Лояльность Андрея Ткачука может обойтись ему в три раза дороже.
Областное правительство в лице Главного управления информационной политики региона несмотря на нищенский бюджет продолжает активную кампанию по покупке лояльности средств массовой информации. На днях щедрый контракт почти в 500 000 рублей получила газета «Коммерческие вести» (главный редактор – Марат Исангазин), которая теперь будет до конца года освещать заслуги губернатора Виктора Назарова на своих страницах.
Впрочем, лояльность издания, принадлежащего группе Волкова – Федотова – Каплуната начальник ГУИПа Станислав Сумароков, очевидно, ценит не слишком высоко. Возглавляемое им ведомство объявило открытые конкурсы на размещение материалов в сети «Интернет» на сумму в три раза большую, чем удалось заполучить Марату Исангазину.
Судя по всему, борьба за эти лоты развернётся между сайтами «СуперОмск» (связывают с Андреем Ткачуком) и «Омскинформ» (совладелица – Марина Вздорнова), которые, по неподтверждённой информации, могут обладать внушительным объёмом компромата на самого губернатора и его окружение. И самый простой способ заткнуть упомянутым изданиям рты перед выборами – сделать это не кляпом, а купюрами. В том числе наверняка будет предпринята и попытка натравить оба издания друг на друга, если ситуация выйдет из-под контроля, и их начнут использовать оппоненты губернатора.
По некоторым данным Марина Вздорнова уже неоднократно выручала публикациями правительство – причём не только при экс-губернаторе Леониде Полежаеве. Да и в целом после сокращения финансирования олигархом Сергеем Моревым, как сообщают источники из медиасреды, она стала более сговорчивой.
Анастасия Павлова
P.S. В рубрике «Прогнозы и версии» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц.Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.