то так
Потому что частники платят копеечные налоги в отличии от ПАТП. Нелегалы вообще ни чего не платят.Не ужеле не понятно?
3
0
Андрей26.06.2017 22:29:34
Киви, а бюджету и не надо. Просто в любом деле есть заинтересованное лицо. Как Вы думаете кто станет покупателем территории ОПАТП-1? Конкурс определит?
Ответ лежит на поверхности - тот кто сейчас "теряет" деньги...
20
1
Брат-326.06.2017 22:59:47
Продолжайте голосовать за "Единую Россию" - ещё не такие решения горсовета увидите. Это только начало.
4
1
Омич26.06.2017 23:07:48
Голосуй - не голосуй, всё равно получишь (ну вы поняли).
3
3
Как-то так26.06.2017 23:14:27
123-у
"частники платят копеечные налоги в отличии от ПАТП".
Ключевое слово здесь ПЛАТЯТ, а не уклоняются. А то, что они "копеечные" (для кого как), то различные режимы налогообложения это позволяют делать законно.
Из старого анекдота.
"– Да вот письмо пришло – мой дедушка в Америке ослеп, а у него ферма, два завода, пятнадцать магазинов… Трудно ему, надо помогать.
– А ты напиши дедушке, чтобы продал все, деньги в "Красный крест" перевел, а сам сюда приехал. А мы над ним всем классом шефство возьмем…
– Марь Иванна, в письме ясно написано – дедушка ослеп, а не *!"
Это к вопросу о том, что частники должны (кому, почему?) отдавать всё заработанное в бюджет! Сравните автобусы частника и ПАТП. И з/плату он зарабатывает себе сам, а не получает из бюджета, как директор Дептранса.
Да и не платят ПАТП налогов. Им их начисляют, а они не платят. Там каждому директору ПАТП статья УК маячит.
ваша фамилия, случайно, не Швондер?
14
0
перевозчик27.06.2017 01:34:32
Есть информация,что всю эту карусель с ПАТП 1 и Депо, Мартыненко "торпедирует" специально ! Казалось бы кому нахрен в кризис нужно это гнилое полуразрушенное имущество да ещё и за 200 млн. Проще снести и построить новое ! Но,не всё так просто как кажется на первый взгляд ! На торгах внезапно появится никому ранее неизвестная фирма которая была открыта за неделю до ... и купит весь этот балласт . Далее осенью в город заходит Питеравто или Мострамвай и заключает с этой никому не известной конторой договор аренды этих самых площадей за неплохие деньги и естественно закладывая все свои расходы связанные с этой арендой в тариф при защите его в РЭКе. Перед этим в СМИ как обычно проведут "подготовку пролетариата" кинув слух про предстоящий реальный тариф в 30руб..а далее РЭК "повозмущавшись" примет традиционное решение о снижении аппетитов перевозчика и назначит ему к примеру реально 25.5-26.5 руб.+ компенсация за каждую поездку . И граждане с облегчением вздохнут ,хорошо ,что не 30 -ть ! Далее эти же самые рядовые граждане решившиеся благодаря (продажным или недалёким )депутатам городского совета "своего" имущества затем сами же его и оплатят со своих карманов. Ну и конечно же малоизвестная фирма купившая этот имущественный комплекс будет иметь непосредственное отношение к приходящему в город крупному перевозчику ! P.S. дай бог чтобы мой источник ошибался ! Хотя это вряд ли.
2
0
омич27.06.2017 01:59:16
ломать(разваливать,распродавать),не строить.много ума не надо.а что в дальнейшем??????частник не будет да и не вывезет те патп и троллейбусные депо.верной дорогой идёте товарисчи.
3
0
омич27.06.2017 08:32:51
Схемка уже работает с газификацией и с тепловой компанией омской области? Надо что то делать с рэк...
3
0
Коля27.06.2017 10:25:04
На помощь чиновнику пришёл депутат Юрий Федотов, сообщивший, что спорить о мелочах не время: грядёт большая беда. В бюджете нет денег на компенсацию межтарифной разницы, так что продажа депо – единственная возможность удержать стоимость проезда на уровне двадцати двух рублей.

Источник: http://bk55.ru/news/article/103371/

Врёт и не краснеет.
Вся городская администрация готовится на выход, также, как и депутаты горсовета.
А где совесть?
Так и не было ее, видимо.
Вот чую, грядут большие перемены. Точнее сказать готовятся, а вот насколько большие будет зависеть от многих факторов.
Единая Россия после праймериз не знает как провести нужных кандидатов на выборах в горсовет не потеряв репутацию окончательно. В мэры выдвигаются по большей части блаженные.
5
0
12327.06.2017 13:23:05
перевозчик
200 мил-нов это копейки даже для омских перевозчиков. Нужно же куда то эти бесчисленные пазики форды и газели ставить.Кризис то он у горожан, но не у газелистов. Газелисты и дальше будут в шоколаде, ведб мэрия постепенно добивает мун.транспорт.
1
0
вася28.06.2017 15:36:19
господин мартыненко и его Ко считает всех за дураков. видите ли здания приходят в негодность и в аренду их нельзя сдавать. на территории патп 1 успешно обитает автосила, которым выделили хорошие маршруты, теперь территорию по дешману отдадут. вопрос 2: куда идут деньги от сдачи части территории патп-8 и всей территории бывшего патп-9? господин мартыненко, уйдите в отставку
0
0
Жека10.07.2017 21:56:31
Кто-нибудь в курсе сколько Мартыненко откат за сделку получает?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru