Гендиректора ООО «Межрегионфлот», управляющей компании, занимающейся делами «Иртышского пароходства», возмутил намек на «формальность» сделки по продаже партии нефтепродуктов.
Евгений Кормышов прокомментировал заметку «Омское «Иртышское пароходство» продало московским акционерам топлива на 83 млн рублей», опубликованную на «БК55».
– Я хотел бы понять, откуда появляется такое мнение, что сделка формальная? Это не так. Я могу пригласить в порт, когда сделка совершится и нефтепродукт будет реально передан, чтобы все убедились в этом. Мы считаемся прозрачной компанией, абсолютно чистой. И мне неприятно, когда из каких то своих личных соображений компания мажется грязью и предполагается ее нечестность. Еще раз повторюсь, сделка абсолютно прозрачная, фактическая. ОАО «Иртышское пароходство» заработает на этой сделке через перевозку нефтепродуктов. Продается судовое маловязкое топливо, которое очень необходимо по всему бассейну. Сделка интересна с точки зрения экономики для обоих пароходств, для АО «Обь-Иртышского», которое приобретет более дешевое, нежели дизельное, топливо, и «Иртышского пароходства», которое заработает, повторюсь, на перевозке.
Подтверждением того, что эта сделка не формальная, является то, что мы раскрыли информацию о сделке, как и положено по закону.
А вот что реально интересно было бы из того, что в последнее время произошло с пароходством, так это прошедший судебный процесс по масштабному хищению топлива. («БК55» писал об этом в заметках «Девять капитанов «Иртышского пароходства» ответят перед судом за крупное хищение дизтоплива» и «В Омске дали 2 года организатору группы, похищавшей топливо в особо крупном размере» – прим. редакции).
Есть осужденные, конкретные лица. Это было на прошлой неделе. Мы пришли в пароходство, чтобы бороться с хищениями. До этого мы выиграли суд у Никулина, бывшего генерального директора пароходства, который со своими подельниками из «Южной судоходной компании» пытался украсть баржу, а также путем мошенничества, составления фиктивного договора два миллиона рублей у пароходства. («БК55» затрагивал эту тему в заметке «Южная судоходная компания», сфабриковав доказательства, выбивала с «Иртышского пароходства» баржу и 5 млн рублей»).
Вот это, я считаю, реально интересная информация. Все три судебные инстанции пройдено и все это доказано. Это то, с чем борются, как вы назвали, московские акционеры (если точнее, акционерами являются «Обь-Иртышское пароходство», зарегистрированное в Московской области, и ОАО «Сергинский Речной Порт», зарегистрированное в Ханты-Мансийском АО).